С 1985 по 2009 год в Щри Ланке (Цейлон) правительственные войска вели боевые действия против ТОТИ (Тигры освобождения Тамил-Илама), с 1987 по 1990 непосредственное участие в боевых действиях принимали и индийские подразделения. Против боевиков активно применялась авиация, в том числе и IA 58 Pukara. 4 самолеты были закуплены в 1992 году в Аргентине, закупили машины из состава ВВС Аргентины, уже имевшие приличный налет. В Аргентине же прошли подготовку 3 пилота и 12 техников.
IA.58A Pucara “CA-601” ВВС Шри Ланка
Бронированные и хорошо вооруженные штурмовики должны были эффективно работать против партизанских формирований ТОТИ, что они и продемонстрировали. Однако в силу изношенности и дефицита запчастей (машины к тому времени были сняты с производства, да и авиапромышленность Аргентины была в плачевном состоянии) уже к концу 1994 года IA 58 все чаще стали простаивать на земле в ожидании ремонта. Резкое снижение боеготовности и надежности машин не добавило популярности штурмовику у илотов и у них были на то основания, так как постоянно возникали проблемы с двигателями и другими системами, что приводило к авариям.
К концу 1997 года оставшиеся в строю две "Пукары" окончательно стали на прикол, а через несколько лет были списаны.
Самолеты IA.58A Pucarа были приписаны к 1 Flying Training Wing, базировавшейся тогда на авиабазе Anuradhapura.
- 13 октября 1993 года, борт CA-601, в районе города Jaffna совершил аварийную посадку, восстановлен, однако 14 июля 1995 года, был сбит ПЗРК «Стрела-2» при штурмовке, пилот Flt.Lt. Pereira погиб.
Flt.Lt. Pereira
Борт СА-601
- 15 марта 1997 года, борт CA-604 потерпел катастрофу в районе Kaudala в ходе боевого вылета, пилот катапультировался и был спасен.