Рудовоз Vale Rio de Janeiro серии Chinamax:
Ужас какой:
- дедвейт 402 347 т, длина — 362 м, ширина — 65 м, допустимая осадка — 25 м.
Chinamax is a classification of ship type based on the dead weight tonnage or carrying capacity of bulk carriers. They are also termed as Valemax vessels.
// www.marineinsight.com
ОФФ
Японцы довольны:
Ведущая японская металлургическая компания Nippon Steel & Sumitomo Metal Corp. (NSSMC) Рассмотрит возможность увеличение объемов закупок железной руды у бразильской горнорудной компании Vale, поставляемой с помощью мега-рудовозов «Валемаксов» (Valemax), сообщает Bloomberg.
Такое решение поможет компании снизить затраты на закупку железорудного сырья в условиях стремительного роста котировок на него.
«Наша цель – минимизировать затраты, и мы рассматривает различные варианты сокращения издержек после того, как цены на сырье подскочили», - заявил Синиси Фудзивара (Shinichi Fujiwara), исполнительный директор NSSMC, уточнив, что использование большего количества «Валемаксов» «является одной из опций».
// Дальше — oldhosting.ugmk.info
Китайцы не очень, но куда они денутся?
Информационно-аналитический журнал четверг, 01 августа 2013 г. Прокат: 300.05 -0.66% Сталь: 47.52 0% НОВОСТИ АНАЛИТИКА ЦЕНЫ НА МЕТАЛЛЫ ВИДЕО СПРАВОЧНИКИ ВЫСТАВКИ И КОНФЕРЕНЦИИ ЖУРНАЛ РЕКЛАМА ПОИСК ЧЕРНЫЕ МЕТАЛЛЫ ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛЫ ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ МЕТАЛЛОЛОМ СЫРЬЕ МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ФОРУМЫ 22.04.2013 Мега-сухогруз Vale получил разрешение от Китая Как сообщает агентство Reuters, мега-сухогруз сырьевой компании Vale получил разрешение на доступ в китайский порт в конце третьей недели апреля, впервые с момента запрета на вход, введенного китайским правительством в январе 2012 г.
// Дальше — www.metalbulletin.ru