МиГ-29К для Индии

 
1 2 3
RU Фагот #03.02.2005 22:52
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
"МиГ" приступил к изготовлению истребителей для Индии


МОСКВА, 3 фев - РИА "Новости". Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" приступила к серийному изготовлению многофункциональных истребителей корабельного базирования МиГ-29К для ВМС Индии.

Как сообщила в четверг РИА "Новости" начальник управления по связям с общественностью РСК "МиГ" Елена Федорова, в рамках сформированной производственной кооперации заключены договоры с основными российскими и зарубежными смежниками, среди которых - производители двигателей, радаров, прицельно-навигационного комплекса, системы управления самолетом и шасси.

"Поставки самолетов заказчику начнутся в 2007 году и завершатся в 2009 году. Контрактом также предусмотрен опцион еще на 30 самолетов со сроком поставки до 2015 года", - добавила Федорова.

Контракт на поставку ВМС Индии многофункциональных истребителей корабельного базирования МиГ-29К был подписан РСК "МиГ" 20 января 2004 года и предусматривает поставку 12 одноместных самолетов МиГ-29К и 4 двухместных - МиГ-2ЭКУБ, а также обучение летчиков и технического персонала заказчика, поставку тренажеров, запчастей, организацию сервисного обслуживания поставленных самолетов на базе заказчика.

Работы по контракту ведутся в полном соответствии с графиком. В программе испытаний МиГ-29К для ВМС Индии уже задействовано восемь самолетов МиГ-29 различных модификаций, на которых в 2002-2005 годах выполнено около 600 полетов.

МиГ-29К - многофункциональный истребитель корабельного базирования, предназначенный для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.

До 1992 года МиГ-29К разрабатывался и испытывался в интересах российского ВМФ. После выполнения 450 полетов (в том числе восьмидесяти посадок на корабль) было получено заключение Минобороны России, разрешавшее серийное производство истребителя.

МиГ-29К способен работать по всевозможным воздушным, наземным и надводным целям с применением широкого арсенала высокоточного оружия. Боевая нагрузка МиГ-29К составляет 5500 килограммов. Номенклатура вооружения включает управляемые ракеты класса "воздух-воздух" - РВВ-АЕ и Р-73Э, "воздух-поверхность" - Х-31П, Х-31А, Х-35Э, неуправляемое оружие, бомбардировочное вооружение, включая корректируемые авиабомбы КАБ-500Кр и КАБ-500-ОД, а также встроенную пушку калибра 30 миллиметров.

Внешние изменения планера МиГ-29К по сравнению с МиГ-29 незначительны. В гаргроте (за пилотским фонарем) и в наплывах крыла размещены дополнительные баки для горючего, увеличивающие общую емкость системы по сравнению с самым первым вариантом МиГ-29 на 50%. Существенный рост дальности полета также обеспечивается за счет увеличенного количества подвесных топливных баков и возможности дозаправки в воздухе (в том числе - от однотипных самолетов).

За счет внедрения новых специальных покрытий эффективная отражающая поверхность самолета МиГ-29К снижена по сравнению с серийными истребителями МиГ-29 в 4-5 раз.

Управление полетом осуществляется с помощью современной четырехканальной цифровой электродистанционной системы управления. Бортовое радиолокационное оборудование МиГ-29К построено по принципу открытой архитектуры на основе международного стандарта MIL-STD-1553B.

МиГ-29К оснащается новыми двигателями РД-ЗЗМК. Общий ресурс РД-ЗЗМК увеличен до 4000 часов, по сравнению с 2000 часов у предшественника РД-33. В 2005 году на Московском машиностроительном предприятии имени В.В.Чернышева начнется серийное производство двигателей РД-ЗЗМК.

РСК "МиГ" совместно с ФГУП "Рособоронэкспорт" представила свои предложения по участию МиГ-29М и МиГ-29М2 в предстоящем тендере ВВС Индии на приобретение 126 истребителей.

РСК "МиГ" обладает современной проектно-конструкторской и опытно-экспериментальной базой. На предприятиях РСК "МиГ" трудятся более 15 тысяч высококвалифицированных сотрудников различных специальностей.

РИА "Новости"
 
RU SkyGuard73 #01.06.2011 09:35  @Фагот#03.02.2005 22:52
+
-
edit
 
RU vtvitus #01.06.2011 23:01  @SkyGuard73#01.06.2011 09:35
+
+1
-
edit
 
RU Shoehanger #23.09.2013 19:06  @vtvitus#01.06.2011 23:01
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Вот такое видео нашёл.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  29.0.1547.7629.0.1547.76
RU кщееш #03.09.2016 15:50
+
-
edit
 
обсуждали?

Индийские аудиторы назвали неработоспособными поставленные Россией военные самолеты

В российских самолетах МиГ-29К и МиГ-29КУБ, поставляемых в Индию для эксплуатации на произведенном в России авианосце... // gordonua.com
 
 52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

xab

аксакал

кщееш> обсуждали?
кщееш> Индийские аудиторы назвали неработоспособными поставленные Россией военные самолеты / Гордон

Другой источник есть?
По ссылке проити удалось?
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0

m-dva

аксакал
☆★★
кщееш>> Индийские аудиторы назвали неработоспособными поставленные Россией военные самолеты / Гордон
xab> Другой источник есть?
xab> По ссылке проити удалось?
По ссылке лежит и оригинал доклада,- читать с 16 страницы...
Какие еще нужны источники?
 

Scar

хамло

m-dva> По ссылке лежит и оригинал доклада,- читать с 16 страницы...
m-dva> Какие еще нужны источники?
Лучше сразу ссылку на оригинал давать, а то сейчас начнется поиск внутренних хохлов врагов. Новость, кстати, уже баян. Да и нового, и уж тем-более неожиданного, в ней ничего нет - та-же ровно история, что с сервисом Су-30х. И причина - та-же: отсутствие нормальной(по мировым меркам) системы послепродажного обслуживания и поддержки.
 52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 
Scar> Новость, кстати, уже баян. Да и нового, и уж тем-более неожиданного, в ней ничего нет - та-же ровно история, что с сервисом Су-30х. И причина - та-же: отсутствие нормальной(по мировым меркам) системы послепродажного обслуживания и поддержки.

А вот врать нехорошо.

С Су-30-ми у индусов проблемы были именно по причине их собственного производства, в частности, двигателей.
Что, кстати, и было одной из причин отказа французов давать свою гарантию на произведенные индусами изделия.
Петь, что якобы проблемы у произведенных самими же индусами, и ими же обслуживаемых, якобы из-за плохой российской поддержки и ппо - это прямая ложь.

Кстати, историю с мигами тоже обсуждали, и увы, те же косяки: эксплуатация и ТОиР согласно индусским традициям "летай пока не упало".

Кроме того, те же самые миги на кузе "почему-то" не страдают от указанного. Сам интересовался у летающих на них - ответ был в духе "не знаю, что у индусов, на наших этого не наблюдаю"
+
-1
-
edit
 

Scar

хамло

Bredonosec> А вот врать нехорошо.
Так и не врите, по вашей обычной привычке - проблема сроков поставки зап.частей для МКИ, даже у нас освещалась, хоть и в очень мягких, по сравнению с реалиями, тонах.

Россия и Индия договорились об ускоренной поставке запчастей для Су-30МКИ

Россия и Индия намерены подписать договор об ускоренной доставке запчастей для индийского флота истребителей Су-30МКИ, сообщили СМИ. // vz.ru
 

Bredonosec> С Су-30-ми у индусов проблемы были именно по причине их собственного производства, в частности, двигателей.
Опять врёте.
Bredonosec> Что, кстати, и было одной из причин отказа французов давать свою гарантию на произведенные индусами изделия.
И снова врёте.
Bredonosec> Петь, что якобы проблемы у произведенных самими же индусами, и ими же обслуживаемых, якобы из-за плохой российской поддержки и ппо - это прямая ложь.
Это реальность. А вот у вас - ложь, г-н прибалт.
Bredonosec> Кстати, историю с мигами тоже обсуждали, и увы, те же косяки:
Кто обсуждал-то? Фантазеры, вроде вас? Счетной палате правительства Индии - как-то больше веры.
 52.0.2743.11652.0.2743.116
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-
edit
 
кщееш>> обсуждали?
кщееш>> Индийские аудиторы назвали неработоспособными поставленные Россией военные самолеты / Гордон
xab> Другой источник есть?
xab> По ссылке проити удалось?

Потому и спросил
 46.0.2490.8546.0.2490.85

  • Balancer [04.09.2016 13:32]: Предупреждение пользователю: Scar#04.09.16 12:05
+
+1
-
edit
 
Scar> Так и не врите, по вашей обычной привычке
"самдурак"?
Всё это обсуждалось и ссылки и всё прочее было. Но вам традиционно набросить охота.

Scar> Кто обсуждал-то? Фантазеры, вроде вас? Счетной палате правительства Индии - как-то больше веры.
то есть, обвинение рф в проблемах произведенных индусами сушек - это счетная палата выдала, а не ваша лично ложь? То есть, отказ французов давать гарантию на рафы, что стало камнем преткновения по индицскому контракту - это опять же счетная палата опровергала, а не вы?
Или может быть счетная палата указывала на причины этих отказов? нет?
Ах, таки это сделали вы, почитав укропрессу? Так чего тогда претензии? :)
+
-
edit
 

Scar

хамло

Bredonosec> Всё это обсуждалось и ссылки и всё прочее было. Но вам традиционно набросить охота.
Обсуждать вы можете всё, что вашей фантазии угодно. Вот только реалий ваши обсуждения - не изменят. А реалии таковы, что логистическая и сервисная поддержка, даже у более-менее богатых и благополучных Сухих - никакая, ЗиП можно годами ждать и даже планируемое сокращение до 4-12 месяцев - уже праздник для индусов.
Bredonosec> то есть, обвинение рф в проблемах произведенных индусами сушек
Смотрим в книгу - видим фигу?! Еще раз повторяю, для особо туп...тугих: проблемы - в качестве логистической и сервисной поддержки того, что поставляется ИЗ России.

Вы бы хоть на старости лет читать научились - хотя бы по-русски, не говоря уж об иностранных источниках.
Bredonosec> Или может быть счетная палата указывала на причины этих отказов? нет?
К вашему несчастью, г-ен врун - да, указала.
2.5.2.2 Failure of airframe parts during deck operations
Major defects arose during first (July 2012) and subsequent deck trials of the
MiG 29K/KUB on Admiral Gorshkov as reported (July 2013) by Headquarters
Western Naval Command, Mumbai to Directorate of Naval Air Staff. The
Russian Aircraft Corporation (RAC) certified (May 2014) that aircraft
performance of MiG29K/KUB aircraft under tested conditions of INS
Vikramaditya operations mainly conformed to the assigned specifications,
however added that weaknesses were revealed during flight tests, which
were to be eliminated. Directorate of Air Support Equipment informed
(June 2014) RAC MiG that numerous defects55 pertaining to failure of
airframe parts had occurred during deck operations despite modifications.
Responding to audit query (August 2014), Navy stated (September 2014) that
the defects on the aircraft were being monitored and RAC MiG was
being apprised of the criticality to initiate suitable remedial measures.
Audit, however observed from the protocol of the 18th Indo Russian Inter
Governmental Commission – Military Technical Cooperation (IRIGC-MTC)
(August 2015) that defects had occurred despite numerous design
improvements and modifications and regular occurrence of these defects
on sortie to sortie basis was having an adverse impact on Indian Navy pilots
training and capability of aircraft for undertaking prolonged deployments.
2.5.2.3 Fly-by-wire system
Audit observed (December 2014) from the Agenda points of 6th Reliability
and Maintainability Programme Plan (RMPP) for MIG29K/KUB aircraft that
the reliability56 of the fly by wire was very poor, ranging from 3.5 per cent to

55
Defects - Defect of shearing of side bolt of engine mounting, failures of INCOM
mounting tray, failure of Radar scanner mountings had been observed
56 Reliability – calculated in terms of percentage of Mean Time Between Defects
(MTBD) actual as against MTBD by OEM. MTBD is the arithmetic mean flying
hours between defects, calculated by dividing the fleet flying hours in a given
operation period by the number of defects observed in the same operating period
Report No 17 of 2016 (Navy and Coast Guard)
59
7.5 per cent between 01 July 2012 and 30 June 2014 and measures were to be
taken by RAC MiG to improve reliability of the system.
 

Bredonosec> Ах, таки это сделали вы, почитав укропрессу? Так чего тогда претензии? :)
Это вы украинскую читаете, в виду вашего хренового образования и банального незнания английского языка.
 52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 04.09.2016 в 15:04
+
-
edit
 
Scar> Обсуждать вы можете всё, что вашей фантазии угодно. Вот только реалий ваши обсуждения - не изменят. А реалии таковы,
А реалии таковы, что производство было налажено у индусов. И проблемы с качеством их работы - это проблемы с качеством их работы, и ничего более.
И сколько б вы воздух ни портили набросами, это обьективной реальности не изменит.

Scar> Смотрим в книгу - видим фигу?!
Scar> Вы бы хоть на старости лет читать научились
Возможно, вы и видите её там. А я почитал о множественных отказах. Без указания причин. Что, в принципе, логично :) Ибо жить хоцца.

Scar> К вашему несчастью, г-ен врун - да, указала.
Это в вашей цитате указывает?
Вы уверены, что вы вообще читали, что вы цитируете? Или для вас это иероглифы?
А может быть, вы просто решили пойти на наглость и врать напролом?

Scar> Это вы украинскую читаете, в виду вашего хренового образования и банального незнания английского языка.
переход на личности с маразматичными заявлениями ввиду неудавшегося наброса? как это для вас типично.
+
-2
-
edit
 

Scar

хамло

Bredonosec> А реалии таковы, что производство было налажено у индусов. И проблемы с качеством их работы - это проблемы с качеством их работы, и ничего более.
Повторяю в третий раз, для особо уж тупых: читаем статью на ВЗ, коль в английский не можем - проблема в ЛОГИСТИКЕ и ПОДДЕРЖКЕ с российской стороны.

Меня вот поражало всегда в вас - как в таком пожилом возрасте вы можете быть столь беспардонным и наглым лжецом? Это патология какая-то, явно.
 52.0.2743.11652.0.2743.116
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал

Scar> ... логистическая и сервисная поддержка, даже у более-менее богатых и благополучных Сухих - никакая, ЗиП можно годами ждать...

Можете привести такие конкретные примеры в части сервиса или ЗИПа по МКИ? И желательно с привязкой по времени, бо халу передавалась и документация для выпуска и ремонта.
 33
+
+2
-
edit
 
Scar> Повторяю в третий раз, для особо уж тупых: читаем статью на ВЗ
Для особо тупых оно мож и прокатит. На вас вот, судя по всему, прокатило.
А я прочитал сам доклад-первоисточник.
И прочитал тёрки индусов по поводу рафалей. В части условий, по которым согласия достичь не удалось.
И прочитал статистику неполадок на сушках индусов, статистику неполадок на их мигах разных моделей, сравнив с оной для аналогичных моделей в ввс рф и других стран. Уточнил, что отличием было место сборки и ТОиР.
И даже поговорил с эксплуатирующими 29КР на кузе по поводу данного наброса.

А вы - прочли статью для особо тупых, и продолжаете мантры. Как обычно.
Хоть казалось бы, за столько лет можно было и научиться чему-нибудь.
+
-2
-
edit
 

Scar

хамло

m.0.> Можете привести такие конкретные примеры в части сервиса или ЗИПа по МКИ? И желательно с привязкой по времени, бо халу передавалась и документация для выпуска и ремонта.
К российской делегации от РОЭ и комиссии по ВТС, на переговорах данных - обратитесь...они вам предоставят, если сочтут нужным. Толсто, очень толсто - жЫрнота прям 100%.
 52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-2
-
edit
 

Scar

хамло

Bredonosec> А я прочитал сам доклад-первоисточник.
Свежо предание... :F А вот переговоры - факт, как и факт - начало создания, НАКОНЕЦ-ТАКИ, нормальной системы логистики и поддержки, и прежде всего, для борьбы с нереальными сроками поставок зап.частей и узлов из России. Официальный факт, межправительственный. А байки ваши, про то, что "во всем индусы виноваты" - кому-нибудь другому расскажите. Индусы конечно те еще неумехи, но вот только в проблеме качества нашей послепродажной поддержки - никакие индусы НЕ виноваты. Как бы вам ни хотелось нафантазировать обратное.

Блин, я вот поражаюсь, если вы под занавес жизни - такой сказочник, представляю - каким п**болом вы были в молодости. :rolleyes:
 52.0.2743.11652.0.2743.116
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Доброжелатель #04.09.2016 22:02  @Scar#04.09.2016 17:45
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Scar> Повторяю в третий раз, для особо уж тупых: читаем статью на ВЗ, коль в английский не можем - проблема в ЛОГИСТИКЕ и ПОДДЕРЖКЕ с российской стороны.

А в чем принципиальное препятствие понаделать запчастей в потребном количестве и в приемлемые сроки и отгрузить куда надо...?
Может дело в особенностях оплаты за тех поддержку (ну типа заманили индусов халявой), которые делают это занятие в финансовом плане совсем не интересным?
 1616

  • Balancer [04.09.2016 22:04]: Предупреждение пользователю: Scar#04.09.16 17:45
  • Balancer [04.09.2016 22:04]: Предупреждение пользователю: Scar#04.09.16 21:00
RU Scar #04.09.2016 22:17  @Доброжелатель#04.09.2016 22:02
+
-1
-
edit
 

Scar

хамло

Доброжелатель> А в чем принципиальное препятствие понаделать запчастей в потребном количестве и в приемлемые сроки и отгрузить куда надо...?
А в чем принципиальное препятствие....прочесть статью? И если даже этого некоторые сделать не в состоянии, то что говорить о столь сложном процессе, как своевременное производство и оперативная поставка узлов и агрегатов военного назначения?!
 52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Можете привести такие конкретные примеры в части сервиса или ЗИПа по МКИ? И желательно с привязкой по времени, бо халу передавалась и документация для выпуска и ремонта.
Scar> К российской делегации от РОЭ и комиссии по ВТС, на переговорах данных - обратитесь...они вам предоставят, если сочтут нужным.

Типа у нас где то есть, но мы вам не скажем? Ответ увы, не впечатляет.
 33
RU mico_03 #05.09.2016 05:52  @Доброжелатель#04.09.2016 22:02
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

Scar>> Повторяю в третий раз, для особо уж тупых: читаем статью на ВЗ, коль в английский не можем - проблема в ЛОГИСТИКЕ и ПОДДЕРЖКЕ с российской стороны.
Доброжелатель> А в чем принципиальное препятствие понаделать запчастей в потребном количестве и в приемлемые сроки и отгрузить куда надо...?

Их нет, но: 1) количество ЗИПов для каждого поставленного комплекса ограничено; 2) отказы носят случайный характер по времени и в план производства не вписываются. А поскольку стоят очень дорого, то получается что либо надо хранить такие блоки с "поехавшей" гарантией мертвым грузом (что нереально), либо быстро ремонтировать поступившие отказные от индусов. Поэтому и спросил выше про сроки, бо посыл насчет года и более вызывает сомнения; 3) индусы любят групповой ЗИП, куда часто входят наиболее важные блоки. И проблема ими при отказе решается просто - взял и заменил. Только надо правильно и ... (долго звучит грустная мелодия и танцы) быстро блоки кончаются!; 4) временные сроки гарантии на первые поставочные партии МКИ уже вышли и халу по ним надо напрягаться самому либо отправлять нам в ремонт за деньги, им куда проще обвинить во всем поставщика; 5) появляющиеся сейчас отказы можно отнести как бы ко второму уровню, уже за счет большого времени наработки комплексов. И устранить их часто сложнее, так как требуется доработка схемы или конструктива, но все равно срок год на это - таких примеров я не знаю.
Да и откровенно говоря, многие комплексы на борту сложны в производстве и индусам очень и очень надо было напрягаться + иметь очень квалифицированные кадры, что бы их освоить (даже имея под рукой всю документацию). Что видимо не всегда у них получалось.

Доброжелатель> Может дело в особенностях оплаты за тех поддержку (ну типа заманили индусов халявой), которые делают это занятие в финансовом плане совсем не интересным?

Да нет, расплачивались по поставкам МКИ как бы без задержек. Ну, а ремонт отказавших индийских гарантийных - естественно, за счет производителя (нас) и его делают достаточно быстро.
 33

m-dva

аксакал
☆★★
Scar> Индусы конечно те еще неумехи, но вот только в проблеме качества нашей послепродажной поддержки - никакие индусы НЕ виноваты.
По большому счету во всех этих терках виноваты американцы...
Как то слышал, что эти падлюки готовы поставить любую запчасть к F-16 в любую страну эксплуатант в течении суток.
Индийцы хотят что бы у них было точно так же!
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #05.09.2016 07:03  @m-dva#05.09.2016 06:00
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
m-dva> По большому счету во всех этих терках виноваты американцы...
m-dva> Как то слышал, что эти падлюки готовы поставить любую запчасть к F-16 в любую страну эксплуатант в течении суток.

расскажи это Иранцам например ;)

m-dva> Индийцы хотят что бы у них было точно так же!
эволюционируй или вымри  48.048.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru