clos2008>>> АЛЕКСАНДРИЯ - в смысле Египет ?
havron>> в смысле да.
havron>> пкз-29 там долго была.
clos2008> ПКЗ - 29 опознали на этом фото , это ПКЗ 800 проекта. Прошу прощение , другого фото нету пока .
Вот ещё про ПКЗ - 29: ПКЗ-29 была построена в конце шестидесятых годов на Херсонском судостроительном заводе . Затем находилась в Александрии и в 1971 году появилась в Севастополе.Я попал на нее в апреле 1971 г. После майской дмб команду доукомплектовали и в конце июля ПКЗ-29 отправилась на КСФ внутренним водным путем.Сначала всё было хорошо ...Но на 8 шлюзе Волго-донского канала , при заходе в шлюз , а это было где-то часа 4-5 утра мы врезались правой скулуй в стенку шлюза и ... получили приличную пробоину , размером гдето 2на3 метра, ну естественно сыграли аварийную тревогу ,принялись заводить пластырь и.т.д. и т.п. Пробоину заделали , и потащили нас дальше .. Дотащили до Сарепты (Это уже Волгоград ) и поставили в затон.В связи с пробоиной пострадали носовые отсеки, особенно помещение ВПР-250,ВОЗНИКЛА НЕОБХОДИМОСТЬ промывать и сушить обмотку высокочастотных преобразователей ВПР-250, а для этого был необходим СПИРТ.Каким-то образом командир БЧ-5 ст. л-т Лобанков добыл целую 20 литровую канистру спирта,Ну а так как я был к/о электриков ,мне и моим подчиненным была поручена эта работа... ВПРы мы естественно промыли и просушили ну и сами естественно промылись , да и офицерам тоже перепало достаточное колличество спирта.Ну короче до первого сентября мы простояли в этом затоне пока не была заделана пробоина железобетоном ,а затем пошли дальше вверх по Волге матушке , дошли до г. Городца ,и там нашу коробку поставили на зимовку .Ноябрьских годков демобилизовали , кому оставалось служить полгода , отправили в Севастополь, на корабле осталась команда по штату БУКИ порядка 30-40 человек вместе офицерами и мичманами , так мне и не довелось попасть на Северный Флот.А что было дальше с ПКЗ-29 мне почти ничего неизвестно , а хотелось бы знать судьбу своего корабля .