[image]

Boeing-777 Катастрофы и проишествия

 

fast

опытный

Самолет загорелся во время дозаправки: пострадал работник аэропорта
6 сентября 2001 г.
Бензозаправщик получил множественные ожоги в результате возгорания самолета "Боинг 777" компании British Airways на дозаправке в аэропорту американского города Денвер (Denver), сообщает ananova.com.

В момент возгорания самолета все пассажиры находились на борту. В дальнейшем при увеличении площади возгорания, некоторые из 256 пассажиров были высажены. К счастью, никто не пострадал.

"Мы до сих пор не знаем насколько большой ущерб нам нанесен", - заявил представитель British Airways. В настоящее время специалисты ищут причину возгорания.

Все пассажиры другим самолетом были отправлены к месту назначения в Лондон.
Источник: Lenta.Ru
   

fast

опытный

Boeing 777 авиакомпании United Airlines совершил вынужденную посадку на острове Ньюфаундленд.


РБК. 03.11.2002, Гандер 01:32:13. Boeing 777 авиакомпании United Airlines совершил вынужденную посадку на острове Ньюфаундленд. Как сообщает АР, авиалайнер следовал по маршруту Нью-Джерси - Лондон. Внезапно, по словам пресс-секретаря авиакомпании А.Гриина, в кабине пилотов загорелся индикатор пожара одного из двигателей. После совершения аварийной посадки и осмотра самолета признаков возгорания обнаружено не было. Тем не менее было принято решение отправить 267 пассажиров Boeing 777 в Лондон на другом самолете.
   
RU Barbarossa #07.07.2013 00:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Два пассажира подали в суд на Asiana Airlines после катастрофы 6 июля

Два пассажира лайнера, который потерпел катастрофу в Сан-Франциско, подали в суд на авиакомпанию Asiana Airlines, сообщает в четверг газета Wall Street Journal. Пассажиры требуют материального возмещения за «тяжелые и катастрофичные травмы и эмоциональный шок», пишет издание. // news.rambler.ru
 

На месте катастрофы самолета Боинг-777 в аэропорту Сан-Франциско начался крупный пожар. Об этом сообщили местные СМИ.

Ранее авиалайнер компании «Эйшана эйрлайнз» /Asiana Airlines/, предположительно, следовавший рейсом 214 из Сеула, потерпел крушение в этой воздушной гавани.



Может Джин Тоник отпишет?
   
US Gin_Tonic #10.07.2013 01:44  @Jurgen BB#07.07.2013 00:19
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Barbarossa> Может Джин Тоник отпишет?

Чего писать, все еще покрыто мраком. Пилот-стажер вручную управлял самолетом, скорость захода упала до минимальной, подорвали самолет и попытались уйти на второй круг. Не получилось - самолет врезался в торец полосы (полоса насыпана в заливе). В SFO была отключена ILS.

Как заметил один человек, пилот - понятно как катастрофа произошла, непонятно только чем 30 секунд перед ударом два мучеловека занимались в кабине самолета.

Есть большая вероятность что одну из погибших девченок переехали спасатели на авто. Сейчас этот вопрос ОЧЕНЬ плотно изучается, пообещали что результаты расследования по конкретно этой девченке будут через неделю-полторы.

Несмотря на то что погибших только двое, в больницах остаются 6 человек в критическом положении с очень серьезными травмами - ЧМТ, повреждения позвоночника и т.п.

За 18 лет службы данного типа самолета, это первые пассажиры которые на нем погибли.
   28.0.1500.7128.0.1500.71
US zaitcev #10.07.2013 02:58  @Gin_Tonic#10.07.2013 01:44
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Gin_Tonic> Как заметил один человек, пилот - понятно как катастрофа произошла, непонятно только чем 30 секунд перед ударом два мучеловека занимались в кабине самолета.

На форумах Pilots of America, один уважаемый человек, Грег Бокейман, запостил, что его первая посадка на 777-м была в Китае, в аэропорту в котором он был первый раз, с 285 пассажирами на борту. То есть для "стажера", коротый до этого летал на 747-м и наверняка накрутил пару десятков часов в симуляторе это не должна быть непосильная задача. Просто чудовищный зевок какой-то.
   21.021.0
В названии темы должно быть "Boeing"
   27.0.1453.11627.0.1453.116
US inquisitor #10.07.2013 04:51
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Пилоты разбившегося «Боинга» назвали причиной аварии сбой автоматики

Пилоты разбившегося в Сан-Франциско лайнера Boeing 777 заявили, что причиной аварии стал сбой автомата управления тягой двигателя, который должен поддерживать нужную скорость. В результате пилоты обнаружили, что самолет летит на слишком низкой для посадки скорости, когда он находился уже всего в 60 метрах над землей. // lenta.ru
 
Пилоты разбившегося в Сан-Франциско лайнера Boeing 777 заявили, что причиной аварии стал сбой автоматики. Об этом 9 июля сообщает Reuters со ссылкой на председателя национального совета по безопасности транспорта США Дебору Херсман.

По словам Херсман, в лайнере по неизвестной причине отказал автомат управления тягой двигателя, который должен поддерживать нужную скорость. В результате пилоты обнаружили, что самолет летит на слишком низкой для посадки скорости, когда он находился уже всего в 60 метрах над землей, за 16 секунд до падения. Херсман добавила, что комиссии, расследующей причины аварии, предстоит проверить точность показаний пилотов.

Накануне, 8 июля, Национальный комитет безопасности на транспорте США сообщил о первых результатах изучения бортовых самописцев лайнера. Согласно этим данным, самолет заходил на посадку на более низкой скорости, чем рекомендуется. За 7 секунд до столкновения с землей пилоты увеличили скорость, а за 1,5 секунды до столкновения пытались увести самолет на второй круг.

Также в ходе расследования причин аварии выяснилось, что за штурвалом лайнера находился пилот-стажер, который впервые сажал самолет модели Boeing 777. Этот пилот имел очень небольшой опыт управления самолетами такого типа: всего 43 часа. Однако на самолетах других типов он налетал девять тысяч часов. Также комиссия выяснила, что инструктор, сопровождавший пилота, получил лицензию только в июне и работал в этом качестве первый день. При этом он также был опытным пилотом и на Boeing 777 налетал более 3000 часов.
 
   25.025.0

Aurum

опытный

> По словам Херсман, в лайнере по неизвестной причине отказал автомат управления тягой двигателя, который должен поддерживать нужную скорость. В результате пилоты обнаружили, что самолет летит на слишком низкой для посадки скорости, когда он находился уже всего в 60 метрах над землей, за 16 секунд до падения.
Ага, скорость не контролировали и оно оказалась ниже требуемой. А то что из-за этого тангаж раза в 1,5 больше чем нужно - это тоже они прошляпили? А на что спрашивается они тогда смотрели? Так вот хвостом в землюи втыкнулись...
   22.022.0

zaitcev

опытный

В таких случаях все равно надо сразу на второй заход уходить. Мы это со всех сторон обмусолили в теме про аварию Ту-204 во Внуково. Об воздух гораздо труднее разбиться, чем об землю, и диагностировать сбой autothrottle когда машина просаживается, по-моему время неподходящее.

На PPRune говорят, что скорее всего никакого сбоя и не было, и автомат тяги вообще был выключен еще когда они перешли на ручное на высоте 1600 футов. Просто из-за того, что они были выше глиссады, никто этого не заметил. А когда они пересекли глиссаду и выдовнялись, скорость стала спадать, так как автомата не было. Руку надо на секторе газа держать для таких случаев.
   21.021.0

101

аксакал

Aurum> А на что спрашивается они тогда смотрели?

А они теперь утверждают, что их с земли лазером облучали.
;)
   10.010.0
RU просто спокойный тип #11.07.2013 20:19  @101#11.07.2013 10:49
+
+5 (+7/-2)
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
даже боюсь подумать что бы они сказали если бы были поляками
   22.022.0
GB Vale #11.07.2013 21:46  @спокойный тип#11.07.2013 20:19
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

п.с.т.> даже боюсь подумать что бы они сказали если бы были поляками

А что бы они сказали если бы были поляками русскими?
   
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

п.с.т.>> даже боюсь подумать что бы они сказали если бы были поляками
Vale> А что бы они сказали если бы были поляками русскими?
Это был намек на бредовую чушню, которую несли поляки по всем своим СМИ из-за того, что не хотели признать, что их собственный экипаж убил их президента, хотя там все супер очевидно было.
   21.021.0

Vale

Сальсолёт

А я намекал на то, что "русские" в аналогичной ситуации вполне способны нести аналогичную хрень. Что они "продали машину на улице за 5 минут до аварии", что "у нас ничего страшного, помощь подводникам не требуется", или "в Катыни немцы всех поубивали", ну и так далее. Как впрочем и украинцы про "это не наша ракета". Или грузины про то, что "они первые начали". Или латыши про "в Саласпилсе ничего страшного не было".

Это только то, что приходит на ум быстро. Поцреотит - он характеризуется одинаковым способом мышления, независимо от этнического происхождения больного.
   
Это сообщение редактировалось 12.07.2013 в 10:39
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Vale> Это только то, что приходит на ум быстро. Поцреотит - он характеризуется

При чем тут это? Пилотам сейчас реально тюремный срок корячится и нехилые гражданские иски за все то, что они сотворили. Тут и не такое придумаешь, чтоб хоть какой-то шанс отвертеться от ответственности появился: и электроника у них сразу засбоила, и с земли ослепило. Ведь признаешься что сам зевнул и тяжелый лайнер с пассажирами разложил - и сразу подпишешь себе приговор. Сейчас даже среди японцев истинных самураев, готовых в такой ситуации себе сепукку сделать, не сыщешь, а уж среди остальных - и подавно
   8.08.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

U235> При чем тут это?

Спросите у просто спокойного типа - зачем он тащит политику, да еще в шовинистическом тоне, в авиационный форум. Я, грешен, поддержал тему.
   
Это сообщение редактировалось 13.07.2013 в 01:54
RU просто спокойный тип #12.07.2013 16:26  @Vale#12.07.2013 12:06
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
U235>> При чем тут это?
Vale> Спросите у просто спокойного типа - зачем он тащит политику, да еще в шовинистическом тоне, в аиационный форум. Я, грешен, поддержал тему.

я что подумал то и написал - сначала что автомат тяги отказал, потом оказалось что ослепили их...были бы поляки - мы бы уже читали что кто-то русские нагнал ядовитого туман, подвинул полосу, поставил березу в грошке, отгрыз стойку шАсси, вспомнил бы про Катынь...вот корейцы мажутся но до маразма не опускаются
ИЧСХ что совершенно так бы и было

ps И правда мужлан, хапуга и шовинист - приходится как-то с этим жить. Не виноват! Предки виноваты! Прадеды-прабабки, внучатые дяди-тети разные, праотцы, ну, и праматери, угу.
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 13.07.2013 в 13:43
13.07.2013 01:55, Vale: -1: Приступ шовинизма.
US zaitcev #13.07.2013 08:41  @Jurgen BB#07.07.2013 00:19
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

А теперь о веселом. Журналист позвонил(а) в NTSB и попал(а) на практиканта, который предоставил имена Корейских пилотов, начиная с капитана "Som Tin Wong", ну и далее по списку. Профессиональные журналисты тут же пустили эти имена в эфир. См. картинку. Нация теперь надрывается от смеха, а NTSB выпустило такой вот пресс-релиз:

NTSB statement on erroneous confirmation of crew names
July 12

The National Transportation Safety Board apologizes for inaccurate and offensive names that were mistakenly confirmed as those of the pilots of Asiana flight 214, which crashed at San Francisco International Airport on July 6.

Earlier today, in response to an inquiry from a media outlet, a summer intern acted outside the scope of his authority when he erroneously confirmed the names of the flight crew on the aircraft.

The NTSB does not release or confirm the names of crewmembers or people involved in transportation accidents to the media. We work hard to ensure that only appropriate factual information regarding an investigation is released and deeply regret today's incident.

Appropriate actions will be taken to ensure that such a serious error is not repeated.

Office of Public Affairs
490 L'Enfant Plaza, SW
Washington, DC 20594
(202) 314-6100
Kelly Nantel
kelly.nantelntsb.gov
 


(согласно http://www.ntsb.gov/news/2013/130712.html)
Прикреплённые файлы:
06137.jpg (скачать) [500x416, 48 кБ]
 
 
   21.021.0
14.07.2013 20:38, russo: +1: "Ку-ри-цын" :)
RU Александр Леонов #13.07.2013 10:30  @zaitcev#10.07.2013 22:26
+
+2
-
edit
 
zaitcev> На PPRune говорят, что скорее всего никакого сбоя и не было, и автомат тяги вообще был выключен еще когда они перешли на ручное на высоте 1600 футов. Просто из-за того, что они были выше глиссады, никто этого не заметил. А когда они пересекли глиссаду и выдовнялись, скорость стала спадать, так как автомата не было. Руку надо на секторе газа держать для таких случаев.

Мне кажется, что при нерабочей курсоглиссадной системе, должен быть запрет на включение автомата тяги
   28.0.1500.7128.0.1500.71
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

zaitcev> А теперь о веселом. Журналист позвонил(а) в NTSB

Что ли у американцев нет анекдотов про Ли Си Цына? :) Имена прозрачные донельзя... :lol:
   20.020.0

ED

аксакал
★★★☆
Vale> Что ли у американцев нет анекдотов про Ли Си Цына?

Что ли у американцев нет тупых журналистов? :)
   28.0.1500.7128.0.1500.71
RU просто спокойный тип #13.07.2013 13:04  @ED#13.07.2013 12:47
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
имена зачёт

Кто тебе звонил? - Его зовут Фак Ю. Это китаец © Напролом
   22.022.0

+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Сообщение было перенесено из темы Летные происшествия.
Пожар двигателя 08.08.2015 на британском 777-200 в аэропорту Лас-Вегаса, шт. Невада. По некоторым сообщениям, взлёт был прекращён. Никто не погиб, некоторые пассажиры получили лёгкие травмы при эвакуации.

British Airways flight evacuated after engine fire on Las Vegas runway, 14 suffer minor injuries

An engine on a British Airways jet caught fire while the plane was preparing to take off from Las Vegas, forcing passengers to escape on emergency slides. // www.foxnews.com
 
   40.040.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Хорошо пыхнуло, однако.

Boeing 777 catches fire on runway with 172 passengers inside, Las Vegas runway
Two passengers were injured when a British Airways plane caught fire just before take off from McCarran International Airport in Las Vegas. Emergency shutes were deployed to evacuate the 159 passengers and 13 crew on board. Video and photographs showed the Boeing 777 engulfed in flames and a plume of thick black smoke coming from it.
   40.040.0

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru