[image]

Кумулятивный винт -?

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Александр50 #19.01.2013 15:03
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Александр50

втянувшийся
☆★
гребной винт
Гребные винты подошли к порогу увеличения числа лопастей, за которым, затраты на конструкцию не оправдывают результат. Конструкция кумулятивного винта http://propeller-ru.ucoz.ru/, по моему субъективному мнению, позволяет функционально и технологически продвинуться в плане, снижения затрат на производство, повышения КПД, снижения вибрации, шума и кавитации. Принцип, заключён в том, что винт выполнен из вогнутых лопастей и обичаек в виде конуса, многорядным, лопасти в рядах направлены в сторону вращения, количество лопастей с увеличением диаметра ряда кратно увеличивается, а ширина и угол атаки лопастей в ряду уменьшается от меньшего диаметра к большему, угловые и линейные размеры зависят о скорости и мощности на выходном валу. НИОКР не проводились, теории кумулятивного винта нет, а теория идеального винта, во всяком случае, напрямую, не применима. Прошу желающих, рассматривая конструкцию в целом, или влияние какого либо элемента, выразить своё мнение. Прошу рассмотреть лишь принцип и пытки о конкретных угловых и линейных размерах, а также о методике расчета не применять. Мою личность оставить на рассмотрение психиатров. У кого нет времени или желания излагать своё мнение могут в опросе по эффективности винта выбрать пункт в большом варианте, от Отлично, до ХА-ХА.
   
Это сообщение редактировалось 10.03.2013 в 19:29
19.01.2013 15:28, Черномор™: +1: Запасаюсь попкорном.
Хотя идея имеет право на жизнь.

19.01.2013 15:41, KuLakoff: +1: присоединяюсь к "Черномор™" и жду с нетерпением, что нам поведают "знатоки" такие как "Бяка" и "iodaruk"
LV 3X #19.01.2013 15:36  @Александр50#19.01.2013 15:03
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Александр50> Гребные винты подошли к порогу увеличения числа лопастей, за которым, затраты на конструкцию не оправдывают результат.

????
   8.08.0
RU tuger #19.01.2013 16:12  @Александр50#19.01.2013 15:03
+
+2
-
edit
 

tuger

опытный

Александр50> повышения КПД, снижения вибрации, шума и кавитации.
Я конечно не спец в гидродинамике, но три кольца (по крайней мере на аватаре) намекают, что нормальным КПД тут и не пахло, с кавитацией тоже много вопросов. Как винт для решения каких-то специфических задач ещё можно подумать.
   12.012.0
RU Черномор™ #19.01.2013 17:00  @tuger#19.01.2013 16:12
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
tuger> Я конечно не спец в гидродинамике, но три кольца (по крайней мере на аватаре)

Там есть картинка по ссылке ж

   
RU tuger #19.01.2013 17:20  @Черномор™#19.01.2013 17:00
+
-
edit
 

tuger

опытный

Черномор™> Там есть картинка по ссылке ж
Эта ещё веселей, зоны, где происходит поворот лопасти создаст большое сопротивление, какое уж там КПД?
Там ещё написано "для катеров и лодок" - ну если только сети не мотать, или стоимость в разы дешевле литого (штамповка всё таки). ИМХО, не вижу преимуществ именно как винта, бог с ним с КПД, хотя бы тяга была бы больше в определённом диапазоне...
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 19.01.2013 в 22:03
RU Александр50 #22.01.2013 16:05  @tuger#19.01.2013 17:20
+
+1
-
edit
 

Александр50

втянувшийся
☆★
Черномор™>> Там есть картинка по ссылке ж
tuger> Эта ещё веселей, зоны, где происходит поворот лопасти создаст большое сопротивление, какое уж там КПД?
tuger> Там ещё написано "для катеров и лодок" - ну если только сети не мотать, или стоимость в разы дешевле литого (штамповка всё таки). ИМХО, не вижу преимуществ именно как винта, бог с ним с КПД, хотя бы тяга была бы больше в определённом диапазоне...

Что меньше трёх относится к категории случайностей, а больше уже к категории закономерностей. Статистика на форумах по этой теме, свидетельствует, что подавляющее большинство специалистов, не находят даже малейшего рационального зерна, из которого можно было бы культивировать, что то полезное. Время покажет, если Ваши умозаключения окажутся правильными, то идея кумулятивного винта станет неудачной попыткой, одной из десятков или даже из сотен, направленных на усовершенствования винта, но попытки продвинутся, в этом направлении, всё равно кем то, продолжатся. Горевать о своём заблуждении не буду, и как в мультике, неприятность эту я переживу. Если окажется, моё умозаключение было правильно, а над Россией в очередной раз нависнет название страны упущенных возможностей, то мне лично будет горько.
   
RU Vadikgg #22.01.2013 18:25  @Александр50#22.01.2013 16:05
+
+3
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Вот именно что это субъективное мнение.
Нарисовать красивую картинку мало. Кроме того что автор завялет что это перспективно, а его типа обидели тут ничего нету.
Никаких конкретных оценок характеристик.
Да и вообще - при чем тут президент и ЦАГИ? и упущенные возможности России? очередной непризнанный гениальный изобретатель?
Если именно очередной непризнанный изобретатель, то надо не по форумам и президентам жаловаться, а поступать по-американски: сидеть, работать, считать, строгать в гараже эти винты, купить моторную лодку и гонять пока не надоест или не рзочаруешься в идее. Если (ВДРУГ!!!!) эта штука станет работать эффективнее чем родной лодочный винт, купить еще пару гаражей, и клепать эти винты рекламируя и лезя с ними во всей дырки. А потом грести миллионы большой лопатой.

А если по-существу конструкции, то на очень многих судах имеется регулировка шага винта. это раз.
2-е - суда иногда ходят во льду, а суда в наших краях ходят в битом льду регулярно. Да и летом в воде много что может плавать, особенно в реке.
Остаются моторные лодки. Но почему-то сразу в мозгу представляется картинка с вот этим сетчатым винтом забитым вордорослями )))

А вообще удачи, дерзайте!
   
RU Александр50 #23.01.2013 18:23  @Vadikgg#22.01.2013 18:25
+
+1
-
edit
 

Александр50

втянувшийся
☆★
Vadikgg> Вот именно что это субъективное мнение.
Vadikgg> Нарисовать красивую картинку мало. Кроме того что автор завялет что это перспективно, а его типа обидели тут ничего нету.
Vadikgg> Никаких конкретных оценок характеристик.
Vadikgg> Да и вообще - при чем тут президент и ЦАГИ? и упущенные возможности России? очередной непризнанный гениальный изобретатель?
Vadikgg> Если именно очередной непризнанный изобретатель, то надо не по форумам и президентам жаловаться, а поступать по-американски: сидеть, работать, считать, строгать в гараже эти винты, купить моторную лодку и гонять пока не надоест или не рзочаруешься в идее. Если (ВДРУГ!!!!) эта штука станет работать эффективнее чем родной лодочный винт, купить еще пару гаражей, и клепать эти винты рекламируя и лезя с ними во всей дырки. А потом грести миллионы большой лопатой.
Vadikgg> А если по-существу конструкции, то на очень многих судах имеется регулировка шага винта. это раз.
Vadikgg> 2-е - суда иногда ходят во льду, а суда в наших краях ходят в битом льду регулярно. Да и летом в воде много что может плавать, особенно в реке.
Vadikgg> Остаются моторные лодки. Но почему-то сразу в мозгу представляется картинка с вот этим сетчатым винтом забитым вордорослями )))
Vadikgg> А вообще удачи, дерзайте!

Бог или его антипод дал мне только идею. Финансовые, материальные средства, организаторские способности, высокий интеллект и образовательный уровень он дал кому то другому, во всяком случае, у меня этого нет. Кумулятивный винт, как сотовый телефон, ни чего собственно сверх естественного, но на коленке не сделаешь, а уж тем более не выявишь зависимость угла конуса винта и других его элементов, от среды (воздух, вода) от скорости и мощности, на выходном валу. С помощью 3D принтера можно было бы изготовить десятка три модификаций винта и в лабораторных условиях провести их испытания. Но удовольствия это не дешевое. а желающих вложить средства в изначально не жизнеспособную идею, дураков нет. Отношение у нас к изобретателям такое, раз изобрёл, должен и на амбразуру лечь. Но обиды у меня, ни на кого нет, хотя меня очень тяготит, то, что я не смог донести идею, не говоря уже о том, чтоб её материализовать. Перефразируя выражение из известной кинокомедии „ Бриллиантовая рука ”, хочу сказать: Когда каждый из Вас, когда найдёт перспективную идею, пусть не забудет и сделает так, как порекомендовал мне. Что касается льдов, то по прочности на сжатие, изгиб, кручение как Вы его назвали, сетчатый винт, будет прочнее лопастных, а запутаться в сетях и водорослях у лопастных винтов шансов больше.

А вообще удачи, дерзайте!
   
RU tuger #23.01.2013 18:35  @Александр50#23.01.2013 18:23
+
+2
-
edit
 

tuger

опытный

Александр50> Бог или его антипод дал мне только идею. Финансовые, материальные средства, организаторские способности, высокий интеллект и образовательный уровень он дал кому то другому,
Ну, Вы в этом не одиноки, и вещи эти как правило не совместимы...
Александр50> Что касается льдов, то по прочности на сжатие, изгиб, кручение как Вы его назвали, сетчатый винт, будет прочнее лопастных, а запутаться в сетях и водорослях у лопастных винтов шансов больше.
Вот в этом направлении и надо рыть, то, что такой винт по эффективности проиграет классическому, это и без ЦАГИ видно, но есть узкие области применения, где он может стать панацеей, осталось их найти.
Не бросайте это дело, одна идея тянет за собой другую, рано или поздно количество станет качеством и будет прорыв...
   11.011.0
RU Александр50 #16.02.2013 22:04  @tuger#23.01.2013 18:35
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Александр50

втянувшийся
☆★
tuger> то, что такой винт по эффективности проиграет классическому, это и без ЦАГИ видно


Это Ваше мнение. Каждый имеет право иметь своё мнение в том числе и на утверждения или мнения других. Если Вас не затруднит хотелось бы знать Ваше мнение на заключение ЦАГИ по каждому из двух пунктов.
   
Это сообщение редактировалось 22.02.2013 в 18:52
16.02.2013 22:27, Черномор™: +1
RU Черномор™ #16.02.2013 22:31  @Александр50#23.01.2013 18:23
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Александр50> Бог или его антипод дал мне только идею... Кумулятивный винт.., а уж тем более не выявишь зависимость угла конуса винта и других его элементов, от среды (воздух, вода) от скорости и мощности, на выходном валу...

А чО в Крыловский ГНЦ не закинули идею? И в другие научные и околонаучные, проектные и конструкторские организации?
Нет ли их письменного мнения об этом винте?
   
RU tuger #16.02.2013 23:19  @Александр50#16.02.2013 22:04
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

Александр50> Если Вас не затруднит хотелось бы знать Ваше мнение на заключение ЦАГИ по каждому из двух пунктов.
п.1 - плох потому, что не ВРШ, ИМХО по меньшей мере не корректно. ВФШ имеет право на жизнь и свои ниши использования.
п.2 - вес и сложность изготовления не может быть достаточным аргументом при получении эксплуатационных выгод.
ИМХО - заключение отписка чистой воды, нормальное заключение было бы технически разгромным.
Кольца, места разворотов штамповок создадут слишком большое паразитное сопротивление, конусность снизит тягу (подъёмная сила лопастей под углом к потоку) - на вскидку, скорость ему противопоказана и выигрыша в тяге не будет.
Если только защищённость использовать.
   11.011.0
RU Александр50 #17.02.2013 13:43  @Черномор™#16.02.2013 22:31
+
+1
-
edit
 

Александр50

втянувшийся
☆★
Черномор™> А чО в Крыловский ГНЦ не закинули идею? И в другие научные и околонаучные, проектные и конструкторские организации?
Черномор™> Нет ли их письменного мнения об этом винте?

Исследование идеи кумулятивного винта, по масштабу и сложности тянет как минимум на кандидатскую диссертацию и мне лично не по плечу, по этому, я писал во все, как Вы говорите, научные и околонаучные и проектные, производственные и даже ремонтные организации, хоть как то причастные к водному и воздушному транспорту, и даже в роснано. В интернете нашёл более двухсот электронных адресов и по несколько раз отправлял письма. Ответов было всего два, в которых идея признавалась как не перспективная.
   
RU 101 #17.02.2013 13:47  @Александр50#19.01.2013 15:03
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

Автор, а почему бы вам не продуть виртуально вашу задумку?
Много бы вопросов отпало само собой.
И силы бы заодно определели на все части вашей задумки.

Насчет технологичности. Дело тут не в штамповке, а в коррозии сварных швов такого винта при условии нахождения его в воде.
По прочности есть предельный режим нагружения гребного винта, это его реверсирование или остановка на полном ходу. Вояки любят это дело.
   7.07.0
RU Черномор™ #17.02.2013 14:03  @Александр50#17.02.2013 13:43
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Александр50> Исследование идеи кумулятивного винта, по масштабу и сложности тянет как минимум на кандидатскую диссертацию и мне лично не по плечу, по этому, я писал во все, как Вы говорите, научные и околонаучные и проектные, производственные и даже .... В интернете нашёл более двухсот электронных адресов и по несколько раз отправлял письма. Ответов было всего два, в которых идея признавалась как не перспективная.

Можете мне личным сообщением е-мейл Ваш прислать?
У Вас в профиле пишет "автор отказался от получения личных сообщений через Форум".
И комплект (сканы) документов с Вашим <отправлявшимся> предложением и с "признанием идеи как неперспективной" (после обмена электронными адресами)?
И перечень тех, кому направляли?

А патентовали Вы эту свою идею или это дорого очень?
С ув.
   
RU Александр50 #17.02.2013 17:27  @101#17.02.2013 13:47
+
+1
-
edit
 

Александр50

втянувшийся
☆★
101> Автор, а почему бы вам не продуть виртуально вашу задумку?
101> Много бы вопросов отпало само собой.
101> И силы бы заодно определели на все части вашей задумки.

Компьютерные технологии позволяют экономить время и материальные средства, моделируя, гидра и аэродинамические процессы, и я бы мог бы сделать 3D модификации кумулятивного винта, но виртуально продуть их за пределами моих образовательных и финансовых возможностей.


101> Насчет технологичности. Дело тут не в штамповке, а в коррозии сварных швов такого винта при условии нахождения его в воде.
101> По прочности есть предельный режим нагружения гребного винта, это его реверсирование или остановка на полном ходу. Вояки любят это дело.


Винт предлагается делать из легированного проката и соответственно сварные швы будут из того же материала. Прочность таких винтов будет выше, чем у лопастных.
   
RU Александр50 #17.02.2013 18:16  @Черномор™#17.02.2013 14:03
+
+2
-
edit
 

Александр50

втянувшийся
☆★
Черномор™> Можете мне личным сообщением е-мейл Ваш прислать?
Черномор™> У Вас в профиле пишет "автор отказался от получения личных сообщений через Форум".

На моём сайте есть страница обратной связи.

Черномор™> И комплект (сканы) документов с Вашим предложением и с "признанием идеи как неперспективной" (после обмена электронными адресами)?
Черномор™> И перечень тех, кому направляли?

После года неудачных попыток, кого то, заинтересовать я обратился к тогда ещё президенту Медведеву, а получив (через 5 месяцев ) копию заключения ЦАГИ, в ответ на его поручение перестал биться головой о стену.

Черномор™> А патентовали Вы эту свою идею или это дорого очень?
Черномор™> С ув.

Патент № 2405713. Затраты на патентование в нашей стране доступны. Затраты на получение приоритета по международной заявке на изобретение обошлись в 25 тысяч рублей (на тот момент две моих зарплаты). После негативного заключения ЦАГИ и крайне негативного мнения людей считающих себя специалистами в области гидра и аэродинамики, выразивших его на десяти форумах по этой теме, найти инвесторов на реализацию международного приоритета и получение национальных патентов было уже не реально. Я обращался в венчурные фонды, деятельность которых предполагает риск, но желающих рискнуть на таком экспертном фоне, не нашлось.
   
Это сообщение редактировалось 17.02.2013 в 19:53
17.02.2013 22:53, Черномор™: +1: © "Я обращался в венчурные фонды, деятельность которых предполагает риск, но желающих рискнуть на таком экспертном фоне, не нашлось."

Молодец Вы! За веру в себя и настойчивость.

SE Fakir #18.02.2013 03:22  @Александр50#17.02.2013 18:16
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Александр50> Я обращался в венчурные фонды, деятельность которых предполагает риск, но желающих рискнуть на таком экспертном фоне, не нашлось.

Понимаете, отечественные венчурные фонды (увы!) не особо горят желанием связываться с "железом" - даже если у него маститый автор (общепризнанный авторитет в своей области), блестящий "экспертный фон" и имеются вполне действующие лабораторные образцы. Что уж тут говорить о голой идее? Когда ни эксперимента, ни теории - даже не то что теории, а хоть каких-то правдоподобных соображений, "почему так будет лучше". В общем, одна лишь интуиция одного человека (к тому же неспециалиста). Жиденькое это основание... Неубедительное.

Ну если в свою интуицию сильно верите - то пишите в еще не охваченные профильные НИИ, КБ, лаборатории или кафедры вузов. В принципе можно не только писать, но и звонить - это может быть даже лучше, если умеете "располагающе" общаться с людьми и не выглядеть типичным "сумасшедшим изобретателем" со сверхценной идеей.

Тем не менее если пока все экспертные отзывы негативны - может, идея в самом деле не ахти???
   3.6.33.6.3
RU 101 #18.02.2013 10:08  @Александр50#17.02.2013 17:27
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

Александр50> Компьютерные технологии позволяют экономить время и материальные средства, моделируя, гидра и аэродинамические процессы, и я бы мог бы сделать 3D модификации кумулятивного винта, но виртуально продуть их за пределами моих образовательных и финансовых возможностей.

Тогда это не выйдет за рамки теоретизирования и помрет вместе с вами.
Поэтому и в венчурные фонды можете не ходить и Медведеву не писать.
Поверьте, "гениальных" и не очень изобретателей у нас много, но все грешат основной проблемой - неумением обосновать свои изыски принятыми в отрасли методами.

Александр50> Винт предлагается делать из легированного проката и соответственно сварные швы будут из того же материала. Прочность таких винтов будет выше, чем у лопастных.

А вы чем варить планируете конкретно? И из какого именно материала будет прокат?
   7.07.0
RU spam_test #18.02.2013 10:34  @Черномор™#19.01.2013 17:00
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Чем это лучше водометов для сложных условий?
   

101

аксакал

Fakir> Понимаете, отечественные венчурные фонды (увы!) не особо горят желанием связываться с "железом" - даже если у него маститый автор (общепризнанный авторитет в своей области), блестящий "экспертный фон" и имеются вполне действующие лабораторные образцы.

Ну, не совсем. Просто в случае с железом они всплывают на этапе развертывания серийного производства.
:)
   7.07.0
RU Александр50 #18.02.2013 17:52  @Fakir#18.02.2013 03:22
+
+1
-
edit
 

Александр50

втянувшийся
☆★
Fakir> В общем, одна лишь интуиция одного человека (к тому же неспециалиста). Жиденькое это основание... Неубедительное.

Понимаю так, что Вы как специалист рационального зерна в идеи кумулятивного винта, не нашли.

Fakir> Ну если в свою интуицию сильно верите - то пишите в еще не охваченные профильные НИИ, КБ .....

Побиться головой о стену рекомендуете. Резонно если стену и не пробью то хоть навязчиваю идею выбью.
   
Это сообщение редактировалось 20.02.2013 в 16:49
A1 Fakir #18.02.2013 17:58  @Александр50#18.02.2013 17:52
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Александр50> Понимаю так, что Вы как специалист рационального зерна в идеи кумулятивного винта, не нашли.

В данной области вообще не специалист даже близко.

Александр50> Побиться головой остену рекомендуете.

Ну если видите другие способы... Разве что получать профильное образование и самому всё обосновывать ;)
   3.6.33.6.3
RU 101 #18.02.2013 18:21  @Александр50#18.02.2013 17:52
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

Александр50> Понимаю так, что Вы как специалист рационального зерна в идеи кумулятивного винта, не нашли.

В текущем виде лопастей, он у вас кавитировать начнет очень быстро.
   7.07.0
RU Александр50 #20.02.2013 17:06  @tuger#19.01.2013 17:20
+
+1
-
edit
 

Александр50

втянувшийся
☆★
tuger> Эта ещё веселей, зоны, где происходит поворот лопасти создаст большое сопротивление, какое уж там КПД?


Гидродинамическое сопротивление состоит из сопротивления давления и сопротивления
трения. Создаст большое сопротивление, какое конкретно, давления или трения?
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru