[image]

ТТХ ПАК ФА

Перенос из темы «ПАК ФА полетел!»
 
1 12 13 14 15 16 34
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Scar> На F-35 тоже такие есть. Но конечно - качество "шкуры" совсем другое.
Обувку на бойце видишь? Металл покрыт РПМ, вот и выглядит так "гладко". Фотки "Второй молнии" до покрытия РПМ в ровных рядах заклепок на сборочных стапелях нужны?
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

Полл> Обувку на бойце видишь? Металл покрыт РПМ, вот и выглядит так "гладко".
Да он и без РПМ выглядит куда глаже - все заклепки, как влитые и шкура куда как ровней.
   29.0.1547.5729.0.1547.57
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Scar> Да он и без РПМ выглядит куда глаже
Будет готов сотый Т-50, сравним.
   

EvgenyVB

опытный

NCD> симпатичные стелс-заклепочки

нормальный такой уголковый отражатель
   
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

Полл> Будет готов сотый Т-50, сравним.
Ну так и я о том-же - потому и написал "Может отладят еще? Робко надеюсь".
   29.0.1547.5729.0.1547.57
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

Scar> На F-35 тоже такие есть.

Не такие. Эти панели у F-xx все сильно специальные. Утверждается, что при работе с ними не требуется никаких затратных операций по части восстановления стелсности. И лично меня всегда интересовало как решён вопрос именно с крепежом ?

*На фото в Вашем постинге, кстати, F-22
   10.010.0

Nikita

аксакал

NCD> симпатичные стелс-заклепочки

Да крепёж ерунда, всё равно надо кучу покрытий наносить сверху. А вот сам конструктив с дырками для приводов, да "резиновой" юбкой с разрезами, да ещё из двух частей :facepalm:
   10.010.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

Nikita> Не такие. Эти панели у F-xx все сильно специальные.
Мы про заклепки речь ведем, а не про панели.
   29.0.1547.5729.0.1547.57
+
+2
-
edit
 

Nikita

аксакал

Scar> Мы про заклепки речь ведем, а не про панели.

На фото из Вашего постинга специальные панели со специальным крепежом (а не заклёпками). Обычный же крепёж у F-22 и F-35 в нормальном состоянии тупо не виден, бо stealth-покрытия.
   10.010.0

Scar

хамло

Nikita> Обычный же крепёж у F-22 и F-35 в нормальном состоянии тупо не виден, бо stealth-покрытия.
Я не знаю, что есть обычный, и что есть необычный крепеж - я показал фотку, на ней шкура ровней и элементы крепления куда аккуратней смотрятся.
   29.0.1547.5729.0.1547.57

Nikita

аксакал

Scar> Я не знаю, что есть обычный, и что есть необычный крепеж

"Необычный" - тот который регулярно откручивают\закручивают. На фото с F-22 именно он.
   10.010.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

Nikita> "Необычный" - тот который регулярно откручивают\закручивают. На фото с F-22 именно он.
И какое это имеет значение для оценки культуры производства и качества корпуса? Для меня - никакого.
   29.0.1547.5729.0.1547.57
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Scar> И какое это имеет значение для оценки культуры производства и качества корпуса?
Для оценки культуры производства желательно сравнивать близкие вещи: заклепки с заклепками, металлические панели с металлическими панелями.
Ты сравниваешь клепку на металле Т-50 с винтами на РПМ покрытии F-22/F-35.
   
Это сообщение редактировалось 01.09.2013 в 08:45

Scar

хамло

Полл> Ты сравниваешь клепку на металле Т-50 с винтами на РПМ покрытии F-22/F-35.
Ну хрен знает - все-равно Джой как-то глаже смотрится, даже без всяких покрытий. Хотя, может просто мне мерещится уже. Наверное я вот это никак не могу забыть - тут, как грится, "what has been seen - can't be unseen". :(
   29.0.1547.5729.0.1547.57
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Scar> Ну хрен знает - все-равно Джой как-то глаже смотрится

Он и есть глаже. Я уже как-то говорил, что допуски геометрии F-35 измеряются в сотых долях миллиметра.

Scar> Наверное я вот это никак не могу забыть

Ну-у-у... "Кончик" фюзеляжа выглядит неплохо... Но киль это реально ужос :facepalm:
   10.010.0
+
-
edit
 
Scar> все заклепки, как влитые и шкура куда как ровней.
потому что это винты, а не заклепки? :)
   20.020.0
+
+2
-
edit
 

Scar

хамло

Bredonosec> потому что это винты, а не заклепки? :)
Я может заблуждаюсь, но по-моему, культура производства - от типа крепежа не зависит.
   29.0.1547.6229.0.1547.62
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> потому что это винты, а не заклепки? :)

C винтами у нас та же байда творится.
   10.010.0

Scar

хамло

101> C винтами у нас та же байда творится.
В продолжение разговора о культуре производства...
   30.0.1599.10130.0.1599.101

Nikita

аксакал

Scar> В продолжение разговора о культуре производства...

С люками отсеков вооружения явно какая-то проблема. И я вот не уверен, что это именно производственники отличились.
   10.010.0

U235

старожил
★★★★★
Судя по штанге ПВД, - это первый летный экземпляр. Не стоит ожидать от первого экземпляра, изготавливаемого по временной техдокументации и обходным технологиям высокого качества изготовления.
   11

Nikita

аксакал

U235> Не стоит ожидать от первого экземпляра,

Если бы на дворе был 1940-й год - да, не стоило. Но сейчас уже XXI век.
   10.010.0

Scar

хамло

Nikita> Если бы на дворе был 1940-й год - да, не стоило. Но сейчас уже XXI век.
В 40-м бы тоже такое было непонятным. Вот в конце 41-го, или в 42-м - да. Но даже не в 40-м - даже не в ту эпоху.

Это называется "допуски с палец".
   30.0.1599.10130.0.1599.101

J/24

опытный

Nikita> С люками отсеков вооружения явно какая-то проблема.

Уважаемые знатоки! Внимание, дурацкий вопрос©: в чем, собственно проблема? Щель между створками люка большая?
   30.0.1599.10130.0.1599.101

101

аксакал

Nikita>> С люками отсеков вооружения явно какая-то проблема.
J/24> Уважаемые знатоки! Внимание, дурацкий вопрос©: в чем, собственно проблема? Щель между створками люка большая?

Да. Герметизация щелей на бортах времен ВОВ давало прирост к скорости.
Плюс видно, что справа задняя створка кривая.
   10.010.0
1 12 13 14 15 16 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru