[image]

Десантный катер проекта 21820 "Дюгонь"

Теги:дка, флот
 
1 15 16 17 18 19 34

ko4evnik

опытный

J/24> О необходимости "Дюгоней" я судить вообще-то не брался. Я не специалист. Я лишь усомнился в целесообразности их использования в качестве грузовых судов: это очень затратно гонять спец суда за углем.

да в общем и 77Х в ДЕСО участвовали только на учениях, а бОльшую часть сознательной жизни занимались снабжением удаленных гарнизонов и межбазовыми грузоперевозками.

J/24>Все равно, наматывать часы на 9000-сильные двигатели или на 500-сильные, разница есть. Да и закупочная стоимость тоже.

это да, факт. проблема тут в том что такого работягу не продать на экспорт, потому как ниша забита плотно. а Дюгонь со своими особенностями является как раз дешевой альтернативой LCACам. и перспективы - имеет.

а для нас он имеет смысл, прежде всего - потому что при необходимости может взаимодействовать в одном строю с теми же Буянами. все остальные характеристики этому подчинены.

J/24>Допустим, на Черном Море нужны 10 "Дюгоней". Закупить 9 и одного "работягу", которого будут гонять круглый год - экономия будет существенная, а боеготовность меньшего количества "десатников" - выше, потому что износ у них будет меньше, т.к. их не будут использовать не по назначению.

а где вы найдете дешевого "работягу" с опцией выгрузки на необорудованное побережье?
   29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 04.10.2013 в 00:05
+
+1
-
edit
 

ko4evnik

опытный

J/24>> Деньги, потраченные на их строительство будут в итоге возвращены за счет экономии ресурса "десантников". Нет?
havron> "работягой" будет Грен, видимо. Если дождемся его...

Грен все таки наследует 775-ым. а это другая весовая категория:
13 ОБТ / 13 БТР + 150 чел на 6000 миль с автономностью 30 суток.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Сейчас все, думаю, немного проще - меньше "точек", на которые возить уголь работягам :)
Взять тот же остров Аскольд, где сидели в лучшие годы около тыщщи людей - сейчас пусто.
про автономность, 3 суток сидя - боеспособность ноль :)
775 - имеет полноценные кубрики для десанта, 771, дюгонь - сидушки. О автономности говорить особо не приходится с сидениями. А вот убежит дюгонь дальше за те же сутки.
Или даже за ночь! (вспоминаем "токийские экспрессы", войну за острова :) ). Острова у нас есть! за которые может и повоевать нужно будет. так что готовимся к прошлой войне?
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
ko4evnik>> Дюгонь : 3 ОБТ или 5 БТР или 90 чел десанта на 100 миль полным ходом / 300 экономом автономность - сутки/двое
havron> в 3 танка 46+ тонн я верю с трудом. 140 тонн груза для такой посудины (полн.водоиз.280 т) это перебор.
Дальность полным ходом (до 40 узлов) с полной загрузкой - 200 миль, при 12 уз. - 600 миль, автономность по запасам воды в случае 90 чел на борту - 1 сутки.
Касательно загрузки - действительно г/п 140 т, но есть одно но...., грузовая палуба. Длина 25 метров, ширина в средней части около 6,5 метров, к аппарели сужается до 4-х. На более ранних страницах попадалась фото с БТРами, размещёнными на палубе попарно. Так что 5 ед. БТР-80 - это факт, а три танка (не знаю точных габаритов) - по массе как раз, но влезут ли?
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Amur73> Механоид, плиз, фотки часов корабельных, или метс, где они крепятся :)
А нет на заказе корабельных часов!!
В рубке, в разных углах приборной панели (у штурмана, у радиста и у рулевого) расположены часы типа авиационных, 3 шт., и всё.
   8.08.0

J/24

опытный

ko4evnik> а где вы найдете дешевого "работягу" с опцией выгрузки на необорудованное побережье?

А если просто сделать "Дюгонь-лайт"?
Т.е. от проекта 21820 оставить только корпус и аппарель. Все, что необходимо для поддержания воздушной каверны - не ставить. Движки - экономичные и надежные, сил по 200. Соответствующие движкам винты можно "стянуть" с какого-нибудь существующего гражданского проекта, чтобы не рисовать заново. Навигационное оборудование и связь - COTS. Как мне кажется, перепроектировать много не надо будет, на предприятии что-то менять для производства - тоже.
   29.0.1547.7629.0.1547.76

J/24

опытный

Mehanoid> три танка (не знаю точных габаритов) - по массе как раз, но влезут ли?

Т-90 длина 6,9м, т.е. три должны влезть, правда плотненько. И с пушками прийдется поиграться: кому-то приподнять, кому-то башню развернуть.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU ko4evnik #05.10.2013 19:18  @Mehanoid#04.10.2013 15:09
+
+2
-
edit
 

ko4evnik

опытный

J/24> А если просто сделать "Дюгонь-лайт"?
J/24> Т.е. от проекта 21820 оставить только корпус и аппарель.

это уже проходили: мдк проекта 106


Mehanoid> Дальность полным ходом (до 40 узлов) с полной загрузкой - 200 миль,
= 200 миль за 5 часов.

Mehanoid>при 12 уз. - 600 миль, автономность по запасам воды в случае 90 чел на борту - 1 сутки.
= 600 миль за 50 часов.

иногда лучше маленькие, но по три, но сегодня три раза по 5, чем один раз по 50.
а иногда - наоборот...

Mehanoid> Касательно загрузки - действительно г/п 140 т, но есть одно но...., грузовая палуба. Длина 25 метров, ширина в средней части около 6,5 метров, к аппарели сужается до 4-х. На более ранних страницах попадалась фото с БТРами, размещёнными на палубе попарно. Так что 5 ед. БТР-80 - это факт, а три танка (не знаю точных габаритов) - по массе как раз, но влезут ли?


по длине - влезут. если только слишком переднее расположение такой массы не даст каких-нибудь неприятных эффектов.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Mehanoid #06.10.2013 06:31  @ko4evnik#05.10.2013 19:18
+
+10
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
ko4evnik> по длине - влезут. если только слишком переднее расположение такой массы не даст каких-нибудь неприятных эффектов.

На ходовых посмотрим. По программе ХИ предусмотрена полная загрузка. Танки не обещаю, но бетонных блоков накидаем от души.
А потом, как в анекдоте, со всем этим попробуем взлететь :) .
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.10.2013 в 10:37
06.10.2013 06:38, Полл: +1: Главное мягкой посадки вам!
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Механоид, плиз, фотки часов корабельных, или метс, где они крепятся :)
Mehanoid> А нет на заказе корабельных часов!!
Mehanoid> В рубке, в разных углах приборной панели (у штурмана, у радиста и у рулевого) расположены часы типа авиационных, 3 шт., и всё.

61-чп? :)
логично, с такиим нагрузками, 5-чм нежнее на удары, вожусь с ними - оси балансовых колес ломаются на раз при ударах.
   9.09.0

J/24

опытный

ko4evnik> это уже проходили: мдк проекта 106

сразу сознаюсь, что я без понятия об этих катерах, и прошу пояснить подробнее.
их использовали как пара десантник-работяга? были какие-то страшные недостатки?
   30.0.1599.6930.0.1599.69

Amur73

опытный
★☆
ko4evnik>> это уже проходили: мдк проекта 106
J/24> сразу сознаюсь, что я без понятия об этих катерах, и прошу пояснить подробнее.
J/24> их использовали как пара десантник-работяга? были какие-то страшные недостатки?

самый страшный - возраст! :) посмотрите год постройки серии.
   9.09.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
ko4evnik>> по длине - влезут. если только слишком переднее расположение такой массы не даст каких-нибудь неприятных эффектов.
Mehanoid> На ходовых посмотрим. По программе ХИ предусмотрена полная загрузка. Танки не обещаю, но бетонных блоков накидаем от души.
Mehanoid> А потом, как в анекдоте, со всем этим попробуем взлететь :) .

60 кубометров бетона :) Фотки будут? :)
   9.09.0
RU Mehanoid #08.10.2013 17:06  @Mehanoid#29.09.2013 18:48
+
+5
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> А заказ и не предназначен для эксплуатации при отрицательных температурах. Ни в машине, ни в помещении десанта обогрева не предусмотрено, только пара электрогрелок в каюте и в рубке.

Дополняю.
В помещении десанта даже отсутствует изоляция!!! И никакого опреснителя не надо :) , знай себе конденсат с набора слизывай :D .
Прикреплённые файлы:
набор.JPG (скачать) [2592x1944, 1,15 МБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #08.10.2013 17:09  @Mehanoid#08.10.2013 17:06
+
+7
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> В помещении десанта даже отсутствует изоляция!!! И никакого опреснителя не надо :) , знай себе конденсат с набора слизывай :D .

Наглядный пример. Январь 2012-го, Махачкала, "Платов". В гальюне десанта в умывальнике вода замерзла :D .
Прикреплённые файлы:
умывальник.JPG (скачать) [2592x1944, 0,99 МБ]
 
 
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Старый добрый 507-й, сердце "Дюгоня" (а там их два!). При удельном расходе на номинальной мощности 175-200 гр./кВт*ч можете прикинуть сколько кушает этот млекопитающий :) .
Прикреплённые файлы:
табличка.JPG (скачать) [2428x1604, 1,3 МБ]
 
 
   8.08.0
RU reflex_yu #08.10.2013 19:58  @Mehanoid#08.10.2013 17:15
+
+2
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Mehanoid> Старый добрый 507-й, сердце "Дюгоня" (а там их два!). При удельном расходе на номинальной мощности 175-200 гр./кВт*ч можете прикинуть сколько кушает этот млекопитающий :) .

Старый ,добрый дизель!Товарищ Сталин пожимал руки конструкторам дизеля,классика вечна!
   8.08.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Mehanoid>> В помещении десанта даже отсутствует изоляция!!! И никакого опреснителя не надо :) , знай себе конденсат с набора слизывай :D .
Mehanoid> Наглядный пример. Январь 2012-го, Махачкала, "Платов". В гальюне десанта в умывальнике вода замерзла :D .

На зиму на стенку, как серны... дорожка протоптана!
Кстати, у зубров теплоизоляция есть? круглогодичная эксплуатация возможна?
эээ. думается, морпехи оедут в зимней одежде зимой :) к полю привыкшие.
   9.09.0
+
+5
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Немного истории - формирование корпуса 4001-го.
Прикреплённые файлы:
STP64781.JPG (скачать) [1408x1056, 579 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #14.10.2013 16:43  @Mehanoid#14.10.2013 16:42
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> Немного истории....

Подготовка к переводу в достроечный эллинг.
Прикреплённые файлы:
STP65032.JPG (скачать) [2816x2112, 1,6 МБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #14.10.2013 16:45  @Mehanoid#14.10.2013 16:42
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> Немного истории.....

Вентилятор для наддува воздуха в каверну перед загрузкой в МО.
Прикреплённые файлы:
SAM_1937.JPG (скачать) [2160x1620, 911 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #14.10.2013 16:47  @Mehanoid#14.10.2013 16:45
+
+5
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> Немного истории.....
Mehanoid> Вентилятор для наддува воздуха в каверну перед загрузкой в МО.

Привод вентилятора - зубчатым ремнем от валопровода.
Прикреплённые файлы:
SAM_1880.JPG (скачать) [2160x1620, 976 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #14.10.2013 16:50  @Mehanoid#14.10.2013 16:42
+
+6
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> Немного истории....

Загрузка отсека в МО. Сьемный лист крепится на болтах через прокладку.
Прикреплённые файлы:
SAM_2081.JPG (скачать) [2160x1620, 1,19 МБ]
 
 
   8.08.0

ko4evnik

опытный

ko4evnik>> это уже проходили: мдк проекта 106
J/24> сразу сознаюсь, что я без понятия об этих катерах, и прошу пояснить подробнее.
J/24> их использовали как пара десантник-работяга? были какие-то страшные недостатки?

их выпускали большой серией и для флота и для народного хозяйства.
недостатки - малая мореходность. и парадный ход в 10 узлов...
   30.0.1599.10130.0.1599.101
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ko4evnik #20.10.2013 00:11  @ko4evnik#20.10.2013 00:09
+
+8
-
edit
 

ko4evnik

опытный

"ракетный крейсер"(tm)
   30.0.1599.10130.0.1599.101
1 15 16 17 18 19 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru