World Coast Guard vessels или корабли и катера Береговых Охран Мира

 
1 27 28 29 30 31 74
+
+2
-
edit
 

stog007

втянувшийся

stog007> патрульные катера БОХР Грузии
Прикреплённые файлы:
108.jpg (скачать) [1024x640, 125 кБ]
 
109.jpg (скачать) [1024x635, 135 кБ]
 
 
 
RU Вованыч_1977 #11.10.2013 11:21  @stog007#09.10.2013 19:43
+
-
edit
 
Американская компания "Хантингтон ингаллс индастриз" объявила о начале строительства её подразделением "Ингаллс шипбилдинг" шестого большого многоцелевого патрульного корабля (National Security Cutter) WMSL-755 "Манро" серии Legend (NSC-6). По информации представителей компании, на текущий момент для постройки корабля разрезано более 400 т стали.
Корабли серии Legend предназначены для обеспечения национальной безопасности, охраны территориальных вод, защиты рыболовных промыслов и окружающей среды, проведения поисково-спасательных операций, оказания помощи терпящим бедствие.
Новые корабли должны постепенно заменить устаревшие ПК типа "Гамильтон", первый из которых был принят на вооружение в 1967 г. Ожидается, что корабли серии Legend будут эксплуатироваться в течение 20-30 лет.
Закладка головного корабля - "Бертольф" (WMSL-750) - состоялась в 2004 г. Корабль был принят на вооружение Береговой охраны США в августе 2008 г. Второй корабль серии - WMSL-751 "Уэш" - был передан Береговой охране США в ноябре 2009 г. Третий корабль - WMSL-752 "Стрэттон" - был поставлен заказчику 2 сентября 2011 г.
В настоящее время "Ингаллс шипбилдинг" строит ещё три корабля. Спуск на воду четвертого корабля серии, "Гамильтон" (WMSL-753), состоялся 10 августа. Церемония его крещения запланирована на 26 октября. Степень готовности пятого корабля серии, "Джошуа Джеймса" (WMSL-754), на текущий момент составляет 70%. Спуск его на воду запланирован на весну 2014 г., а вступление в строй – на второй квартал 2015 г. Началась заготовка материалов для строительства седьмого корабля серии Legend – WMSL-756 "Кимбелл".

ссылка
Прикреплённые файлы:
Стрэттон.jpg (скачать) [918x643, 372 кБ]
 
 
 3.6.83.6.8
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный

Корабль береговой охраны Исландии, лето 2013, Рейкьявик
Прикреплённые файлы:
DSC_3321.JPG (скачать) [1488x988, 444 кБ]
 
DSC_3329.JPG (скачать) [1400x930, 465 кБ]
 
DSC_3310.JPG (скачать) [1565x1039, 460 кБ]
 
 
 29.0.1547.6229.0.1547.62
RU Вованыч_1977 #11.10.2013 12:09  @Erne#11.10.2013 12:00
+
-
edit
 
Erne> Корабль береговой охраны Исландии, лето 2013, Рейкьявик

Это "Тор" (пр.UT-512L) - флагманский корабль их БОХР. Такой же есть и у норвегов ("Харстад").
P.S. за фото - спасибо.
 3.6.83.6.8
RU Erne #11.10.2013 19:39  @Вованыч_1977#11.10.2013 12:09
+
-
edit
 

Erne

опытный

Вованыч_1977> Это "Тор" (пр.UT-512L) - флагманский корабль их БОХР. Такой же есть и у норвегов ("Харстад").
Вованыч_1977> P.S. за фото - спасибо.

Спасибо за пояснения. Название очень мелко было написано.
 30.0.1599.6930.0.1599.69
RU Вованыч_1977 #11.10.2013 19:47  @Erne#11.10.2013 19:39
+
-
edit
 
Erne> Название очень мелко было написано.

Мало того, что мелко - так ещё и в таком виде:
Þór
 

Без 0,5 не разобраться :)
 30.0.1599.6930.0.1599.69
RU Clipper1240 #27.10.2013 08:22
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

7 октября на верфи Vittoria состоялся спуск на воду первого корабля нового проекта, строящегося для Guardia di Finanza. Спуск второго корабля запланирован на первые числа ноября.
P 01 Monte Sperone является кораблем проекта Damen Stan Patrol 5509 (см. мое сообщение World Coast Guard vessels или корабли и катера Береговых Охран Мира [Clipper1240#25.05.13 11:06]). Второй корабль называется Monte Cimone и имеет бортовой номер P 02. ранее эти бортовые номера принадлежали патрульным кораблям Guardia di Finanza типа Antonio Zaro (P 01 - Antonio Zara, P 02 - Guiuiseppe Vizzari), вступившим в строй в 1990 году.
По официальной информации, корабли проекта SPa 5509 имеют водоизмещение 490 тонн, размерения 55 х 10 м (это самые крупные корабли в составе Guardia di Finanza), ЭУ – два MTU 20V4000 M93L, скорость свыше 28 узлов, дальность 2000 миль (18 уз.), экипаж 32 человека.
Прикреплённые файлы:
p-01.jpg (скачать) [960x639, 42 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
UA IGOR_MORE #02.11.2013 03:28
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Румыны
Прикреплённые файлы:
Румыны.jpg (скачать) [1019x969, 310 кБ]
 
 
 25.025.0
02.11.2013 08:52, Сакс: +1: За фото огромное спасибо.
RU Сакс #02.11.2013 08:51  @IGOR_MORE#02.11.2013 03:28
+
+1
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

IGOR_MORE> Румыны

Это молдованин. У Пограничной службы (Serviciul Grăniceri) Молдовы зеленый флаг с беркутом, который и расположен на борту катера, с 1 июля 2012 служба реорганизована по румынскому подобию в Пограничную полицию (Poliţia de Frontieră). За фото огромное спасибо.
 25.025.0
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Из старого - большой такой Охранник Американского Побережья...
Прикреплённые файлы:
 
С уважением, Стас.  30.0.1599.10130.0.1599.101

stas27

эксперт
★★☆
stas27> Из старого - большой такой Охранник Американского Побережья...

И его коллега поменьше...

З.Ы. А полицейских куда класть?
Прикреплённые файлы:
 
С уважением, Стас.  30.0.1599.10130.0.1599.101
UA IGOR_MORE #02.11.2013 12:44  @Сакс#02.11.2013 08:51
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Сакс> Это молдованин...
Да точно, посмотрел на картинку не внимательно. На борту катера явно не румынская надпись, да и столб то тоже того...
Вот еще из той же оперы

Взято отсюда
На Пруту появятся совместные молдо-румынские водные патрули
 25.025.0
UA IGOR_MORE #03.11.2013 00:01
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
История БОХР США
U.S. Coast Guard Cutters & Craft Index

Структура БОХР различных стран (на турецком)
DÜNYA
SAHİL GÜVENLİK
TEŞKİLATLARI
 25.025.0
Это сообщение редактировалось 03.11.2013 в 19:47

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> Из старого - большой такой Охранник Американского Побережья...
stas27> И его коллега поменьше...

И канадский коллега (W.E. Ricker)
С уважением, Стас.  30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+6
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

Закончил на сайте страничку по Береговой охране Италии. Информации по итальянской Береговой охране, как ни странно, негусто. Может интересно кому.
 25.025.0
11.11.2013 16:01, IGOR_MORE: +1: Спасибо за итальянцев!
11.11.2013 17:01, Вованыч_1977: +1: Класс! Думал, по ним вообще инфы ноль
UA IGOR_MORE #11.11.2013 16:08  @Сакс#11.11.2013 14:38
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Сакс> Закончил на сайте страничку по Береговой охране Италии...
А я все никак не одолею БОХР Турции...
Катера контроля за уровнем окружающей среды (Battelli Semoventi Disinquinanti). Фактически это суда экологического контроля, или же (практически дословно) "самоходные обеззараживатели", что-то типа наших мусоросборщиков :D
 25.025.0
RU Clipper1240 #13.11.2013 17:28  @Сакс#11.11.2013 14:38
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Сакс> Закончил на сайте страничку по Береговой охране Италии. Информации по итальянской Береговой охране, как ни странно, негусто.
Подброшу инфу по катерам типа CP 25.
Контракт на поставку 29 скоростных патрульных катеров был заключен в конце 1999 года между Rodriquez Canti-eri Navali и Guardia Costiera.
Головной прототип 30 узловых катеров типа CP25 был принят весной 2001 года.
Строительство этих катеров велось на двух предприятиях компании. Изготовление алюминиевого корпуса и руб-ки выполнялось на заводе в Pietra Ligure в северной Италии. Работы по сборке велись на основе поточной линии, после которой законченные корпуса и рубки грузились на баржу, которая буксировалась в Мессину, Сицилия, где осуществлялись все монтажные работы.
Для обеспечения длительной крейсерской скорости и высокой максимальной скорости, на проекте используется пропульсивная установка в составе трех двигателей. Все три двигателя одинаковые (Isotta Fraschini V1312 T2). Два бортовых двигателя работают на два ВРШ, в то время как средний дизель соединен с бустерным водометом, не оборудованным управляемыми заслонками поворота и заднего хода.
На скоростях до 27 узлов два бортовых двигателя обеспечивают скорость и точное маневрирование. Когда включается ускорительный движитель, ВРШ настраиваются на эффективную работу на высокой скорости, обеспе-чиваемой бустерным водометом, который имеет минимальное сопротивление в нерабочем состоянии. На испыта-ниях прототипа достигнута скорость в 38 узлов против 34 контрактных.
Катера имею помещения, рассчитанные максимально на 12 человек экипажа.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU madmat #13.11.2013 20:11  @Clipper1240#13.11.2013 17:28
+
-
edit
 

madmat

опытный

Clipper1240> Подброшу инфу по катерам типа CP 25.
CP 25 или CP 265 ? Если это они, их не 30 было построено? CP-265-294 ? Или последнего не было?
 25.025.0
RU Сакс #14.11.2013 06:57  @Clipper1240#13.11.2013 17:28
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

Clipper1240> Подброшу инфу по катерам типа CP 25.
Clipper1240> Контракт на поставку 29 скоростных патрульных катеров...
Спасибо большое за дополнение!!!! На сайте верфи указано 28, да и много где еще.....
madmat> CP 25 или CP 265 ? Если это они, их не 30 было построено? CP-265-294 ? Или последнего не было?
Вопрос не мне, но хотелось бы ответить. CP25 это обозначение верфи. Про количество написал выше.
 25.025.0

prm1

втянувшийся

Небольшая фотосессия корабля южнокорейской БОХР во Владивостоке
http://fotki.yandex.ru/search/...
 8.08.0
RU Вованыч_1977 #14.11.2013 11:27  @prm1#14.11.2013 11:22
+
-
edit
 
prm1> Небольшая фотосессия корабля южнокорейской БОХР во Владивостоке

К сожалению, фото самого корабля всего пара штук (и то - небольшого размера), остальное - лица, флаги и пр.
 3.6.83.6.8
UA IGOR_MORE #14.11.2013 23:23
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В догонку к итальянцам. Вот такой боковичок СР601
Прикреплённые файлы:
СР601.jpg (скачать) [1327x522, 139 кБ]
 
 
 25.025.0
RU Clipper1240 #16.11.2013 11:55  @madmat#13.11.2013 20:11
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240>> Подброшу инфу по катерам типа CP 25.
madmat> CP 25 или CP 265 ? Если это они, их не 30 было построено? CP-265-294 ? Или последнего не было?

Подтверждаю, что по информации верфи было построено 28 единиц (хотя во многих документах указывается 29 катеров). В Guardia Costiera катера числятся как класс 200/S.
В настоящее время их численность в составе Guardia Costiera уменьшилась на четыре катера, которые были переданы Панаме в рамках межправительственного соглашения. На сайте Cuardia Costiera это не отражено, хотя численность катеров типа Diciotti, также переданных Панаме, уменьшена на две единицы.
К сожалению, пока не удается определить бортовые номера катеров типа 200/S, переданных Панаме. Может быть, у кого то есть инфа на этот счет?
 31.0.1650.5731.0.1650.57
RU madmat #16.11.2013 15:30  @Clipper1240#16.11.2013 11:55
+
-
edit
 

madmat

опытный

Clipper1240> К сожалению, пока не удается определить бортовые номера катеров типа 200/S, переданных Панаме. Может быть, у кого то есть инфа на этот счет?
PC-220 Guillermo Endara Galimany
PC-221 Ernesto Pérez Balladares
PC-222 Mireya Moscoso
PC-223 Martin Torrijos

LA AERONAVAL FORTALECE SU FLOTA NAVAL

LA AERONAVAL FORTALECE SU FLOTA NAVAL31 de mayo, 2012 // archive.is
 

GUILLERMO ENDARA - Unspecified: current position and details | MMSI 357089000, Callsign PC220 | Registered in Panama - AIS Marine Traffic

Details about ship GUILLERMO ENDARA (Unspecified registered in Panama), including current position, voyage info and photos. MMSI 357089000, Callsign PC220 // www.marinetraffic.com
 

По Дичиотти пока из Википедии только номера PO-901, 902
 25.025.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2013 в 15:41
RU Clipper1240 #17.11.2013 14:35  @madmat#16.11.2013 15:30
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240>> К сожалению, пока не удается определить бортовые номера катеров типа 200/S, переданных Панаме. Может быть, у кого то есть инфа на этот счет?
madmat> PC-220 Guillermo Endara Galimany

Я имел ввиду бортовые номера в Guardia Costiera.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
1 27 28 29 30 31 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru