Ми-8

Теги:
 
1 2 3
+
-
edit
 

hutch1

новичок
Хочу побольше узнать о Ми-8 пойдёт любая информация, но и чертёжик не помешает!
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

hutch1> Хочу побольше узнать о Ми-8 пойдёт любая информация, но и чертёжик не помешает!
Ее несложно найти

404 Not Found

The requested URL /rus/index.php was not found on this server. // www.mi-helicopter.ru
 

Миль Ми-8Т

В процессе испытаний и доводки новая силовая установка была оборудована автоматической системой регулирования, обеспечивавшей поддержание частоты вращения несущего винта в заданных пределах и синхронизацию работы двигателей. В случае отказа одного из двигателей в полете система обеспечивала автоматический выход работающего двигателя на повышенную мощность. Все усовершенствования оперативно вносились в третий экземпляр нового вертолета, собиравшийся на опытном производстве завода ╧ 329. В соответствии с правительственным постановлением этот вертолет создавался в десантно-транспортном варианте и получил название В-8АТ. // Дальше — www.airwar.ru
 
Вертолет Ми-8
 7.07.0
+
-
edit
 

hutch1

новичок
чертёж не очень по качеству!
 

Mishka

модератор
★★★
hutch1> чертёж не очень по качеству!

Оборзел, ты, однако. "Дай Г., дай ещё и ложку" называется.
 3.0.43.0.4

hutch1

новичок
Подскажите Где именно находится маячок в хвостовой части?
 

hutch1

новичок
Назначение
Вертолет Ми-18 проектировался как глубокая модернизация вертолета Ми-8. Предназначен он был для перевозки пассажиров, десантников, эвакуации раненых в условиях боевых действий, а также для транспортировки грузов и ведения боевых действий в случае установки на вертолет дополнительного вооружения.
Конструкция
Вертолет Ми-18 был разработан на базе вертолета Ми-8, поэтому конструктивная схема принципиально не изменилась. От Ми-8 вертолет Ми-18 отличался тем, что на нем применили новую силовую установку и несущую систему по типу Ми-8МТ – на новый вертолет установили два двигателя ТВ3-117М и главный редуктор ВР-14. Также был увеличен размер фюзеляжа – была добавлена одна метровая секция сзади. Увеличенная грузовая кабина позволяла перевозить 29 десантников вместо 24, 36 пассажиров – вместо 28 и 18 раненых на носилках – вместо 12.
На вертолете установили более совершенное электро-, радио- и пилотажно-навигационное оборудование. Была обеспечена взрывобезопасность топливных емкостей: характерные для Ми-8 подвесные боковые баки были убраны под пол грузовой кабины. Кессоны-баки были органично включены в силовую конструкцию нижней части фюзеляжа. Такое решение не только улучшило аэродинамику Ми-18 и его вибрационные характеристики, но и увеличило жесткость фюзеляжа. Были усовершенствованы системы энергоснабжения, бортовое вооружение. Опыт афганской войны показывал, что необходимо размещать в носу дополнительное бронирование и вооружение. Для этого требовалось существенно усовершенствовать аэродинамику вертолета.
Неубирающееся шасси было заменено убирающимся, подобным применяемому на Ми-14. Основные опоры убирались в небольшие боковые пилоны – «центроплан». Для облегчения погрузки и выгрузки десанта грузовая кабина была оборудована дополнительной правой сдвижной боковой дверью. Дальнейшему улучшению летно-технических и эксплуатационных характеристик Ми-18 должна была способствовать планировавшаяся установка новых стеклопластиковых лопастей, высотных двигателей и радиолокатора.
Хронология создания
В 1979 г. начались испытания первой версии вертолета. Однако в таком виде вертолет испытывался недолго. 28 апреля 1984 г. казанские летчики-испытатели Н.А. Жен и В.Т. Дворянкин впервые подняли доработанный Ми-18 в воздух. Заводские испытания Ми-18 показали заметное улучшение характеристик – на 11-12% возросла скорость полета. К 1987 году вертолет был готов, однако на государственные испытания вертолеты Ми-18 так и не поступили.
Состояние
Вертолет Ми-18 остался в чертежах и в двух опытных экземплярах, хотя был очень перспективной разработкой. Многие отработанные на нем новые элементы конструкции и оборудования были впоследствии внедрены на серийных Ми-8МТ (Ми-17).

Характеристики
Двигатель (кол-во, тип, марка)
2 x ТВ3-117МТ
Взлетная мощность, л.с.
2х1900
Экипаж
3
Пассажиры
30
Макс. взлетная масса, кг
13000
Норм. взлетная масса, кг
11500
Масса пустого, кг
7550
Нагрузка в кабине, кг
3000
Нагрузка на подвеске, кг
4000

Макс. скорость, км/ч
270
Крейсерская скорость, км/ч
240
Стат. потолок, м
3200
Практический потолок, м
5550
Дальность, км
580
Размеры планера


Длина, м
19,42

Высота, м
4,86

Ширина, м
2,5
Размеры кабины


Длина, м
6,34

Высота, м
2,25

Ширина, м
1,45
Диаметр НВ, м
21,3
Прикреплённые файлы:
 
 

hutch1

новичок
Кому надо есть Ми-6
Прикреплённые файлы:
 
 

hutch1

новичок
Есть ещё коечто
Прикреплённые файлы:
 
 

hutch1

новичок
1
Прикреплённые файлы:
i3.jpeg (скачать) [15,9 кБ]
 
 
 

hutch1

новичок
hutch1> 1
Прикреплённые файлы:
i.jpeg (скачать) [7,7 кБ]
 
 
 

hutch1

новичок
hutch1>> 1
Прикреплённые файлы:
mi-8.gif (скачать) [17,8 кБ]
 
 
 

hutch1

новичок
hutch1>>> 1
Прикреплённые файлы:
 
 

hutch1

новичок
hutch1>>>> 1
Прикреплённые файлы:
 
 

hutch1

новичок
А если хотите можете поискать здесь может кому пригодится советую зайти ву раздел картинки! http://go.mail.ru/search?lfilter=y&mailru=1&q=%CC%E8-8
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

hutch1> Подскажите Где именно находится маячок в хвостовой части?
Имеется ввиду проблесковый огонь?
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

hutch1

новичок
hutch1>> Подскажите Где именно находится маячок в хвостовой части?
Timofey> Имеется ввиду проблесковый огонь?
Да где он находится?
 

hutch1

новичок
В хвостовой части где он там Покажите схематически!
 

hutch1

новичок
И вообще есть ли она там? Пожалуйста дайте ответ?
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Timofey>> Имеется ввиду проблесковый огонь?
hutch1> Да где он находится?
Даже на Вашей картинке его видно.
Работу можно видеть на видеоролике Mi-8 take off - Noble Midas 2007. - YouTube
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

hutch1

новичок
Timofey
Вы просто спаитель! :-D
 
LT Bredonosec #21.12.2011 01:06
+
-
edit
 
а тут вон человек продает...
Продам 4-е вертолёта Ми-8 ППА И МСВ.
150 тыс долларов США за штуку, вертолёты 80 го года, налетали по 900 часов !!
 

интересно, в каком состоянии они после 31 года стояния..
 3.0.83.0.8

VEYu

аксакал

Фото Александра Володина
Прикреплённые файлы:
2944259.jpeg (скачать) [995x600, 309 кБ]
 
2193115.jpg (скачать) [905x550, 133 кБ]
 
 
 

VEYu

аксакал

чужое фото
Прикреплённые файлы:
8 (14).jpg (скачать) [1920x1200, 1,45 МБ]
 
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

VEYu

аксакал

VEYu> чужое фото

как игрушки
Прикреплённые файлы:
8 (18).jpg (скачать) [900x600, 574 кБ]
 
 
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru