[image]

Буксиры

 
1 72 73 74 75 76 154
RU Mehanoid #18.10.2013 13:36  @Mehanoid#18.10.2013 13:35
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>>> пр.1496ПС и его брат 1496М1.

Камбуз
Прикреплённые файлы:
IMG_0078.jpg (скачать) [1632x1224, 484 кБ]
 
IMG_0079.jpg (скачать) [1632x1224, 559 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #18.10.2013 13:37  @Mehanoid#18.10.2013 13:36
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>>>> пр.1496ПС и его брат 1496М1.
кают-компания
Прикреплённые файлы:
IMG_0076.jpg (скачать) [1632x1224, 528 кБ]
 
IMG_0080.jpg (скачать) [1632x1224, 570 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #18.10.2013 13:39  @Mehanoid#18.10.2013 13:37
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>>>>> пр.1496ПС и его брат 1496М1.
2-х местные каюты
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Mehanoid #18.10.2013 13:43  @Mehanoid#18.10.2013 13:39
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>>>>>> пр.1496ПС и его брат 1496М1.
4-х местный кубрик. Светильники у изголовья - пуленепробиваемые :)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Mehanoid> пр.1496ПС

Первый раз слышу такое название проекта. Мне этот катер известен как ПСКА - 292 проекта 1496М, шифр "Морж". Поправьте, если я ошибаюсь.
   24.024.0

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> пр.1496ПС
YAV> Первый раз слышу такое название проекта. Мне этот катер известен как ПСКА - 292 проекта 1496М, шифр "Морж". Поправьте, если я ошибаюсь.

Это действительно "Морж", но головной 901-й, который в кадре, в построечной документации проходил как 1496ПС (ГД - хабаровский 6ЧН18/22 - 600-сильный).
   8.08.0
RU ОТ-2456 #18.10.2013 15:04  @Mehanoid#18.10.2013 14:58
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Mehanoid> (ГД - хабаровский 6ЧН18/22 - 600-сильный).

А фото этого дизеля есть?
   30.0.1599.6930.0.1599.69
RU Mehanoid #18.10.2013 16:39  @ОТ-2456#18.10.2013 15:04
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
щMehanoid>> (ГД - хабаровский 6ЧН18/22 - 600-сильный).
ОТ-2456> А фото этого дизеля есть?

Есть, но на рабочем компе, так что увы, теперь только в понедельник.
   8.08.0

YAV

старожил
★★
Mehanoid> Это действительно "Морж", но головной 901-й, который в кадре, в построечной документации проходил как 1496ПС (ГД - хабаровский 6ЧН18/22 - 600-сильный).

Понятно, спасибо.
Головной Вы имели ввиду для Владивостокской серии. Рыбинский ПСКА-290 ведь раньше сдали.
   24.024.0
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Mehanoid>>>>>>> пр.1496ПС и его брат 1496М1.
Mehanoid> 4-х местный кубрик. Светильники у изголовья - пуленепробиваемые :)

у чистого 1496 данный кубрик - 6 местный, верхние койки - спаренные, у борта чуть повыше средней. 2 каюты - капитана и старшинская. Так как командир был один - то каютка у отца была на него одного. Верхнюю койку иногда занимал кто с нас. Были вспышки мозга - назначить толи офицера на командира, то ввести второго мичмана - механика. так что чаще всего 6-8 матросов и мичман экипаж. Звери были - им оружия не давали :)
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

evs62

втянувшийся

Астраханский буксир "Ермак Тимофеевич". Подскажите тип и проект.
Прикреплённые файлы:
 
   24.024.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
evs62> Астраханский буксир "Ермак Тимофеевич". Подскажите тип и проект.

пр.190 типа "Кочубей" постройки завода им.Вано Стуруа (зав.№32) 1955
   

evs62

втянувшийся

parohod> Спасибо.
   24.024.0

Erne

опытный
★☆
Willem-B недалеко от Копенгагена, лето 2013г.
Прикреплённые файлы:
DSC_4067.JPG (скачать) [1416x940, 385 кБ]
 
 
   30.0.1599.6930.0.1599.69
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> пр.1496ПС
YAV> Первый раз слышу такое название проекта. Мне этот катер известен как ПСКА - 292 проекта 1496М, шифр "Морж". Поправьте, если я ошибаюсь.

Для подтверждения взял первые попавшиеся под руку чертежи:
"Морж" проходил по проекту 1496ПС, а "Ламантин" - уже 1496М1
Прикреплённые файлы:
Штамп.jpg (скачать) [1662x2328, 636 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #22.10.2013 02:27  @ОТ-2456#18.10.2013 15:04
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> (ГД - хабаровский 6ЧН18/22 - 600-сильный).
ОТ-2456> А фото этого дизеля есть?

Есть немного.
Прикреплённые файлы:
Дизель.jpg (скачать) [1632x1224, 824 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #22.10.2013 02:32  @Mehanoid#22.10.2013 02:27
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>>> (ГД - хабаровский 6ЧН18/22 - 600-сильный).
ОТ-2456>> А фото этого дизеля есть?
Mehanoid> Есть немного.

Редуктор с валогенератором переменного тока. На классических 1496 был постоянник с ременной передачей.
Прикреплённые файлы:
Редуктор.jpg (скачать) [1632x1224, 818 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #22.10.2013 02:37  @Mehanoid#22.10.2013 02:27
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>>> (ГД - хабаровский 6ЧН18/22 - 600-сильный).
ОТ-2456>> А фото этого дизеля есть?
Mehanoid> Есть немного.

На "Ламантинах" стоит лицензионная копия немецкого SKL.
Прикреплённые файлы:
Фото-0003.jpg (скачать) [1600x1200, 405 кБ]
 
Фото-0005.jpg (скачать) [1600x1200, 494 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #22.10.2013 02:43  @Mehanoid#22.10.2013 02:37
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> На "Ламантинах" стоит лицензионная копия немецкого SKL.

.
Прикреплённые файлы:
ГД.jpg (скачать) [1600x1200, 826 кБ]
 
ГД 2.jpg (скачать) [1600x1200, 883 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #22.10.2013 02:52  @Mehanoid#18.10.2013 13:17
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> пр.1496ПС и его брат 1496М1.

На обоих вариантах котёл одинаковый, старый-добрый КОАВ-68.
Да и ГРЩ без изменений.
Прикреплённые файлы:
котёл.jpg (скачать) [1600x1200, 794 кБ]
 
ГРЩ.jpg (скачать) [1600x1200, 766 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.10.2013 в 03:02

info

аксакал

.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 22.10.2013 в 05:45
RU резвый 110 #22.10.2013 10:44  @Mehanoid#22.10.2013 02:27
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Mehanoid>>> (ГД - хабаровский 6ЧН18/22 - 600-сильный).
ОТ-2456>> А фото этого дизеля есть?
Mehanoid> Есть немного.
Первый раз такой вижу. Головки цилиндров отличаются от классических, присутствует всасывающий коллектор, думаю, что и турбина помощнее и высокой степени наддува, вообще интересная конструкция.
   
RU Mehanoid #22.10.2013 11:17  @резвый 110#22.10.2013 10:44
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>>>> (ГД - хабаровский 6ЧН18/22 - 600-сильный).
р.1.> ОТ-2456>> А фото этого дизеля есть?
Mehanoid>> Есть немного.
р.1.> Первый раз такой вижу.

Так там от классики один только типоразмер 18/22 остался. По 4 клапан на цилиндр, поршня с охлаждением, 1000 об/мин., коленвал подвесной как на 3Д6, цилиндровые втулки с утолщенными стенками, и турбина с высокой степенью наддува, и все три холодильника БОльшей площади, и насосы водяные-масляные более производительные и т.д.
Такие дизеля в 1988-1995 гг. ставили на рыбаках - СДС-600 типа "Приморье", пр.13020, Хабаровской да Благовещенской постройки.
   7.07.0
RU eddiejordan #23.10.2013 09:23
+
-
edit
 

eddiejordan

новичок
Здесь обзор буксиров-кантовщиков Северо-Западного региона, конечно не всех. Не все операторы пошли на контакт. Но по "Пелле" (90600 и 16609) информация есть, ровно как и о выборгских буксирах и 2509, 2208 Damen.

Обзор буксиров-кантовщиков Северо-Западного региона. Что идет на смену старым Бычкам

Применение азимутального принципа движения существенно повысили маневренные качества буксиров, поднялся уровень автоматизации, изменились даже стандарты бытовых условий экипажа — все это ставит новые суда на другой уровень. Сегодня мы поговорим о том, что же пришло на смену старым «Бычкам». Несмотря на большие габариты буксира, экипаж отмечает некоторую нерациональность в использовании полезных площадей, и, в частности, обилие пустых пространств за переборками. Ленинградский судостроительный завод «Пелла» производит буксиры трех проектов: 90600, 16609 и ПЕ-65. // Дальше — www.korabel.ru
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
"Атолл" и "Союз" во время работы. Питер, лето 2013 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_4025.JPG (скачать) [1416x940, 434 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
1 72 73 74 75 76 154

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru