[image]

Некоторые вопросы международного морского права

Перенос из темы «Борей-Булава - хромые гоблины?»
Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 9 10

garry69

опытный

Lot-2> Муторно... :)
Ну если муторно, тогда не рассказывайте, что большая часть СМП лежит в наших территориальных водах.
   91.0.4472.11491.0.4472.114

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠
Lot-2>> Муторно... :)
garry69> Ну если муторно, тогда не рассказывайте, что большая часть СМП лежит в наших территориальных водах.
А на вторую часть вопроса ответ будет?
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Lot-2> По идее, вдоль берега и на байдарке наверное можно пройти.
Lot-2> И чего, эсминцы, фрегаты спокойно тоже могут пройти?
Конечно-же нет, в тех широтах могут ходить только атомные ледоколы, французские суда снабжения ВМФ, яхты и байдарки из Санкт Петербурга
   91.0.4472.11491.0.4472.114

garry69

опытный

Lot-2> А на вторую часть вопроса ответ будет?
Так я вроде ответил - нарисуйте тер.воды (в том числе на указанных Вами участках ), а потом поговорим.
   91.0.4472.11491.0.4472.114

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠
Lot-2>> А на вторую часть вопроса ответ будет?
garry69> Так я вроде ответил - нарисуйте тер.воды (в том числе на указанных Вами участках ), а потом поговорим.
Все не буду, а вот что бы попасть на СМП надо пройти проливом Карские ворота (ш. 50 км - 27миль) между нашими о-вами Вайгач и Новая Земля это как- не терводы? :)
   91.0.4472.12491.0.4472.124

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠
Lot-2>> По идее, вдоль берега и на байдарке наверное можно пройти.
Lot-2>> И чего, эсминцы, фрегаты спокойно тоже могут пройти?
garry69> Конечно-же нет, в тех широтах могут ходить только атомные ледоколы, французские суда снабжения ВМФ, яхты и байдарки из Санкт Петербурга
Вы и ответили - на нет и суда нет. :D
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Lot-2> Все не буду, а вот что бы попасть на СМП надо пройти проливом Карские ворота (ш. 50 км - 27миль) между нашими о-вами Вайгач и Новая Земля это как- не терводы? :)
И что с того? Мы опять возвращаемся к праву мирного прохода. Хотя, если уж на то пошло, поверив Вашим вычислениям, посчитаем 12 + 12 = 24 Т.е. как минимум проход шириной в 3 мили между нашими тер.водами там имеется.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠
garry69> И что с того? Мы опять возвращаемся к праву мирного прохода. Хотя, если уж на то пошло, поверив Вашим вычислениям, посчитаем 12 + 12 = 24 Т.е. как минимум проход шириной в 3 мили между нашими тер.водами там имеется.
А мне не надо верить, я не Мюллер:

Карские Ворота — Википедия

Ка́рские Воро́та — пролив между островами Вайгач и Новая Земля (Россия), соединяющий Баренцево и Карское моря. Является проходом южного маршрута Северного морского пути к мысу Челюскин. Название, скорее всего, представляет или почти представляет собой топонимическую билингву (рус. ворота «короткий пролив»). Побережье по обеим сторонам Карских Ворот высокое и каменистое. Пролив имеет длину 33 км и наименьшую ширину 50 км; глубина изменяется от 7 м на отмели Персей до 230 м в его восточной части. Вдоль средней его части проходит ложбина шириной не более 5 км с глубинами свыше 100 м. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Постараться ещё надо, что бы в Арктике среди льдов по этим 3-м милям точно пройти, да что бы не снесло в тёплые руки пограничников и самолётов с бомбами :)
   91.0.4472.12491.0.4472.124

info

аксакал

garry69> И что с того? Мы опять возвращаемся к праву мирного прохода. Хотя, если уж на то пошло, поверив Вашим вычислениям, посчитаем 12 + 12 = 24 Т.е. как минимум проход шириной в 3 мили между нашими тер.водами там имеется.
В Карское море можно попасть пр.Карские ворота Югорсий шар Маточкин шар и вокруг Новой земли- Мыс Желания. Самая Северная точка Новой земли. Когда в Карском море тяжелая обстановка ледовая,все идут вокруг Мыса Желания.

Там ранее ПС была и гарнизон был
Вот видно здесь

3 судна в этом р-не

Информация о движении судов на подходах к акватории и в акватории Северного морского пути (состояние на 12:00 МСК)

КАРТА САЙТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕАДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ|СУДА — НАРУШИТЕЛИ 1 VLADIMIR RUSANOV 9056868 7148,4 СЕВ; 05713,0 ВОСТ 022 6 Карское море 7440,0 СЕВ/06420,0 ВОСТ 0307/0800 МСК 2 ПОЛАР КИНГ 8711320 72°48' СЕВ; 073°26' ВОСТ 349 13 Мыс Желания 0207/1200 3 МЫС ДЕЖНЕВА… //  Дальше — www.nsra.ru
 
   91.0.4472.12091.0.4472.120
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Как я понимаю на Балтике коридоров для мирного прохода через тер.воды РФ нет?
   

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠
garry69> Конечно-же нет, в тех широтах могут ходить только атомные ледоколы, французские суда снабжения ВМФ, яхты и байдарки из Санкт Петербурга.
Забыли упомянуть "героический рейс Челюскина".
К чему я?- Яхты могут, байдарки могут, французские буксиры тоже, а вот "Челюскин" не смог, не смогла и "Нина Сагайдак" и пр.
Как Вы думаете, почему?
   91.0.4472.12491.0.4472.124

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠
info> В Карское море можно попасть Югорский шар Маточкин шар.
Вряд ли эти проливы заинтересуют сэра Гарри, к ним не подкопаешься с международных позиций. :)
   91.0.4472.12491.0.4472.124

garry69

опытный

Lot-2> Яхты могут, байдарки могут, французские буксиры тоже, а вот "Челюскин" не смог, не смогла и "Нина Сагайдак" и пр. Как Вы думаете, почему?
Потому что надо думать куда и когда можно идти. Для этого существуют морские навигационные карты и пособия, оперативная навигационная информация, а также ледовые (в настоящее время спутниковые) снимки.
Все, на этом разговор с Вами заканчиваю, т.к. не вижу в нем какого-либо смысла.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
?? Serge3leo #01.07.2021 19:48  @garry69#01.07.2021 15:13
+
+1
-
edit
 

Serge3leo

новичок
Lot-2>> А на вторую часть вопроса ответ будет?
garry69> Так я вроде ответил - нарисуйте тер.воды (в том числе на указанных Вами участках ), а потом поговорим.
 

   
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Capt(N)> Джентельмены, подскажите плз, где кроме прибрежных вод Крыма у РФ есть воды в которых иностранные военные корабли могут пользоваться правом мирного прохода? По Черноморскому театру все понятно, интересуют остальные флоты.
Везде.
Как мы видим, в Конвенции не оговаривается, на каких участках терр.моря проход возможен, а где нет:
1. Под проходом понимается плавание через территориальное море с целью:
а) пересечь это море, не заходя во внутренние воды или не становясь на рейде или у портового сооружения за пределами внутренних вод; или
b) пройти во внутренние воды или выйти из них или стать на таком рейде или у такого портового сооружения.
 

Вообще по умолчанию традиционно считается, что такой проход оправдан, когда происходит именно пересечение какого-то участка терр.моря прибрежного государства с целью спрямления пути, а не вообще плавание в пределах терр.моря. Что косвенно подтверждается словами "пересечь это море".
Это в общем главное условие.
Что касается плавания по Севморпути, было постановление ЕМНИП правительства, на память не вспомню, что по СМП плавание для любых судов имеет разрешительный характер, должно запрашиваться разрешение, дающееся администрацией Севморпути. Что и осуществляется в данный момент на практике.
В отношении мирного прохода военных кораблей позиция РФ такова, что часть СМП проходит по внутренним водам РФ, поэтому мирный проход невозможен принципиально, так как он не может осуществляться по внутренним водам.
Традиционно наши главные противники такой позиции не признают :D
В феврале этого года здесь выше мы про это писали.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Lot-2> Все не буду, а вот что бы попасть на СМП надо пройти проливом Карские ворота (ш. 50 км - 27миль) между нашими о-вами Вайгач и Новая Земля это как- не терводы? :)
Проливы Карские ворота, Вилькицкого, Санникова, Шокальского, Дм.Лаптева постановлениями СМ СССР в 1984 и 1985 годах объявлены внутренними водами.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

garry69

опытный

VAS63> Проливы Карские ворота, Вилькицкого, Санникова, Шокальского, Дм.Лаптева постановлениями СМ СССР в 1984 и 1985 годах объявлены внутренними водами.
Чем эти постановления были обоснованы и какие из иностранных государств это признали?
   91.0.4472.11491.0.4472.114

Capt(N)

Старожил
★★★★★
VAS63> Везде.
VAS63> Как мы видим, в Конвенции не оговаривается, на каких участках терр.моря проход возможен, а где нет:
Спасибо за ответ, VAS63. Как мы видим из апрельского ПРИПа РФ всё же закрыла не все свои воды вокруг Крыма, а вполне определенные три участка через которые проходя рекомендованные пути.

VAS63> Вообще по умолчанию традиционно считается, что такой проход оправдан, когда происходит именно пересечение какого-то участка терр.моря прибрежного государства с целью спрямления пути, а не вообще плавание в пределах терр.моря. Что косвенно подтверждается словами "пересечь это море".
Это абсолютно ясно и понятно.

VAS63> Это в общем главное условие.
VAS63> Что касается плавания по Севморпути, было постановление ЕМНИП правительства, на память не вспомню, что по СМП плавание для любых судов имеет разрешительный характер…
Ну здесь уже много информации выложено было о СМП и Правилам плавания по нему. Вообщем-то там более или менее все понятно.

Я поясню мой интерес к подобным районам в тер.море РФ в свете последних событий, но очень просил бы форумчан не сводить все к полит.флуду и проектированию таранных броненосцев.

Если конфронтация на море продолжится в этом направлении, то
- где в ответ на приостановление права мирного прохода в Чёрном море Россия может получить такие же условия для своих военных кораблей? Босфор или Датские проливы не предлагать ввиду отсутствия альтернативного маршрута, а вот Английский канал как вариант возможно;
- где кроме прибрежных вод Крыма РФ может «перекрыть кислород» навигации иностранных военных кораблей в ответ?
   
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
garry69> Чем эти постановления были обоснованы и какие из иностранных государств это признали?
Я не работаю ни в СМ, ни в МИДе. Вопрос не ко мне. Спорить со мной по этому вопросу не по адресу.
Добавлю, такие акты какого-то формального признания не требуют. СССР просто определил правовой режим своей суверенной территории.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

info

аксакал

garry69> Чем эти постановления были обоснованы и какие из иностранных государств это признали?
При СССР доступ иностранцев на СМП был закрыт.
Мне кажется в конце 50х были последние иностранные лесовозы в Игарке

Карты Северных рек были ДСП из за промеров

При подходе к лоцманскому судну в устье Енисея,туда спускался 3 пом,получал секретные карты и с приходом в Игарку их сдавали в спец,часть Гидрографического прндприятия. С отходом в обратном порядке
   91.0.4472.12091.0.4472.120
+
-
edit
 

garry69

опытный

Capt(N)> - где в ответ на приостановление права мирного прохода в Чёрном море Россия может получить такие же условия для своих военных кораблей? Босфор или Датские проливы не предлагать ввиду отсутствия альтернативного маршрута, а вот Английский канал как вариант возможно;
Сангарский пролив, при желании - Сингапурский пролив, создать сложности при плавании в Цусимском и Пусанском проливах, закрыть Гибралтар. Кстати, про Датские проливы и Босфор - в чем проблемы, при желании, создать сложности при плавании и там? Было-бы желание...
   91.0.4472.11491.0.4472.114

VAS63

модератор
★★★☆
Capt(N)> Как мы видим из апрельского ПРИПа РФ всё же закрыла не все свои воды вокруг Крыма, а вполне определенные три участка через которые проходя рекомендованные пути.
Это суверенное право прибрежного государства - закрывать на какой-то период для прохода тот или иной участок своей территории.

Capt(N)> Ну здесь уже много информации выложено было о СМП и Правилам плавания по нему. Вообщем-то там более или менее все понятно.
Я коснулся СМП, поскольку сегодня этот вопрос уже поднимался ув. Lot'ом
   87.0.4280.14187.0.4280.141

garry69

опытный

info> При СССР доступ иностранцев на СМП был закрыт.
Однозначно, но есть маленькая ремарка - тогда проход по СМП без ледоколов был практически невозможен, а вот сейчас, в течении лета и частично осени, проход одиночных судов не вызывает проблем. В принципе, весь сыр-бор из-за СМП именно в этом. Никто не рвется самостоятельно ходить через СМП зимой и весной, хотя-бы потому, что это без ледокольного сопровождения невозможно.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
garry69> … Кстати, про Датские проливы и Босфор - в чем проблемы, при желании, создать сложности при плавании и там? Было-бы желание...

Там нет альтернативы их проходу. Создать проблемы с проходом это одно, а запретить там плавание совсем другое и абсолютно не реалистично.
В эту игру можно играть вдвоем© другой вопрос с каким счетом
   

garry69

опытный

VAS63> Я не работаю ни в СМ, ни в МИДе. Вопрос не ко мне. Спорить со мной по этому вопросу не по адресу.
Я и не собираюсь с Вами спорить, я прошу скинуть ссылку на эти постановления. Там должно быть все написано.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru