Новости судостроения

 
1 28 29 30 31 32 97
RU Черномор™ #26.10.2013 19:59  @Shoehanger#26.10.2013 19:40
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Shoehanger> В своё время зацепили мемуары американских промышленников. Они вспоминали как смеялись над советскими профессорами, приезжавшими в США в 30-х с заданием построить у себя американские заводы. Дескать готов хоть сейчас продать любой свой завод, при условии перехода всех специалистов со мной. Ну и дальше хохот, как русские валенки не могут постичь эту тонкость.

Так и не постигли к 2013-ому...
А жаль...
 
RU Shoehanger #26.10.2013 20:31  @Черномор™#26.10.2013 19:59
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Черномор™> А жаль...

Вариант противоречия "станки без людей" vs. "люди без производства" разрешается просто, и то и другое постепенно множиться на ноль, что сейчас и происходит. А дальше на новый виток развития, если повезёт.

Пока же существующий тренд "будем строить заводы" больше на словах - "денег нет".
Умные дрозофилы проигрывают тупым  30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

WWWW> Согласны что есть разница между объявлениями о сдаче квартиры и поиске работы?
Как-то это с новостями судостроения соотносится? Я вообще про весь этот "фланговый маневр" с текстовками агатовской дочки. В чем новость-то?
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

WWWW> В стране где рулят придурки-манагеры
WWWW> Ледокол дошел до следствия - Росбалт.ру

Ну все как всегда... А потом сверху подожмут, пистон вставят по вертикали власти, и будут внизу пищевой цепочки опять чертить рабочие чертежи вперед техпроекта :D
 
RU Испытателей_10 #27.10.2013 13:52  @Vadikgg#27.10.2013 13:36
+
+2
-
edit
 
Vadikgg> и будут внизу пищевой цепочки опять чертить рабочие чертежи вперед техпроекта
Кто б им еще в этом самом низу цепочки посоветовал бы эту свою бело-голубую раскраску для арктического судна поменять, раньше всё как-то больше в морковно-апельсиновую гамму красили, по известным причинам.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.10.2013 в 17:54
LT info #27.10.2013 19:17  @Испытателей_10#27.10.2013 13:52
+
-
edit
 

info

аксакал

Испытателей_10> Кто б им еще в этом самом низу цепочки еосоветовал бы эту свою бело-голубую раскраску для арктического судна поменять, раньше всё как-то больше в морковно-апельсиновую гамму красили, по известным причинам.
Финские



www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 27.10.2013 в 19:27
LV 3X #27.10.2013 22:12  @Испытателей_10#27.10.2013 13:52
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Испытателей_10> раньше всё как-то больше в морковно-апельсиновую гамму красили, по известным причинам.
ледоколы всегда как-то черными были
 24.024.0
RU Вованыч_1977 #27.10.2013 23:27  @Испытателей_10#27.10.2013 13:52
+
-
edit
 
Испытателей_10> в морковно-апельсиновую гамму красили, по известным причинам.

Вы наверное про сухогрузы ледового класса типа "Норильск" (в просторечии - "морковки")?
Прикреплённые файлы:
27312.jpg (скачать) [1024x708, 345 кБ]
 
29451.jpg (скачать) [1000x666, 175 кБ]
 
32067.jpg (скачать) [1200x800, 141 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
LT info #27.10.2013 23:39  @Вованыч_1977#27.10.2013 23:27
+
-
edit
 

info

аксакал

Испытателей_10>> в морковно-апельсиновую гамму красили, по известным причинам.
Вованыч_1977> Вы наверное про сухогрузы ледового класса типа "Норильск" (в просторечии - "морковки")?

Корпуса у ледоколов были черными надстройки в атомных красные а у Сибири светлокоричневая
у дизельных ледоколов надстройки светлокоричневые.

у финов-шведов тоже корпуса черные а надстройки светлокоричневые. а вот в начале 80-х финны начали красить последние построенные в бело-синий цвет.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Испытателей_10 #27.10.2013 23:43  @Вованыч_1977#27.10.2013 23:27
+
+3
-
edit
 
Вованыч_1977> Вы наверное про сухогрузы ледового класса типа "Норильск" (в просторечии - "морковки")?
Больше про оранжевые надстройки аналогичной продукции БЗ – Арктику, Ямал и прочих.
А “морковку" как-то загнали в средиземноморье, так каждый встречный спрашивал:
- А чего это вы оранжевые?
- Ледоколы мы
- А-а-а…, бывает.

Наиболее рациональный цвет в Арктике – оранжевый. Но, в конце концов, раскраска - дело десятое, только закрадывается подозрение, что авторы проекта скопировали финскую бело-голубую раскраску по цветам их флага, чисто по-мартышечьи, не задумываясь, что и почему. Если нет своей традиции раскраски, то можно и финскую перенять, но есть подозрение, что остальное они тоже копируют отовсюду, особо не задумываясь что это и зачем.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.10.2013 в 00:34
LT info #28.10.2013 00:44  @Испытателей_10#27.10.2013 23:43
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Испытателей_10> Наиболее рациональный цвет в Арктике – оранжевый.
Надстройки возможно. но Сибирь и все ледоколы то были коричневыми. вкл Ленин
Вайгач и Таймыр тоже обычные цыета
А красный цвет корпуса.. ржавчина меньше видна.После продажи морковки все стали черными с белой надстройкой
Прикреплённые файлы:
ал Сибирь.jpg (скачать) [788x600, 36 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 28.10.2013 в 00:51
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сейчас, по словам собеседников "Ъ", финансовое положение верфи ухудшилось. Они оценивают ее убытки примерно в €80 млн. "Они сформированы из-за немаржинальных заказов, которые верфь выполняла себе в убыток, авансов под будущие контакты и долгов",— рассказывает один из источников "Ъ". По его словам, убыток около €35 млн Arctech Helsinki Shipyard принес контракт на два судна снабжения для "Совкомфлота", полученный в 2010 году: "Стоимость строительства снабженца в среднем была на уровне €85 млн, но финны согласились построить каждое судно за €70 млн, чтобы получить контракт".

По его словам, чтобы покрыть этот убыток, верфь взяла авансовые платежи из сумм на строительство двух дизельных ледоколов мощностью 16 МВт. Этот заказ получил в 2012 году Выборгский судостроительный завод (ВСЗ), стоимость каждого ледокола — 4,1 млрд руб., они должны быть сданы к 2015 году, и ВСЗ строит их в кооперации с Arctech Helsinki Shipyard. Кроме того, по словам источников "Ъ", финская верфь брала авансы и на достройку "ассиметричного ледокола" мощностью 7 МВт. Это судно передали на Arctech Helsinki Shipyard с калининградского завода "Янтарь", стоимость контракта оценивалась в 2,4 млрд руб. В итоге, говорят источники "Ъ", финской верфи пришлось дополнительно привлекать кредиты в банках.

"Фактически верфь сейчас в предбанкротном состоянии, ОСК уже приходится брать на себя выплату зарплаты ее сотрудникам"
Подробнее: Ъ-Газета - Россию задержали в финской гавани

Эффективные менеджеры в работе....
 11

3X

аксакал
★☆
matelot> Эффективные менеджеры в работе....

верфи необходимо получить заказов на €1 млрд, чтобы выйти на безубыточность"
это ~ пару круизников или 10 арктических танкеров
 24.024.0
+
+1 (+5/-4)
-
edit
 

xab

аксакал


WWWW> Позиционирование этого "ресурсного потенциала" меня просто поразило...
WWWW> Инженеры и специалисты на последнем(!) месте! А ведь "Кадры решают все".

Обычный подход при оценке предприятия.
Помещения и оборудование на первом месте.

Потому, что Инженеры и специалисты предприятию НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ.
Не являются чьей-то собственостью.
Нет у нас крепостного права.
Задействованны да, но на оценку влияют только косвенно.

WWWW> Верной дорогой идем, господа россияне и россиянки! На свалку Истории...

С броневичка слезь.
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

WWWW

опытный

WWWW>> Позиционирование этого "ресурсного потенциала" меня просто поразило...
WWWW>> Инженеры и специалисты на последнем(!) месте! А ведь "Кадры решают все".
xab> Обычный подход при оценке предприятия.


Уважаемый! Я понимаю что вы были отличником в коррекционной школе, которую закончили с Золотой Шоколадной Медалью но...
Это же рекламно-информационные материалы на сайте предприятия а не бухгалтерский отчет!

Кстати, вот вполне достойный пример публикации на сайте.
Федеральный научно-производственный центр Открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение «Марс» сегодня – это многопрофильное научно-производственное предприятие, осуществляющее проектирование, изготовление и поддержку научно-технической продукции: автоматизированных систем, программных и технических средств.
За время своей творческой плодотворной работы коллектив ФНПЦ ОАО «НПО «Марс» обеспечил создание 18 типов систем для вооружения надводных кораблей, 12 типов систем для АСУ ВМФ, изготовил и поставил на объекты сотни опытных и серийных образцов изделий и автоматизированных комплексов.
Предприятие располагает оборудованными комплексными и инструментальными стендами,
обеспечивающими поддержание готовности и сопровождение своих разработок на объектах Заказчика. Технологический уровень, качество и мощность производства ФНПЦ ОАО «НПО «Марс» определены как базовые для разработки и изготовления АСУ ВМФ и АСУ ВС в целом.
Проектирование и производство опытных образцов современных изделий осуществляется на уникальной материально-технической базе, созданной в результате технического перевооружения и реконструкции предприятия.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  11
Это сообщение редактировалось 29.10.2013 в 19:06

+
0 (+3/-3)
-
edit
 

xab

аксакал


WWWW>>> Позиционирование этого "ресурсного потенциала" меня просто поразило...
WWWW> WWWW>> Инженеры и специалисты на последнем(!) месте! А ведь "Кадры решают все".
xab>> Обычный подход при оценке предприятия.
WWWW> Уважаемый! Я понимаю что вы были отличником в коррекционной школе,

"У кого чего болит, тот о том и говорит"(С) Народная мудрость.
У вас дети в этой школе учатся или вы сами её заканчивали, что о ней вспомнили?

WWWW> Это же рекламно-информационные материалы на сайте предприятия а не бухгалтерский отчет!

И?
Заказчику например интересно знать, чем предприятие может ответить в случае примения штрафных санкций.
Инженеров и специалистов в случае процедуры банкротства с молотка не пустишь.
Это конечно крайний случай, но наличие материального обеспечения говорит о многом.


WWWW> Кстати, вот вполне достойный пример публикации на сайте.

И чо?
У людей другой подход к рекламме.
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
На фоне кризиса это еще более интересно

Нью-Йоркская Scorpio Tankers превратилась из неизвестной компании, еще только в 2010 г. владевшей десятком судов, в одного из крупнейших в мире танкерных перевозчиков нефтепродуктов по морю. Сейчас в ее флоте почти 50 судов. Scorpio уже заказала 65 новых кораблей стоимостью от $3,5 млрд до $4 млрд. Их поставка ожидается к началу 2016 г.

Спрос на танкеры растет не только за счет экспорта американских нефтепродуктов. По оценкам участников отрасли, рост мощностей НПЗ в мире в ближайшее десятилетие достигнет 2,1% в год против 1,1% в предыдущие 10 лет. Это уже способствовало расширению в последние годы мирового флота танкеров для транспортировки нефтепродуктов, отмечает компания Drewry, занимающаяся консалтингом в области судоходства. Новые заказы выросли с 68 судов в 2010 г. до 116 в 2012 г. С января по сентябрь 2013 г. уже заказано 80 судов.



Читайте далее: ВЕДОМОСТИ - Энергетическая революция в США породила бум на рынке танкерных перевозок нефтепродуктов
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Черномор™ #03.11.2013 11:58  @matelot#03.11.2013 10:45
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
matelot> На фоне кризиса это еще более интересно
matelot> Нью-Йоркская Scorpio Tankers превратилась из неизвестной компании, еще только в 2010 г. владевшей десятком судов, в одного из крупнейших в мире танкерных перевозчиков

Cпасибо, интересная история успеха.
А то аналитЕГи стонут: "судостроение и судоходство испытывают невиданный доселе кризис"...
 
RU резвый 110 #04.11.2013 04:42  @Черномор™#03.11.2013 11:58
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

резвый 110

опытный

Черномор™> А то аналитЕГи стонут: "судостроение и судоходство испытывают невиданный доселе кризис"...
Так то известная мудрость работает... "кому война, а кому и мать родна...", от сюда и видим какое государство сделало "кризис" и кто на нём заробатывает...
 
RU sam7 #05.11.2013 14:50  @резвый 110#04.11.2013 04:42
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Сотрудниками СЗОТ пресечена попытка контрабанды стратегически важных товаров

В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками правоохранительных подразделений оперативной таможни была раскрыта преступная схема и пресечен контрабандный канал поставки деталей для изготовления военной техники.

По материалам дела установлено, что гражданин РФ 1979 г. рождения незаконно ввозил на территорию Таможенного союза под видом кузнечного пресса «детали аэрофинишера С2Н71» украинского производства, которые фактически являются изделиями для изготовления военной техники.

Впоследствии при попытке поставки данных деталей на один из заводов города Санкт-Петербурга данный гражданин был задержан сотрудниками СЗОТ. По версии следствия задержанный товар предназначался для сбора на заводе с целью последующего экспорта готовой военной техники на территорию Индии.

Данная группа товаров подпадает под перечень стратегически важных товаров и ресурсов. В отношении 34 летнего гражданина России возбужденно уголовное дело по статье 226.1 УК РФ.

Стоимость товара составляет более 4 миллионов рублей. Общий вес – 5 420 килограммов. Товар изъят.

На данном этапе проводятся все необходимые следственные действия.

Сотрудниками СЗОТ пресечена попытка контрабанды стратегически важных товаров

 В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками правоохранительных подразделений оперативной таможни была раскрыта преступная схема и пресечен контрабандный канал поставки деталей для изготовления военной техники. По материалам дела установлено, что гражданин РФ 1979 г. рождения незаконно ввозил на территорию Таможенного союза под видом кузнечного пресса «детали аэрофинишера С2Н71» украинского производства, которые фактически являются изделиями для изготовления военной техники. Впоследствии при попытке поставки данных деталей на один из заводов города Санкт-Петербурга данный гражданин был задержан сотрудниками СЗОТ. // Дальше — sztu.customs.ru
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Очередного бизнесмена закошмарили, могут когда хотят!
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU Черномор™ #05.11.2013 20:07
+
-
edit
 
RU Curious #05.11.2013 20:46  @Черномор™#05.11.2013 20:07
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Черномор™> Владимир Середохо 6 ноября 2013 года вступит в должность гендиректора Балтзавод
Алексей Кадилов 6 ноября 2013 года вступит в должность гендиректора Балтзавода (уточнение): http://portnews.ru/top_news/170178/ :D
 10.010.0
RU Черномор™ #05.11.2013 22:45  @Curious#05.11.2013 20:46
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> Владимир Середохо 6 ноября 2013 года вступит в должность гендиректора Балтзавод
Curious> Алексей Кадилов 6 ноября 2013 года вступит в должность гендиректора Балтзавода (уточнение): http://portnews.ru/top_news/170178/ :D

Страна идиотов, чоуш :D
 
DE vmart2005 #07.11.2013 16:08
+
+1
-
edit
 

vmart2005

опытный

"Рыбинская верфь" представила новую модификацию катера "Лидер 10" с подвесными моторами и скоростной штурмовой катер БК-10.
Скоростной штурмовой катер БК-10 предназначен для проведения операций в прибрежной зоне, перевозки личного состава, высадки десанта на не оборудованное побережье, огневой поддержки десанта, борьбы с пиратством и терроризмом, медицинской эвакуации, оказания помощи терпящим бедствие.

"Рыбинская верфь" представила новую модификацию штурмового катера БК-10; Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

Рыбинская верфь представила новую модификацию катера Лидер 10 с подвесными моторами и скоростной штурмовой катер БК-10.Рыбинская верфь представила новую модификацию катера Лидер 10 с подвесн // www.i-mash.ru
 
 7.07.0
1 28 29 30 31 32 97

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru