101> И много наработали? Можешь отследить интенсивность принятия на вооружение образцов авиационной техники, чтобы понять как все долго делается. А потом подумать на тему "А почему?".
А потому что умных мало. Но любое "мало" несоизмеримо больше, чем "нету".
101> Дело в том, что происходящее мало зависит от моей желчи, желудочного сока и анализа кала.
тогда быть может, нет смысла гонять желчь?
>Есть четкие тенденции среди местячковых руководителей авиапрома. Задача номер адын взять бюджет на себя, а потом заниматься переброской войск эшелонами. Мне тут больше особо добавить нечего.
Кроме того, что у одних эти войска есть, а другие только мечтают о них и рассказывают о своих традициях и исключительности (умершей вместе с умершим коллективом), требуя свою "законную" долю пирога, неважно, что окромя как прожрать, ничего неспособны с ней сделать.
101> Речь об проектировании там не шла. Галимый конструктив.
Конструктив - это не проектирование? Что же сей термин в твоей системе координат означает?
101> А без дела и денег никто давно уже не сидит, везде народ халтурит как может.
Вот именно, что халтурит. Даж по соответствию тех же лтх мига-к заявленным можно увидеть. А халтурить можно за значительно меньшие деньги. За большие бабки хочется и результата соответствующего.
101> Вы спросили, вам ответили.
Я не просил играть в метод termini по чапеку.
Flicker> А вот тут без конспирологии никак.)) Деньги дали. Кокретно кто? Государство.
Flicker> В 2000 году создано ГСС, в 2002 замут с конкурсом на региональный самолёт. И Ту-334 стал не нужен внезапно (государству). Про авиакомпании и ОАО "Туполев" молчу, там тоже всё далеко не "белопушисто".
Вот как раз НЕ надо конспирологии. Я уже упоминал, что деньги на воробья выделялись 4 (четыре!) раза, и каждый раз были громкие обещания. И каждый раз всё благополучно распиливалось. А следующий раз давалось только под соусом "у нас же больше ничего нет". Как только появилось - суховцы начали работать за свои, и ко времени властной инспекции предоставили доказательства, что они реально смогут заявленное сделать. А туполевцы по-прежнему ждали бабла от
аллаха властей. Соответственно, после инспекции получили понюхать детородный орган.
Эт было описано стократ всеми, в том числе участниками событий. Так что, не надо опять "срывать покровы" и надоедать глупой конспирологией от собственного незнания.
Flicker> Мемуары не читал, поищу, спасибо.
а чего искать-то? нешто так сложно зайти куда указал?
Flicker> Тезис развернёте? Я не хочу влипать в холивар 334 vs SSJ, этот поезд уже ушёл.
А зачем тогда опять начинаете конспирологию про 334? Давайте уж хоть будьте последовательны в своих заявлениях.
Flicker> Если проект помер, я бы, честно говоря, не называл это распилом, при относительно небольшом кол-ве денех и имеющемся результате.
дело в том, что денег было немало
И результата - не было. А это называется - распил, как бы вам ни хотелось думать иначе.
>Дай бох что бы эта машина вышла хорошей и залетала в полную силу.
А она вышла. См отчеты в соседней теме.
>А если не получится, тогда можно и ругать.)) В начале 90-х военные забили на МиГ-и и решили оставить только сушки - и на земле и на авианосцах. А выживали тогда все, только по разному.
неправда. В начале 90-х военные выполняли приказ горбачева и забили на одномоторные машины, составлявшие костяк ВВС СССР. А именно - примерно 2150 МиГ-23, более 830 МиГ-27, около 800 МиГ-21, примерно 1100 Су-17, и т..д.
По причине якобы небезопасности и т.д. Всё это было отправлено на "базы хранения", откуда скорыми темпами втихую было порезано на металл.
Сушек 27 на 90-й год было порядка 150, мигов 29-х - порядка 600. Кто там на что "забивал" - понять, не накурившись конспирологической белиберды, сложно.
Источник и даты можете сами прочесть на сканах.