E.V.> То, что вы пишете, является самым настоящим бессовестным передергиванием. Бессовестным передергиванием являются и материалы, на которые вы даете ссылки.E.V.> Не столь важно, сделали Коновалов с Елховым снимок с небольшой недодержкой или передержкой. Понятия недодержка и передержка в фотографии - относительные. Но экспозицию по грунту они выровняли без всяких "помощников".E.V.> http://leonidkonovalov.ru/upload/medialibrary/cf4/slide_scan_3002.jpgE.V.> Именно на этом кадре они пытались придерживаться тех же параметров съемки, что и на кадре НАСА. Правда немного ошиблись со светочуствительностью пленки, но ошиблись в невыгодную для себя сторону.
Не знаю, что они пытались придерживаться на этом кадре, но в первую очередь два кинооператора со стажем настолько лажанулись в ГРИПе, что сделали кадр непригодным вообще ни для чего. Во всяком случае от грунта на этом кадре осталось лишь невесть как размазанное пятно. Увы и ах. Вот если бы они взяли ту самую или хотя бы похожую пленку, да сделали бы приличный кадр... Но на нет и суда нет.
E.V.> Результат, как говорится, налицо. Но именно этот результат кое-кому не нравится.
Чему уж тут нравиться? Результат такой, что кадр напрочь испорчен.
Просто удивительно, как два человека, претендующих на профессионализм, не сумели сделать один-единственный кадр на пленке, пролетев с такой простой вещью, как ГРИП. Почему они его не переделали, не понимаю? Пленки пожалели? Или пытались несколько раз, да так и не смогли, и это лучшее, что у них вышло? Или когда вышло лучше, то они почли за благо это никому не показывать, потому что получилось в точности, как у НАСА? Мы этого, боюсь, не узнаем. Поэтому будем думать, что два кинооператора просто не шмогли правильно подобрать диафрагму.
E.V.> Берется еще пара кадров Елхова и КоноваловаE.V.> http://leonidkonovalov.ru/upload/medialibrary/62c/otrazhenye.jpgE.V.> и из этой пары отбирается один для дальнейшей обработки.
Ну не знаю, зачем нужна эта пара кадров. Как уже было показано, левый из них - тот, что без дополнительной подстветки - уже настолько хорошо моделирует кадр с Олдриным, что даже диву даешься: как это таким грубым методом удалось так хорошо смоделировать НАСАвскую подделку?
E.V.> Действительно, Астронавт на левом снимке проработан более детально, чем на предыдущей паре. Но разве Коновалов пишет, что и при съемке этой пары придерживался тех же параметров, что и при съемке предыдущей пары? Вполне возможно, что чувствительность была выставлена не 60, а 1600 (3200, 6400) ед.. Отсюда и лучшая проработка. Эта пара предназначена для сравнивания между собой и только.
Ну зачем же так нагло врать? Вы что, хотите всех обмануть, заявляя, будто вот в этой статье
Леонид Коновалов | Кинопроцесс | Кинофотопроцессы вот вплоть до этого снимка
http://leonidkonovalov.ru/.../vlcsnap-2012-06-20-02h54m16s205_2.jpg Е & К все делали только для того, чтобы потом поставить еще дополнительную подсветку и сравнить? Буа-га-га! А зачем они его делали в двух экземплярах, один высветленный, а другой нет? Причем оба показали в полном размере? Только затем, чтобы потом сравнить кропы?
И при чем тут чувствительность, объясните мне? От чувствительности изменится относительная яркость скафандра и реголита (а ведь именно это и разоблачается)? Нет, не изменится. От изменения чувствительности сам кадр весь в целом станет темнее или светлее, но относительная яркость объектов не изменится. Точно так же ничего не зависит от других параметров съемки (если только ты еще не испортил кадр ошибкой в ГРИПе
). Е & К как раз по ошибке выставили слишком низкую чувствительность (или выставили слишком маленькое отверстие, или выбрали слишком тусклую лампочку в прожекторе, или поставили слишком короткую выдержку - это неважно). В общем, они затемнили кадр по самое немогу. А надо было сделать так, чтобы яркость реголита была такая, как на снимке НАСА. Но если они облажались с экспозицией, то это ведь можно и поправить опосля. Вот я и поправил.
E.V.> И если хитрожопый умник взял для дальнейшей обработки и сравнивания с фото НАСА левый кадр,E.V.> http://www.freeimagehosting.net/newuploads/4mijs.jpgE.V.> то почему он не сделал то же самое и с правым? Может быть, получилось бы еще лучше?
Может быть. Но ведь НАСАвская подделка сделана без дополнительной подсветки "мощным источником рассеянного света от камеры". Там есть, конечно, дополнительная подстветка от скафандра Армстронга, но не мощная. Вот я и взял кадр без подстветки. Если взять кадр с подсветкой, то окажется, что фигурка астронавта будет еще ярче, чем на НАСАвском снимке. Мы так докажем, что НАСАвские аферисты НЕ пользовались мощным источником дополнительной подстветки. Но мы-то ведь и так знаем, что они не пользовались.
E.V.> Наконец, результат, которым вы так восторгаетесь.E.V.> http://www.freeimagehosting.net/newuploads/icy77.jpgE.V.> Да, крайние левый и правый снимок очень похожи.
Ура!
E.V.> А вот средний несколько выпадает.
Ну что тут поделаешь, значит, E & K работали лучше, чем мифбастеры. Мифбастеры - это школота, а E & K - советская школа, как-никак. Они смогли лучше симулировать лунные условия, вот у них и получилось больше похоже на НАСАвскую подделку. Правда, E & K не смогли правильно оценить собственные результаты, потому что облажались по полной с экспозицией и даже не заметили этого. Что называется, голова не варит, но руки-то помнят.
Но в НАСА их не пригласят, чтобы делать марсианские пейзажи. Им нужны не только люди с правильно растущими руками, но и люди, способные правильно оценить собственные результаты. А то сразу засыпишься!
E.V.> Вас не настораживает такая нелогичность? Средний и правый снимки сделаны в очень похожих условиях, а результат разительно разный. Как бы, по законам физики такого получиться не могло, а вот получилось.
Почему же в похожих? Наверное, у мифбастеров было не так похоже на настоящую Луну. Но вы можете предложить свое объяснение, если хотите. И опять-таки, вы уж определитесь: то ли средний снимок НЕСКОЛЬКО выпадает, то ли результат РАЗИТЕЛЬНО разный. Внутри себя определитесь. По мне так средний снимок мало чем отличается от остальных. Качественно результаты весьма близки.
E.V.> Хотелось бы узнать: чему дико обрадовались в НАСА (буквально несколько постов назад вы очень серьезно объясняли, что в НАСА отнюдь не дураки сидят), кто этот хитрожопый фотошопер и с какого ресурса взяты результаты его труда?
В НАСА обрадовались тому, что Е & К получили почти такой же снимок, как и они. Они-то боялись, что их разоблачат, а тут нате какой подарок: получается, что советские кинооператоры при попытках сфальсифицировать Луну получают те же снимки, что они у себя в НАСА.
Хитрожопый фотошопер - это я, результыты моего труда взяты из той темы на БФ, на которую я дал ссылку. Вот где-то с этой страницы:
Трудно ли сфальсифицировать лунные фотографии и киноматериалы? Факс недолго поразмахивал ручками, пообещал разъяснить мои заблуждения, но как-то очень быстро сник, забыл обещания и перешел на уже приобретший некоторую славу рельс в скафандре на ровере. Успев по дороге несколько раз облажаться с перспективой и всем остальным. Я ж говорю: там много всего удивительного и замечательного в этой теме.