[image]

Россия и Украина совместно достроят крейсер проекта 1164

Теги:флот
 
1 47 48 49 50 51 62
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

At2012

втянувшийся

Nit> Ложная тревога, господа
Nit> Минобороны опровергло договоренности о покупке крейсера за миллиард | РИА Новости
Nit> ЗЫ. Да и вообще, с точки зрения здравого смысла - накой он нам нужен?
Этот кораль если и имеет смысл брать то только за долги.Имхо.
Наличных он не стоит. И так деньги в ремонт и модернизацию вкладывать.
   
DE vmart2005 #06.09.2013 13:49
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Еще информация:
Россия до конца года должна дать ответ на предложения Украины по достройке ракетного крейсера проекта 1164, пока никаких договоренностей по этому кораблю нет, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителя Минобороны РФ.
Собеседник агентства подчеркнул, что никаких ценовых параметров стороны не обсуждали.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/.../131020171/detail.shtml
   7.07.0

xab

аксакал

☠☠☠
Olegg> мало того что его достройка в приличную копеечку выйдет. плюс еще проект тоже не 5 рублей :)
Olegg> а проект нужен, ну главный калибр можно и оставить а вот остальное нужно менять, если оставят так то это вообще беспредел будет...

ИМХО
Если существуют проекты и планы (финансово обеспеченные) глубокой модернизации со значительным продлением срока службы имеющихся 1164, то достройка Лобова имеет смысл.
В противном случае пустое разбазаривание денег.
   9.09.0
+
+4
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
61й - это фактически завод Новинского, Новинский российский олигарх с украинским паспортном, я думаю это тот случай, когда может выгореть с продажей крейсера - он Новинскому на заводе не нужен этож ясно, но как заработать на крейсере в РОссии он наверняка уже знает.

PS вероятно если для этого крейсера сделали/я думаю есть такая проработка и не одна/ проект перевооружения, и его выполнят, то есть шанс провести модернизацию и на остальных крейсерах проекта, а это уже хорошие деньги. только бизнес - ничего личного.

бери небоже, шо нам не гоже.(с)
   29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 06.09.2013 в 14:02
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
At2012> Наличных он не стоит.
- я думаю, часть денег уйдёт за долги завода самому Новинскому/т.е. он их просто простит списав задолженность/, часть будет инвестирована в Украине в предприятия самого Новинского/программа корвет например которая реализуется на его заводе/, а Украине перепадут только налоги + соц. напряжённость немного снизится на заводе.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
кстати о ЮТЗ и Новинском/его СМАРТе/
"Исполняющим обязанности генерального директора николаевского завода «Зоря-Машпроект» назначен Юрий Марковцев. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Так, Марковцев был назначен на должность приказом государственного концерна «Укроборонпром», в который входит «Зоря-Машпроект», от 23 августа текущего года. Последним местом работы Марковцева (с 2006 по 2013 год) был «Криворожский железорудный комбинат», где он занимал должность финансового директора. Отметим, что 99,88% акций данного предприятия принадлежит компании Starmill Limited. Предприятием на партнерских началах управляет группа «Метинвест», принадлежащая олигарху Ринату Ахметову, и группа «Приват», которую возглавляет миллиардер Игорь Коломойский.

Добавим, что почетным президентом «Метинвеста» является вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул, а одним из акционеров является группа «SMART», в которую входят николаевский Черноморский судостроительный завод, завод «Океан» и портовый комплекс «Очаков». Основателем данной группы выступает олигарх и новоиспеченный депутат Верховной Рады Вадим Новинский. "
 


т.е. по факту через "Метинвест" Новинский имеет выход на и.о. директора ЮТЗ-Машпроект.

+ Громов, Сергей Владимирович - гендир Укроборонпром работал когдато в Метинвестхолдинге.
+ Саломатин, министр обороны - бывший гендир Укроборонпрома, неожиданно

какбы все друг друга знают.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 06.09.2013 в 14:18
+
+2
-
edit
 

Olegg

опытный

не поймите не правильно но но меня больше волнует Российская промышленность, что касается глубокой модернизации не факт, то техническое задание которое если и есть до давно устарело. а как вы отметили нужна глубокая модернизация не одного корабля, а полностью всю серию из 4 кораблей.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+1
-
edit
 

krottt

втянувшийся

m-dva>> Тем более за 350 млн $,и это по бумагам и планам.
nimitz74> 30 лямов ;)
И на эти лямы лучше пару новых Ка-27 для флота купить :)
   23.023.0

wstil

аксакал

xab> Если существуют проекты и планы (финансово обеспеченные) глубокой модернизации со значительным продлением срока службы имеющихся 1164, то достройка Лобова имеет смысл.
Ну откуда может взяться нормальный проект (если Вы про техническую документацию). Там нужна наверняка глубокая модернизация, это же не оборудование на камбузе поменять. А это несколько лет работы + десятки (сотни) миллионов рублей. Кто же такую работу будет делать "на всякий случай".
   23.023.0
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
wstil> Ну откуда может взяться нормальный проект (если Вы про техническую документацию).
- а, я, почему-то, верю в гений российской конструкторской мысли.

PS теже китайцы смогли в Варяг, это даёт основания надеся, что россияне смогут в Лобова.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU RoyalJib #06.09.2013 15:24  @x-Merlin#06.09.2013 15:19
+
+3
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
x-Merlin> PS теже китайцы смогли в Варяг, это даёт основания надеся, что россияне смогут в Лобова.

