Непонятка с "Мотор-Сич"

Теги:авиация
 
?? Serge Pod #11.04.2000 19:01
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

"Мотор-Сич" поставит в Турцию 145 двигателей в случае победы в тендере российского вертолета "КА-50-2".



В случае окончательной победы российского вертолета "Ка-50-2" ("Черная акула"), который вместе с американским вертолетом "Кобра" фирмы "Белл" выиграл промежуточный тендер на поставки для Военно-воздушных сил Турции 145 боевых вертолетов, ОАО "Мотор-Сич" получит заказ на поставки 145 двигателей для российских вертолетов, отметил в интервью УНИАН начальник отдела информации ОАО "Мотор-Сич" Ринат Шахмаев. По его словам, в настоящее время в Турцию отбыла украинская делегация, которая решает условия финального этапа тендера. Как сообщили УНИАН в фирме "Камов", пока нет альтернативы украинскому двигателю, стоимость которого составляет порядка 25% стоимости всего вертолета. По мнению экспертов, двигатель производства ОАО "Мотор-Сич" для "Ка-50-2" стоит около 500 тыс. долл., общая сумма российско-турецкого контракта в случае победы "Черной акулы" будет составлять 3,5 - 4 млрд. долл. В то же время, по данным турецких СМИ, Анкара может отдать предпочтение "Кобре" из-за того, что эта машина используется американской и израильской армиями, с которыми Турция взаимодействует. Кроме того, на вооружении турецкой армии уже есть несколько вертолетов этой фирмы. ОАО "Мотор-Сич" создано на базе одноименного предприятия в 1996 г. Уставный фонд - 2181889,5 грн. В собственности государства - 33,15% акций, руководству, трудовому коллективу и ветеранам предприятия принадлежит 33,86%, физическим и юридическим лицам Украины - 32,99%. "Мотор-Сич" является крупнейшим в Украине производителем авиационных двигателей. В 1998 г. было реализовано продукции на 330,9 млн. грн. (в т. ч. экспортировано на 84,9 млн. долл.). В минувшем году экспорт ОАО "Мотор-Сич" в 35 стран мира составил более 55 млн. долл.
+++++++++

1. Турецкий тендер - 145 вертолетов.
На Ка-50-2 два климовских двигателя ТВ3-117 (модификацию я не знаю). Ходят слухи про установку движков ТВ7-117.
Где еще 145 двигателей.
2. Эти двигатели, по-моему, делает питерский завод им. Климова. Причем тогда здесь украинцы?
In knowledge we trust!  

Ilya

новичок
>Эти двигатели, по-моему, делает питерский завод им. Климова. Причем тогда здесь украинцы

В Петербурге КБ и опытное производство. Серийный завод - в Запорожье.

>Где еще 145 двигателей.

При закупках больших партий авиатехники дополнительно ("в оборотный фонд") закупается
~15-30% двигателей. Соответственно, украинцам для турок придется сделать минимум 350 ТВ3-117.
То ли начальник ошибся, то ли журналисты ...

Кстати, примерно 25% от стоимости Ка-50 составляет стоимость двух двигателей.
 
+
-
edit
 

Alexan

втянувшийся
А "Рыбинские моторы"? Разве там уже не производят ТВ*-117? Или Эрдоганы оборудовали украинскими движками спенциально, чтобы Хохляндию в обиде не оставить?
 
?? Prosto Ruha #12.04.2000 15:04
+
-
edit
 

Prosto Ruha

втянувшийся
>А "Рыбинские моторы"? Разве там уже не производят ТВ*-117? Или Эрдоганы оборудовали украинскими движками спенциально, чтобы Хохляндию в обиде не оставить?

Двигатели ТВ2-117 производились в Перми.
Серийное производство ТВ3-117 - только в Запорожье (еще с советских времен).

[Edited by Ilya (12-04-2000 at 18:04).]
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU шурави #05.09.2013 12:43  @Ilya#12.04.2000 08:19
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
>>Эти двигатели, по-моему, делает питерский завод им. Климова. Причем тогда здесь украинцы
Ilya> В Петербурге КБ и опытное производство. Серийный завод - в Запорожье.


2000 год.))
С тех пор прошло немало лет и в Питере (Шувалово) построены новые корпуса, уже собрана установочная партия двигателей.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  20.020.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru