Подводные лодки проекта 641

Теги:641, флот, ПЛ, ДПЛ, Foxtrot
 
1 20 21 22 23 24 47
+
+6
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Veteran> В общем надежной оказалась эта ПЛ - детище советского кораблестроения, и я благодарен за это нашим корабелам. Но как любое техническое произведение она, конечно, требовала добросовестных и грамотных эксплутационщиков, и мы старались быть такими, за что она сохранила нам жизнь.
 25.025.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Capt(N)> http://www.shipspotting.com/photos/big/9/5/0/629059.jpg

Номер лодки на фото кому-нибудь известен?
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  1313
+
+1
-
edit
 

Veteran

новичок

Илия> Номер лодки на фото кому-нибудь известен?
Номер вряд ли кто определит. Судя по пейзажу, лодка полярнинская, проводит дифферентовку в Екатерининской гавани.
 9.09.0
RU m-s Gelezniak #12.11.2013 16:12  @Veteran#12.11.2013 15:27
+
+2
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Veteran> Номер вряд ли кто определит. Судя по пейзажу, лодка полярнинская, проводит дифферентовку в Екатерининской гавани.
Помоему всплытие без ходa с перескопной. Но вaм виднее.
 7.07.0
UA Анатолий #12.11.2013 17:10  @Capt(N)#11.11.2013 19:19
+
-
edit
 
Capt(N)> http://www.shipspotting.com/photos/big/9/5/0/629059.jpg
Это фото у меня большого размера в бумажном варианте!
Оригинал..лет 20 иму..откуда непомню,фото неподписано...
А по сети уже копии многократно.
Дорогу осилит идущий.  
RU Veteran #12.11.2013 18:05  @m-s Gelezniak#12.11.2013 16:12
+
+1
-
edit
 

Veteran

новичок

m.G.> Помоему всплытие без ходa с перескопной. Но вaм виднее.
Да, всплытие после дифферентовки.
 9.09.0
RU m-s Gelezniak #12.11.2013 18:10  @Veteran#12.11.2013 18:05
+
+2
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Помоему всплытие без ходa с перескопной. Но вaм виднее.
Veteran> Да, всплытие после дифферентовки.
Причём продулись довольно резво. С полным воды огрaждением. Отсюдa, кстaти и крен.
 7.07.0
+
+8
-
edit
 

Veteran

новичок

Не хочу показаться назойливым, но чисто с целью возможного узнавания себя участниками походов Б-440 - членами экипажа выкладываю два фото. Один снимок сделан на рубке при переходе ПЛ через Центральную Атлантику от Африки до Карибского моря во время 6-месячной автономки 1971-72 гг., второе ательешное после этой автономки, в 1972 г. Ст. лейт-т на снимках - это я того времени. Может, старшины и матросы узнают себя, вспомнят совместную службу.
Прикреплённые файлы:
1972.jpg (скачать) [870x582, 77 кБ]
 
 
 9.09.0
+
+7
-
edit
 

Veteran

новичок

Певвое фото.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU m-s Gelezniak #12.11.2013 18:48  @Veteran#12.11.2013 18:42
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Veteran> ...1972 г. Ст. лейт-т на снимках - это я того времени. Может, старшины и матросы узнают себя, вспомнят совместную службу.
Не, я дaже не кaрaсь относительно этих ребят.
:)
Просто опыт.
 7.07.0
+
+7
-
edit
 

Veteran

новичок

С той же целью снимок на ПРТБ в Босфоре апреля 1974 г. Крайний слева стоит кап.-л-т Беляев с ПЛ Б-413, все остальные - офицеры с Б-440.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Veteran> С той же целью снимок на ПРТБ в Босфоре апреля 1974 г. Крайний слева стоит кап.-л-т Беляев с ПЛ Б-413, все остальные - офицеры с Б-440.

А самой лодки есть какие достоверные фотографии?
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  1313
+
+8
-
edit
 

Veteran

новичок

Илия> А самой лодки есть какие достоверные фотографии?
Ваш запрос вынуждает дать некоторые пояснения.
Если Вы имеете в виду внешний вид корпуса лодки во время БС в начале 70-х гг., то осуществить его съемку нами (членами экипажа) не представлялось возможным: 1) в море мы находились на самой лодке; 2) на стоянке в каком-либо порту у причала с последнего была видна только рубка ПЛ, пример – см. фото на с. 21 (в Гвинее); 3) сделать снимок всей лодки длиной почти 100 м можно было только с внешней водной акватории с приличного удаления, чего мы сделать не могли, могли сделать надводники, которые встречались с нами, у меня таких снимков нет.
Если имеете в виду более поздние по времени снимки, то мне удалось сделать фото Б-440 в 1996 г., когда она была на параде на Неве (см. снимок на с. 21) и в 1997 г. на ее стоянке в Кронштадте (фото там же), но в последнем случае полностью захватить объективом лодку по длине не удалось, снимал частями.
Если имеете в виду снимки внутри лодки в 70-х гг., то мы не могли их сделать, во-первых, из-за низкой чувствительности пленки (вспышек не было), во-вторых, из-за запрета фотографирования. В то время вообще запрещалось фотографировать и саму лодку, и ее внутренние отсеки (режимность из-за атомных торпед). Сделать фотографии внутри лодки удалось только в 1997 г. в Кронштадте, когда мне удалось ее посетить (1-й отсек – см. фото на с. 23). Могу вставить несколько фото других отсеков, но там все время на первом плане человек, ради которого и производились эти снимки, вряд ли они Вас устроят.
И последнее. Требование «достоверности» предполагает какие-то критерии (н-р, архивы требуют только пленочные негативы), поясните, что Вы имеете в виду, pls.
 9.09.0
RU Макс809 #18.11.2013 00:22  @Илия#12.11.2013 20:34
+
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

mr_Twice

новичок

Илия>> А самой лодки есть какие достоверные фотографии?
Veteran> 3) сделать снимок всей лодки длиной почти 100 м можно было только с внешней водной акватории с приличного удаления, чего мы сделать не могли

Достоверная фотография неизвестных подводных лодок -)
Прикреплённые файлы:
641_3.jpg (скачать) [2535x2016, 448 кБ]
 
 
 
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

Veteran> Если Вы имеете в виду внешний вид корпуса лодки во время БС в начале 70-х гг., то осуществить его съемку нами (членами экипажа) не представлялось возможным: 1) в море мы находились на самой лодке; 2) на стоянке в каком-либо порту у причала с последнего была видна только рубка ПЛ, пример – см. фото на с. 21 (в Гвинее); 3) сделать снимок всей лодки длиной почти 100 м можно было только с внешней водной акватории с приличного удаления, чего мы сделать не могли, могли сделать надводники, которые встречались с нами, у меня таких снимков нет.
Это мне все хорошо знакомо. Сам начал снимать подводные лодки более-менее внятно года с 1986-го.

Veteran> И последнее. Требование «достоверности» предполагает какие-то критерии (н-р, архивы требуют только пленочные негативы), поясните, что Вы имеете в виду, pls.
Дело в том, что у ветеранов, служивших в те годы на лодках, не часто найдешь внимательное отношение к фотоматериалам. Часто можно встретить одни и те же фотографии, например, у балтийцев фото мичмана Богдана, которые выдаются как "моя подводная лодка". Или кто-то когда-то вклеил в дембельский альбом фото своего проекта, но вскоре забыл, что за лодка, ну и т.д. Я всегда по имеемым достоверным фотографиям перепроверяю информацию и довольно часто обнаруживаются нестыковки изображения на фото, и сопроводительной информации.
971 проект СФ я без всякой сопроводиловки могу достоверно опознать по фотографиям. А вот с 641 проектом дела обстоят сложнее, потому и приходится переспрашивать у тех, кто на них служил.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  1313
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Пр.641
Прикреплённые файлы:
img983b.jpg (скачать) [3185x1857, 998 кБ]
 
 
 7.07.0
UA stog007 #23.12.2013 01:34  @Макс809#18.11.2013 00:22
+
-
edit
 

stog007

втянувшийся

Макс809> полагаю Запорожье на испытаниях

Именно она и есть
 
US Gin_Tonic #03.01.2014 23:58
+
+2
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Б-427, находится в музее The Queen Mary в порту Long Beach, CA

Будет более подробный отчет об этой лодке
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  30.0.1599.11430.0.1599.114
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Северная. Ничего о ней не было.
Фото не мое.
Прикреплённые файлы:
PL.jpg (скачать) [1089x1300, 236 кБ]
 
 
 26.026.0

sam7

координатор
★★★★★
DDR> Северная. Ничего о ней не было.

Было...

Подводные лодки проекта 641 [Osnaz77#19.02.11 08:45]

… добрый день. Я служил на данной лодке Б-833 пр.641 и это мои фотографии, я лично делал снимки. Фотографии следует подписать так: Б-833 дальний поход 1978-1979г. 19 бр. ДПЛ м.Улисс. Плавдок арх.Дахлак Эритрея (Эфиопия). Ремонт левой линии вала. К-р к3р. Кондриков, ст.пом. к3р Кийко, мех. к3р Клишевич. Никакой это не о.Екатерининский, это арх.Дахлак Эритрея (Эфиопия), сев.Африка Красное Море. В доказательство выкладываю следующие фотографии.// Морской
 
 10.010.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Северная. Ничего о ней не было.
sam7> Было...
Так далеко не смотрел. :)
Значит пардон за баян ...
 26.026.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из немецкого справочника.
Было?
Второе фото возможно и было ранее ...
На заднем плане советсике тральщики.
Прикреплённые файлы:
IMG_0106610667.JPG (скачать) [1434x1598, 193 кБ]
 
IMG_0106610668.JPG (скачать) [1369x537, 204 кБ]
 
IMG_0106610669.JPG (скачать) [2150x1419, 1,46 МБ]
 
 
 26.026.0

Mex

опытный

DDR> На заднем плане советсике тральщики.

Это в Екатерининской Гавани, Полярный, Северный флот
 31.0.1650.6331.0.1650.63
1 20 21 22 23 24 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru