Первый полет "Рысачка".

Первый самолет 1-го завода за последние 50 с лишним лет.
Теги:авиация
 
1 2 3
+
+1
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Aaz> Возможно, подошел бы ав. дизель, который сейчас доводят до ума в Германии, но владелец компании - русский. Недавно его начали испытывать на Як-54(?).
На Як-52:
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2284242
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 3.6.133.6.13

Karev1

опытный

Aaz> Не знаю, кто дал деньги на эту программу. Вот Кондратьева знаю - . Человек он талантливый но, подобно многим гениям, странноватый...
Странноватый, но, похоже, со связями.
Aaz> ИМХО, это мертворожденное.
Aaz> двигатель такой действительно не покатит - жрать будет много. С другой стороны, ав. бензин у нас уже фактически не выпускают,
Не понял. "Вальтер" на керосине работает. А западные поршневики, вроде, на автомобильном бензине. "Ротакс" - во всяком случае...
 

Aaz

модератор
★★
Karev1> Странноватый, но, похоже, со связями.
Если у Славы и есть связи, то только на уровне бывших и действующих членов сборной по высшему пилотажу - они его знают по Су-26, который он проектировал.

Karev1> Не понял. "Вальтер" на керосине работает. А западные поршневики, вроде, на автомобильном бензине. "Ротакс" - во всяком случае...
"Вальтер" - ТВД, и потому жрет.
На автомобильном далеко не все западники - в частности, "Робинсон" летает "вокруг бочки с ав. бензином".
Керосиновый дизель, ИМХО, был бы оптимальным решением. Даже с учетом наших грабительских цен на керосин он выгоднее за счет меньших расходов. "Бонусом" там является возможность сравнительно легко создавать линейку моторов 4-6-8-10-12 горшков.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Karev1> Самолетик - не бог весть что. Замена для АН-2,

а движка тем не менее - целых два.... это почему-то сразу настораживает... чисто по экономике.
 3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★
Karev1>> Самолетик - не бог весть что. Замена для АН-2,
Kuznets> а движка тем не менее - целых два.... это почему-то сразу настораживает... чисто по экономике.
Вот и я о том же. Два ТВД вместо одного АШ-62 - это не прокатит.
Если я не путаю, именно прожорливость и проблемы с ремонтом ТВД-20 привели к тому, что Ан-3 брали неохотно. А здесь сразу две "дыры", в которые керосин хлещет и которые ремонтировать затрахаешься.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Savage> Для этого нужен не самолет, а государственная программа.
По каким госпрограммам разрабатывают пассажирские самолёты в Европе, США, Бразилии?

Хочешь получить коммерческую прибыль - выполняй коммерческий заказ.
 3.6.133.6.13

spam_test

аксакал


Aaz> Самолет слишком дорог для того, чтобы быть востребованным.
А такому классу самолетов вообще ниша есть? Он пересекается с автобусами, которые получаются дешевле.
 
UA Sheradenin #16.01.2011 19:12  @spam_test#16.01.2011 01:33
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

spam_test> А такому классу самолетов вообще ниша есть? Он пересекается с автобусами, которые получаются дешевле.
Автобус за 4 часа довезет на 300км в почти любых погодных условиях за смешные деньги в 10-20 баксов. Причем с промежуточными "приземлениями".

А в нынешних условиях только регистрация на посадку и шмон займут 1-1,5 часа, а ведь до аэропорта надо еще добраться пару десятков километров. И все удовольствие в 20 долларов вряд ли уложиться.

Польза от такого самолета видна только там где нет дорог, где нужна срочность (и можно забить болт на процедуры безопасности), в сельском хозяйстве для опыления полей и для тренировок/спорта/парашютистов.
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  8.0.552.2378.0.552.237
RU spam_test #16.01.2011 21:14  @Sheradenin#16.01.2011 19:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Sheradenin> где нужна срочность (и можно забить болт на процедуры безопасности), в сельском хозяйстве для опыления полей
В этой нише нужны самолеты меньшей размерности, и радиуса. Зачем 10/2000? Да и СХ авиация вообще, спецмашины, без лишних рюшечек, но зато с "вооружением"
 
RU Дмитрий В. #16.01.2011 23:28  @spam_test#16.01.2011 21:14
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

spam_test> В этой нише нужны самолеты меньшей размерности, и радиуса.

А именно? ;) Размерность - она штука коварная...
Send evil to GULAG!  8.08.0
RU Karev1 #21.01.2011 18:51  @Дмитрий В.#16.01.2011 23:28
+
+2
-
edit
 

Karev1

опытный

Первый летный экземпляр отправлен на соседний авиазавод на покраску.
 
21.01.2011 22:30, xo: +1

Falcon

втянувшийся
Aaz> двигатель такой
действительно не покатит -
жрать будет много. С другой
стороны, ав. бензин у нас уже
фактически не выпускают, НЯЗ,
юзающие поршневики
спортсмены и любители
закупают импортный.

Не поверите даже федеральные государственные учреждения закупают импортный ll-100, что не есть дешево, хотя дешевле уфимского Б-91/115. Хотя именно из-за отсутствия спроса (по той-же причине скорее всего), наверное, уже наши его и не выпускают :(

Karev1> Не понял. "Вальтер" на
керосине работает. А западные
поршневики, вроде, на
автомобильном бензине.
"Ротакс" - во всяком случае...

И это есть хорошо. Я имею ввиду то, что он на керосине, ибо керосин ДЕШЕВЛЕ авиационного бензина, и притом ЗНАЧИТЕЛЬНО. А что касается цессны (172, например) - так она по-моему на бензине авиационном летает, да и Робинсон как говорили выше тоже (позволю себе привести эту цитату ещё раз, и да простят меня модераторы за оверквотинг)...

Aaz> На автомобильном далеко не все западники - в частности, "Робинсон" летает "вокруг бочки с ав. бензином".

Дальше логика вообще, мягко говоря, странная:

Aaz> "Вальтер" - ТВД, и потому жрет.
Aaz> Керосиновый дизель, ИМХО, был бы оптимальным решением. Даже с учетом наших грабительских цен на керосин он выгоднее за счет меньших расходов.

Ну так, "Вальтер" и есть керосиновый, хотя и ТВД, да расход повыше поршневого бензинового двигателя будет, но по затратам - отнюдь не выше. Пример: БЛУГА летный час М-101Т с тем же "Вальтером" обходится в столько же (если не дешевле), сколько летный час Ан-2. А всё из-за разницы в стоимости авиационного бензина и керосина. Но не будем отрываться от конкретного самолета.

Aaz> Вот и я о том же. Два ТВД вместо одного АШ-62 - это не прокатит.
Aaz> Если я не путаю, именно прожорливость и проблемы с ремонтом ТВД-20 привели к тому, что Ан-3 брали неохотно. А здесь сразу две "дыры", в которые керосин хлещет и которые ремонтировать затрахаешься.

Не могу не согласиться, что самолет, имеющий 2 двигателя общей мощностью в полтора раза большей (чем Ан-2; и такой же как Л-410) и такую-же (для Л-410, вообще меньшую) коммерческую загрузку - это настораживает. И экономический эффект от такого самолета будет скорее убыточным, хотя х.з. Зато это положительно сказалось на его летных характеристиках - вон народ говорит о разбеге в 150 м! Но коммерсант это врядли оценит, зато оценить это по достоинству могли бы гос.учреждения, не исключаю, что для них в первую очередь он и разрабатывался. Наверное, очень хорош бы этот самолет был-бы как выпускной тип в Летных училищах - по нормам ИКАО таковой должен быть двухдвигательным, а в БЛУГА КЛУГА ими являются однодвигательные Ан-2 и М-101Т, в УВАУ ГА И СасЛУГА старички Ан-24 и Л-410. В общем жизнь покажет, а я надеюсь, что у этого самолета всё получится!
 
Это сообщение редактировалось 26.01.2011 в 18:35

Karev1

опытный

Falcon> в УВАУ ГА И СасЛУГА старички Ан-24 и Л-410.
Первые поставки предполагаются в УВАУ ГА.
 

Aaz

модератор
★★
Falcon> Дальше логика вообще, мягко говоря, странная:
Falcon> Ну так, "Вальтер" и есть керосиновый, хотя и ТВД
Чтобы логика не казалась странной, повторяю: Керосиновый дизель, ИМХО, был бы оптимальным решением.

Falcon> БЛУГА летный час М-101Т с тем же "Вальтером" обходится в столько же (если не дешевле), сколько летный час Ан-2.
Цифирьку, плиз - меня подобные сравнения всегда настораживают.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Владимир Малюх #01.02.2011 18:47  @Aaz#01.02.2011 17:11
+
-
edit
 
Falcon>> БЛУГА летный час М-101Т с тем же "Вальтером" обходится в столько же (если не дешевле), сколько летный час Ан-2.
Aaz> Цифирьку, плиз - меня подобные сравнения всегда настораживают.

Леш, цифирки нету, но авиабензин в силу редкости и дефицитности - дорог, в отличие от рядового керосина.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Aaz #01.02.2011 19:14  @Владимир Малюх#01.02.2011 18:47
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
В.М.> Леш, цифирки нету, но авиабензин в силу редкости и дефицитности - дорог, в отличие от рядового керосина.
Если я не путаю, то керосин сейчас - 26-29 тыр./т, бензин 100ЛЛ - порядка 100 тыр., а Б-91/115 - 70-75 тыр. Как ты понимаешь, для последней цифры уже имеет смысл смотреть удельные расходы.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

Karev1> Первый летный экземпляр отправлен на соседний авиазавод на покраску.

Первый готов! Новенький, блестящий, почти как настоящий:


Кабина пилотов:

 4.04.0

101

аксакал

Что же за самолет то такой странный!
Размех хороший, крыло прямое, фюзеляж короткий и аж ДВА.
Не втыкаю. :eek:
С уважением  9.09.0
RU Владимир Малюх #03.04.2011 11:23  @101#03.04.2011 00:58
+
-
edit
 
101> Размех хороший, крыло прямое, фюзеляж короткий и аж ДВА.

ДВА чего? Или кого? Пилотов, что ли? Саш, а не удивляет, что на какой-нибудь Цессне-Караван тоже два пилотских места? Да что там Караван, на уж совсем мелком Скайлайне - тоже два штурвала. Например для того, чтобы можно было курсантов учить.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.15110.0.648.151
Это сообщение редактировалось 03.04.2011 в 12:02
RU xo #03.04.2011 11:56  @Владимир Малюх#03.04.2011 11:23
+
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> ДВА чего? Или кого? Пилотов, что ли? Саш, а не удивляет, что на какой-нибудь Цессне-Караван тоже два пилотских места?

У Саши, по-моему, на всё, сконструированное в РФ\СССР оскомина, по Фрейду картина весьма неприглядная по его трудовой деятельности в авиации начинает просматриваться ;)
 

101

аксакал

В.М.>> ДВА чего? Или кого? Пилотов, что ли? Саш, а не удивляет, что на какой-нибудь Цессне-Караван тоже два пилотских места?

Два ТВД. Размер крыла наверное выбран исходя из требуемого количества топлива для двух ТВД на заявленную дальность.
:)

xo> У Саши, по-моему, на всё, сконструированное в РФ\СССР оскомина, по Фрейду картина весьма неприглядная по его трудовой деятельности в авиации начинает просматриваться ;)

Вы об чем, товарисч?
С уважением  9.09.0
RU Владимир Малюх #03.04.2011 12:11  @101#03.04.2011 12:03
+
-
edit
 
101> Два ТВД. Размер крыла наверное выбран исходя из требуемого количества топлива для двух ТВД на заявленную дальность.

Вполне возможно. А два движка - ну чего тут особенного. Было и есть полно административных самолетов такой и даже меньшей размерности с двумя движками, вские цессны 303, 310, 335, например. Бывает вообще экзотика, с тандемными движками вроде цессны-скаймастер. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.15110.0.648.151
CH Фигурант #03.04.2011 12:46  @Taras66#02.04.2011 18:11
+
-
edit
 

Фигурант

опытный

Karev1>> Первый летный экземпляр отправлен на соседний авиазавод на покраску.
Taras66> Первый готов! Новенький, блестящий, почти как настоящий:
Здорово конечно, но судя по раскраске, самолет собирали в Югославии, или м.б. даже голландцы или французы... Еще один пример особого пути наших горе-дизайнеров, которые кажется нашли себе особое поле чудес в авиапроме. Я понимаю что весна итд., но иногда лучше ничего не делать чем перестаратся :)
 3.6.163.6.16
RU Полл #31.08.2013 21:22  @Фигурант#03.04.2011 12:46
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Проект живет. На МАКС 2013 "Рысачка" пробуют толкнуть в МО.

Минобороны протестирует новый российский самолет «Рысачок»

Российский легкий многоцелевой самолет «Рысачок», как запланировано, до конца года пройдет испытание в Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) в Ахтубинске, где будет опробован военными летчиками, сообщил заместитель генерального конструктора Государственного научно-производственного ракетно-космического центра ЦСКБ «Прогресс» Евгений Штанько. Самолет «Рысачок» был спроектирован в 2007 году, а первый полет совершил в 2010 году. Сделана опытная партия из пяти самолетов, из которых три летные. // Дальше — www.sdelanounas.ru
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

hcube

старожил
★☆
Aaz> Чтобы логика не казалась странной, повторяю: Керосиновый дизель, ИМХО, был бы оптимальным решением.

Вообще, зверушка красивая получилась. Единственно что - ТВД... по-моему, авиаоппозитники лучше бы пошли. С другой стороны, для их диапазона мощностей - слишком большой самолет - 2х150 лошадок его просто не поднимут, нужно хотя бы 2х500, а это уже или хайтех поршневые, или же - ТВД.
Убей в себе зомби!  8.08.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru