Всё о рыболовном флоте [3]

 
1 18 19 20 21 22 117
LV 3X #03.11.2013 04:11  @Вованыч_1977#02.11.2013 23:35
+
+4
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠
Вованыч_1977> Капитан Кайзер - любопытное сочетание :) . Известно, в честь кого назвали?

Генрих Георгиевич Кайзер

Восемнадцатилетним юношей, токарем ремонтной базы в пос.Бородино Заозерновского р-на Красноярского края начал свою трудовую деятельность.

С 1960г. стал работать матросом на судах Мурманского тралового флота и с тех пор его судьба неразрывно связана с рыбной промышленностью. В 1967г. он окончил судоводительский факультет МВИМУ, получил специальность инженера-судоводителя и направлен для работы на судах Управления "Востокрыбхолодфлот" в г.Владивостоке. Проработав там до 1973г., переводится в Управление Владивостокской базы тралового и рефрижераторного флота на должность капитана-директора производственного рефрижератора, а затем работает капитаном-директором плавбазы "Сухона".

В 1987г. переводится на работу заместителем начальника базы по флоту. Он сумел наладить работу флота и добиться повышения эффективности работы судов.

За достигнутые успехи награжден орденом "Знак Почета" и двумя медалями.

Рыболовному траулеру присвоено имя "Капитан Кайзер".
 24.024.0
03.11.2013 11:23, Вованыч_1977: +1: Спасибо, буду знать :)
04.11.2013 11:40, Erne: +1: Спасибо за пояснения.

Bull

втянувшийся

KBA$> Малахов Курган, долгожитель местных морей. А сколько с него рыбаков поспрыгивало, не пересчитать. :D

Здесь он вроде уже "приговорен", май 2006. Еле уговорил индуса мастера на берег пойти, сказал земы там.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
UA Bull #03.11.2013 11:22  @Аристарх#02.11.2013 22:03
+
-
edit
 

Bull

втянувшийся

Bull>> А где видели, если не секрет?
Аристарх> Форумы были не морские. Скорее, региональные для путешественников. За ненадобностью не запоминал. На одном из них, из спортивного интереса, изъял данную картинку

Спасибо Аристарх. Я вот думаю, неужели московиты его не разу не сняли, или в той же Самаре? Объект для тех мест нехарактерный.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #03.11.2013 21:27  @Bull#03.11.2013 11:22
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Наверняка, снимали. И не раз. И те и другие. Только, как говаривал вождь мирового пролетариата: "Узок круг этих фотоколлекционеров. Страшно далеки они от морских форумов".
Верю я, ждет нас удача. Однажды все эти снимки выплеснутся на просторы интернета. Лет через пятьдесят...
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #03.11.2013 21:31
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

СВЕТЛОГОРСК, типа "Себя самого", IMO 5346667
1955 г. - Verschure en Co's Scheepswerf en Machinefabriek N.V., Амстердам
стр.№ co258
Прикреплённые файлы:
Светлогорск.jpg (скачать) [2000x1475, 457 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+2
-
edit
 
LT info #05.11.2013 21:49  @Аристарх#01.11.2013 14:20
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> MADURA, IMO н/у
Аристарх> 1912 SIRIUS - 1916 HELDER - 1928 ARCTIC PRINCE - 1936 КОМСОМОЛЕЦ АРКТИКИ
Аристарх> 1898 г. - Nederlandsche Scheepsbouw Maatschappij, Амстердам
Аристарх> стр.№ 18

До сих пор затоплен в бухте Иматра на ДВ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #05.11.2013 23:07  @info#05.11.2013 21:49
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Оставили бы на зиму пару дворников с метлами, глядишь, все закончилось бы не так трагично. Прям, беда у нас с дорогами...
 30.0.1599.10130.0.1599.101
LT info #05.11.2013 23:18  @Аристарх#05.11.2013 23:07
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> Оставили бы на зиму пару дворников с метлами, глядишь, все закончилось бы не так трагично. Прям, беда у нас с дорогами...

Да... совсем по глупости затонул.
Главное привезди экипаж за замену, а парохода нет...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #05.11.2013 23:20
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ЗЕЛЕНОГОРСК, тип "Светлогорск", IMO 5398232
1955 г. - N.V. Scheepswerf en Machinefabriek "De Klop", Слидрехт
стр.№ co259
Прикреплённые файлы:
Зеленогорск.jpg (скачать) [2000x1449, 392 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
LT info #09.11.2013 13:53  @Аристарх#28.10.2013 22:11
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> В голландской прессе за 1 августа 1952 г. заметка была по поводу КОРСАКОВа. Из текста бусурманского можно понять, что буксировка из-за погоды проходила не гладко. В помощниках числятся какие-то четыре советских траулера. Выражается надежда, что если все пойдет нормально, то в пятницу (1-го же августа) его притянут в Схидам на верфь De Nieuwe Waterweg для ремонта.

голландские товарищи перевели.....


Tug sail
to Korsakov

The damaged Russian Korsakov that last week on his trip to the port of Rotterdam disappeared but appeared later emerged, since that time not yet far advanced on his route, as we know, the ship is assisted by four Russian treiters who might seek the bring to Hook of Holland but the difficulties seem to be that they only very slowly came forward. been such In consultation with the Rotterdam agents is now the sea tug Ebro L. Smith and Co's Intern. Towing sailed. The position of the Korsakov is specified as lying near Norderney. If all goes well, the trail Friday axis in Schiedam in the yard New Waterway arrive for repair.

Notarial ex-amen.

Passed: 33 ms. B. Piccardt to

Amsterdam, ie part, M, W van den Heuvel, tc Helmond, 2nd part,

treiters - не нахожу.Но как пониаю.4 человека находились на борту Косакова. Тащил его буксир Санников
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 09.11.2013 в 14:45
RU Аристарх #12.11.2013 00:18  @info#09.11.2013 13:53
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info>Но как пониаю.4 человека находились на борту Косакова.

Подобные аттракционы иногда заканчиваются не самым благополучным образом.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #12.11.2013 00:27
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Подписано ЧЕРНЯХОВСК, но, на мой взгляд, на корме либо БАЛТИЙСК, либо ГВАРДЕЙСК.
Прикреплённые файлы:
Черняховск.jpg (скачать) [2000x1485, 439 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
12.11.2013 12:04, 3X: +1: +++++ за многие фотки
RU Аристарх #18.11.2013 22:53
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ШТОРМ, тип "Ветер", IMO 6418728
1964 г. - Rheinstahl Nordseewerke GmbH, Эмден
стр.№ 350
Прикреплённые файлы:
Шторм.JPG (скачать) [1600x1013, 412 кБ]
 
 
 31.0.1650.5731.0.1650.57
LT BOSUN #23.11.2013 21:52  @Аристарх#18.11.2013 22:53
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный

Аристарх> ШТОРМ, тип "Ветер", IMO 6418728

Ох ты, а я на нём работал когда то. После того как его в Клайпеду передали.


Последние его минуты.
Прикреплённые файлы:
Shtorm2.JPG (скачать) [1056x701, 397 кБ]
 
 
 25.025.0
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный

Вот это улов!

Нам не нужен Санта-Криз, подавай нам перегруз.
(с одноклассников)
Прикреплённые файлы:
getImageghj.jpg (скачать) [1024x768, 244 кБ]
 
hhhgh.jpg (скачать) [1023x638, 148 кБ]
 
 
 25.025.0
+
+1
-
edit
 

vitalv

втянувшийся

ООО «Вирма», входящее в Северо-Западный рыбопромышленный консорциум, предложило наибольшую цену за 100% государственного ОАО «Архангельский траловый флот» — 2,2 миллиарда рублей.

На 83 миллиона рублей этот участник приватизации АТФ опередил ЗАО «Интрарос», входящее в «Русское море — добыча» Максима Воробьева и Глеба Франка, сообщает сайт «Прайм.ру».

Вторая компания предложила за актив 2,117 миллиарда рублей. Окончательные оферты компаний были объявлены сегодня, во вторник, в офисе Газпромбанка, госагента по приватизации. Теперь информация будет направлена в Правительство РФ, которое утвердит кандидатуру покупателя. Соответствующее распоряжение кабинета министров может быть подписано до 13 декабря, а сделка — закрыта до донца года.

Как отметил директор департамента корпоративного финансирования Газпромбанка Александр Кулик, интерес к активу изначально проявили не менее 25 компаний, а первичный пакет документов подало шесть организаций.

АТФ — старейший флот на Севере России, основан в 1920 году. В собственности флота 21 судно: 7 судов задействованы на промысле, 14 находятся в отстое в портах. АТФ также владеет портовой и ремонтной инфраструктурой, заводом по переработке рыбопродукции. АТФ добывает треску, пикшу, сельдь, путассу, скумбрию, мойву и другие виды рыбы, владеет квотами до 2018 года. Выручка АТФ составила в первом полугодии 2013 года 1,355 миллиарда рублей, чистая прибыль по РСБУ — 34 миллиона рублей.

Владельцами «Вирмы» (Карелия), согласно данным «БИР-Аналитик», по состоянию на февраль 2013 года, являются Дмитрий Озерский (34%), Геннадий Миргородский (34%) и ООО «Аква-Капитал» (32%), также подконтрольная Миргородскому и Озерскому. Они же через ряд других компаний являются основными владельцами СЗРК, имеющего один из самых больших в регионе флотов, состоящий из краболовных, рыболовных и транспортных судов.

РМД была создана в 2011 году, является крупнейшим в России владельцем квот на вылов минтая.

Наибольшую цену за Архангельский траловый флот предложила структура СЗРК

ООО «Вирма», входящее в Северо-Западный рыбопромышленный консорциум, предложило наибольшую цену за 100% государственного ОАО «Архангельский траловый флот» — 2,2 миллиарда рублей. // www.dvinainform.ru
 
 
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

зачем продавать то, что приносит прибыль?
 

3X

аксакал
★☆
☠☠
Adamkus> зачем продавать то, что приносит прибыль?
так это приватизация
...и при обороте 100 млн. $ прибыль 1 млн. (1%) остальное по карманам, новый владелец налогов больше заплатит чем такая прибыль, зато флот у государства на балансе висеть не будет

Если-б государство было заинтересовано нормально управлять и гос.компании были далеко выше по рентабельности частных- тогда ОК, а пока наоборот - лучше отдать частнику
 25.025.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Зассниц, бывший рыбный порт. Октябрь 2013 г.
SAS 183 Bautzen, 1950 г. Живой ...
Прикреплённые файлы:
IMG_7822 1.JPG (скачать) [1600x1200, 327 кБ]
 
IMG_7822.JPG (скачать) [1600x1200, 326 кБ]
 
 
 25.025.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Зассниц, бывший рыбный порт. Октябрь 2013 г.
SAS 41 "VENUS", 1984 г.
Прикреплённые файлы:
IMG_7826.JPG (скачать) [1600x1200, 336 кБ]
 
IMG_7826 1.JPG (скачать) [1600x1200, 351 кБ]
 
 
 25.025.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Зассниц, бывший рыбный порт. Октябрь 2013 г.
Еще рыбачок, Mobby II.
Прикреплённые файлы:
IMG_7993.JPG (скачать) [1600x1200, 320 кБ]
 
 
 25.025.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>> Зассниц, бывший рыбный порт. Октябрь 2013 г.
Еще старички.
SAS 71 1949 г., и SAS 73 1948 г..
Прикреплённые файлы:
IMG_8000.JPG (скачать) [1600x1200, 203 кБ]
 
IMG_7999.JPG (скачать) [1600x1200, 300 кБ]
 
 
 25.025.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>> Зассниц, бывший рыбный порт. Октябрь 2013 г.
Там все старые. Этот 1958 г.
Прикреплённые файлы:
IMG_8006.JPG (скачать) [1600x1200, 196 кБ]
 
IMG_8006 1.JPG (скачать) [1600x1200, 219 кБ]
 
IMG_8003.JPG (скачать) [1600x1200, 280 кБ]
 
IMG_8005.JPG (скачать) [1600x1200, 306 кБ]
 
 
 25.025.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>> Зассниц, бывший рыбный порт. Октябрь 2013 г.
Этот новый, 2001 г.
Прикреплённые файлы:
IMG_8014.JPG (скачать) [1600x1200, 218 кБ]
 
IMG_8013 1.JPG (скачать) [1600x1200, 336 кБ]
 
IMG_8013.JPG (скачать) [1600x1200, 399 кБ]
 
IMG_8012.JPG (скачать) [1600x1200, 372 кБ]
 
 
 25.025.0
1 18 19 20 21 22 117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru