Черномор™> Мужчины, нужны реальные фото с места строительства завода "Звeздa" на ДВ.
Черномор™> Взялся за некий аналитический труд, включающий cреди прочего и этот сюжет.
Реальные фото есть, но не последние.
На форуме мелькал сайт, где с постоянным обновлением выкладывается прогресс строительства, но у меня где-то запропал
Но просто реальные фото (умеренно старые) можно найти здесь
В Приморском крае, на территории ЗАТО Большой Камень, ведётся строительство судостроительного комплекса «Звезда». Новый судостроительный комплекс будет входить в состав ОАО «Дальневосточный завод «Звезда».
Строительство объектов будет осуществлятся в четыре очереди. Сейчас полным ходом идёт возведение блока корпусообрабатывающих производств и окрасочных камер, входящих в первую очередь.
Блок корпусообрабатывающих производств - проект:
Современное состояние (фото сделано 4 мая этого года):
Окрасочные камеры - проект (слева с красной крышей):
Современное состояние:
Ещё несколько фотографий строящихся объектов:
На заднем плане виден существующий стапельный цех «ДВЗ «Звезда»:
Для нового корпусообрабатывающего цеха закупается самое современное оборудование, что позволит изготавливать секции корпусов весом до 300 тонн.
// Дальше — sdelanounas.ru
Как сообщает Группа компаний RDS, успешно реализуется проект «Расширение действующих мощностей ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» в городе Большой Камень, Приморский край.
Работы по объекту включают в себя строительство блока корпусообрабатывающих производств, камеры для очистки, окраски и сушки корпусных конструкций и объекты энергообеспечения и транспортной инфраструктуры.
Строительство объекта позволит производить танкеры и сухогрузы дедвейтом около 100000 тонн и специальные суда: снабженцы, бункеровщики, буксиры.
// Дальше — sdelanounas.ru
Накануне специалисты ГК RDS, создающие Судостроительный комплекс «Звезда», провели уникальную операцию подъема 42-тонной подкрановой балки в конструкцию Блока корпусообрабатывающих производств. Работы производили двумя кранами, а сложность заключалась в ограничении высоты подъема стрелы – подъем проходил в уже закрытом кровлей корпусе, балку же необходимо было смонтировать почти под самой крышей. Как рассказал начальник стройки Александр Здор, из-за небольшой грузоподъемности кранов пришлось буквально изобретать дополнительные варианты строповки: «Мы две недели разрабатывали план производственных работ, согласовывали его, продумывали, как будем поднимать эту балку.
// Дальше — rdsgroup.ru