[image]

ВМС Югославии и государств, образовавшихся после её распада

Теги:флот
 
1 30 31 32 33 34 45

sergK51

новичок

Но не многовато ли для него 800л ? И почему в корме ?
Evgen> По идее должно быть на средней надстройке около дымовых труб,
Evgen> там где ростры с катером. Тогда заправлять удобно. А так либо
Evgen> катер надо спускать и подводить к корме, либо тянуть
Evgen> шланги не менее 35метров к штатному месту катера.

Штатно плавсредства стоят заправленные и с запасными канистрами. Дополнительная заправка проводится когда плавсредство находится за бортом. Ищите ближайшие точки швартовки и точки крепления шторм-трапов для спуска на плавсредство. Запасные емкости для легкого топлива всегда размещаются ближе к корме (зона швартовки шлюпок и катеров у забортных трапов) и от них безопасней избавляться, чем с района шкафута.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

sergK51

новичок

А так либо
Evgen> катер надо спускать и подводить к корме, либо тянуть
Evgen> шланги не менее 35метров к штатному месту катера.

Катера действительно подводятся к корме и швартуются за ограждение гребных винтов (см. план кормовой оконечности). На это ограждение проще спуститься по шторм-трапу (см. разрыв в леерном ограждении)и пересесть на рабочий катер. Кроме того, хранение бортовых емкостей с бензином в корме обеспечит их сохранность при воздействии волнения.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Evgen

аксакал
★★★
sergK51> Штатно плавсредства стоят заправленные и с запасными канистрами. Дополнительная sergK51> заправка проводится когда плавсредство находится за бортом.

Я Вашу версию считаю наиболее близкой к реальности, но правила эти едины для
всех флотов или только для отечественного ? Корабль построен во Франции и
имеет очень много моментов применявшихся во французских ВМС.

sergK51> Ищите ближайшие точки швартовки и точки крепления шторм-трапов для спуска на плавсредство.

С этим проблемно - есть только продольный разрез. Вида сбоку нет. Знаю что шлюпочный выстрел
был аж на полубаке. Штормтрапы в корме попробую, если получиться, разглядеть на фото.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

sergK51

новичок

sergK51>> Штатно плавсредства стоят заправленные и с запасными канистрами. Дополнительная sergK51> заправка проводится когда плавсредство находится за бортом.
Evgen> Я Вашу версию считаю наиболее близкой к реальности, но правила эти едины для
Evgen> всех флотов или только для отечественного ? Корабль построен во Франции и
Evgen> имеет очень много моментов применявшихся во французских ВМС.
Правила едины для всех (жить всем хочется!!!). Последний "вояка", где я видел такое реализованное решение - это патрульный катер типа "Циклон" (USN, весна этого года, Ирак), на кормовом слипе которого, размещен Fast RHIB человек на 10-12 вместительностью, с двумя "колонкам" Mercury по 200 лошадок и четырьмя запасными "бочками" литров на 160-200 каждая. На других кораблях теперь это сложно увидеть. Плавсредства в основном с дизелями...
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU странник111 #09.01.2014 09:21
+
-
edit
 

странник111

втянувшийся

По данным журнала «Зарубежное военное обозрение» в 2010 году ВМС Черногории и речная флотилия Сербии на Дунае насчитывала: 4,01 тыс. чел., 2 сверхмалых подлодки типа «Уна», 1 фрегат типа «Котор», 2 ракетных катера проекта 240, 2 патрульных катера типа «Мирна», 12 речных патрульных катеров, 2 малых транспортных корабля, 6 речных тральщиков, 1 малый десантный корабль\минный заградитель, 10 десантных катеров, 2 транспорта, 1 танкер, 1 учебное парусное судно, 10 буксиров.
   4.04.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2014 в 09:35
RU странник111 #09.01.2014 09:34
+
-
edit
 

странник111

втянувшийся

По данным журнала «Зарубежное военное обозрение» в 2005 году ВМС союза Сербии и Черногории насчитывал: 3,8 тыс. чел., подлодку «Сава», подлодку «Герой», 3 сверхмалых подлодки типа «Уна», 2 фрегата типа «Котор», 1 фрегат проекта 1159, 5 ракетных катеров типа «Кочар», 4 патрульных катера «Мирна», 18 речных патрульных катеров, 3 малых транспортных корабля, 7 речных тральщиков, 1 малый десантный корабль\минный заградитель, 21 десантный катер, 1 штабной корабль, 1 транспорт, 2 танкера, 5 буксиров. Авиация ВМФ: 3 вертолета Ми-14, 2 вертолета Ка-25, 3 вертолета Ка-27, Морская пехота: 900 человек на 2 бригады по 2 полка с 2 батальонами. Береговая оборона: бригада береговой артиллерии (мобильные пусковые ракетные комплексы П-15, 88-мм орудия). Батальон военной полиции.
   4.04.0
RU Eagle_rost #09.01.2014 09:42  @странник111#09.01.2014 09:34
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

странник111> По данным журнала «Зарубежное военное обозрение» в 2005 году ВМС союза Сербии и Черногории насчитывал:
ты русский человек или нет?
написано же--практически все это мертво.........
посмотри я выкладывал свои личные фото снятые этих кораблей........
к тому же с 2005 года прошло уже много лет, стоит посмотреть морские сборники 2012-2013 годов, там были материалы С.Балакина про флотам Европы, включая эти страны
Кстати Черногория счас это отдельное государство не в союзе с Сербией (они черногорцы подумали нафига нам эти все сербские проблемы, можем жить сами и ввели у себя Евро на удивление ЕС :-) )
   

Evgen

аксакал
★★★
sergK51> Правила едины для всех (жить всем хочется!!!).

Посмотрим что у югославов было похожее. Правда кроме "Дубровника"
смотреть не на что, но тут явно бак а не что-то другое.
Прикреплённые файлы:
dubrovnik2copy.JPG (скачать) [800x515, 79 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> Правда кроме "Дубровника" смотреть не на что

А вот это что мне не ясно. Тоже бак ? Если глубинка, то
для стоящего рядом бомбомёта явно крупная, и приспособ
для сбрасывания нет
Прикреплённые файлы:
11 (2).JPG (скачать) [2036x2057, 643 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU SiegHard #09.01.2014 16:02  @странник111#09.01.2014 09:34
+
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

странник111> Авиация ВМФ: 3 вертолета Ми-14, 2 вертолета Ка-25, 3 вертолета Ка-27. <...>

Сербы пишут, что Ми-14 у них было 4 штуки, их сняли с вооружения в 1998 г. Троих разбомбили в Голубовцах в 1999 г., один потерпел аварию. Ка-27 (точнее, Ка-28) было 2, оба пережили войну, сейчас в музее.
О береговых ПКРК «Рубеж»: 10 комплексов получены в 1979 г., сведены в 5 батарей (БРОМов) - в Боке, на островах Вис, Ластово, Лошинь и в Дивулье (Сплит, резервная). В 1991 г. одну установку без ракет пришлось оставить в Хорватии, остальные эвакуировали в Югославию (посёлок Радовичи, казарма «Милан Спасич»). В 2005-2006 гг. 7 комплексов проданы Египту, ещё два неисправных оставались на базе в Радовичах.
   
RU Вованыч_1977 #09.01.2014 16:07  @Evgen#09.01.2014 10:48
+
-
edit
 
Evgen> Если глубинка, то для стоящего рядом бомбомёта явно крупная, и приспособ
Evgen> для сбрасывания нет

ИМХО это как раз ГБ (и БМБ рядом) британского обр. А что смущает?
Для сравнения - пара фото.
Прикреплённые файлы:
corbeta.jpg (скачать) [1209x976, 224 кБ]
 
MORDEN.jpg (скачать) [2849x1988, 1,68 МБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU странник111 #09.01.2014 16:26  @SiegHard#09.01.2014 16:02
+
-
edit
 

странник111

втянувшийся

SiegHard> 7 комплексов проданы Египту, ещё два неисправных оставались на базе в Радовичах.

А судьба этих оставшихся 2 комплексов неизвестна?
   
RU странник111 #09.01.2014 16:28  @Eagle_rost#09.01.2014 09:42
+
-
edit
 

странник111

втянувшийся

Eagle_rost> к тому же с 2005 года прошло уже много лет, стоит посмотреть морские сборники 2012-2013 годов, там были материалы С.Балакина про флотам Европы, включая эти страны

А можно данные из них по ВМС Черногории и речные флотилии Сербии?
П.С. Постом выше у меня данные на 2010 год...
   
RU Evgen #09.01.2014 21:45  @Вованыч_1977#09.01.2014 16:07
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Вованыч_1977> А что смущает?
Не знал как оно заряжается. На фото только увидел
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU SiegHard #09.01.2014 22:18  @странник111#09.01.2014 16:26
+
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

SiegHard>> 7 комплексов проданы Египту, ещё два неисправных оставались на базе в Радовичах.
странник111> А судьба этих оставшихся 2 комплексов неизвестна?

Судя по paluba.info, из Радовичей их перегнали на склад в Лепетане. А что с ними дальше было/будет - полный туман. Либо в металлолом, либо на запчасти тем же египтянам, самое оптимистичное - хотя бы один в музей...
Прикреплённые файлы:
index.jpeg (скачать) [800x600, 428 кБ]
 
index-2.jpeg (скачать) [800x600, 406 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

Кстати, «настоящей» морской авиации в JPM не было. Но в состав РВиПВО входила 784-я «хеликоптерска противподморничка ескадрила» «Акулы», изначально базировавшаяся в Дивулье (Сплит).
Прикреплённые файлы:
76133_51902321_782.jpeg (скачать) [158x188, 4,9 кБ]
 
 
   

Evgen

аксакал
★★★
sergK51>> Если снять военную составляющую, то это быстро сбрасываемые баки для запаса бензина для моторных плавсредств.

Написал об этом на югославском сайте, они категорически отрицают
версию о бочках с топливом и в один голос твердят что это
глубинные бомбы. В пример приводят достроенный после войны
эсминец "Сплит", на котором глубинки располагались также.
(за размер фото пардон, ребята там прижимистые)
Прикреплённые файлы:
split db.JPG (скачать) [245x300, 72 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU SiegHard #09.01.2014 23:01  @SiegHard#09.01.2014 22:28
+
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

784-я «хеликоптерска противподморничка ескадрила» «Акулы»

Матчасть:
1. HP-43 (югославское обозначение Ка-25 - «helikopter protivpodmornicki») - 6 вертолётов.
Поставлены в СФРЮ 22 ноября 1974 г. (экипажи обучались в Каче). Номера - 11301, 11302, 11305, 11306, 11323, 11324. Два раза убывали в ремонт на 770-й АРЗ - в начале 80-х и незадолго до 1991 г. (в ремонте были №11302 и №11324, так и не вернулись).
Оставшиеся четверо 28 июня 1991 г. улетели из Сплита в БиГ, на аэродром Зеленице (в районе Мостара), в 1992 г. летали на корректировку огня артиллерии 13-го корпуса ЮНА. В ночь с 28 на 29 апреля 1992 г. на аэродроме Ортиеш разбился Ка-25 №11301 (вспышками огня артиллерии, находившейся рядом, ослеплён пилот, потерял управление, вертолёт упал на стоянку и перевернулся). Экипаж отделался лёгкими ранениями, а вертолёт списан на запчасти. Оставшиеся три в ходе вывода ЮНА из БиГ перебазировались в Голубовцы (затем под Зренянин, далее - в Батайницу и обратно в Голубовцы). В августе 1994 г. законсервированы (истёк ресурс).
16 сентября 1998 г. Ка-25 №11323 улетел в музей авиации в Белграде. Это был последний (не крайний!) полёт югославского Ка-25. Два других весной 1999 г. разбомблены в Голубовцах.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 09.01.2014 в 23:07
RU SiegHard #09.01.2014 23:09  @SiegHard#09.01.2014 23:01
+
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

SiegHard> 16 сентября 1998 г. Ка-25 №11323 улетел в музей авиации в Белграде.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU SiegHard #09.01.2014 23:28  @SiegHard#09.01.2014 23:01
+
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

SiegHard> Матчасть:
2. HP-44 (Ми-14) - 4 вертолёта.
Получены в 1981 г. Номера - 11351, 11352, 11353, 11354.
25 декабря 1987 г. Ми-14 № 11353 разбился на аэродроме из-за ошибок в пилотировании (начал вращаться вокруг своей оси ещё на земле и перевернулся).
До 1992 г. базировались в Дивулье, затем улетели в Зренянин, далее - в Подгорицу (аэродром Голубовцы). Сняты с вооружения в 1998 г., через год все трое погибли под натовскими бомбами.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU SiegHard #09.01.2014 23:54  @SiegHard#09.01.2014 23:28
+
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

SiegHard>> Матчасть:

3. НР-46 (Ка-28) - 2 вертолёта.
Поступили в 1987 г. Номера - 11401 и 11402.
В мае 1988 г. участвовали в воздушном параде. Вместе с Ми-14 и Ка-25 занимались поиском ПЛ, поисково-спасательными работами, вели разведку, перевозили грузы. Также использовались в роли ДРЛО (с высоты 5000-6000 м бортовая РЛС могла контролировать воздушное пространство юга Италии) и для наведения штурмовиков.
После 1991 г. перебазированы в Голубовцы. До 1995 г. вели разведку хорватских сил; с приходом 6-го флота США на Адриатику Ка-28 находились в состоянии повышенной готовности на случай появления ПЛ ОВМС НАТО вблизи террвод Югославии.
В 1999 г. оба вертолёта избежали уничтожения авиацией НАТО, т.к. находились на другом аэродроме. Но нехватка запчастей и выработка ресурса привели к списанию Ка-28 в феврале 2000 г. Машины заняли свои места в белградском музее авиации, а 784-я противолодочная вертолётная эскадрилья «Акулы» была расформирована.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU странник111 #10.01.2014 04:15
+
-
edit
 

странник111

втянувшийся

1. Какова судьба береговых батарей артиллерийских орудий?
2. А корпус морской пехоты Югославии - что с ним?
   4.04.0
RU Eagle_rost #10.01.2014 13:32  @SiegHard#09.01.2014 16:02
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Голубовицы
это аэропорт в их столице
такой сарай метров на 120, в одном углу киоск и в другом углу киоск, правда дороже, посередине кафешка.:-)
вот фотки Ка-28х с музея в Белграде

Музей ВВС Сербии в Белграде

Рядом с аэропортом Николы Теслы в Белграде расположен Музей ВВС этйо страны. Найти музей сравнительно легко, как вышли из здания аэропорта так сразу налево, чуть… // eagle-rost.livejournal.com
 
   
RU Eagle_rost #10.01.2014 13:33  @странник111#10.01.2014 04:15
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
корабль с интересной историей.
он до сих пор не попилен на иголки ?
Прикреплённые файлы:
0_70622_cfae6f75_orig.jpg (скачать) [3696x1736, 716 кБ]
 
 
   
1 30 31 32 33 34 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru