"Полувоздушный" старт

компромиссное решение, кросспост с НК
Теги:космос
 
1 21 22 23 24 25 26 27
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
rsr13_2013> Двигатель Ростислава Пушкина ПРРД (рефлекторно резонансный) эффективнее чем этот (на картинке).

Можете дать ссылку на внятное описание принципов ПРДД (именно двигателя Пушкина, не PDE)?

Пока то, что легко навскидку найти в инете, в частности:

НТЦ "ИМПЛАЗ" Руководство биография

НТЦ "ИМПЛАЗ" Руководство биография // www.implas.ru
 
В 2001г., по результатам многолетней научной деятельности в области фундаментальных основ физики энергопроцессов и управляемой гравитации
 


- заставляет думать о человеке скорее плохо, и соглашаться с оценкой:

Пульсирующий рефлекторно-резонансный двигатель - ПРРД Ростислава Пушкина

Длинное видео в пустых разговорах на 45 минут: КПД этих двигателей намного больше , чем у обычных реактивных . Рассказ и демонстрация работы опытных образцов … // science-freaks.livejournal.com
 
А пока мы видим и слышим (грохот ужасный) импульсную газовую горелку, которая судя по отклонению маятникового устройства развивает тягу самое большее пару килограмм.

Чем наука отличается от шарлатанства? Например открытостью, рецензируемостью. Где публикации в научных изданиях с заметной репутаций? Где хоть одна профессиональная рецензия? За столько лет и ни одной? И не будет.
 



На сайте тоже какое-то сплошное болботание общих слов с примесями фричества:
Фундаментальная наука свидетельствует о возможности получения безграничной энергии в любой области окружающего физического пространства, а также путем более глубокого возбуждения атомарной структуры исходного вещества путем использования быстропротекающих физических, сильных ударно-волновых процессов, детонации, плазменного состояния вещества, взрывных мощных импульсов генерации электрического тока кило- и мегаамперного уровня и т.д.
 
 3.6.33.6.3

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Ужас какой-то...

Суть технологии

В двигателе «ИМПЛАЗ» применены две прогрессивные, малоизученные и не используемые в практике новые технологии. Это эндотермическая реакция распада молекулярной структуры исходного вещества и ударно-волновые взаимодействия сильно неравновесных сред.

Первая технология позволяет осуществлять энергонакопительный физический лавинный процесс эндотермической реакции холодного распада устойчивой молекулярной структуры исходного вещества до уровней структур свободных радикалов, возбужденных и активированных атомов, ионного состояния и, как можно ожидать в перспективе, более глубокого неравновесного состояния. В процессе реакции происходит создание упорядоченных динамических наноструктур и организация квантованного усиления энергетических свойств до необходимого уровня. Особенностью этой реакции является то, что она развивается при температурах и давлениях близких к нормальным атмосферным, сопровождается безизлучательным (безтепловым) накоплением энергии с получением прямых силовых и электродинамических эффектов. Процесс реализуется особым способом, в техническом устройстве - реакторе. Реакция, названная «микроимплозией», управляется по масштабу и времени.

Вторая технология позволяет преобразовать накопленную в исходном веществе энергию в полезную работу. Полученное сильно неравновесное, возбужденное и активированное исходное вещество подвергается, например, ударно-волновому сжатию в полузамкнутых полостях (ПЗП) с одновременной рекомбинацией вещества, что создает огромный силовой эффект, т.е. силу тяги. Особенностью этой технологии является то, что при работе двигателя отсутствует реактивная струя и почти вся энергия полученного энергонасыщенного вещества преобразуется в полезную работу.
 
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

rsr13_2013

новичок
Fakir> Ужас какой-то...

Не ужас. Это много бредятины вокруг да около пишут. А на самом деле, реальная и обкатанная давно технология. Вот ссылка на патент прародитель:

Способ получения тяги и устройство для его осуществления. Патент РФ 2034996

(21), (22) Заявка: 93046334/06, 11.10.1993 (45) Опубликовано: 10.05.1995 (56) Список документов, цитированных в отчете опоиске: Патент США N 4134260, кл. F 02K 3/10, опубл. 1979. (71) Заявитель(и): Антоненко Владимир Федорович,Масс Александр Михайлович,Минин Сергей Николаевич,Попов Валерий Тимофеевич,Пушкин Ростислав Михайлович,Словецкий Дмитрий Ипполитович,Смирнов Виктор Иванович,   (72) Автор(ы):                 (73) Патентообладатель(и):                 (54) СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ТЯГИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (57) Реферат:         РИСУНКИ MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе Номер и год публикации бюллетеня: 24-2000 Извещение опубликовано: 27.08.2000         Рекомендуем ознакомиться и с недавно зарегистрированным патентом 2480482. // Дальше — www.findpatent.ru
 

Вот более современная схема Прочитайте статью.
http://engine.aviaport.ru/issues/25/page14.html

Видео вот тут Технопарк: "Инновации и Инноваторы #3" — смотреть онлайн видео, бесплатно!

Но смотреть его лучше с середины, а то вначале Пушкин сам слегка пургу гонит (может специально) но он академик, на двигателях собаку съел, ему простительно:)
Зато когда движки работать начинают на стенде всё становится ясно!
Кстати, тяга зависит от частоты и легко регулируется. Она не маленькая, а покруче чем у ТРД может быть.
Особенно классный турбодвигатель. Простой, мощный и с высоким КПД (что не удивительно т.к. детонационный цикл).
Не работает но показан в железе 10ти тонный ракетный ПРРД. Который испытывался на стенде но не на том, который показан. Его вес 25 кило + нужен топливный насос для подачи горючего и окислителя. Давление подачи в районе 10-40 бар и насос не сложен. А вот тяга из-за давления детонации от 150 бар, высокая. Частота импульсов около 30 килогерц получается. Импульс тоже высокий (сопло двигателю не нужно) ударная волна истекает с предельной скоростью которую позволяет химия топлива. Охлаждение из-за периодического цикла тоже не нужно, оно осуществляется новыми порциями холодного топлива-окислителя и эффективно как в дизеле.
Если нужна тяга 1000 тонн то на платформу ставится 100 движков и всё, полетели. Насосный агрегат общий для всех.
P.S. В академии Жуковского уже многие диссертации защитили по особенностям работы движка на стенде. Так, что давно уже эту тему прорабатывают. НПО Сатурн взялся за разработку детонационного двигателя. Но там все и всё секретят. А в основе тот же ПРРД.
 18.018.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2013 в 18:14
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
rsr13_2013> Вот ссылка на патент прародитель:
rsr13_2013> Способ получения тяги и устройство для его осуществления

А публикации-то внятные есть? По патенту очень трудно судить - это не рецензируемый журнал. Как-то вот всё... Сомнительно выглядит.
Само же наличие патента ничего не значит в наше время - хоть летающую тарелку патентуй, хоть гравицапу (видел такие патенты). Разумность и работоспособность не требуется, единственное требование - патентная чистота.

rsr13_2013> Вот более современная схема Прочитайте статью.
rsr13_2013> http://engine.aviaport.ru/issues/25/page14.html

Это хоть на что-то похоже - но очень, очень туманно. "Думай что хошь". Авторы, конечно, серьёзные, но как-то очень уж всё конспектно.
"Реактор служит для подготовки ТВС к детонационному сгоранию, разлагая молекулы горючей смеси на химически активные составляющие." - хм... С одной стороны, вроде бы действительно для детонации это может быть важно, но вот как оно технически исполнено, и насколько будет надёжно и стабильно...

Плюс это же ИМХО явно иной принцип, нежели в патенте.


Нормальные какие-нибудь статьи есть? Не конспектные, а подробные, с выкладками?


rsr13_2013> Видео на сайте имплаза можно найти, но смотреть его лучше с середины, а то вначале Пушкин сам слегка пургу гонит (может специально) но он академик, на двигателях собаку съел,

Он не академик. Академиков РАК и РАЕН я за академиков не считаю и другим не советую :) (несмотря на то, что среди них встречаются/лись и люди, однозначно такого звания достойные - но... лотерея, и вероятность выигрыша невелика. Фриков в разы больше)

rsr13_2013> Особенно классный турбодвигатель. Простой, мощный и с высоким КПД (что не удивительно т.к. детонационный цикл).

