[image]

Морские буксиры проекта 745/МБ/МБС

Теги:МБ, буксир, 745
 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU vladimir75 #12.11.2012 01:44  @Пытливый808#12.11.2012 01:03
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Пытливый808> Черноморский спасатель
Спасатель?
   8.08.0
UA Пытливый808 #12.11.2012 01:54  @vladimir75#12.11.2012 01:44
+
-
edit
 

Пытливый808
пытливый808

аксакал

Пытливый808>> Черноморский спасатель
vladimir75> Спасатель?

Его передали в состав отряда аварийно-спасательных судов. Теперь так прозвали в отряда СО куда он ранее входил
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU vladimir75 #12.11.2012 13:22  @Пытливый808#12.11.2012 01:54
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Пытливый808>>> Черноморский спасатель
vladimir75>> Спасатель?
Пытливый808> Его передали в состав отряда аварийно-спасательных судов. Теперь так прозвали в отряда СО куда он ранее входил
Понятно.Спасибо.
   9.09.0
IL boxer #12.11.2012 13:58  @Пытливый808#12.11.2012 01:54
+
-
edit
 

boxer

опытный

Пытливый808> Теперь так прозвали в отряда СО куда он ранее входил

А по русски можно?
   7.07.0
UA Пытливый808 #12.11.2012 20:36  @boxer#12.11.2012 13:58
+
-
edit
 

Пытливый808
пытливый808

аксакал

Пытливый808>> Теперь так прозвали в отряда СО куда он ранее входил
boxer> А по русски можно?

Ну опечатался ей Богу. В отряде СО ЧФ ( Севастополь) куда ранее входил МБ-304 после перевода буксира в отряд спс его называть стали спасателем.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU vladimir75 #14.11.2012 14:31  @Пытливый808#12.11.2012 20:36
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Возвращаясь к теме нового МБ-12.На приведённом ниже рисунке от КБ "Вымпел" тоже указан проект 745МБ с аналогичными характеристиками,в целом схожем с построенным буксиром, однако надстройка имеет дополнительный ярус, которого на МБ-12 нет.Интересно, что это: неутверждённая буксиростроителями, заказчиками версия проекта,модификация или дальнейшее развитие проекта 745МБ на перспективное строительство?
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [267 кБ]
 
 
   9.09.0
RU Curious #14.11.2012 17:15  @vladimir75#14.11.2012 14:31
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
vladimir75> Возвращаясь к теме нового МБ-12.На приведённом ниже рисунке от КБ "Вымпел"
На рекламной листовке изображён самый первый вариант модернизированного МБ пр. 745МБ, от которого при доработке техдокументации по пр.07451/07452 (745МБС/745МБ) отказались и по согласаованию с заказчиком сократили один ярус надстройки.
   7.07.0

tuger

опытный

Curious> по согласаованию с заказчиком сократили один ярус надстройки.
Что в переводе на Русский скорее всего означает, что финики решили, что в морском деле знают больше моряков и сэкономили на чём могли (и не только на рубке). :(
   3.6.133.6.13
RU vladimir75 #15.11.2012 00:12  @Curious#14.11.2012 17:15
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Curious> На рекламной листовке изображён самый первый вариант модернизированного МБ пр. 745МБ, от которого при доработке техдокументации по пр.07451/07452 (745МБС/745МБ) отказались и по согласаованию с заказчиком сократили один ярус надстройки.
Спасибо.А самый первый вариант выглядит по-солиднее,совершенно по-новому.Значит, пр.07452 это и есть пр.745МБ.А чем от него отличается пр. 07451(745МБС)?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2012 в 02:25
RU Curious #15.11.2012 00:28  @vladimir75#15.11.2012 00:12
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
vladimir75> Спасибо.Значит, пр.07452 это и есть пр.745МБ.А чем от него отличается пр. 07451(745МБС)?
Внешне ничем. У 07451 - электродвижение инновационное - ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова. Новости., а у 07452 - стандартное, НЯЗ.
   7.07.0
RU vladimir75 #15.11.2012 00:49  @Curious#15.11.2012 00:28
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>> Спасибо.Значит, пр.07452 это и есть пр.745МБ.А чем от него отличается пр. 07451(745МБС)?
Curious> Внешне ничем. У 07451 - электродвижение инновационное - ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова. Новости., а у 07452 - стандартное, НЯЗ.
Понятно,спасибо.Где-то уже читал про инновационный ГЭД для нового проекта(фото было).И, как я понимаю, на обоих новых модификациях принцип электродвижения основан на переменном токе,а не на постоянном, как на пр.745?Или "переменка" только на пр.07451?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2012 в 02:28
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
vladimir75>> Спасибо.Значит, пр.07452 это и есть пр.745МБ.А чем от него отличается пр. 07451(745МБС)?

так есть же уже пр.07452 - ОС-572. Или проектанты решили окончательно запутать противника повторением номера
   23.0.1271.6423.0.1271.64
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
parohod> так есть же уже пр.07452 - ОС-572. Или проектанты решили окончательно запутать противника повторением номера
Мне тоже было интересно, почему повторили №. Сказали - то было давно и неправда. А вообще, конечно, бардак. :(
   7.07.0
RU shhturman #15.11.2012 11:55  @Curious#15.11.2012 11:10
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Curious> Мне тоже было интересно, почему повторили №. Сказали - то было давно и неправда. А вообще, конечно, бардак. :(

Это "давно и неправда" до сих пор успешно бороздит просторы Баренцева и Норвежского морей...
   9.09.0

3X

аксакал
★☆
vladimir75> пр.07452 это и есть пр.745МБ.А чем от него отличается пр. 07451(745МБС)?
МБС - спасатель, МБ-просто буксир, разница в оборудовании на борту, внешне могут одинаковые быть.
насчет, кто есть МБ-12, пока не попадались доки с подтверждением МБ
   8.08.0
RU Curious #15.11.2012 12:22  @shhturman#15.11.2012 11:55
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
shhturman> Это "давно и неправда" до сих пор успешно бороздит просторы Баренцева и Норвежского морей...
Знаю. И на здоровье - крепкий кораблик. Просто современные строители буксиров о нём понятия не имеют, а контора, присваивающая №№ проектов, практически умерла...
   7.07.0
RU vladimir75 #16.11.2012 06:52  @Curious#15.11.2012 12:22
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Кто-нибудь подскажет точные марку и мощность приводных дизелей в ГДГ на МБ-12?
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
vladimir75> Кто-нибудь подскажет точные марку и мощность приводных дизелей в ГДГ на МБ-12?

2 х ГДГ х 1680 кВт x ABC Diesel 8DZC-1000-166 + Leroy Somer gen.
1 х ГЭД х Schorch KL7540B-AS12 ~2000 kВт
2 ВДГ х 139 кВт х DEUTZ BF6M1013M + Stamford UCM274F gen.
1 АДГ х 139 кВт х DEUTZ BF6M1013E + Stamford UCM274F gen.
   8.08.0

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>> Кто-нибудь подскажет точные марку и мощность приводных дизелей в ГДГ на МБ-12?
3X> 2 х ГДГ х 1680 кВт x ABC Diesel 8DZC-1000-166 + Leroy Somer gen.
3X> 1 х ГЭД х Schorch KL7540B-AS12 ~2000 kВт
3X> 2 ВДГ х 139 кВт х DEUTZ BF6M1013M + Stamford UCM274F gen.
3X> 1 АДГ х 139 кВт х DEUTZ BF6M1013E + Stamford UCM274F gБ
Благодарю за информацию!
   9.09.0
RU vladimir75 #18.11.2012 05:29  @vladimir75#17.11.2012 00:54
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>>> Кто-нибудь подскажет точные марку и мощность приводных дизелей в ГДГ на МБ-12?
3X>> 2 х ГДГ х 1680 кВт x ABC Diesel 8DZC-1000-166 + Leroy Somer gen.
3X>> 1 х ГЭД х Schorch KL7540B-AS12 ~2000 kВт
3X>> 2 ВДГ х 139 кВт х DEUTZ BF6M1013M + Stamford UCM274F gen.
3X>> 1 АДГ х 139 кВт х DEUTZ BF6M1013E + Stamford UCM274F gБ
Мощность ГЭД увеличена всего-то на 100кВт в сравнении с 745,хотя мощность ГДГ увеличена значительно.Думаю,почему не спроектировали помощнее ГЭД,тем более что даже на неизменном движителе остался какой-то потенциал?Скорость 14уз-конечно лучше,чем 13,но всё-таки для современного спасателя явно недостаточная,тяговые качества тоже неплохо было бы увеличить(они незначительно отличаются от 745 проекта).
   9.09.0
RU vladimir75 #18.11.2012 06:39  @vladimir75#18.11.2012 05:29
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75> Мощность ГЭД увеличена всего-то на 100кВт в сравнении с 745,хотя мощность ГДГ увеличена значительно.
Неужели всю оставшуюся значительную часть энергии ГДГ потреб** вспом. мех-мы,различное оборудование(ведь на судне применена единая энергосистема на переменном токе),потреб** также энергию ВДГ, или остаётся какой-то потенциал?
   9.09.0

3X

аксакал
★☆
vladimir75> Неужели всю оставшуюся значительную часть энергии ГДГ потреб** вспом. мех-мы,или остаётся какой-то потенциал?
приведена мощность дизелей ГДГ, генераторов неизвестна, она может быть ниже на % 20,
потенциал 300-500 кВт может быть, более уже очень непонятно.
Мощность ГЭД тоже может быть в реале на сотню-другую побольше
   8.08.0
RU Канарчук1970 #18.11.2012 18:57
+
-
edit
 

Канарчук1970

втянувшийся

МБ-304 (Севастополь, Южная бухта, июль 2006г.)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [484 кБ]
 
 
   
RU Канарчук1970 #18.11.2012 18:58
+
-
edit
 

Канарчук1970

втянувшийся

МБ-304 (Севастополь, Южная бухта, август 2008г.)
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [477 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 18.11.2012 в 19:06
RU Канарчук1970 #18.11.2012 19:10
+
+3
-
edit
 

Канарчук1970

втянувшийся

U830 ВМСУ (бывш. МБ-30) (Севастополь, Стрелецкая бухта, август 2008г.)
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [477 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (31 год).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru