[image]

Некоторые проблемы при выклейке корпуса ПЛ в матрице

 
1 2 3
+
-
edit
 

Oleg_Ko

втянувшийся
★★
админ. бан
alex67> Извините, а можно подробнее? С уважением.

Можно,вот только показать не получится,не фотографировал. В сущности все просто. действуем методом от обратного,т.е..как делается силовой набор корпуса все наверное знают,при выклейке на болванке или матрице его вклеивают в готовый корпус-хлопотно,делаем сначала все силовые элементы,на стапеле собираем-склеиваем все что нужно,ну как под обшивку рейкой(но без нее),только припуск делаем на толщину стеклопластика,в кормовой части сразу точные сверления под дейдвуды(в двух шпангоутах)что бы прямо сразу их на место поставить,если требуются отсеки непотопляемости,отсекаем их сплошными шпангоутами,можно из самой тонкой фанеры,далее все "промежности"заполняем на спиртовом клее или ПВА строительным пенополистиролом(я исп желтого цвета т.к он шкуриться лучше)далее 15-ти минутная процедура ошкуривания и покрываем стеклотканью +ЭДП(я исп пр-ва г Дзержинск)другие подводили.НИКАКИХ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ,ни в коем случае,все вклеивается и сразу.в тех местах где палуба несъемная.закрываем вкруговую .выглаживаем шпателем(мягким)и в вакуум.вынимаем через 24-часа,обрабатываем-ошкуриваем,затем нитрорастворителем за 1-3минуты вытравливаем ненужный пенополистирол,при этом в изолированых отсеках он соотв остается,сверлим вклеиваем дейдвуды и гельмпортовые трубы.при этом даже разметки особой не требуется все сразу встает на заранее подготовленные места...получаем максимально леккий,готовый корпус чистый как снаружи так и изнутри.Все.минимум затрат во всех отношениях.при максимальном "выхлопе"-это достоинства. К недостаткам данного метода можно отнести лишь одноразовость, если делается один экземпляр,ну или один-два в год то все с огромной лихвой окупается,впрочем и для мелкосерийного пр-ва метод тоже подойдет т.к сильно снижает трудо-время затраты на нутрянку-разметку и т.д.метод подсмотрен у ФСРщиков так что на авторства не претендую :D
   31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 21.11.2013 в 14:03
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

А пенополистирол в вакууме не вминается ниже поверхностей шпангоутов?
   
+
-
edit
 

Oleg_Ko

втянувшийся
★★
админ. бан
EgorKMK> А пенополистирол в вакууме не вминается ниже поверхностей шпангоутов?

,нет,сам п.полистирол достаточно жесткий,да и в вакууме давление распределяется достаточно равномерно по поверхности.Еще одно из достоинств данного способа зто точность. да самое главное при подобном способе дренажный шнур не должен попадать на поверхность выклейки-промнет,только рядом,желательно вокруг.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

Oleg_Ko

втянувшийся
★★
админ. бан
firma555> И, что самое важное, ВСЕ ПОКУПАТЕЛИ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ.

Вопрос, как я понимаю(хотя имею весьма смутное представление)погружать модель ниже 1-1.5м смысла особого нет,суть вопроса,как обрепетировать модель на погружение не более опред глубины гидростат?,необходимость гироскопа???система аварийной индикации,ну там буй какой нибудь при аварии??? смотрел ваше видео с торпедой насколько знаю на реальных торпедах дельфинирование устранили с помощью гидростата,без этого прибора наиболее удачной попыткой было придание некоего дифферента на нос под опред скорость при нулевой плавучести.да какую аппаратуру вы считаете подходящей.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RO orlov-sokolov #21.11.2013 16:18  @Oleg_Ko#21.11.2013 13:55
+
-
edit
 

orlov-sokolov

новичок
Oleg_Ko> ... да самое главное при подобном способе дренажный шнур не должен попадать на поверхность выклейки-промнет,только рядом,желательно вокруг.


Что такое дренажный шнур, для чего и как применяется?
   25.025.0
RO orlov-sokolov #21.11.2013 16:21  @Oleg_Ko#21.11.2013 07:47
+
-
edit
 

orlov-sokolov

новичок
alex67>> Извините, а можно подробнее? С уважением.
Oleg_Ko> Можно,вот только показать не получится,не фотографировал. В сущности все просто.

Все-таки без болванки не получается, каркас и пенопласт это он и есть. Но зачем при этом вакуумировать, что это дает?
   25.025.0
+
-
edit
 

firma555

опытный

firma555>> И, что самое важное, ВСЕ ПОКУПАТЕЛИ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ.
Oleg_Ko> Вопрос, как я понимаю(хотя имею весьма смутное представление)погружать модель ниже 1-1.5м смысла особого нет,суть вопроса,как обрепетировать модель на погружение не более опред глубины гидростат?,необходимость гироскопа???система аварийной индикации,ну там буй какой нибудь при аварии??? смотрел ваше видео с торпедой насколько знаю на реальных торпедах дельфинирование устранили с помощью гидростата,без этого прибора наиболее удачной попыткой было придание некоего дифферента на нос под опред скорость при нулевой плавучести.да какую аппаратуру вы считаете подходящей.
Удержани лодки в неподвижном состоянии на определённой глубине - это глубоко ошибочное мнение.
ПЛ или находится на поверхности воды или погружается, пока не достигнет дна( ещё раз повторяю - ТОЛЬКО В НЕПОДВИЖНОМ СОСТОЯНИИ).
При движении под водо, лодка удерживается на определённой глубине при помощи гидростата (датчика давления), который передаёт сигнал через электронную схму на кормовые (реже на носовые) рули глубины. при этом, в связи с большой массой ПЛ это воздействие происходит с некоторым запаздыванием, поэтому ПЛ движется как бы прыжками, то вверх, то вниз возле некоторого усреднённого уровня глубины.
   25.025.0
+
-
edit
 

Oleg_Ko

втянувшийся
★★
админ. бан
firma555> ПЛ или находится на поверхности воды или погружается, пока не достигнет дна( ещё раз повторяю - ТОЛЬКО В НЕПОДВИЖНОМ СОСТОЯНИИ).
Непонимаю .какой смысл ее топить до дна???можно ведь отрепетировать макс глубину погружения 1-3 метра далее ничего не увидиш
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Oleg_Ko #21.11.2013 20:24  @orlov-sokolov#21.11.2013 16:18
+
-
edit
 

Oleg_Ko

втянувшийся
★★
админ. бан
orlov-sokolov> Что такое дренажный шнур, для чего и как применяется?

простая веревка вставленая одним концом в шланг насоса.без нее мешок схлопнется в нескольких см от шланга. а про нужность вакуумирования-без коментариев . Jedem das Seine
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RO orlov-sokolov #21.11.2013 20:55  @Oleg_Ko#21.11.2013 20:24
+
-
edit
 

orlov-sokolov

новичок
orlov-sokolov>> Что такое дренажный шнур, для чего и как применяется?
Oleg_Ko> простая веревка вставленая одним концом в шланг насоса.

Понятно, спасибо. А чем герметизируете стык шланга и полиэтилена (пакета)?
   25.025.0
RO orlov-sokolov #21.11.2013 21:06  @firma555#20.11.2013 17:32
+
-
edit
 

orlov-sokolov

новичок
firma555> Ниже привожу снимки данного НЕУДАЧНОГО эксперимента.

firma555, правильно ли я понимаю суть процесса вакуумирования в мешке?
После откачки воздуха полиэтилен давит на смолу со стеклотканью и как пресс вдавливает её в форму, дренажный шнур должен быть проведен внутрь формы, так?
   25.025.0
RU Oleg_Ko #21.11.2013 21:31  @orlov-sokolov#21.11.2013 20:55
+
-
edit
 

Oleg_Ko

втянувшийся
★★
админ. бан
orlov-sokolov> Понятно, спасибо. А чем герметизируете стык шланга и полиэтилена (пакета)?

См пост выше!полиэтилен заворачивается вокруг шланга и обтягивается полосовой резиной. А суть вакуумирования не только в придании формы(хотя это одно из основных его достоинств)удаляется воздух из будущего ст пластика,а также он уплотняется см технологию пр-ва ст пластика
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

firma555

опытный

Oleg_Ko> Непонимаю .какой смысл ее топить до дна???можно ведь отрепетировать макс глубину погружения 1-3 метра далее ничего не увидиш

топить её никто не собирается. Лодка находится или на поверхности воды, когда имеет положительную плавучесть, или САМА погружается до упора, когда плавучесть отрицательная. И никогда не остановится где то посередине.(Закон физики).
   25.025.0
RU GOLF_stream #22.11.2013 00:31  @firma555#21.11.2013 22:08
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
firma555> топить её никто не собирается. Лодка находится или на поверхности воды, когда имеет положительную плавучесть, или САМА погружается до упора, когда плавучесть отрицательная. И никогда не остановится где то посередине.(Закон физики).

Про ноль забыл.
Плавучесть может быть не только положительной или отрицательной, но и НУЛЕВОЙ. И в этом состоянии лодка как раз может "висеть" на заданной глубине. Это физика.
   25.025.0
RU MikleB #22.11.2013 11:41  @GOLF_stream#22.11.2013 00:31
+
+1
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

GOLF_stream> Плавучесть может быть не только положительной или отрицательной, но и НУЛЕВОЙ. И в этом состоянии лодка как раз может "висеть" на заданной глубине. Это физика.
Только нулевую плавучесть сделать очень сложно, так как плотность воды очень слабо зависит от глубины (физика), больше зависит от температуры. И поймать этот ноль на нужной глубине, еще та задача! Даже рыбки, постоянно шевелят плавниками.
   24.024.0
RU GOLF_stream #22.11.2013 12:20  @MikleB#22.11.2013 11:41
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
MikleB> Только нулевую плавучесть сделать очень сложно,

Сложно. Но всё зависит от уровня развития техники :)
   25.025.0
DE firma555 #22.11.2013 17:15  @GOLF_stream#22.11.2013 12:20
+
-
edit
 

firma555

опытный

MikleB>> Только нулевую плавучесть сделать очень сложно,
GOLF_stream> Сложно. Но всё зависит от уровня развития техники :)

как заметил один из форумчан, практически поймать момент НУЛЕВОЙ плавучести очень сложно, а для модели ПЛ практически вообще не возможно.
Я пробовал удержать ПЛ на определённом уровне под водой -мне это не удалось. В связи с этим я пришёл к выводу, что овчинка выделки не стоит.
В принципе, для чего всё это надо. ПЛ должна находиться под водой на определённом уровне. Для этого, обычно, используют сл. методы:

1. ПЛ со статическим погружением, т.е. ПЛ погружается и всплывает находясь в неподвижном состоянии.
Недостатки данного метода:
- зрелищность, а это самое главное в моделях ПЛ, --------НИКАКАЯ.
Лодка очень медленно погружается и также очень медленно всплывает.
- требуется сложная и дорогая установка (механика и электроника)
- система имеет огромную инерцию, что делает использование её для удержания ПЛ на определённом уровне невозможной.

2.ПЛ с динамическим погружением, т.е. ПЛ погружается и всплывает только находясь в движении.
-зрелищность---------Сногосшибательная
-при данной системе погружения, для удержания ПЛ на некотором уровне неободим только один электронный девайс. (регулятор горизонтального положения ПЛ)
данный прибор устанавливается между приёмником и задними горизонтальнами рулями и старается удержать лодку в горизонтальном положении.
Работает это так:
пока Вы не трогаете ручку передатчика, регулятор перенимает управление гор. рулями и удерживает лодку в гор. положении. Как только Вы отклонили гор. рули, регулятор сомоблокируется и Вы можете загнать лодку на нужную глубину. Затем, отпустив рукоятку передатчика, Вы тем самым вновь активируете регулятор, который вновь выравницает лодку в горизонтальном положении на этой глубине. Затем лодка движется горизонтально на данной глубине.
Как говорится-дёшево и сердито.
   25.025.0
+
-
edit
 

Oleg_Ko

втянувшийся
★★
админ. бан
MikleB> Только нулевую плавучесть сделать очень сложно, так как плотность воды очень слабо зависит от глубины (физика), больше зависит от температуры. И поймать этот ноль на нужной глубине, еще та задача! Даже рыбки, постоянно шевелят плавниками.

формула, pgh
р - плотность жидкости
g = 9.81
h - глубина в метрах
реальные подлодки как то "висят"на заданой глубине-ладно это лирика...
регулятор горизонтального положения ПЛ -гироскоп от модели вертолета,или авиа ???или нечто иное?
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

firma555

опытный

Oleg_Ko> регулятор горизонтального положения ПЛ -гироскоп от модели вертолета,или авиа ???или нечто иное?
это специально разработанный для ПЛ электронный девайс, называемый "Lageregler".
Информация о нём здесь:

Lageregler Briefmarke LR3 - Die Modellbau Alexander Engel KG bietet U-Bootmodelle, Flugmodelle und Schiffsmodelle

Suche Kategorien Angebote Information Neue Version 3 des LR mit maximaler Auflösung - klein und jetzt noch schneller - zum Einführungspreis! Den kleinsten Lageregler LR3 nennen wir wegen seiner Größe auch "Lageregel–Briefmarke". Mit 35x21x5mm hat er tatsächlich die Größe einer Standart-Briefmarke, er ist nur etwas zu dick und die Gummierung fehlt. Er stabilisiert ohne großen Einstellaufwand jede Größe von Uboot, vom Mini-Uboot bis zum Riesen. Die Verstärkung ist feinfühlig in einem großen Bereich einstellbar. // Дальше — www.engel-modellbau.eu
 
Прикреплённые файлы:
lageregler LR3.jpg (скачать) [628x564, 56 кБ]
 
 
   25.025.0
+
-
edit
 

Oleg_Ko

втянувшийся
★★
админ. бан
firma555> это специально разработанный для ПЛ электронный девайс, называемый "Lageregler".

где такой приобрести и стоимость,короче говоря где отовариваетесь аппаратурой и почем?может созрею для подлодки
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Oleg_Ko #23.11.2013 20:41  @GOLF_stream#22.11.2013 12:20
+
-
edit
 

Oleg_Ko

втянувшийся
★★
админ. бан
MikleB>> Только нулевую плавучесть сделать очень сложно,
GOLF_stream> Сложно. Но всё зависит от уровня развития техники :)

практически гидростат меняющий полярность балластного насоса вероятно решил бы эту проблему,ну да ладно,механизм спасения лодки есть?,на случай если батарейка сядет или что еще..
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

firma555

опытный

firma555>> это специально разработанный для ПЛ электронный девайс, называемый "Lageregler".
Oleg_Ko> где такой приобрести и стоимость,короче говоря где отовариваетесь аппаратурой и почем?может созрею для подлодки
Аппаратурой отовариваюсь, если нужно, из первых рук на ежегодной выставке в Дортмунде, или заказываю прямо на фирме, которая данный продукт предлагает. Это намного дороже, но зато с гарантией. Но можно и рискнуть, и купить в интернете. Это намного дешевле, но, как говориться, вы приобретаете "кота в мешке".
Данный девайс, Вы можете приобрести прямо на указанной выше фирме "Енгель".
   25.025.0
+
-
edit
 

Oleg_Ko

втянувшийся
★★
админ. бан
firma555> Данный девайс, Вы можете приобрести прямо на указанной выше фирме "Енгель".

подскажите стоимость аппаратуры в т.ч и стоимость указаного девайса,как ее заказать т.к не силен в интернет заказах,да и в комп делах вообще.они высылают???есть ли механизм спасения лодки на случай если модель затонет?сколько канальная аппаратура подойдет?и осветите механизм отстрела-крепления торпед на зеехунде.масштаб 1:10 подходящий???
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

firma555

опытный

моделизм судомоделизм флот
Oleg_Ko> подскажите стоимость аппаратуры в т.ч и стоимость указаного девайса,как ее заказать
Я думаю, эти вопросы многнм не интересны и лучше их обсуждать в личке.
Напишите мне
lazarkerzmanngmx.de
и, пожалуйста, если Вы хотите что-то приобрести, Ваш домашний адрес.
   25.025.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Oleg_Ko> формула, pgh
Oleg_Ko> р - плотность жидкости
Oleg_Ko> g = 9.81
Oleg_Ko> h - глубина в метрах
Oleg_Ko> реальные подлодки как то "висят"на заданой глубине-ладно это лирика...


А что эта формула означает? поясните пож-ста кг/(м*сек2)? и заодно поинтересуйтесь как лодки висят на заданной глубине.
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2013 в 11:14
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru