в.9.> Да, умеют хранить тайны.
И не зря скрывают, хвалиться нечем.
Geowave Voyager
Судно сейсмической разведки, проектант компания Vik&Sandvik
2004 г. Амурский судостроительный завод выиграл тендер по строительству судна сейсмической разведки для Индии . Это судно предназначено не только для сейсмических, но и для поисково-исследовательских работ и изысканий нефтегазовых месторождений в Мировом океане. Длина корабля около 93 метров, ширина - 19 метров.
4.03.2005 г. Заключен контракт с Корпорацией нефти и природного газа (Индия)
06.11.2005 ОАО "Амурский судостроительный завод" приступил к строительству судна сейсмической разведки для Индийской корпорации нефти и природного газа "Oil & Natural Gas Corporation", контрактная цена 89900000 долларов США
2 октября 2007 г. На ОАО "Амурский судостроительный завод" спущено на воду судно сейсмической разведки
2007 г. Судно в недостроенном состоянии продано норвежской компании Norfield Shipping AS, Wavefield Inseis ASA
2008 г. Судно достроено (с модернизацией) на Singapore Technologies Marine Ltd.
2009 г. изменено название с SAGAR SAMIKSHA на GEOWAVE VOYAGER IMO 9381299
2010 г. Владелец - компания CGG Veritas
2008 -2011 - АСЗ судился в трех инстанциях, вначале выиграл и получил право собственности, в кассации проиграл. Там такой детектив с блудом...
Например:
Из материалов дела следует, что строительство нового судна осуществляется за счет средств подрядчика, затраты которого составили 146 166 548 долларов США. Перечисленные Корпорацией ответчику по условиям
контракта 26970000 долларов США возвращены 05.09.2007.
Между ОАО «АСЗ» и Компанией «VIK-SANDVIK AS» 07.04.2005 заключен контракт на поставку документации по проектированию, классификации и рабочей документации по проекту. Согласно расчетам Компании «VIK-
SANDVIK AS» тендерная документация, положенная в основу контракта, содержит ошибку в расчетах тягового усилия. Требуемая тендерной спецификацией мощность винто-рулевого комплекса занижена в 2,5 раза.
Письмами от 31.05.2005 и от 14.07.2005 истец уведомил ответчика о необходимости изменения проекта судна и сообщил, что дополнительные затраты составляют 22 669 788 долларов США. Согласно письму от
14.07.2005 ответчик, признав необходимость изменения проекта, согласился на увеличение стоимости судна только на 2 270 815 долларов США.
Согласно свидетельству от 20.09.2007 года No МС-V в государственный реестр строящихся судов включено судно сейсморазведки «САГАР САМИКША» с идентификационным номером 9381299
Продано и исключено из реестра в ноябре 2007 г.