Обсуждение ходовых качеств разных корпусов

 
1 2 3 4
RU Konstantin NVKZ #27.10.2013 18:12  @GOLF_stream#27.10.2013 15:35
+
-
edit
 

Konstantin NVKZ

новичок
GOLF_stream> Порылся на сайте нашей Федерации. На русском нашёл только текст Изменений. Сами правила на немецком. Вот такая Федерация...

В разделе правила - на русском, сверху, в заголовке "PDF"... оттуду и копировал в предыдущем посте.
Андрей, если даже сам отошел от выступлений в соревнованиях в рамках Федерации, это не повод её пинать постоянно. Я так дУмаю! (С)
 
RU Konstantin NVKZ #27.10.2013 18:19  @USSRNAVY#27.10.2013 15:46
+
+1
-
edit
 

Konstantin NVKZ

новичок
K.N.>> С 80-х годов такая классификация.
USSRNAVY> Вроде не совсем с 80-х, а разве что с самого конца 80-х.

Точно, с конца...
В 85 заложил болванку модели в Ф2-А до 1100мм (на то время) Призвали в СА.
В 87 вернулся - моя болванка уже в Ф2-В....

А по управляемости моделей - ЛЮБАЯ будет ходить так, как спортсмен ее проведет. Даже сейнер-одновинтовик, см. результаты ЧР, ЧМ последних лет.
Мне кажется, мало кто выбирает прототип для постройки ТОЛЬКО по критериям соотношения длина-ширина т т.д. Корапь должон ндравится!!!
 
Это сообщение редактировалось 27.10.2013 в 18:28
RU GOLF_stream #27.10.2013 20:02  @Konstantin NVKZ#27.10.2013 18:19
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

K.N.> Мне кажется, мало кто выбирает прототип для постройки ТОЛЬКО по критериям соотношения длина-ширина т т.д. Корапь должон ндравится!!!

Это абсолютно правильно.

Кстати, есть ещё один момент, на который стоит обратить внимание. Это скорость прототипа.
Конечно, понятия "масштабная скорость" в F2 нету. Модель может ходить медленнее, может ходить быстрее прототипа. Но в этом тоже надо знать меру.
К примеру, модель броненосца (ОЧЕНЬ хорошая модель), которая на дистанции чуть ли не выходит на глиссирование, выглядит очень нелепо и вызывает улыбку.
В то же время, медленно "плывущая" модель навевает скуку и на зрителей, и на самого участника. Да и времени на "швартовку" останется мало.
Поэтому при выборе прототипа надо ещё представлять с какой скоростью модель будет двигаться на дистанции.
Прикреплённые файлы:
10410-101.jpg (скачать) [1312x1616, 696 кБ]
 
10410-102.jpg (скачать) [1312x1488, 268 кБ]
 
 
 24.024.0
IL boris2005 #27.10.2013 21:18  @GOLF_stream#27.10.2013 20:02
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
7 минут,7 минут,
Со швартовкой в доке вместе /на мотив из "Карнавальной ночи"/
Вот и несется броненосец "Слава" как торпедный катер. ;)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  25.025.0
RU USSRNAVY #27.10.2013 21:40  @GOLF_stream#27.10.2013 20:02
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
GOLF_stream> К примеру, модель броненосца вызывает улыбку.
GOLF_stream> В то же время, медленно "плывущая" модель навевает скуку и на зрителей,
Ну так выпьем же за улыбку на наших лицах! :) За броненосцы! :)
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Basin #27.10.2013 23:02  @GOLF_stream#27.10.2013 20:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Basin

втянувшийся

GOLF_stream> Конечно, понятия "масштабная скорость" в F2 нету.

Всегда вызывает улыбку рассуждения теоретиков и их выводы. Могу сказать что при современной аппаратуре моделью любого прототипа можно научится управлять на 100 баллов. А вот о чём стоит задуматься это "парусность" модели.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU GOLF_stream #27.10.2013 23:39  @Basin#27.10.2013 23:02
+
+3
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Basin>Могу сказать что при современной аппаратуре моделью любого прототипа можно научится управлять на 100 баллов. А вот о чём стоит задуматься это "парусность" модели.

Ха-ха! Я это делал и на несовременной аппаратуре. На упоминавшихся здесь ГДРовских Сигналах (казённых) и на аппаратуре, которую Жорник когда-то делал (это была первая аппаратура, которую я сам купил).
И об умении управлять я тоже писал - надо было всего лишь внимательно читать. Этого никто не отрицает, но тема не об этом.

Про парусность - это действительно важный аспект. Могу лишь добавить, что важна не только сама парусность, но и соотношение парусности и площади бокового сопротивления (подводной части).
 24.024.0
RU Basin #28.10.2013 17:11  @GOLF_stream#27.10.2013 23:39
+
-
edit
 

Basin

втянувшийся

Весь этот разговор можно разбить на 2 направления.
Модель копия Ф2 и здесь кроме ходовых качеств необходимо рассматривать потенциал модели на получение максимального результата на стенде. Современные реальности таковы что с моделью катера не возможно рассчитывать на высокую стендовую оценку.
Поэтому разговор о корпусах следует вести для класса Ф4А где нет стенда и важна только хода. И здесь у моделиста есть огромный выбор. Очень важно кроме всех аспектах о которых сказано обеспечить идеальную циркуляцию модели и большую манёвренность за счёт рулей. При этом устойчивость на курсе очень важна. И главное скорость модели должна обеспечивать прохождение дистанции за 3 максимум 4 минуты.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Konstantin NVKZ #28.10.2013 19:05  @Basin#28.10.2013 17:11
+
-
edit
 

Konstantin NVKZ

новичок
Basin> Поэтому разговор о корпусах следует вести для класса Ф4А

Миша, привет!
Как раз в Ф4-А не так велик выбор прототипов. Сам знаешь, что с 10-го года этот класс, как в НАВИГЕ, только из промышленных наборов.
 
RU GOLF_stream #28.10.2013 21:40  @Basin#28.10.2013 17:11
+
+3
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Basin> Поэтому разговор о корпусах следует вести для класса Ф4А где нет стенда и важна только хода.

Это не класс, а порнография.
Ещё для младших школьников можно, чтобы детям дать покататься. Но для старших, а тем более для взрослых - это чушь.
Понимаю, что ради членских взносов его не уберут. Но дяденьке стать чемпионом мира в этом классе - это на мой взгляд ПОЗОРИЩЕ. Впрочем, многие не гнушаются и таким "чемпионством".
 24.024.0
RU Basin #28.10.2013 21:53  @GOLF_stream#28.10.2013 21:40
+
-
edit
 

Basin

втянувшийся

GOLF_stream> Это не класс, а порнография.
Ну да с этим я согласен, баловство это всё. Но речь идёт про оптимальный корпус и как выясняется вариантов промышленность выпускает масса.
К стати по поводу простоты Ф4А то не всё так однозначно, не много у России чемпионов и призёров на международных соревнованиях в этом классе, а вот народу там выступает предостаточно.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Konstantin NVKZ #29.10.2013 00:21  @GOLF_stream#28.10.2013 21:40
+
-
edit
 

Konstantin NVKZ

новичок
Basin>> Поэтому разговор о корпусах следует вести для класса Ф4А где нет стенда и важна только хода.
Миша, конечно, их промышленность выпускает много,проектов 100-200 с парусниками может быть...но несравнимо со всей массой имевшихся в истории кораблей и судов.

GOLF_stream> Это не класс, а порнография.
GOLF_stream> Ещё для младших школьников можно, чтобы детям дать покататься. Но для старших, а тем более для взрослых - это чушь.
GOLF_stream> Понимаю, что ради членских взносов его не уберут. Но дяденьке стать чемпионом мира в этом классе - это на мой взгляд ПОЗОРИЩЕ. Впрочем, многие не гнушаются и таким "чемпионством".
Ф4-А, мне кажется, не менее спортивный класс, чем все прочие, те же ЭКО и Ф5 (практически одинаковые наборы корпусов, двигателей, акков, парусов у ведущих спортсменов) фактически это те же монотипы (почти)... А по 5-8 первых мест по перегонам с 200-балльным результатом? Много народу способно по 5-8 раз сходить "простую" дистанцию по сотке???
 
RU GOLF_stream #29.10.2013 00:28  @Konstantin NVKZ#29.10.2013 00:21
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

K.N.> Ф4-А, мне кажется, не менее спортивный класс, чем все прочие, те же ЭКО и Ф5

Правильно НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КОПИЯМ этот класс не имеет.
Вот и пусть в нём соревнуются те, кто не умеет построить копию и не умеет рулить скоростной моделью. Пускай пыхтят на своих покупных лоханках по медленной трассе и радуются от победы в таком сложном соревновании.
И хватит уже об этом. Здесь мы обсуждаем КОПИИ.
 24.024.0
RU Konstantin NVKZ #29.10.2013 00:34  @GOLF_stream#29.10.2013 00:28
+
-
edit
 

Konstantin NVKZ

новичок
GOLF_stream> Пускай пыхтят на своих покупных лоханках по медленной трассе и радуются от победы в таком сложном соревновании.
GOLF_stream> И хватит уже об этом. Здесь мы обсуждаем КОПИИ.

Пусть расцветают все цветы! (кит.) ;)
А тема-
Обсуждение ходовых качеств разных корпусов
а не только копий
 
RU GOLF_stream #29.10.2013 00:36  @Konstantin NVKZ#29.10.2013 00:34
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Про разные корпуса согласен :) Только не надо про классы моделей.
 24.024.0
RU Basin #29.10.2013 01:30  @GOLF_stream#29.10.2013 00:28
+
-
edit
 

Basin

втянувшийся

Я ещё раз прошу не надо высказывать мнение которое может кого нибудь обидеть. Тем более ежели сам давно на старт не выходил и не представляешь как проехать много раз подряд по 100 баллов.
А если по теме то интересно узнать оптимальные параметры корпуса, может кто напишет или фотку пришлёт. Только желательно с результатами соревнований на которых модель выступала. :)
 30.0.1599.10130.0.1599.101
IL boris2005 #29.10.2013 10:06  @Konstantin NVKZ#29.10.2013 00:34
+
+3
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
K.N.> а не только копий

Вот тут я не согласен.Мы здесь не обсуждаем корпуса "тапочек",бешеных тараканов" и прочих...Речь, я думаю, только о копиях и выборе ,оптимальном, прототипа,который бы хорошо себя вел на дистанции.То есть легко "рулился",удобно швартовался, и соблюдал приличествующую ему скорость.И хорошо был бы различим на дальних воротах.Так что -О КОПИЯХ и только о них. ;)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  25.025.0
RU Konstantin NVKZ #29.10.2013 10:56  @boris2005#29.10.2013 10:06
+
-
edit
 

Konstantin NVKZ

новичок
Так что -О КОПИЯХ и только о них. ;)

Борис Давыдович, конечно не о бешенных тапках спор!
Копии-некопии, это со стендом, без него...
 
RU GOLF_stream #29.10.2013 13:26  @Basin#29.10.2013 01:30
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Basin> интересно узнать оптимальные параметры корпуса

На мой взгляд - это любой крейсер, эсминец, сторожевик. Их корпуса довольно мореходны и имеют близкие к "оптимальным" соотношения длины, ширины и осадки. И скорости, что немаловажно. Неприятный момент - маленькая модель может иметь слишком малое водоизмещение.
Броненосный флот хорош и красив, но слишком медлителен :) хотя проблем с водоизмещением нет :)
Тральшики имеют слишком малую осадку и большую парусность. Аналогично и различные катера (кроме Г5) и пожарные суда.
Из гражданских хороши спасатели (особенно Ягуар), лоцмана, рыбаки. Очень хороши различные научно-исследовательские суда - и по корпусу, и по насыщенной деталировке. Пассажирские имеют слишком большую парусность, грузовые тихоходны, как и буксиры.

И, разумеется, как тут уже говорилось многими и неоднократно - любой хорошо сделанной моделью можно научиться хорошо управлять. Если модель имеет не "оптимальные" обводы это не значит, что она будет плохо проходить дистанцию. Нашу дистанцию сможет пройти ЛЮБАЯ модель. Давайте примем это за аксиому и не будем больше обсуждать.
 24.024.0
IL boris2005 #29.10.2013 15:02  @GOLF_stream#29.10.2013 13:26
+
+3
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
грузовые тихоходны, как и буксиры.

Ну,на счет буксиров я бы поспорил... ;)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  25.025.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Если речь о копиях - она должна быть эффектна.
И интересна создателю, судьям и зрителям.
А для компенсации большого удлинения - просто иметь подрульку.
Подрулька - наше все! :D
 10.010.0
RU Konstantin NVKZ #29.10.2013 22:30  @sam7#29.10.2013 21:01
+
-
edit
 

Konstantin NVKZ

новичок
sam7> Если речь о копиях - она должна быть эффектна.
sam7> И интересна создателю, судьям и зрителям.
sam7> А для компенсации большого удлинения - просто иметь подрульку.
sam7> Подрулька - наше все! :D

Вы, вероятно, ТЕОРЕТИЧЕСКИ знакомы с предметом обсуждения?
Эффектность нужна для шоу. Модель должна быть построена максимально соответствующе прототипу, масштабна, максимально насыщена качественно изготовленной деталировкой, грамотно окрашена и хорошо, без сбоев, управляема.
Модель должна быть интересна самому строителю- залог того, что она вообще будет достроена. А интерес судей и зрителей - в чем он? Судья должен лишь зафиксировать правильность и точность прохождения дистанции, независимо, интересна ему модель или нет. А зритель - будет он смотреть не отрываясь или глянет, хлебнет пивка да пойдет себе дальше, бормоча: "ну, блин, как дети, кораблики пускають...", и чевой на его интерес расчитывать, годами пиля детали?
А подрулька - полезный, но абсолютно необязательный гаджет. Результаты крупных соревнований не дают оснований утверждать, что наличие её автоматом вознесет на "тумбочку", скорее у призеров она - редкое исключение... ;)
 
RU sam7 #29.10.2013 22:53  @Konstantin NVKZ#29.10.2013 22:30
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
K.N.> Вы, вероятно, ТЕОРЕТИЧЕСКИ знакомы с предметом обсуждения?

Я и больше десятка копий построил (считая прямоходы и F2), и кружок судомодельный вел, и судьей на не самых маленьких соревнованиях был, и старше Вас, и корабли (настоящие) строю 35 лет, но здесь форум, здесь место не меряться, а делиться.
причем, в дружелюбной форме.
Так что, попроще будьте.
 10.010.0
Это сообщение редактировалось 29.10.2013 в 23:48
RU Konstantin NVKZ #29.10.2013 23:06  @sam7#29.10.2013 22:53
+
-
edit
 

Konstantin NVKZ

новичок
но здесь форум, здесь место не меряться, а делиться.
sam7> причем, в дружелюбной форме.
sam7> Так что, попроще будьте.

ОК. без обид, ладно? и в мыслях не было Вас оскорбить!
Если обидел - извините!!!
И все таки, при наличии у Вас большого практического спортивного опыта, поделитесь нужностью эффектности модели, ИНТЕРЕСА зрителей и судей и необходимость подрульки, спрашиваю абсолютно без стеба, правда интересно узнать мнение.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU sam7 #29.10.2013 23:25  @Konstantin NVKZ#29.10.2013 23:06
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
K.N.>

Ну, я же говорю об очевидных вещах.
Судьи - это тоже люди :)
И маркетинговые приемы (aka эффектность) на них воздействуют, как и на обычных людей.
Простой пример из опыта (да, не всесоюзные соревнования) - когда за плохо сделанную модель моей команды все судьи хотели поставить высокий балл.
Я объяснил, почему нельзя, несмотря на эффектность.
Мы говорим о том, какой тип корабля выбрать для получения максимально возможного балла (при прочих равных), утрируя, Т-36 или Айову?
Я присоединяюсь к товарищам выше :) , что это не должен быть буксир, а корабль с большим удлинением.
Но для решения проблем длинного корпуса - нужна подрулька.
Так нормальные моделисты и делают.
 10.010.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru