А вот в технические претензии к этому борту были и раньше. 12 лет назад самолет попал в серьезную аварию в Бразилии - опять же при посадке подломилась стойка шасси, и лайнер жестко приземлился на один из двигателей, после чего проходил длительный ремонт. Да и последняя посадка самолета в Москве то же была по рассказам пассажиров непростой.
Специалистов настораживает и еще одно обстоятельство: известно, что разбившийся самолет эксплуатировали разных странах - лайнер летал во Франции, Бразилии, Болгарии, Румынии и африканской Уганде, и только в 2008 году он был взят в аренду в России. Компания "Боинг" уже сообщила, что направит своих специалистов для помощи в расследовании.
Стоит также отметить, что в апреле 2012 года авиакомпания «Татарстан» планировала вывести из эксплуатации два воздушных судна В-737/300, а также В-737/500 и заменить их на ВС типа Аirbus-319. Замена воздушных судов должна была обеспечить однотипность парка, высокую топливную эффективность, сократить долю затрат на топливо в себестоимости авиаперевозок, а также позволить выйти на качественно новый уровень обслуживания пассажиров. Однако в связи с высокими долгами этого сделать не удалось.