Источник, описание, публикации?

rsr13_2013> Охлаждение из-за периодического цикла тоже не нужно, оно осуществляется новыми порциями холодного топлива-окислителя и эффективно как в дизеле.

Кхм...
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 15.01.2013 в 19:16
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
rsr13_2013> Способ получения тяги и устройство для его осуществления

Горючее сжигается полностью, чем обеспечивается высокая температура потока источника предварительного подогрева.

Поток с продуктами сгорания горючего затем разделяется на части, одна из которых поступает из камеры 2 сгорания в кольцевой канал 7, а другая в промежуточную камеру 4, куда дополнительно подается горючее. За счет высокой температуры потока источника предварительного подогрева происходит пиролиз дополнительно подаваемого горючего, сопровождающийся распадом исходных молекул с образованием более высокореакционноспособных частиц, включая молекулы с меньшим молекулярным весом (радикалы, бирадикалы, карбены или их аналоги, возбужденные частицы).
 


Вот смущает меня этот фрагмент. Как это - сожгли горючее с избытком окислителя, и, впрыснув порцию того же самого горючего в продукты сгорания, получили его диссоциацию?!

rsr13_2013> В академии Жуковского уже многие диссертации защитили по особенностям работы движка на стенде. Так, что давно уже эту тему прорабатывают.

Что детонационные движки вообще - хорошая штука, сомнений нет. Но чем вот именно эта схема настолько волшебна, и почему может выдать обещанные невероятные параметры - непонятно.

И уж тем более непонятно, с фига ли сравнивать его с ЖРД (или ДЖРД), если тут принципиально воздушно-реактивный двигатель, а "вакуумная" версия даже не упоминается.
 3.6.33.6.3
RU Lamort #15.01.2013 19:38  @rsr13_2013#15.01.2013 17:21
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★
админ. бан
rsr13_2013> Не работает но показан в железе 10ти тонный ракетный ПРРД. Который испытывался на стенде но не на том, который показан. Его вес 25 кило + нужен топливный насос для подачи горючего и окислителя.
Этот насос будет весить килограммов 100 и получится отношение тяги к массе 80, что не представляет ничего особенного.

Я видел этот патент, - он не единственный в своём роде. Однако, такие двигатели, как заявляется могут получить для пары водород-кислород вакуумный удельный импульс 490 секунд, тогда как существующие ЖРД уже имеют вакуумный удельный импульс около 475 секунд, борьба за такую разницу не кажется мне актуальной.
Этот патент не единственный в своём роде патент на детонационный ЖРД.

Мне интересен не детонационный ЖРД, а детонационный ВРД, он не требует компрессора.
 
RU Памятливый45 #15.01.2013 22:24  @Lamort#15.01.2013 19:38
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
Вот, что пишет про патент 2034996 Lamort:

Lamort> Я видел этот патент, - он не единственный в своём роде. Однако, такие двигатели, как заявляется могут получить для пары водород-кислород вакуумный удельный импульс 490 секунд, тогда как существующие ЖРД уже имеют вакуумный удельный импульс около 475 секунд,

Вот интерено кем , заявляются, когда заявляются, где заявляются?

Цитирую Формулу патента:"отличающийся тем, что осуществляют дополнительно пиролиз горючего и замораживание продуктов пиролиза до получения рабочего тела,"

Если водород горючее, то какой пиролиз с ним может приключиться?
Если таки какая то сила разделит двухатомные молекулы, то какой адский холод сможет заморозить продукты пиролиза?



Lamort> борьба за такую разницу не кажется мне актуальной.

Борьба за любую дополнительную секунду удельного импульса тяги яаляется актуальной!

PS. Что в разделе Полувоздушный старт делает пульсирующий двигатель?
 7.07.0
RU Lamort #15.01.2013 23:16  @Памятливый45#15.01.2013 22:24
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★
админ. бан
Памятливый45> Вот интерено кем , заявляются, когда заявляются, где заявляются?
Где надо, там и заявляются, если хотите, - найдёте где. :)

Памятливый45> Борьба за любую дополнительную секунду удельного импульса тяги яаляется актуальной!
Боритесь, - попробуйте, например выбить денег на этот патент или ещё что.

Памятливый45> PS. Что в разделе Полувоздушный старт делает пульсирующий двигатель?
Потенциальная двигательная установка первой ступени, если говорить про воздушно-реактивный вариант детонационного двигателя.
 
+
-
edit
 

rsr13_2013

новичок
rsr13_2013>> Способ получения тяги и устройство для его осуществления
Fakir> Вот смущает меня этот фрагмент. Как это - сожгли горючее с избытком окислителя, и, впрыснув порцию того же самого горючего в продукты сгорания, получили его диссоциацию?!
rsr13_2013>> В академии Жуковского уже многие диссертации защитили по особенностям работы движка на стенде. Так, что давно уже эту тему прорабатывают.
Fakir> Что детонационные движки вообще - хорошая штука, сомнений нет. Но чем вот именно эта схема настолько волшебна, и почему может выдать обещанные невероятные параметры - непонятно.
Fakir> И уж тем более непонятно, с фига ли сравнивать его с ЖРД (или ДЖРД), если тут принципиально воздушно-реактивный двигатель, а "вакуумная" версия даже не упоминается.

В ТРД тоже смесь сначала делается бедной, с высоким коэффициентом избытка воздуха, чтобы не сгорела турбина, а в форсажной камере продукты горения дожигаются.
Первичное сгорание подогревает воздух и это облегчает детонацию. Например, в Дизеле подогрев воздуха достигается сжатием, потом в дизеле топливо само воспламеняется. В ПРРД начальное давление меньше, но зато воздух подогревается градусов до 500. Затем, в фокусе резонансной камеры ТВС резко сжимается, подогреваясь свыше 700 градусов и детонирует. Сжимается не вся ТВС, а малая часть в фокусе, но ударная волна дожигает остальную смесь.
Активизация молекул топлива (термолиз) добавляет в состав ТВС водород и угарный газ. Эти присадки облегчают детонацию. Особенно водород.

Схема ПРРД волшебна тем, что на стенде давала частоту пульсаций свыше 30ти килогерц (ультразвук) а от частоты зависит расход воздуха и соответственно мощность. Да и шум равномерный как у ТРД.

С ЖРД сравнивать надо. Потому, что ПРРД с окислителем (вместо воздуха) и горючим, превосходит ЖРД по многим параметрам.
1. Простота конструкции.
2. ТНА должен давать существенно меньшее давление, т.к. детонация увеличивает рабочее давление двигателя в разы.
3.Не требует охлаждения. Потому, что не имеет сопла, а резонансная камера охлаждается периодически сама холодными порциями топливно окислительной смеси.
4. Имеет повышенный УИ. Т.к. давление детонации может быть очень высоким (а вот работа забираемая на ТНА меньше), цикл Гемфри термодинамически выгоднее и топливо сгорает полнее.
5. Двигатели легко объединяются в платформу с общим ТНА, что резко снижает долю веса ТНА в конструкции.
6. Имеет шум в ультразвуковой области, который теоретически можно глушить размещая двигатели так, чтобы волны находились в противофазе. По крайней мере нет опасных низкочастотных колебаний, влияющих на конструкцию, баки и т.п.
 18.018.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
rsr13_2013> Первичное сгорание подогревает воздух и это облегчает детонацию.

То есть речь только о подогреве для облегчения детонации, а как же декларированная диссоциация?

rsr13_2013> Активизация молекул топлива (термолиз) добавляет в состав ТВС водород и угарный газ. Эти присадки облегчают детонацию. Особенно водород.

Так когда, где, за счёт чего и до какой степени происходит этот термолиз? До подачи смеси в дет. камеру, или после?

rsr13_2013> Схема ПРРД волшебна тем, что на стенде давала частоту пульсаций свыше 30ти килогерц (ультразвук) а от частоты зависит расход воздуха и соответственно мощность. Да и шум равномерный как у ТРД.

А по УИ и др. что ожидается?

rsr13_2013> С ЖРД сравнивать надо. Потому, что ПРРД с окислителем (вместо воздуха) и горючим, превосходит ЖРД по многим параметрам.
rsr13_2013> 1. Простота конструкции.

Хм... ну допустим :)

rsr13_2013> 2. ТНА должен давать существенно меньшее давление, т.к. детонация увеличивает рабочее давление двигателя в разы.

Это у любого PDE.

rsr13_2013> 3.Не требует охлаждения. Потому, что не имеет сопла, а резонансная камера охлаждается периодически сама холодными порциями топливно окислительной смеси.

Навскидку тезис вызывает некоторые сомнения в случае высоких мощностей. Может быть, конечно, я неправ - но в отсутствие расчётов и цифири на слово поверить трудновато.

rsr13_2013> 4. Имеет повышенный УИ. Т.к. давление детонации может быть очень высоким (а вот работа забираемая на ТНА меньше), цикл Гемфри термодинамически выгоднее и топливо сгорает полнее.

Но тут же, получается, цикл Гемфри тот же самый по сути, что и в "обычных" PDE, так?
Т.е. ПРДД выигрыша по УИ перед ними принципиального не имеет? Соответственно и выигрыш по УИ по ср. с "обычными" ЖРД не очень велик?
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

rsr13_2013

новичок
Fakir> То есть речь только о подогреве для облегчения детонации, а как же декларированная диссоциация?
Она в небольших количествах есть. Разложение топлива на водород и СО.

Fakir> Так когда, где, за счёт чего и до какой степени происходит этот термолиз? До подачи смеси в дет. камеру, или после?

До подачи в камеру детонации конечно.

Fakir> А по УИ и др. что ожидается?
Для ВРД важен не У.И. а тяга и расход топлива. ПРРД как и любой детонационный движок экономичнее ТРД из за другого термодинамического цикла. Плюс ещё есть присоединённая масса атмосферного воздуха.
Для ракетного ПРРД двигателя УИ незначительно больше, за счёт уменьшения работы совершаемой ТНА и за счёт более высокого среднего давления детонации, чем среднее давление в камере ЖРД.

rsr13_2013>> 1. Простота конструкции.
Fakir> Хм... ну допустим :)

Fakir> Это у любого PDE.
Конечно у любого. Я разве отрицаю. ПРРД - представитель класса детонационных моторов.
rsr13_2013>> 3.Не требует охлаждения. Потому, что не имеет сопла, а резонансная камера охлаждается периодически сама холодными порциями топливно окислительной смеси.
Fakir> Навскидку тезис вызывает некоторые сомнения в случае высоких мощностей. Может быть, конечно, я неправ - но в отсутствие расчётов и цифири на слово поверить трудновато.
Были практические испытания двигателя на 10 тонн. Но и по схеме работы понятно, что нагреваться ПРРД будет не сильнее чем головка цилиндра Дизеля. А рабочая температура газа в Дизеле от 3000 и выше градусов.

Fakir> Но тут же, получается, цикл Гемфри тот же самый по сути, что и в "обычных" PDE, так?
Конечно! У ПРРД преимущество в высокой частоте пульсаций.
Fakir> Т.е. ПРДД выигрыша по УИ перед ними принципиального не имеет? Соответственно и выигрыш по УИ по ср. с "обычными" ЖРД не очень велик?
Верно. Выигрыш по УИ не большой, но он есть. Но зато меньше вес двигателя (сопла то нет), меньше вес ТНА (давление подачи то меньше) И гораздо выше ресурс (нет сопла, нет перегрева) А ещё можно легко регулировать тягу!!!
 18.018.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2013 в 22:24
+
-1
-
edit
 

Saul

новичок
Еще один концепт рассматривают для АКС (пока в ЧД).
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum16/topic13575/
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic7286/?PAGEN_1=42
А благодаря Старому надумал как повысить удельную мощность "холодного" или "еле теплого" "сквозного" старта. Пненевмодвигатели переделать в ДВС типа Ванкеля, только попроще. Эдакий роторно пластинчатый "пускач" на сжатом воздухе и газе.
http://forums.airbase.ru/2009/02/t66198,22--poluvozdushnyj-start.html Страница 22
 15.0.874.10215.0.874.102

Lamort

ограниченный
☆★★★
админ. бан
Saul> А благодаря Старому надумал как повысить удельную мощность "холодного" или "еле теплого" "сквозного" старта. Пненевмодвигатели переделать в ДВС типа Ванкеля, только попроще. Эдакий роторно пластинчатый "пускач" на сжатом воздухе и газе.
Saul> "Полувоздушный" старт Страница 22

Saul, там же вам уже задали вопрос, - что будет когда ракета вылетит из вашего "впердолёта". :)
Я вижу два возможных варианта, - если двигатель ракеты не работает, то самолёт врежется в ракету, если же двигатель ракеты работает, то самолёт будет разрушен выхлопом ракетного двигателя.

Пока нет ответа на этот вопрос, ваше "изобретение" можно классифицировать следующим образом. - "Шел мужик по полю, видит танк горит. Залез в него и сгорел." :)
 

Saul

новичок
Три Ньютона вам в голову, это же для самолёта "стопкран"!
 15.0.874.10215.0.874.102

Lamort

ограниченный
☆★★★
админ. бан
Saul> Три Ньютона вам в голову, это же для самолёта "стопкран"!

Да ну? Самолёт существенно потеряет скорость во время этого процесса? Тогда он в плоский штопор свалится с горки.
 
RU Памятливый45 #22.05.2013 18:49  @Lamort#22.05.2013 09:41
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
Lamort> Да ну? Самолёт существенно потеряет скорость во время этого процесса? Тогда он в плоский штопор свалится с горки.

Полагаю, что если "ствол" не прикрыть, после выстрела ракеты, то полая труба позолить стабилизировать движение самолета.
 7.07.0
RU Lamort #23.05.2013 00:29  @Памятливый45#22.05.2013 18:49
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★
админ. бан
Памятливый45> Полагаю, что если "ствол" не прикрыть, после выстрела ракеты, то полая труба позолить стабилизировать движение самолета.

Не можете конкретно пояснить как именно эта труба будет стабилизировать самолёт? Это довольно интересно. ;)
 

Saul

новичок
Вообще то, после заявки, я где то, на форумах, предлагал разместить на носу, как у экранолета (рыбы молот) турбо вертолетные привода, вместо винта тянуть вытяжной трос (поз №...). Может, с выключенным сцеплением, их тяга поможет.
 15.0.874.10215.0.874.102
RU Памятливый45 #23.05.2013 08:45  @Lamort#23.05.2013 00:29
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
Памятливый45>> Полагаю, что если "ствол" не прикрыть, после выстрела ракеты, то полая труба позолить стабилизировать движение самолета.
Lamort> Не можете конкретно пояснить как именно эта труба будет стабилизировать самолёт? Это довольно интересно.

На оживление расчетов времени нет, но могу Вас обратить к популярной литературе и экзотическим аппаратам исползующим кольцевое ГО или крыло.

Ну и если вообще коротко, то обращу внимание к опыту немцев в бросании бездонных металлических бочек во время ВОВ. Мой дед описыал, что звук от бочки ровный без пауз, значит бочка летит к земле не кувыркаясь, что без сомнения будет и с "летающим минометом Саула".
PS/ Наилучшие пожелания изобретателю.
 7.07.0
UA Saul #23.05.2013 18:12  @Памятливый45#23.05.2013 08:45
+
-
edit
 

Saul

новичок
Спасибо за пожелания, сбылись бы!
Тогда пойдем дальше (официальное предложение).
Вдоль всего фюзеляжа, по бокам, снизу, размещаем вертолетные турбопривода с продольными валами, как у двухвинтового Сикорского (Чинук) или на хвостовой Миля. Передаем мощность от одного турбопривода на несколько "карманов" с роликами,(поз №...). Думаю 6 штук хватит (или 4).
Еще возможно прицепить на турбинки форсажные камеры с поворотом тяги. Получаем укороченный взлет!
УУУУУУУУ :)
 15.0.874.10215.0.874.102
Это сообщение редактировалось 05.06.2013 в 23:58

Lamort

ограниченный
☆★★★
админ. бан
Saul> Спасибо за пожелания, сбылись бы!
Saul> Тогда пойдем дальше (официальное предложение) - вдоль всего фюзеляжа, по бокам, снизу, размещаем вертолетные турбопривода с передачей мощности на ролики продольными валами, как у двухвинтового Сикорского (Чинук). Думаю 6 штук хватит (или 4). Цепляем на турбинки форсажные камеры с поворотом тяги. Получаем укороченный взлет!
Saul> УУУУУУУУ

Saul, извините, вам охота в игрушки поиграться или вы действительно просто ничего не соображаете? :)

Совершенно наплевать чем вы там будете ускорять ракету пока вы не докажете, что самолёт в неё не врежется.
Вы слыхали про систему "Бурлак-Диана"? Так вот, даже при таком разделении были вопросы не столкнётся ли самолёт с ракетой после разделения. :)
 
+
-1
-
edit
 

Saul

новичок
Теория проверяется практикой и моделированием. В следующем году будет 10 лет от подачи заявки. Сразу после получения регистрационого № отправил электронкой в КБЮ, а погодя обычной почтой в КБ Антонова. Начальник патентного отдела КБЮ предлогал должность вед. инж. но с такм окладом, что я отказался. Разместил в интернете описания. Позже на форумах и лично обращался к моделистам сделать хоть резиномодельный вариант (старта) - оказывается это бизнес. В 2009 работал в КБЮ на одном этаже с сектором воздушного старта (ходил к ним на интернет) и задолбал их вариантом беспилотника с таким ускорением. На FTP вордовский малюнок наверное досих пор лежит, а в моем компьютере АКАДовский черновик на Ан 148. А я верю и взносы в Укрпатент плачу. Мое образование химавтоматика, практика - в том числе привода (электро, пневмо). Авиа и ракеты по месту жительства Минеральные Воды, Запорожье, Днепропетровск, где с детства слыхал вот это УУУ.
Сейчас на ЮМЗ вижу былую мощь. На форумах зужу, раздражая ...
Вот, все что пока могу.
 15.0.874.10215.0.874.102
Это сообщение редактировалось 24.05.2013 в 07:07
RU Памятливый45 #24.05.2013 08:50  @Saul#23.05.2013 18:12
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
Saul> Тогда пойдем дальше (официальное предложение) - вдоль всего фюзеляжа, по бокам, снизу, размещаем вертолетные турбопривода с передачей мощности на ролики ...

Уважаемый Saul!

С наилучшими пожеланиями в Вашем деле.
Но несмотря, на то, что мои советы Вы не читаете и продолжаете бороться с проблемами, которых нет (Ага Вам Ламорт подкидыват проблемы то про недостаток мощности, то про недостаток устойчивости, то про испепеляющее пламя ЖРД), все таки дам еще один- общетеоретический.
Вместо того, чтобы добавлять пункты в формулу ваших изобретений, постарайтесь, наоборот, выбросить лишнее. Не добавляйте к самолету агрегаты, а удаляйте лишнее.
 7.07.0
UA Saul #15.09.2013 23:18  @Памятливый45#24.05.2013 08:50
+
-1
-
edit
 

Saul

новичок
После ликбеза на форуме, с учетом заклона траектории, примерно так вижу. Возможно "выкатывать" и с отрицательным углом к горизонту. Малые короба - прямоточники.
 15.0.874.10215.0.874.102
RU Памятливый45 #16.09.2013 01:25  @Saul#15.09.2013 23:18
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
Saul> ... с учетом заклона траектории, примерно так вижу. Возможно "выкатывать" и с отрицательным углом к горизонту. Малые короба - прямоточники.

Вот уже лучше. Вы убрали лишние пункты в формуле Вашего изобретения, оставив самые существенные.

Ракету бросаем вниз , а прямоточные двигатели выполняем в виде коробов, размер которых мал по сравнению с размером самолета ракето- носителя.
 8.08.0
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru