Подводные лодки проекта 677

 
1 22 23 24 25 26 44

nimitz74

опытный

http://cdn3.img22.rian.ru/images/92290/20/922902009.jpg [zero size or time out]

"Адмиралтейские верфи" в 2016 году сдадут вторую подлодку проекта 677

"В 2013 году мы продолжим строительство проекта 677, мы уже получили финансирование. Уже изготовлен прочный корпус второй лодки", - сказал Бузаков, отметив, что активная фаза строительства начнется в конце года. Сдача субмарины запланирована на 2016 год. // ria.ru
 
 25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+2
-
edit
 
RU Черномор™ #27.04.2013 21:21
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
RU sam7 #01.08.2013 22:25  @Черномор™#27.04.2013 21:21
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Пролистал, не нашел.

Санкт-Петербург
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

Denis KA

аксакал

Любопытно, что про новаторскую ВНЭУ, в теме и слова нет )))
И не обсуждается :(
 
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

D.K.> Любопытно, что про новаторскую ВНЭУ, в теме и слова нет )))
D.K.> И не обсуждается :(

так расскажите, если вы в теме
 
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

WWWW

опытный

D.K.> Любопытно, что про новаторскую ВНЭУ, в теме и слова нет )))
D.K.> И не обсуждается :(

А чего бред обсуждать? Говорят из водки дизельного топлива добудут кислород и водород будут возгонять в электричество, на том и поплывут.

Вопрос только какой сорт водки ДТ выбрать, а то вроде спирт и вода 40/60 а сортов в супермаркетах полки ломятся.

А ДТ только ЕВРО-5 от Neste или сойдет родное, бадяжно тракторное?
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  24.024.0
UA sevstud1986 #22.09.2013 22:47  @Denis KA#22.09.2013 22:32
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
D.K.> Любопытно, что про новаторскую ВНЭУ, в теме и слова нет )))
D.K.> И не обсуждается :(

Ну так особо и не слышно про них ничего... Если что известно - ждем инфы с нетерпением ;)

Denis KA

аксакал

D.K.>> Любопытно, что про новаторскую ВНЭУ, в теме и слова нет )))
D.K.>> И не обсуждается :(
WWWW> А чего бред обсуждать? Говорят из водки дизельного топлива добудут кислород и водород будут возгонять в электричество, на том и поплывут.


Кислорода в дизтопливе очень мало, а водорода в обычном 12%
 
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

WWWW

опытный

D.K.> Кислорода в дизтопливе очень мало, а водорода в обычном 12%

Значит будет специальное "обогащенное дизельное топливо". Но это бредятина замечательная идея "Рубина".
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  24.024.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Кислорода в дизтопливе очень мало, а водорода в обычном 12%
WWWW> Значит будет специальное "обогащенное дизельное топливо". Но это бредятина замечательная идея "Рубина".

Как все-таки флот не любит всякие ноу-хау, )))) дай вам волю, ходили бы еще 200 лет под парусом )))
 
IL Bronetemkin #22.09.2013 23:39  @Denis KA#22.09.2013 22:32
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

D.K.> Любопытно, что про новаторскую ВНЭУ, в теме и слова нет )))
D.K.> И не обсуждается :(
Ну,почему -вот,на BMPD обсуждается

Модернизация пр. 677 (и все семейство)

  Такая новость по "Кронштадту":    Государственный контракт,  подписанный  заместителем министра обороны Российской Федерации Юрием Борисовым и генеральным директором ОАО «Адмиралтейских верфи» Александром Бузаковым,  вступил в силу 9 июля 2013 года. Подводная лодка «Кронштадт» заложена в июле 2005 года. В 2009 году,  по решению Министерства обороны РФ, строительство заказа было приостановлено до передачи в опытную эксплуатации головного заказа серии – ПЛ «Санкт-Петербург». // Дальше — www.balancer.ru
 

Вот за достоверность,сами понимаете,не поручусь
 7.07.0
RU Denis KA #22.09.2013 23:52  @Bronetemkin#22.09.2013 23:39
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Bronetemkin> Вот за достоверность,сами понимаете,не поручусь

И на Севастополь, не факт, что поставят ИМХО, хотя стенд уже "крутит".
 
+
+3
-
edit
 
RU Испытателей_10 #23.09.2013 01:18  @Denis KA#22.09.2013 23:52
+
-1
-
edit
 
D.K.> И на Севастополь, не факт, что поставят ИМХО, хотя стенд уже "крутит".
Да ну? Какой стенд, где и что “крутит”? В Москве? Расшифруй своё сокращение "ИМХО", а то вообще какая-то шизофрения получается.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.09.2013 в 01:31
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

WWWW> А ДТ только ЕВРО-5 от Neste или сойдет родное, бадяжно тракторное?

В свое время у ВАЗа был проект Антел - авто на топливных элементах. Ноги растут от реактора, который на Буране летал. Питался он кислородом и водородом. После РКК Энергия (они были головные + с десяток еще космических контор) его допилила под автомобиль. С таким кислородо-водородным Нива ездит. Потом его допилили до воздухо-водородного. Это Анетл-2 на базе десятки. Вот как раз Антел-4 должен был жрать любой бизин и ДТ и превращать в электроэнергию. Но проект уже больше 10 лет как закрыли. Но почему-то мне не кажется, что РКК Энергия совсем эту тему забросило.
 23.023.0
RU adv1971 #23.09.2013 09:46  @Испытателей_10#23.09.2013 01:18
+
+4
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★

D.K.>> И на Севастополь, не факт, что поставят ИМХО, хотя стенд уже "крутит".
Испытателей_10> Да ну? Какой стенд, где и что “крутит”? В Москве? Расшифруй своё сокращение "ИМХО", а то вообще какая-то шизофрения получается.

Ну уж такие сокращения надо знать.
IMHO (ИМХО) сокращение с английского. По русски это примерно - "по моему скромному мнению"
 24.024.0
RU Испытателей_10 #23.09.2013 13:20  @adv1971#23.09.2013 09:46
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
adv1971> Ну уж такие сокращения надо знать.
adv1971> IMHO (ИМХО) сокращение с английского. По русски это примерно - "по моему скромному мнению"
Вообще-то есть и другие варианты, ну да проехали.
В любом случае проблема “Лады” опять в тех же самых граблях что и прошлый раз: за четыре года передышки не было построено на земле полноразмерного стенда системы электродвижения, плюс под рукой была сама Лада, на которой это можно было бы окончательно довести. Опять были одни разговоры, теоретическое моделирование, небольшие макетики. Отмазка универсальная: “а чего вы хотите за те деньги, что выделялись за это время на эти конкретные вопросы?”. И универсальный ответ заказчика: “ну вот вас сейчас к-а-а-к начнем финансировать и вы сразу всё быстро-качественно-недорого и сделаете”.
 8.08.0
RU Denis KA #23.09.2013 14:46  @Испытателей_10#23.09.2013 13:20
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Испытателей_10> Вообще-то есть и другие варианты, ну да проехали.
Испытателей_10> В любом случае проблема “Лады” опять в тех же самых граблях что и прошлый раз: за четыре года передышки не было построено на земле полноразмерного стенда системы электродвижения, плюс под р.........................

Эта проблема везде. Хотя производитель ГЭД для Лады, вполне успешно произвел аналогичный двигатель, для нефте-газовой промышленности, который может работать на 100% мощности, может умалчивают, но про проблемы с ним, пока не слышно.
По поводу разных вариантов, выбрали известно что, поскольку хранить водород на лодке, крайне опасно, как показала трагедия с Sindhurakshak, дизельные лодки тоже взрываются.
 29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Испытателей_10 #23.09.2013 15:15  @Denis KA#23.09.2013 14:46
+
+2
-
edit
 
D.K.> Эта проблема везде. Хотя производитель ГЭД для Лады, вполне успешно произвел аналогичный двигатель, для нефте-газовой промышленности, который может работать на 100% мощности, может умалчивают, но про проблемы с ним, пока не слышно.
D.K.> По поводу разных вариантов, выбрали известно что, поскольку хранить водород на лодке, крайне опасно, как показала трагедия с Sindhurakshak, дизельные лодки тоже взрываются.
А с самим двигателем на Ладе проблем и не было: эти 42 тонны металла вполне себе на стенде в генераторном режиме развивали заявленную мощность. Проблемы были с 12 тоннами электроники системы питания и управления, которые должны хитрым образом управлять 18 фазами при 24 полюсах ГЭДа на лодке. Очень может быть, что для нефтяников это всё и сделали, ничего смертельно нового здесь нет, только надо реализовать это для лодки и всего делов-то. Было 4 года, можно было это всё собрать на Ладе, и наконец-то получить цифру скорости и другие параметры. Обязательно что-то будет не так, и надо будет переделывать. Этого ничего не сделано, а когда будут на это деньги, это всё сразу будет собрано на новой лодке, с получением новых граблей.
Про ВНЭУ это настолько отдаленная перспектива передачи заказчику “не в опытную эксплуатацию” приемлемого образца (при нынешних темпах и авторстве работ), что и говорить пока не о чем.
 7.07.0
RU Dolphin69 #23.09.2013 17:46
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

А кто-нибудь в курсе, где сейчас сама ПЛ "СПб"? Писали, что она д.б. сразу после участия в параде на день ВМФ отбыть на Севера для давно ожидаемых испытаний.
 9.09.0
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Dolphin69> А кто-нибудь в курсе, где сейчас сама ПЛ "СПб"?

в Кронштадте вестимо
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Вованыч_1977 #23.09.2013 22:00  @havron#23.09.2013 21:55
+
+4
-
edit
 
havron> в Кронштадте вестимо

Где-то в "этих местах" :) . Правда, снимал ещё в июне.
Прикреплённые файлы:
DSC01602.JPG (скачать) [3160x2134, 1,15 МБ]
 
 
 29.0.1547.7629.0.1547.76
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU havron #23.09.2013 22:06  @Вованыч_1977#23.09.2013 22:00
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Где-то в "этих местах" :)

в воскресенье приеду, проверю
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
1 22 23 24 25 26 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru