J.F.> Бесхитростный адмирал, а подчиненные у него никудышные, в результате очередной позор, если вдуматься.
J.F.> Китайский командир и китайские офицеры даже, если на "Кузнецове" и тренировались в управлении ловко приобретенным и умело достроенным советским однотипным "Варягом", то будучи на порядок проницательнее и хитрее как-то на камеры не рассыпались в благодарностях своим русским коллегам.
Не помню я чтоб китайцы на "Кузнецове" тренировались. Если и было, то действительно без афициоза. Тут не надо забывать, что у китайцев все еще "советский союз", и за каждое лишнее сказанное слово можно запросто распрощаться с карьерой. Как минимум.
А у нас "демократия", верховный своей физиономией занимается, а министр обороны в кутюрье играет. При таком раскладе вряд ли можно удивляться искренней разговорчивостью нашего главкома.
J.F.> Наши моряки в очередной раз в лужу сели, т.к. расписались в собственной неспособности самостоятельно освоить управление в общем-то примитивным кораблем. Реформа военно-морского образования явно удалась!
Пора бы уже привыкнуть, что это визитная карточка Modern Russian Navy.
Вообще для меня афера с обучением моряков очевидна. До такого только у нас могли додуматься
Корабль не представляет из себя что-либо сверх технологичного.
По сути автомобилевоз. Чему можно научить экипаж за столь короткий срок не понимаю.
ИМХО, туда надо было сначала посылать заводских инженеров и мастеров с ДВ, чтоб они учили то, что им придется ремонтировать. Потом БЧ-5 ибо без их подготовки, корабль точно ни куда не уйдет. И уж в последнюю очередь БЧ-1 и десяток матросов для швартовки. Ну может офицера БЧ-4, хотя нафик он там нужен на перегон. Все!!! Все остальное можно осваивать уже вернувшись домой. Под присмотром французов конечно.