Да, только корабли разные. С разным назначением.
Вряд ли китайцам был интересен Лобов. Уж думаю, его им тоже предлагали.
А вот если бы разговор сейчас шел за Варяг, то думаю позиция РФ была бы намного активнее.
Но это ИМХО :)
   
UA x-Merlin #06.09.2013 15:53  @RoyalJib#06.09.2013 15:24
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
RoyalJib> Вряд ли китайцам был интересен Лобов. Уж думаю, его им тоже предлагали.
- в те времена по отношению к крейсеру относились согласно стиху: "такая корова нужна самому" :)
насколько я знаю, китайцы зондировали и до покупки Варяга и после.

а от Варяга Российская федерация официально отказалась.
   29.0.1547.6629.0.1547.66

At2012

втянувшийся

Olegg>> мало того что его достройка в приличную копеечку выйдет. плюс еще проект тоже не 5 рублей :)
Olegg>> а проект нужен, ну главный калибр можно и оставить а вот остальное нужно менять, если оставят так то это вообще беспредел будет...
xab> ИМХО
xab> Если существуют проекты и планы (финансово обеспеченные) глубокой модернизации со значительным продлением срока службы имеющихся 1164, то достройка Лобова имеет смысл.
Значительный это сколько интересно? Мне кажется эти корабли нужно до конца 20-х годов тянуть.Дальше смысла нет.Списать их одновременно с амерскими Тиками.
Модернизировать наиболее экономным способом.Заменив скажем Ак-130,Осу...главный комплекс если уже недостаточно ракет на что то. Главное чтобы не очень долго переоснащать.
   
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

At2012> Модернизировать наиболее экономным способом.
Если учесть, что тема о достройке пустого корпуса, простоявшего почти 25 лет у пирса...
   23.023.0
+
+2
-
edit
 

At2012

втянувшийся

At2012>> Модернизировать наиболее экономным способом.
wstil> Если учесть, что тема о достройке пустого корпуса, простоявшего почти 25 лет у пирса...
Там же только вооружения нет насколько я понял степень готовности 95%.Если уж Мудрый достроили с Бородином заморачиваются то уж это тем более сделают.
   
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

At2012> насколько я понял степень готовности 95%.

Это чья-то шутка, наверное.
   23.023.0

wstil

аксакал

At2012> Там же только вооружения нет насколько я понял степень готовности 95%.Если уж Мудрый достроили с Бородином заморачиваются то уж это тем более сделают.
Ну у продавцов своя математика. По сути из того, что не нужно менять - корпус. Ну и много полезных и редких з/ч в ГЭУ, насколько я понимаю. Да и то, вероятно с корпусом еще придется неслабо поработать, сомневаюсь, что он в приличном состоянии.
   23.023.0
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Может быть действительно хотят выкупить, но на запчасти для трёх единиц, которые в строю?
   23.023.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Seaglory> Может быть действительно хотят выкупить, но на запчасти для трёх единиц, которые в строю?
Может быть. Могу предположить, что з/ч, скажем, к ГЭУ ныне днем с огнем не сыщешь. Ну и не только к ГЭУ. Для того же Устинова, быть может, что-то нужно, что уже не достать/не заказать.
   23.023.0
+
-
edit
 

At2012

втянувшийся

At2012>> насколько я понял степень готовности 95%.
Seaglory> Это чья-то шутка, наверное.
Об этом много где написано.
Вот тут например:

Россия купит у Украины недостроенный крейсер за 1 млрд рублей

Представители военно-промышленной комиссии при правительстве России договорились с украинским руководством о приобретении крейсера «Украина», который стоит на верфи в городе Николаеве. Цена покупки недостроенного крейсера составит 1 млрд рублей. Строительство крейсера тянется уже 30 лет. // russian.rt.com
 

"В 1998 году президент Украины Леонид Кучма принял решение о достройке крейсера. Однако после завершения 95% работ на «Украину» снова не хватило средств."
   
+
-
edit
 

At2012

втянувшийся

Я тут посчитал 1 млрд рублей это примерно 30 млн долларов всего.Если еще удастся скинуть 5-7-10 лимонов то может быть действительно покупка окажется выгодной.
Поставить на ход и своим ходом пойти на ремонт-достройку на Север.
   

wstil

аксакал

At2012> Об этом много где написано.
Да написать-то и я могу много чего. Например, везде написано, что на на МиГ-35 уже 3 года как стоит АФАР. А толку-то с такой информации...
   23.023.0

At2012

втянувшийся

At2012>> Об этом много где написано.
wstil> Да написать-то и я могу много чего. Например, везде написано, что на на МиГ-35 уже 3 года как стоит АФАР. А толку-то с такой информации...
Ну на предыдущих страницах этой темы есть достаточно фоток внутри корабля.Непохоже на голый корпус.
   
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

At2012> Однако после завершения 95% работ на «Украину» снова не хватило средств."

95% - удобная цифра, чтобы у общественности не было вопросов об израсходованных средствах ;) ИМХО уже в 1998 году руководство понимало, что бюджет не потянет ни достройку, ни содержание такого корабля. А вот для распиливания денег он очень подходил.
   23.023.0
+
-
edit
 

At2012

втянувшийся

Seaglory> 95% - удобная цифра, чтобы у общественности не было вопросов об израсходованных средствах ;) ИМХО уже в 1998 году руководство понимало, что бюджет не потянет ни достройку, ни содержание такого корабля. А вот для распиливания денег он очень подходил.
Ни тем более чем его вооружить. Вполне может быть и так как вы говорите.
Но повторяю по фото складывается впечатление об очень высокой степени готовности корабля.Правда в каком состоянии оборудование после стольких лет простоя :( . В каком состоянии ГЭУ?
   
1 47 48 49 50 51 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru