Всё о рыболовном флоте [3]

 
1 17 18 19 20 21 116
LT info #27.10.2013 23:04  @Аристарх#27.10.2013 21:55
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> Переоборудован в транспортный рефрижератор на голландской верфи Werf Gusto в начале 50-ых.
Он долгое время стоял под Москвой. в канале. в качестве рефа.потом был переведен в Самару там и сгорел в 2004 г
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный

☠☠
Осень, бухта труда, вечерело...
Прикреплённые файлы:
PA280235_cr.jpg (скачать) [3623x2682, 1,94 МБ]
 
PA280237_cr.jpg (скачать) [2730x3827, 1,77 МБ]
 
PA280245_1.jpg (скачать) [3737x2381, 1,13 МБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #28.10.2013 16:20  @info#27.10.2013 23:04
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Аристарх>> Переоборудован в транспортный рефрижератор на голландской верфи Werf Gusto в начале 50-ых.
info> Он долгое время стоял под Москвой. в канале. в качестве рефа.потом был переведен в Самару там и сгорел в 2004 г

Когда в первый раз увидел невразумительное фото якобы КОРСАКОВа в какой-то яме под Самарой, подумал, что ребята чего-то запутались.
А, с местом переоборудования, похоже, приврал я. Флажок-то Verschure.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
LT info #28.10.2013 18:11  @Аристарх#28.10.2013 16:20
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> Когда в первый раз увидел невразумительное фото якобы КОРСАКОВа в какой-то яме под Самарой, подумал, что ребята чего-то запутались.
У меня есть фото где он без мачт стоит в канале им Москвы как холодильник
Затем его отправили в Самарскую область. «КОРСАКОВ» поставили крепко посаженным на берег в Самаре на Красной Глинке и использовали также в качестве холодильника. Почти 20 лет он простояла в устье реки Сок. в нем хранили консервы. Корабль-холодильник принадлежал предприятию «Самара-рыба».

Несколько лет судно простояло брошенным, медленно ржавея на берегу. Еще через какое-то время его купил частный предприниматель и решил порезать корабль на металлолом. С этой целью на нем разместилась бригада рабочих. 15 мая 2003 года на судне произошел первый пожар, причиной которого стала искра автогена, попавшая под обшивку корабля.
В 2004 году «КОРСАКОВА» вновь попытались разрезать на металлолом. И опять случился пожар: загорелись остатки мазута на дне судна. Оно было разобрано на металл зимой 2004 года

Аристарх> А, с местом переоборудования, похоже, приврал я. Флажок-то Verschure.

На буксире у «САННИКОВА» он прибыл 1 августа 1952 года в Схидам (Голландия), оттуда 8 июня 1953 года местными буксирами переведен в Амстердам,гд и был переоборудован

17 янв 1945 его бомбанула п. Мемель советская авиация.где он затонул.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 28.10.2013 в 18:34
RU Аристарх #28.10.2013 22:11  @info#28.10.2013 18:11
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

В голландской прессе за 1 августа 1952 г. заметка была по поводу КОРСАКОВа. Из текста бусурманского можно понять, что буксировка из-за погоды проходила не гладко. В помощниках числятся какие-то четыре советских траулера. Выражается надежда, что если все пойдет нормально, то в пятницу (1-го же августа) его притянут в Схидам на верфь De Nieuwe Waterweg для ремонта.
Прикреплённые файлы:
AfbeeldingSelectie.jpg (скачать) [872x1132, 267 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
LT info #28.10.2013 22:54  @Аристарх#28.10.2013 22:11
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> В голландской прессе за 1 августа 1952 г. заметка была по поводу КОРСАКОВа.
Попросил голландских товарищей сделать перевод.... :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #28.10.2013 23:13  @info#28.10.2013 22:54
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Аристарх>> В голландской прессе за 1 августа 1952 г. заметка была по поводу КОРСАКОВа.
info> Попросил голландских товарищей сделать перевод.... :D

Заодно поинтересуйтесь, чем дело кончилось...
 30.0.1599.10130.0.1599.101
LT info #28.10.2013 23:51  @Аристарх#28.10.2013 23:13
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> Заодно поинтересуйтесь, чем дело кончилось...

не тот возраст..только перевод статьи
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #29.10.2013 01:06  @info#28.10.2013 23:51
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Аристарх>> Заодно поинтересуйтесь, чем дело кончилось...
info> не тот возраст..только перевод статьи

А, я надеялся, что таки дотянули. Оказывается, есть варианты... :)
 30.0.1599.10130.0.1599.101
LT info #29.10.2013 09:30  @Аристарх#29.10.2013 01:06
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх>>> Заодно поинтересуйтесь, чем дело кончилось...
info>> не тот возраст..только перевод статьи
Аристарх> А, я надеялся, что таки дотянули. Оказывается, есть варианты... :)

8 июня 1953 года местными буксирами переведен в Амстердам. Там он был перестроен в транспортный рефрижератор для рыбной промышленности. Три трюма и три твиндека парохода оборудовали мощными рефрижераторными установками. Вместимость судна увеличилась до 2930 брт, дедвейт до 2567 т. Однако в результате снижения мощности машины до 1200 л.с. скорость «КОРСАКОВА» не превышала 9 узлов.
После ходовых испытаний он окончательно вышел из Амстердама в Калининград 2 марта 1955 года. Летом того же года вышел в первые промысловые рейсы. Портом приписки парохода был Калининград (М-1773). В конце 60-х годов судно, перевозя из нашей страны груз оружия во Вьетнам, было подбито американцами. Корпус из высококачественной стали залатали, но для плавания корабль стал непригоден. Пришлось его в 1971 году списать..... далее КИМ и Самара
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+2
-
edit
 

BOSUN

опытный

Так было когда то, 97 год-

Видео от одного клайпедского моряка.
 24.024.0
+
+3
-
edit
 

Erne

опытный

"Ожерелье" на Фарерских островах, лето 2013г.
Прикреплённые файлы:
DSC_3221.JPG (скачать) [1633x1085, 446 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #30.10.2013 22:33
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

МАМИН-СИБИРЯК, тип "Лесков", IMO 5218731
1961 г. - Stocznia Gdańska, Гданьск
проект В-15, стр.№ В15/05
Прикреплённые файлы:
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #01.11.2013 14:20
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

MADURA, IMO н/у
1912 SIRIUS - 1916 HELDER - 1928 ARCTIC PRINCE - 1936 КОМСОМОЛЕЦ АРКТИКИ
1898 г. - Nederlandsche Scheepsbouw Maatschappij, Амстердам
стр.№ 18
Прикреплённые файлы:
MADURA.jpg (скачать) [2000x1267, 486 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU sam7 #01.11.2013 17:32  @Аристарх#01.11.2013 14:20
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Архангельск
Прикреплённые файлы:
img741.jpg (скачать) [3155x4638, 1,52 МБ]
 
 
 10.010.0
UA Bull #02.11.2013 12:27  @Аристарх#28.10.2013 16:20
+
+1
-
edit
 

Bull

втянувшийся

Аристарх> Когда в первый раз увидел невразумительное фото якобы КОРСАКОВа в какой-то яме под Самарой, подумал, что ребята чего-то запутались.

А где видели, если не секрет?
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #02.11.2013 22:03  @Bull#02.11.2013 12:27
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Bull> А где видели, если не секрет?

Форумы были не морские. Скорее, региональные для путешественников. За ненадобностью не запоминал. На одном из них, из спортивного интереса, изъял данную картинку

 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

Российские и украинские БАТМ в порту-базе Литтлтон, Новая Зеландия.







 30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 02.11.2013 в 22:23

KBA$

втянувшийся

Советское время, ХХ съезд ВЛКСМ

 30.0.1599.10130.0.1599.101

KBA$

втянувшийся

Малахов Курган, долгожитель местных морей. А сколько с него рыбаков поспрыгивало, не пересчитать. :D
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

Капитан Русак


Mainstream


Алексей Слободчиков
 30.0.1599.10130.0.1599.101

Erne

опытный

Спасибо за фото "Слободы", ностальгия. "Капитан Назин" и "Капитан Кайзер" в Лас-Пальмасе, июнь 2013 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_3125.JPG (скачать) [1400x930, 472 кБ]
 
DSC_3140.JPG (скачать) [1488x988, 475 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Вованыч_1977 #02.11.2013 23:35  @Erne#02.11.2013 23:32
+
+1
-
edit
 
Капитан Кайзер - любопытное сочетание :) . Известно, в честь кого назвали?
 30.0.1599.10130.0.1599.101
UA Erne #02.11.2013 23:51  @Вованыч_1977#02.11.2013 23:35
+
-
edit
 

Erne

опытный

Вованыч_1977> Капитан Кайзер - любопытное сочетание :) . Известно, в честь кого назвали?

Увы, не знаю.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
Erne> и "Капитан Кайзер" в Лас-Пальмасе, июнь 2013 г.
Капитан Кайзер вчера в районе Бергена

 24.024.0
1 17 18 19 20 21 116

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru