Рейдовые буксиры проекта 90600

 
1 2 3 4 5 6 7
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

На Пелле
Прикреплённые файлы:
 
 12.012.0
RU vladimir75 #20.01.2013 01:25  @off-topic-off#17.01.2013 00:49
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

off-topic-off> А известно ли, куда на СФ все таки попали "Дельфин" и "Касатка" в итоге ?
Ну и развели полемику!..С самого начала не по адресу,причём здесь "Дельфин" и "Касатка",они же проекта 16609 хоть и тоже рейдовые ВМФ,не в тему.Есть же обобщенная ветка по азимутальным буксирам или вообще буксирам.
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 20.01.2013 в 03:20
RU vladimir75 #20.01.2013 01:39  @vladimir75#20.01.2013 01:25
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Есть же обобщенная ветка по азимутальным буксирам Даймена и Пеллы:http://forums.airbase.ru/2013/01/t85447,8--damen-protiv-pelly-ili-naoborot.3883.html
А ещё больше подобные диалоги о буксирах ВМФ наверное здесь подойдут:
Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7]
 9.09.0
+
-
edit
 

tuger

опытный

vladimir75> С самого начала не по адресу,причём здесь "Дельфин" и "Касатка",
Ну чтож, вернёмся к началу ветки, пост № 1:
Пытливый808> Новые рейдовые буксиры проекта 90600 постепенно пополняют вспомогательный флот ВМФ России. Сегодня в составе флота уже числится 15 рейдовых буксиров данного проекта, поступивших в период 2008-2012 годов.
Пытливый808> РБ "Дельфин" и "Касатка" вошли в состав СФ, по предварительным данным дислоцируются в губе Оленья.
Напутали малость с проектом, но началась ветка именно с них.
Ну да ладно, буксиры оставим буксирам, а не буксиры... - моделькам здесь не место, дуем на судомодельный:
vladimir75> Есть же обобщенная ветка по азимутальным буксирам Даймена и Пеллы:http://forums.airbase.ru/2013/01/t85447,8--damen-protiv-pelly-ili-naoborot.3883.html
;)
 11.011.0
+
+4
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Очередной!

"ПЕЛЛА" судостроительный завод

В текущем году буксир будет передан ВМФ РФ и введен в эксплуатацию в составе Северного флота РФ. Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда. Палубное оборудование: На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м. // Дальше — www.pellaship.ru
 

Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU 122-бис #10.06.2013 21:45
+
-
edit
 

122-бис

опытный

РБ-392 в Вытегре

Фото: «РБ-392», Проект 90600; «Озёрный-213», Тип Озёрный (Венгрия), проект H-3181 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
63595.jpg (скачать) [900x1200, 216 кБ]
 
 
 10.010.0
RU 122-бис #10.06.2013 21:47  @122-бис#10.06.2013 21:45
+
-
edit
 

122-бис

опытный

122-бис> РБ-392 в Вытегре

РБ-392 – Проект 90600 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
63594.jpg (скачать) [1200x900, 279 кБ]
 
63593.jpg (скачать) [1200x900, 208 кБ]
 
 
 10.010.0
RU Владимир 1967 #11.06.2013 01:46  @reflex_yu#07.01.2013 15:52
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

alex1976>>> А вот 90600
А кто знает, что сделали с ледоколом? Он вроде раньше был как-то поменьше длиной и с другой носовой частью.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU 122-бис #11.06.2013 20:18  @122-бис#10.06.2013 21:47
+
-
edit
 

122-бис

опытный

РБ-398

Фото: «РБ-398», Проект 90600 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
63657.jpg (скачать) [974x974, 499 кБ]
 
 
 10.010.0
RU havron #12.06.2013 01:00  @122-бис#11.06.2013 20:18
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Ломоносов
Прикреплённые файлы:
P1270513.jpg (скачать) [1440x960, 389 кБ]
 
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  21.021.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
В крайнем номере "Попмеха" сделана хорошая статья по 90600ым. С подробным описанием пультов управления на мостике. Меня впечатлило.

 
+
-
edit
 

tuger

опытный

Полл> Меня впечатлило.
И чем-же? Тем, что всё самое ходовое на периферии, а то, чем не пользуешься в зоне обмёта руки?
 11.011.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
tuger> И чем-же?
Техническим уровнем исполнения.

tuger> Тем, что всё самое ходовое на периферии, а то, чем не пользуешься в зоне обмёта руки?
Возьми на себя труд назвать, что "ходовое" на периферии (и где это, "периферия"), и чем "не пользуешься"?
 
+
+5
-
edit
 

tuger

опытный

Полл> Возьми на себя труд назвать, что "ходовое" на периферии (и где это, "периферия"), и чем "не пользуешься"?
Кресло настраивается под джойстики, и где-то вокруг них рука всё удобно достаёт, смотрим, что здесь расположенно:
- управление ГД и ДГ - в начали работы нажали кнопку пуск, в конце кнопку стоп, при работе не задействованы.
- управление пожарно-осушительными насосами - при работе не нужно
- аварийное выключение вентиляции - при работе не нужно
- аварийное освещение ходовой рубки - при работе не нужно
Всё это можно разместить и на периферии пульта, разок дотянуться не напрягно.

Теперь, то, чем пользуемся постоянно:
- связь, ГГС, тифон, безбатарейный телефон - сзади за плечевым поясом, тянуться очень не удобно
- управление лебёдкой - с места не достанешь, нужно тянуться.

В общем, ИМХО, за техническое исполнение зачёт, за эргономику рабочего места 2 балла.
 11.011.0
RU Черномор™ #12.06.2013 13:32  @tuger#12.06.2013 13:24
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
tuger> - управление ГД и ДГ - в началЕ работы нажали кнопку пуск, в конце кнопку стоп
tuger> - управление пожарно-осушительными насосами
tuger> - аварийное выключение вентиляции
tuger> - аварийное освещение ходовой рубки
tuger> Всё это можно разместить и на периферии пульта, разок дотянуться не напрягно.

Вас слово "аварийное" (как и "пожарно-осущительные") не смутило?
Полагаю А то "разок дотянуться не напрягно" можешь не успеть.
 
RU tuger #12.06.2013 14:16  @Черномор™#12.06.2013 13:32
+
+4
-
edit
 

tuger

опытный

Черномор™> Вас слово "аварийное" (как и "пожарно-осущительные") не смутило?
Черномор™> А то "разок дотянуться не напрягно" можешь не успеть.
Не успеть можно, когда надо задницу оторвать от кресла и дойти до аварийной кнопки.
Просто дотянуться до кнопки не отрывая задницу от кресла как-то не смущает.
Меня больше смущает, что трубка радиостанции у ВСЕХ (!!!) лежит не на штатном ложементе, и висит на каких-то подвязачках под рукой - есть повод задуматься конструкторам, хотя-бы о фэншуе, раз эргономика слишком сложно для понимания. ;)
 11.011.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

"ПЕЛЛА" судостроительный завод

В текущем году буксир будет передано ВМФ РФ и введен в эксплуатацию в составе Тихоокеанского флота РФ. Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях. // Дальше — www.pellaship.ru
 

Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU vladimir75 #25.06.2013 03:48  @havron#24.06.2013 18:50
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

А что за "замаскированный" RAscal 2000 на заднем плане,интересно какой строительный номер?Вообще по этому проекту Пелла как-будто тайну хранит,изначально строились для ФГУП "Росморпорт"(по крайней мере первые два),сейчас вообще не просматриваются в референс-листе судостроения.
 9.09.0
RU vladimir75 #25.06.2013 04:36  @vladimir75#25.06.2013 03:48
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

По буксирам проекта 16609 со строительными номерами 621(РБ-402) и 622(РБ-403) тоже не всё ясно в последнее время.621-й прошёл швартовные испытания 15 апреля в прошлом году,622-й спущен 24 мая тоже прошлого года,и всё...Сданы ВМФ или нет,может на переходе?
 9.09.0
RU parohod #25.06.2013 05:13  @vladimir75#25.06.2013 04:36
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
vladimir75> По буксирам проекта 16609 со строительными номерами 621(РБ-402) и 622(РБ-403) тоже не всё ясно в последнее время.621-й прошёл швартовные испытания 15 апреля в прошлом году,622-й спущен 24 мая тоже прошлого года,и всё...Сданы ВМФ или нет,может на переходе?

Я думаю, что не сданы еще. Пелловские военные буксиры (кроме БФ-ских) на непродолжительное время (1-2 недели) появляются в регистровой книге РМРС. РБ-402 и РБ-403 там еще не мелькали
http://russianships.info/  23.0.1271.9523.0.1271.95
RU vladimir75 #26.06.2013 03:10  @parohod#25.06.2013 05:13
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

parohod> Я думаю, что не сданы еще. Пелловские военные буксиры (кроме БФ-ских) на непродолжительное время (1-2 недели) появляются в регистровой книге РМРС. РБ-402 и РБ-403 там еще не мелькали
Понятно,спасибо за информацию.
 9.09.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Калейдоскоп приятных новостей на "Пелле"

"ПЕЛЛА" судостроительный завод

До конца текущего года будет осуществлен перегон буксира “РБ-400” в п. Мурманск, где он будет введен в эксплуатацию в составе Северного флота РФ. Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда. Палубное оборудование: На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м. // Дальше — www.pellaship.ru
 

Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Леонид Бочков
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU eddiejordan #23.10.2013 09:27
+
-
edit
 

eddiejordan

новичок
Некоторый обзор буксиров-кантовщиков Северо-Западного региона. В том числе есть отзывы операторов о 90600.

Обзор буксиров-кантовщиков Северо-Западного региона. Что идет на смену старым Бычкам

Применение азимутального принципа движения существенно повысили маневренные качества буксиров, поднялся уровень автоматизации, изменились даже стандарты бытовых условий экипажа — все это ставит новые суда на другой уровень. Сегодня мы поговорим о том, что же пришло на смену старым «Бычкам». Несмотря на большие габариты буксира, экипаж отмечает некоторую нерациональность в использовании полезных площадей, и, в частности, обилие пустых пространств за переборками. Ленинградский судостроительный завод «Пелла» производит буксиры трех проектов: 90600, 16609 и ПЕ-65. // Дальше — www.korabel.ru
 
 27.0.1453.11027.0.1453.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Пелла куёт вспом.флот

"ПЕЛЛА" судостроительный завод

В следующем году судно будет передано Государственному Заказчику – ВМФ РФ. Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда. Палубное оборудование: На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м. // Дальше — www.pellaship.ru
 

Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru