[image]

67 АПИБ, БАП, аэр. Сиверский, "Ордынка"

 
1 44 45 46 47 48 113
RU Алекс53 #09.12.2013 21:22  @elevon#08.12.2013 22:00
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Празднование Начало.





   25.025.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2013 в 21:37
RU Boroda_Sr #09.12.2013 21:25  @Алекс53#09.12.2013 21:22
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> Празднование Начало.
"Помню - сели ужинать" ©... :D
И где начало-то?... :rolleyes:
   25.025.0
RU Алекс53 #09.12.2013 21:33  @Boroda_Sr#09.12.2013 21:25
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> Празднование Начало.
Boroda_Sr> "Помню - сели ужинать" ©... :D
Boroda_Sr> И где начало-то?... :rolleyes:

Грузится.
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2013 в 21:38
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

KAV> Boroda_Sr
KAV> Саня, а смотри на фото
KAV>>



Уточнение, Снимок 1982г. Делали для наблюдающих ,показ различной конфигурации крыла и механизации.
(Сведения из первоисточника)
   25.025.0
+
-
edit
 

KAV

опытный

Алекс53> Уточнение, Снимок 1982г. Делали для наблюдающих ,показ различной конфигурации крыла и механизации.
Алекс53> (Сведения из первоисточника)
Странно... 82-ой год и еще не доработанная (без гребня и со старой "пилоткой").. :eek:
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53>> Уточнение, Снимок 1982г.
KAV> Странно... 82-ой год и еще не доработанная (без гребня и со старой "пилоткой").. :eek:
Не было в в полку в 82 году недоработанных спарок...
   25.025.0
RU Boroda_Sr #10.12.2013 11:45  @Алекс53#09.12.2013 21:22
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> Празднование Начало.
А концовку можно? Там должно быть покреативнее... :crazy3:
   25.025.0

KAV

опытный

Boroda_Sr> Не было в в полку в 82 году недоработанных спарок...
Вот и я про то... Скорее всего быть может это 78-ой год и Вещево.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Скорее всего быть может это 78-ой год и Вещево.
Похоже на то...и конфигурации фотографировали для местного КДП...
   25.025.0

KAV

опытный

KAV>> Скорее всего быть может это 78-ой год и Вещево.
Boroda_Sr> Похоже на то...и конфигурации фотографировали для местного КДП...
Саша, год почти однозначно. Недоработанная еще, но уже в камуфляже, а до 78-го были серебристые. Ну, может начало 79-го..
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Boroda_Sr

аксакал

Информация про год скорее всего от Андрианова...я ему верю на 100%, но и себе какбэ немножко...тут кто-то из нас ошибается... :rolleyes:
   25.025.0
RU Алекс53 #10.12.2013 18:52  @Boroda_Sr#10.12.2013 12:36
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Boroda_Sr> Информация про год скорее всего от Андрианова...я ему верю на 100%, но и себе какбэ немножко...тут кто-то из нас ошибается... :rolleyes:
От него и он в кабине и оригинал фото показывал.
А это 79г. Извиняюсь за качество.
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2013 в 19:02
RU Алекс53 #10.12.2013 19:04  @Boroda_Sr#10.12.2013 11:45
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> Празднование Начало.
Boroda_Sr> А концовку можно? Там должно быть покреативнее... :crazy3:

Концовка смазана,тел. был не в том состоянии , что бы нормально фотографировать.
   25.025.0
RU Boroda_Sr #10.12.2013 19:24  @Алекс53#10.12.2013 19:04
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Вoroda_Sr>> А концовку можно? Там должно быть покреативнее... :crazy3:
Алекс53> Концовка смазана,тел. был не в то :Dм состоянии , чтобы нормально фотографировать.
Угу...вали всё на телефон... :alc::alco::D
   25.025.0
RU Алекс53 #10.12.2013 19:41  @Boroda_Sr#10.12.2013 19:24
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Вoroda_Sr>>> А концовку можно? Там должно быть покреативнее... :crazy3:
Алекс53>> Концовка смазана,тел. был не в то :Dм состоянии , чтобы нормально фотографировать.
Boroda_Sr> Угу...вали всё на телефон... :alc::alco::D
Можно посмотреть Фото В.Дьяконова.
Пишите текст ссылки тут
   25.025.0
RU Boroda_Sr #10.12.2013 19:43  @Алекс53#10.12.2013 19:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53>
Не хожу я в одноглазники...
   25.025.0
RU Санек #18.12.2013 20:48  @Boroda_Sr#10.12.2013 19:43
+
-
edit
 

Санек
PULKOVO1982

втянувшийся

б/н 47,наш родной в Монче,2012год
Прикреплённые файлы:
getImage (1).jpg (скачать) [640x480, 37 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU elevon #19.12.2013 00:12  @Санек#18.12.2013 20:48
+
-
edit
 

elevon

аксакал

у меня большие сомненья насчет года, это скорее до 2009 года фото.
   25.025.0
RU Санек #19.12.2013 09:10  @elevon#19.12.2013 00:12
+
-
edit
 

Санек
PULKOVO1982

втянувшийся

elevon> у меня большие сомненья насчет года, это скорее до 2009 года фото.

слушай,скорее всего да,там же на белые номера вроде перекрасили и на киле "ВВС России" скорее всего приписали,просто фото от 2012 года нарыл,ты все-таки прав.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

KAV

опытный

elevon> у меня большие сомненья насчет года, это скорее до 2009 года фото.
Естественно. В Монче номера то уже перекрашены были, да и другая нумерация пошла
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU elevon #19.12.2013 10:21  @Санек#19.12.2013 09:10
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Санек> слушай,скорее всего да,там же на белые номера вроде перекрасили и на киле "ВВС России" скорее всего приписали,просто фото от 2012 года нарыл,ты все-таки прав.

ВВС пишут на АРЗ, а с 47 все проще - он к 12-му году уже не летал.
__
Андрей, другая нумерация пошла у самолетов с номерами дублирующими номера самолетов 98 ограп - 02, 03, 04 и т.д. а 47, 44, 68 и пр номера сохранили хоть и не синие
   31.0.1650.6331.0.1650.63

KAV

опытный

elevon> ВВС пишут на АРЗ,
А вроде как уже и не только на АРЗ, но и в частях..
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Санек #19.12.2013 10:34  @elevon#19.12.2013 10:21
+
-
edit
 

Санек
PULKOVO1982

втянувшийся

elevon> ВВС пишут на АРЗ, а с 47 все проще - он к 12-му году уже не летал.
А мне казалось что он еще во всю бороздит,по крайней мере когда я последний раз его видел на посадку заходящим он был как новый внешне,по крайней мере судя по твоим же тут выложиным фото с ухода их в Мончу Б/Н 60 смотрелся намного хуже(внешне)хотя по ресурсу мож еще и не выработан был..Кстати,интересно а на какой АРЗ Монча 24ки гоняет на ремонт,Пушкин вроде тока что ближе к югу базируется,24ки да 27ые.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU elevon #19.12.2013 14:30  @Санек#19.12.2013 10:34
+
-
edit
 

elevon

аксакал

смотрелся он хорошо, да только время его пришло
___
60-й и гнали как донор, там не летал
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU slavarikdva #20.12.2013 07:17  @elevon#19.12.2013 00:12
+
-
edit
 

slavarikdva

новичок
elevon> у меня большие сомненья насчет года, это скорее до 2009 года фото.

Он же до конца 2009-го в Сиверской был?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
1 44 45 46 47 48 113

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru