[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 24 25 26 27 28 176
RU резвый 110 #16.09.2013 19:44  @sam7#16.09.2013 17:17
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7> STX объявил сегодня решение совета директоров о закрытии финской верфи в г.Раума.
sam7> Вполне приличная верфь, на сегодня вторая по мощности после Турку.
sam7> Жалко, европейское судостроение все сокращается, в данном случае прямо руками азиатов.
Жалко, ибо то, что они в своё время строили для СССРовского, а ныне Россйского вспом. флота, в большинстве единиц находится в эксплуатации и в неплохом тех. состоянии. Наше руководство просто должно её выкупить и там эти суда ремонтировать, и строить новые, с одним ремонтом лет на пять работы хватит (если по взрослому и как положено делать). Финны будит русским не только руки, ж...ы целовать. Да и подобные активы не помешали бы, а предвидя кучу миносов от противников обосную качеством и сроками, там люди честно работают, а не пилят бабло. Плюс Финляндия не является членом НАТО.
   
Это сообщение редактировалось 16.09.2013 в 19:50
RU sam7 #16.09.2013 19:50  @резвый 110#16.09.2013 19:44
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
р.1.> Да и подобные активы не помешали бы,

Увы, ОСК с Арктеком разобраться не может, финны в шоке от методов и скорости принятия решений у нас. И загрузить эту верфь не может нормально. У нас сейчас там половина, идут разговоры о выкупе второй у STX.

В Рауме, в отличие от Хельсинки, есть корпусо-сборочное производство, да и рабсила там немного дешевле.
Но наши чиновники все равно один шар сломают, второй потеряют.. (С)
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Но наши чиновники все равно один шар сломают, второй потеряют.. (С)
все-ж Россияне щас любят западное скупать, хлебом не корми, надо надеятся что все-таки купит кто, или STX ее сам утилизирует как конкурента?
   23.023.0

sam7

администратор
★★★★★
3X> может Эстонцы прикупят или Arctech, надо надеятся что все-таки купит кто, или STX ее утилизирует как конкурента?

Ну, корейцы уже утилизировали, как конкурента.
Я помню, как финны комментировали продажу верфей Акера корейцам:
- они (корейцы) сейчас почти все могут, только не могут строить круизные лайнеры и автомобильно-пассажирские паромы (это мировая специализация Турку и Раумы).
Вот получат доступ к инженерным решениям и технологии - нас выкинут.
В точности так и получается.

А кто купит - сейчас никто не ответит.
Финское правительство держит вопрос под контролем.
Учитывая ситуацию мировой экономики и судостроения в частности - к сожалению, закрытие.
Но с точки зрения государственной (Финляндии) - напрашивается вариант судоремонтного завода - прекрасный док, цеха - а рядом активный порт.
Но, посмотрим. Коллег жалко, знаю там много прекрасных профессионалов. :(
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Учитывая ситуацию мировой экономики и судостроения в частности - к сожалению, закрытие.
финны как-то сдуваются с началом кризиса (2008), Нокиа потеряли, по круизникам во Франции, Италии и Германии их перешагнули, теперь это...
   23.023.0
RU Черномор™ #21.09.2013 15:21  @k_wal#02.09.2013 20:03
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
k_wal> Это моя реакция на фразу:
k_wal> ...Ишаев настаивал, чтобы АСЗ и ХСЗ из списка не вычеркивали. В общем кавардак...
k_wal> Из поста: Новости судостроения
k_wal> И его последовавшую вскоре отставку.
k_wal> Да, его выступление (из записи совещания) могло не понравиться

Не пропал товарищ, похоже :D
k_wal> новым "хозяевам" ДВСудпрома в лице "Роснефти" и пр.
Нужен, как выяснется
k_wal> Им ни к чему ИМХО такое "распил-препятствие".
Боюсь, что тому, "кто вечен™", он нужен как раз в этой роли.

В.Ишаев может стать вице-президентом Роснефти. И.Сечин рад
Бывший полпред президента РФ в ДФО и экс-министр по развитию Дальнего Востока В.Ишаев может стать вице-президентом Роснефти и  курировать дальневосточные проекты компании.
По словам депутата Госдумы от ЕР Б. Резника, избиравшегося от Хабаровского края и Еврейской автономной области, приказ о назначении В.Ишаева уже подписан.
 
Роснефть пока комментариев не дает.
 
В.Ишаев прекрасно знает Дальний Восток.
В.Ишаев возглавлял Хабаровский край в 1991–2009 гг.
В апреле 2009 г был назначен полпредом президента Д.Медведева в ДФО, а в мае 2012 г одновременно возглавил министерство по развитию Дальнего Востока.
Во время поездки на Дальний Восток в августе 2013 г В.Путин сообщил, что отставка В.Ишаева плановая и никак не связана с текущими проблемами.
Тогда же президент пообещал экс-полпреду должность в г Москве.
 
И.Сечин идею назначения В.Ишаева активно поддерживал.
По неофициальной информации, Д.Ишаев - сын В.Ишаева является совладельцем ряда компаний, которые занимаются продажей нефтепродуктов.
Д.Ишаев начинал бизнес в Хабаровском крае.
Ныне он занимается бизнесом не только там, и не только нефтепродуктами.
В месте с партнерами В.Заком и О.Ламневым он имеет прекрасный бизнес и в г Москве, в тч с нефтепродуктами.
Приход грамотного хозяйственника и руководителя в Роснефть выгоден обеим сторонам.
Однако справедливо и то, что с приходом в Роснефть И.Сечина только недавно компания провела ряд изящных сделок.
Это - поглощение ТНК-ВР, слияние в едином порыве с нефтегазовыми активами ИТЕРЫ.
Партнерам нужно быть осторожнее.
 
   
RU Черномор™ #22.09.2013 11:54
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
И.о. гендиректора Балтзавода назначен Александр Коновалов

Исполняющим обязанности генерального директора ООО «Балтийский завод - судостроение» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) с 17 сентября 2013 года назначен Александр Коновалов. Это следует из материалов, опубликованных на сайте завода. Официально данную информацию в ОСК и пресс-службе Балтзавода  не подтвердили и не опровергли.

Как, в свою очередь, сообщили ИАА «ПортНьюс» в пресс-службе «Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь», до 1 июня 2013 года Александр Коновалов занимал должность временного исполняющего обязанности генерального директора данного предприятия. В настоящее время врио завода является Виктор Тутынин.
 
Как сообщалось, бывший гендиректор Балтзавода Александр Вознесенский подал в отставку.

Балтийский завод входит Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.

Для сохранения трудового коллектива и компетенций в рамках ОСК было создано ООО «Балтийский завод – Судостроение», в которое перешла большая часть работников ОАО «Балтийский завод». Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия. Задачами ОАО «Балтийский завод» остаются содержание в порядке имущественного комплекса завода и защита государственных имущественных интересов в судебных процессах.

Портфель заказов ООО «Балтийский завод – Судостроение» сейчас составляет около 60 млрд руб. Крупнейшие из них: атомный ледокол 60 МВт, дизель-электрический ледокол 25 МВт, плавучий энергоблок первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции. Оборот предприятия за 2012 год составил около 9 млрд руб., чистая прибыль – 50 млн руб.
 
http://portnews.ru/news/167724/
   
RU WWWW #23.09.2013 20:31  @Черномор™#22.09.2013 11:54
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

Здесь некоторые подробности...

Схватка бульдогов гиен под ковром

Увольнение по разногласию сторон // ОСК покинул глава Балтзавода Александр Вознесенский

Аппаратная борьба внутри государственной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) продолжается. Как и предполагал "Ъ", в отставку ушел фактический глава ключевого для корпорации петербургского Балтзавода Александр Вознесенский. По словам источников "Ъ", причиной отставки стали разные взгляды с рядом менеджеров ОСК на стратегию развития корпорации и отрасли в целом. // www.kommersant.ru
 
   24.024.0

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Схватка

Да какая там схватка...
Типа "Противный, отойди..."
   7.07.0
RU Вымпел2011 #25.09.2013 20:57
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
РИА Новости сообщает:

В ОСК выявили более 150 нарушений при выполнении контрактов

Прокуроры предостерегли от нарушений закона четырнадцать чиновников Объединённой судостроительной корпорации, еще в отношении семи лиц материалы прокурорских проверок направлены для возбуждения дела. // ria.ru
 
   
+
+2
-
edit
 

nimitz74

опытный
☆★
Предлагается перевести почти все производство со старых Балтзавода и "Адмиралтейских верфей" на новые площадки. Строительство подлодок может быть отдано северодвинскому "Севмашу", а среднетоннажной гражданской техники — петербургской "Северной верфи" или калининградскому "Янтарю". Строительство атомных ледоколов могут передать с Балтзавода на "Северную верфь" либо "новому заводу".

Винтами по воде // ОСК написали новую стратегию

"Ъ" стали известны детали новой стратегии развития государственной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) до 2030 года. Она предполагает кардинальное изменение структуры ОСК: мощности Балтзавода и "Адмиралтейских верфей" закроют или перенесут, а действующие предприятия распределят по производственным дивизионам вместо региональных субхолдингов. Инвестпрограмма ОСК до 2030 года оценена в 1 трлн руб., 20% из которых должно выделить государство при этом сама корпорация должна будет зарабатывать 500 млрд руб. в год. // www.kommersant.ru
 
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Находка строит танкера проекта 00211, НСРЗ:

- отсюда утащил - vadikgg: Путешествие на Дальний Восток. часть 1
   

sam7

администратор
★★★★★
Сегодня на Морской коллегии.

Структуру ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) планируется реформировать по дивизиональному принципу.
Реформа предусмотрена проектом Стратегии развития ОСК до 2030 года. Ее суть заключается в отказе от территориального принципа деления Корпорации и переход на систему управления по продуктовым линейкам, в соответствии с которыми будут созданы дивизионы.

При этом в ходе заседания Морской коллегии высказывались сомнения в целесообразности применения такой системы, так как одно и то же предприятие может производить суда и корабли различных классов и назначения и критерии отнесения конкретной верфи к тому или иному дивизиону не вполне ясны.


Морская коллегия при правительстве России не приняла решения об одобрении Стратегии развития Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) до 2030 года, проект документа был лишь принят к сведению.

На заседании высказывались мнения и о нецелесообразности существования ОСК как таковой, либо о ее сосредоточении исключительно на военном кораблестроении в случае приобретения Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Консорциумом инвесторов.

А вы, друзья, как ни садитесь... (С)
   7.07.0
RU Черномор™ #28.09.2013 14:03  @sam7#27.09.2013 17:54
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Сегодня на Морской коллегии.
sam7> А вы, друзья, как ни садитесь... (С)

А РН продолжает сказочную авантюру...
И про завод Звезда, и про надуманные потребности, и про "нам нас@ать на ваши запреты о загранице"...


Для освоения месторождений Карского моря потребуется 500 судов - «Роснефть»
Для освоения месторождений Карского моря потребуется 500 судов обеспечения. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе заседания Морской коллегии при правительстве России заявил вице-президент нефтяной компании Андрей Шишкин. По его словам, ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) не способно обеспечить такие потребности, поэтому суда придется заказывать, в том числе, за границей. А для того, чтобы в будущем этого избегать, «Роснефть» в составе консорциума инвесторов планирует приобрести проект суперверфи в Большом Камне (Приморский край) и часть других активов, входящих в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта ОСК.
   
+
-
edit
 

nimitz74

опытный
☆★
"Самая большая сложность в переносе стратегически важного для ВМФ плавучего дока"

"Роснефть" встает на ремонтную базу ВМФ // Северному флоту придется потесниться

"Ъ" стали известны детали перепрофилирования 82-го судоремонтного завода Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в базу снабжения и техобслуживания шельфовой техники "Роснефти". По данным источников "Ъ", мощности предприятия по ремонту военных кораблей и АПЛ могут быть перенесены на 35-й судоремонтный завод, что обойдется "Роснефти" в 13 млрд руб. После этого завод будет достраивать шельфовые платформы, произведенные на Дальнем Востоке. Но перенос не согласован до конца с Минобороны, которое опасается лишиться стратегической площадки для ремонта кораблей ВМФ. // www.kommersant.ru
 
   30.0.1599.6630.0.1599.66
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Кого это строят на Балтийском заводе?
Прикреплённые файлы:
P1280059.jpg (скачать) [1620x1080, 1,72 МБ]
 
 
   24.024.0
+
+4
-
edit
 

WWWW

аксакал

havron> Кого это строят на Балтийском заводе?

Кормовой блок "Севастополя"
   24.024.0

k_wal

опытный

havron>> Кого это строят на Балтийском заводе?
WWWW> Кормовой блок "Севастополя"
Сообщали,что резку металла планировали начать в мае 2013 года.
http://www.i-mash.ru/news/...
   8.08.0
RU Черномор™ #03.10.2013 20:44  @Черномор™#07.09.2013 16:30
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>>> Бьюсь об заклад, теперь Роснефть успешно отожмет и 82-ой завод (вслед за Звездой), сделав из судоремонтного предприятия свою базу снабжения в регионе...
тащторанга-01>> Это Звезду вслед за 82-ым
Черномор™> Не соглашусь.
Черномор™> Звезду отжимали очень быстро, нагло, цинично и энергично. (и это де-факто удалось в кратчайший срок, и раньше, чем 82-ой)
Черномор™> 82-ой завод - жмут уже не первый год, более вяло.
Черномор™> Да и на Звезде, волей-неволей, подписались под судостроением (чем закончат - большой вопрос), а на 82-ом именно базу снабжения шельфовых проектов видят. © Две большие разницы.

Де-факто, 82 практически отжат.
В бумаге видел всё, что необходимо.
Остались лишь процедурные вопросы...
   
RU sam7 #08.10.2013 21:51  @Черномор™#03.10.2013 20:44
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Инвесторы возьмут лучшее // Проблемные верфи "Роснефть" и Газпромбанк оставят ОСК

"Роснефть", Газпромбанк и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) согласовали модель консорциума, который получит большинство дальневосточных верфей корпорации. Самые проблемные Амурский и Хабаровский судостроительные заводы (АСЗ и ХСЗ) останутся в ОСК. На передаче убыточных предприятий в консорциум настаивал Минпромторг, но в итоге было решено, что их консолидация станет излишним "дополнительным обременением". // www.kommersant.ru
 
   7.07.0

AndreyKS

опытный
★☆
интересно. Повезло или нет этим "убыточным" предприятиям?
   
DE vmart2005 #16.10.2013 16:00
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Президиум Морской коллегии при правительстве РФ посвятил свое первое заседание, состоявшееся 15 октября, обсуждению проекта Стратегии развития ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» до 2030 года.

ЦАМТО / Новости / Состоялось первое заседание президиума Морской коллегии при правительстве РФ

Информация для подписчиков В первом заседании президиума Морской коллегии, учрежденного в соответствии с постановлением правительства России для решения оперативных вопросов, приняли участие судостроители, представители Госдумы, министерств и ведомств, академической и отраслевой науки, предприятий кооперации, крупнейших судоходных и нефтегазовых компаний. В рамках основного вопроса повестки дня состоялось обсуждение доклада президента ОАО «ОСК» Владимира Шмакова, в прениях был сформулирован ряд вопросов, касающихся различных аспектов проекта документа. // Дальше — www.armstrade.org
 
   7.07.0
DE vmart2005 #17.10.2013 14:24
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Решением Совета директоров ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Дмитрий Петров назначен первым вице-президентом ОАО «ОСК», сообщила пресс-служба корпорации.
С 2010 года до назначения в ОАО «ОСК» он работал генеральным директором ОАО «Вертолеты России».
Совсем забыли "дедушку" И.А. Крылова: "Беда, коль пироги начнет печи сапожник..."

ЦАМТО / Новости / Дмитрий Петров назначен первым вице-президентом ОАО «ОСК»

Информация для подписчиков Д.Петров в 1985 году окончил Севастопольское высшее военно-морское инженерное училище. В 1989 году окончил Военный инженерный Краснознаменский институт им.А.Ф.Можайского и с 1984 года по 1993 год проходил военную службу в Вооруженных силах Российской Федерации. С 1993 года по 2007 года работал на руководящих должностях в различных финансово-экономических структурах. С 2007 года по 2010 год работал заместителем генерального директора ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром». // Дальше — www.armstrade.org
 
   7.07.0
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

В стране где рулят придурки-манагеры

Ледокол дошел до следствия

Крупный скандал разгорается вокруг одного из самых амбициозных проектов российских властей последнего времени — строительства атомных ледоколов проекта 22220 специально для освоения арктического шельфа. // www.rosbalt.ru
 
   11

3X

аксакал
★☆
WWWW> В стране где рулят придурки-манагеры
они не придурки, а коррупционеры-криминал.
Вот именно поэтому и ракеты не летают, про сроки и речь не стоит вести, им пофигу.

Вопрос - когда будет конфискация в соизмеримом с убытком размере?

тут есть приближенные к БСЗ, может просветят, хотя все предельно ясно
   24.024.0
1 24 25 26 27 28 176

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru