1valera> Желательно получить конкретные ответы,а не околонаучную словоблудь ...по теме и без темы
А это вполне оф. определение, из одного малоизвестного документа. И отвечал я не Вам, а на вопрос Михалыча. Думаю что слово "Организация гидронавтов" употреблено как эвфемизм "Отряд гидронавтов" всего лишь. Без всякого злого умысла.
Myhalych> Я ратую за признание гидронавтики наукой потому, что тогда можно будет вести чисто гидронавтическую научную деятельность. Писать по гидронавтике научные работы. Защищать по гидронавтике кандидатские и докторские диссертации. Думаю, что это надо. А развивать совокупность отраслей как-то скользко.
Ратовать конечно можно, но боюсь что по аналогии с кибернетикой или космонавтикой не получится. Во первых - предмет изучения. Если гидронавтика - наука то что и как она изучает ?
Мировой окен - есть уже океанология. Дно мирового океана ? Геология и ее разделы не сдадуться без боя
. Особенно конструирования или плавания механизмов для работы под высоким давлением ? Самостоятельной и обособленной отраслью науки Вам и в этом случае не остаться.
Остается разве что гидронавтика - наука о квакерах
Гидронавт - это активный участник глубоководного плавания (погружения), то есть специальной подготовленный человек проводящий испытания, эксплуатацию и использование глубоководной техники в глубоководном погружении. Взято там же.
Я бы добавил - или прошедший в полном объеме подготовку и допуск к такой работе, но по каким то причинам не совершийвший (по аналогии с космонавтами не летавшими в космос).
Из старого скрипта с Буриличевым
"Нас, в частности, уже привлекал
Газпром. В 2007 году наши специалисты обеспечивали погружение экспедиции в Арктике. Сегодня одно из направлений нашей работы там - определение внешней границы континентального шельфа.."
"Буквально 31 мая мы вернулись из экспедиции, проходившей в Центральной Атлантике, южнее Азорских и Канарских островов. Там испытывали новый глубоководный аппарат «Консул».
Ещё в конце 80-х годов прошлого века было начато строительство двух аппаратов. Один - «Русь» - для Военно-морского флота. Другой - «Консул» - для Министерства геологии. Но такие аппараты для обеспечения безопасности на больших глубинах должны работать в паре. Недостроенный «Консул» был передан нам. Сегодня по некоторым позициям он превосходит и наши славные «Миры». Во время завершившейся недавно экспедиции «Консул» погружали на глубину чуть более 3.000 метров. Мне непосредственно довелось быть руководителем этого спуска. После этого аппарат спускался уже на предельную глубину - 6.000 метров. В настоящее время
ведётся разработка бурильной установки для этого аппарата."