Iva> Выколотая точка - найдите еще один такой маршрут в России. С таким потоком и такой круглогодичный. Не характерно это для РФ.
МСК - франкфурт. Или еще несколько хабов европы, связанных толстыми потоками с мск и питером.
напомню, что 2 года назад более 40% потока РФ было направлено в страны ЕС.
http://ec.europa.eu/transport/modes/.../country_index/russia_en.htm Russia is an important aviation neighbour of the EU. With more than 40% of all scheduled Russian passenger traffic directed towards EU destinations, the EU is Russia’s largest international aviation market.
Iva> Другие, приходящие на ум маршруты, но уже мболее дохлые или сезонные
лоукост необязательно внутренний. Раньше, как договора РФ были формата "бермуда" - афл был как флаг керриер единственным разрешенным. Теперь и в рф летают кучи, и из рф - и трансы, и норды, и афл, и сибирь, и т.д.
правда я как-то не припомню переподписания на опен скайз, но бермуда не предполагает использования нескольких перевозчиков в одну страну. А я вижу именно несколько даже в вильнюсе. Но учитывая телодвижения ЕС в сторону давления на тех, кто подписывает двусторонние договора, таким образом выделяя себя в привилегированное положение относительно остальных EU carriers, вполне возможно, что что-то подобное уже подписано (только гуглить хз по какому слову)
Jankovec grasped the nettle of the unresolved issues, namely the EU designation clause in Bilateral Air Services Agreements in force between Russia and individual EU Member States (such a clause needs to replace existing national clauses so as to allow any EU airlines to access the Russian market from any EU Member States)
- как видишь, болтают именно о змене национальных договоров на общий, чтоб обеспечить доступ "перевозчика ЕС" на российский рынок.
http://www.airport-business.com/2011/12/.../
хотя вроде как оснью прошлого года ни к чему не пришли на эту тему...
http://www.events.ato.ru/eng/events/airtransport