Проект "ГРОМ-Т"

Конструкция, материалы, технологии.
 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

lincoln> Пока непонятно почему такой разброс в показаниях скорости. Будем разбираться.
Я связался с разработчиками и они прояснили ситуацию, сразу указав на некорректные данные с датчика давления. Вот что они ответили:
" AimXtra вычисляет скорость по данным с акселерометра и датчика давления. Данные с датчика давления - не корректные. Если судить по данным с акселерометра то скорость порядка 300 м/с."

Если ты помнишь - отсек с aimxtra был установлен в не совсем удачном месте - нет отверстий для вентиляции да и плюс ко всему замотан стеклотканью для защиты от срабатывания сср :) В общем - данные с датчика давления мягко выражаясь неверные :(
 30.0.1599.6930.0.1599.69
Это сообщение редактировалось 14.10.2013 в 10:19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Skyangel> Я связался с разработчиками и они прояснили ситуацию, сразу указав на некорректные данные с датчика давления.

По каким признакам они определили, что они некорректные? Они это написали?
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Serge77> По каким признакам они определили, что они некорректные? Они это написали?
Я отправил им файл с данными полета. Я немного сократил их ответ. Привожу оригинал:
******
About the velocity: The velocity is calculated with a combination from the accelerometer and pressure data. Your pressure data seems quite strange. There is a huge dip as the rocket actually accelerates. Im not sure what could cause that? Any ideas? Maybe the air in your AV bay is compressing under acceleration? I dont know. If you only use the acceleration you get around 300 m/s. I will try add the option to chose filtering options for the velocity.
*****
 30.0.1599.6930.0.1599.69
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А, вас именно скорость интересует. Барометр на около/сверхзвуке не будет показывать правильную скорость, на это не стоит расчитывать. Скорость считают по акселерометру. А апогей по барометру.
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Serge77> А, вас именно скорость интересует. Барометр на около/сверхзвуке не будет показывать правильную скорость, на это не стоит расчитывать. Скорость считают по акселерометру. А апогей по барометру.
Да нет конечно, не только скорость.. Просто данные по скорости у меня и у lincoln-a отличаются.. хотели выяснить причину. А если расчет происходит по данным барометра и акселерометра (мне, к сожалению, неизвестен точный алгоритм расчета)то вероятно что данные скорости будут отличатся. Во всяком случае разработчик введет возможность фильтрации данных при расчете скорости - те можно будет проводить вычисления по данным, полученных только с акселерометра.
 30.0.1599.6930.0.1599.69
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Skyangel> А если расчет происходит по данным барометра и акселерометра

По обоим датчикам сразу? А как? Считают по одному и по другому, получается две разные величины. Какой из них верить - другой вопрос)
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Serge77> По обоим датчикам сразу? А как?
Вот не знаю как :( При сверхзвуке данные по давлению не используются. Вообще, они пользуют в своей системе Фильтр Калмана, по крайней мере при определении апогея используют данные с нескольких сенсоров и, используя Фильтр Калмана, получают довольно точное значение апогея.. Насколько я успел разобраться...
http://www.balancer.ru/_cg/_st/org/w/wikipedia/aHR0cDovL3J1Lndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS_U6Ov88vBfyuDr7ODt4A==-400x300.png [can't get icon's size]

Фильтр Калмана — Википедия

Фи́льтр Ка́лмана — эффективный рекурсивный фильтр, оценивающий вектор состояния динамической системы, используя ряд неполных и зашумленных измерений. Назван в честь Рудольфа Калмана. Фильтр Калмана широко используется в инженерных и эконометрических приложениях: от радаров и систем технического зрения до оценок параметров макроэкономических моделей. Калмановская фильтрация является важной частью теории управления, играет большую роль в создании систем управления. Совместно с линейно-квадратичным регулятором фильтр Калмана позволяет решить задачу линейно-квадратичного гауссовского управления. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
 30.0.1599.6930.0.1599.69
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln> Сегодня познакомился с флаттером.
После аварии нашел только ГО, в котором размещался маяк с ГПС приемником и двигательный отсек. Основной отсек куда-то улетел на парашютах - пока не нашел. На основном отсеке была установлена камера, жаль видео нет, а было бы очень интересно.
При ударе об землю ГО выключился тумблер питания ГПС приемника, так что пришлось искать только по пеленгу. С направленной антенной нашел в два счета. GPS-GSM трекер опять оказался балластом - бестолковый девайс. Пока ГО лежал на земле, сигнала не было, взял его в руки, пришла смска "абонент находится в зоне действия сети".
В поле очень сыро, надеюсь, что в сл. выходные подсушит и поеду искать, не должно его было снести далеко, высота примерно 600-700 метров.
Двигатель отработал на ОТЛИЧНО. Стеклопластик цел, ТЗП тоже. Прогаров ни у сопла, ни в других местах нет.
 25.025.0
Последние действия над темой
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru