Новости судостроения

 
1 33 34 35 36 37 99
DE vmart2005 #30.12.2013 14:47  @Испытателей_10#26.12.2013 10:08
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Испытателей_10> Наши нынешние “новости судостроения”: ловят бывшего собственника Северной Верфи, Балтийского завода и ЦКБ “Айсберг” Пугачева.
Испытателей_10> Ъ-Газета - Сергей Пугачев взят заочно
Испытателей_10> Компромат.Ru / Compromat.Ru: Сенатор-банкир Сергей Пугачев оказался обычным уголовником. Документы.
Испытателей_10> Интересно, а с ним Путин и его сотрудники были знакомы?

Ответ на вопрос
Прикреплённые файлы:
13574_ns.jpg (скачать) [405x491, 37 кБ]
 
 
 7.07.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

info

аксакал

В Южной Корее начинают тестировать газовый терминал для Литвы

В Южной Корее на судостроительном заводе Hyundai Heavy Industries Co Ltd работы по строительству корабля для сжиженного природного газа (СПГ), предназначенного для Литвы, уже подходят к концу, и начинаются процедуры испытаний, сообщили ИА REGNUM сегодня, 30 декабря, на предприятии Klaipėdos naftа.

В мае 2013 года, после выполнения всех необходимых работ корабль был спущен на воду, и работы продолжились. Сейчас работы по строительству корабля почти завершены, осталось около 5% работ, которые по сути составляют испытания систем корабля и эксплуатация. Также уже завершен один из важнейших и специализированных элементов корабля-хранилища – строительство резервуаров СПГ. Всего на корабле установлены 4 резервуара, общий объем которых – 170 000 куб. метров.

В настоящее время около 400 высококвалифицированных работников, возглавляемых 20 экспертами, работают над процессом проверки. Планируется проверить двигательную способность винта корабля и работу двигателя, электричества, обогрева, оборудования по газификации и всех других систем. На кораблях типа СПГ проводятся специальные испытания. Например, всего на корабле установлено 11 000 разных сигналов, и каждый сигнал должен быть индивидуально проверен. 4 000 сигналов предназначены для обеспечения безопасности операции газификации.

Кораблю также придется устоять и перед “экстремальными” испытаниями. Чтобы доказать, что все системы работают безупречно, на корабле будет имитироваться чрезвычайное положение. Это испытания, которые охватывают маневрирование кораблем и восстановление систем после остановки поставки электроэнергии или при возникновении другой экстремальной ситуации. Все системы корабля будут проверяться и около набережной судоверфи, и в море.

Все работы по строительству корабля выполняются по установленному графику. Всего в процессе строительства с самого начала принимали участие несколько тысяч человек. Планируется, что корабль прибудет в Клайпедский порт осенью 2014 года.

Для строительства корабля использовано 25.000 тонн стали. Длина корабля 294 метра, ширина 46 метров, скорость 18 узлов, двигатель использует газ/дизельное топливо и электроэнергию. Государству принадлежат 72,32% акций компании Klaipėdos naftа.

Напомним, Литва на 100% зависит от поставок газа “Газпрома”. Литва собирается построить терминал сжиженного газа, чтобы избавиться от полной зависимости от России. Прошлое правительство Литвы инициировало иски в международные арбитражи, где претензии к “Газпрому” составляют миллиарды евро. Литва обвиняет “Газпром” в несправедливом ценообразовании за газ.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
info>

Перевод, конечно, отпад..
info> Литва обвиняет “Газпром” в несправедливом ценообразовании за газ.

А, слюшай, не нравится - не бери, дорогой!
 7.07.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

info

аксакал

info>>
sam7> Перевод, конечно, отпад..

это с российского портала новостей
info>> Литва обвиняет “Газпром” в несправедливом ценообразовании за газ.
sam7> А, слюшай, не нравится - не бери, дорогой!

конечно не будут.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Черномор™ #31.12.2013 08:17
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Не знаю, куда разместить.

Минтранс России не продлил контракт на 2014 год с руководителем Госморречнадзора Андреем Гузенко

Министр транспорта России Максим Соколов не продлил контракт на 2014 год заместителю руководителя Ространснадзора, руководителю Госморречнадзора Андрею Гузенко. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщил источник в министерстве. О новом месте работы Гузенко информации пока нет.

Напомним, Гузенко был назначен руководителем Госморречнадзора с осени 2011 года. Ранее он занимал должность начальника Управления судоходства ЗАО «БашВолготанкер».
 

info

аксакал

В январе станет известен строитель новых атомных ледоколов



Начальная (максимальная) цена заказа на строительство двух универсальных атомоходов проекта 22220 определена в более 84 млрд 408 млн 829 тыс. руб. Как следует из материалов тендера, размер обеспечения заявки составляет 422 млн 44 тыс. 145 руб. Размер обеспечения исполнения контракта - 25 млрд 322 млн 648,7 тыс. руб.

Вскрытие конвертов с заявками запланировано на 24 января 2014 года, рассмотрение заявок 27 января 2014 года, подведение итогов также на 27 января 2014 года, сообщает Портньюс.

Напомним, ранее об объявлении конкурса сообщил заместитель руководителя ГК «Росатом» Иван Каменских. Предполагается, что всего будет построено 3 атомных ледокола ЛК-60 проекта 22220. Головной ледокол этой серии «Арктика» был заложен 5 ноября 2013 года на «Балтийском заводе» (Санкт-Петербург).

Первый ледокол из серии планируется сдать в 2018 году, второй – в 2020 году.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+9
-
edit
 

Shuric

опытный

Сегодня можно вспомнить, что именно мы ожидали от уходящего 2013 года, и что нас ждет (по мнению на 2012 год) впереди.
Всё познаётся в сравнении.  26.026.0
RU Макс809 #10.01.2014 14:13  @Shuric#31.12.2013 17:56
+
-
edit
 
RU Макс809 #13.01.2014 13:35  @Макс809#10.01.2014 14:13
+
+1
-
edit
 
RU резвый 110 #13.01.2014 19:58  @Макс809#13.01.2014 13:35
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Макс809> Новости от Пеллы "Пелла" завершила испытания судна "Умба" для Северного флота
Радует.Когда перегон? (и когда встречать в Двинске для сопровождения).
 
RU Макс809 #13.01.2014 23:12  @резвый 110#13.01.2014 19:58
+
+1
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

р.1.> Радует.Когда перегон? (и когда встречать в Двинске для сопровождения).
Насчёт перегона не знаю ссори.знаю что вот ещё на воду для черноморцев спустили .

"ПЕЛЛА" судостроительный завод

Судно строится по заказу ВМФ РФ для Черноморского Флота. В течение года судно будет передано государственному заказчику. Назначение: Носовое подруливающее устройство туннельного типа, TAC 75, фирмы ABS, мощностью 75 кВт Палубное оборудование: Специальные системы: Все новости // www.pellaship.ru
 
 31.0.1650.6331.0.1650.63
DE vmart2005 #14.01.2014 14:31
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Объемы бюджетного финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (НИОКР) в области гражданской морской техники будут уменьшены на 238 млн и 503 млн рублей в 2014-2015 годах соответственно, сообщает в документах Минпромторга РФ.
Высвобожденные средства в размере 741 млн рублей планируется направить на реконструкцию завода "Северная верфь" в рамках госпрограммы "Развитие судостроения на 2013-2030 годы".

НИОКР спасет "Северную верфь" » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

Объемы бюджетного финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (НИОКР) в области гражданской морской техники будут уменьшены на 238 млн и 503 млн рублей в 20 // www.i-mash.ru
 
 7.07.0
DE vmart2005 #17.01.2014 17:37
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Представители российского судостроительного предприятия "Адмиралтейские Верфи" подтвердили намерения открыть представительство в городе Нячанг во Вьетнаме неподалеку от базы ВМС "Камрань", хотя и не уточнили точную дату начала работы представительства.
Событие произошло на фоне заказа на постройку шести ДЭПЛ проекта 636 типа "Варшавянка" для ВМС вьетнамской народной армии.

Свое представительство во Вьетнаме могут открыть "Адмиралтейские верфи" » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

Представители российского судостроительного предприятия Адмиралтейские Верфи подтвердили намерения открыть представительство в городе Нячанг во Вьетнаме неподалеку от базы ВМС Камрань, хотя // www.i-mash.ru
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

График строительства "Звезды" ужесточили

В ДЦСС пояснили, что в 2018 году основные заказчики из нефтегазовой отрасли — Роснефть, Газпром, Новатэк — планируют начать строительство целого ряда морских объектов. Они требуют старта строительства большого количества судов и офшорных объектов с 2015 г. и с массовым вводом в эксплуатацию в 2018-2020 гг.

Новый график реализации проекта разделен на 3 этапа вместо 4. Первый этап — до 2015 г. — предполагает строительство блока корпусных производств и окрасочных камер. На втором этапе — до 2018 г. — в бухте Большой Камень будут построены сухой док и производственные цеха. На третьем этапе, запланированном на 2015-2018 гг., в приморской бухте Пяти Охотников должен быть возведен блок цехов и сухой док в п. Мысовой.

С 2018 г. судостроительный комплекс будет выпускать танкеры водоизмещением до 350 тыс. т, газовозы, суда ледового класса, спецсуда и различные виды морской техники. В проекте примут участие российские и зарубежные конструкторские организации, а также судостроительные компании Азии. Одним из наиболее вероятных партнеров называется южнокорейская DSME.

График строительства "Звезды" ужесточили

16.01 Уникальный корабль из стеклопластика ВМФ получит в 2015 году 14.01 Сто специалистов "Севмаша" покинут "Викрамадитью" и вернутся домой 14.01 "Северную верфь" модернизируют за счет науки 09.01 "Дочка" Кировского завода выходит на рынок военной техники 30.12 Флаг ВМФ над АПЛ "Северодвинск" поднимут в январе 2014 года  — Новости Возврат к списку // flotprom.ru
 
 32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Макс809 #20.01.2014 13:13  @Olegg#20.01.2014 11:21
+
+1
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #20.01.2014 14:05  @Макс809#20.01.2014 13:13
+
+1
-
edit
 
Макс809> Вот плюсовая новость :)

Новость хорошая, можно и тяпнуть :) . Вопрос - флаг поднят 15 января, а когда подписан приёмный акт?
 3.6.83.6.8
RU parohod #20.01.2014 15:47  @Вованыч_1977#20.01.2014 14:05
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Вованыч_1977> Вопрос - флаг поднят 15 января, а когда подписан приёмный акт?

6 декабря
http://russianships.info/  
RU Вованыч_1977 #20.01.2014 17:36  @parohod#20.01.2014 15:47
+
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #20.01.2014 18:51  @Вованыч_1977#20.01.2014 17:36
+
-
edit
 
А как зав. № 443 (пр.745МБ) называется? И когда заложили?
 32.0.1700.7632.0.1700.76
RU parohod #20.01.2014 19:33  @Вованыч_1977#20.01.2014 18:51
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Вованыч_1977> А как зав. № 443 (пр.745МБ) называется? И когда заложили?

а пёс его знает :) Этот долгострой был перетащен в Зеленодольск и по контракту сдан должен был быть в 2011. СУдя по отсутствию сообщений работы по нему не движутся
http://russianships.info/  
RU Вованыч_1977 #20.01.2014 20:40  @parohod#20.01.2014 19:33
+
-
edit
 
parohod> Этот долгострой был перетащен в Зеленодольск и по контракту сдан должен был быть в 2011.

Он тоже (как и зав. № 442) закладывался по пр.745П, а потом (после перевода в Зеленодольск) достраивался по пр.745МБ? Или изначально шёл как пр.745МБ?
 32.0.1700.7632.0.1700.76
RU parohod #21.01.2014 05:59  @Вованыч_1977#20.01.2014 20:40
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Вованыч_1977> Он тоже (как и зав. № 442) закладывался по пр.745П, а потом (после перевода в Зеленодольск) достраивался по пр.745МБ? Или изначально шёл как пр.745МБ?

Вот этого не знаю
http://russianships.info/  23.0.1271.9523.0.1271.95
DE vmart2005 #21.01.2014 13:37
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) консолидирует 100% акций находящейся на грани банкротства финской верфи Arctech Helsinki Shipyard (AHS), и может передать это предприятие в управление Выборгскому судостроительному заводу (ВСЗ, также входит в ОСК). В результате объединения производственные возможности ВСЗ возрастут примерно втрое.

Гражданский док Сечина

Выборгский судостроительный завод возьмет в управление финскую верфь Arctech Helsinki Shipyard. Позже оба актива могут перейти под контроль "Роснефти", возглавляемой Игорем Сечиным. // www.dp.ru
 
 7.07.0
DE vmart2005 #21.01.2014 16:55
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Санкт-Петербургский филиал ОАО "ВНИИР" выиграл конкурс на поставку интегрированной системы управления техническими средствами (ИСУ ТС) для 2-х многоцелевых аварийно-спасательных судов мощностью 7 МВт проекта MPSV 06, строящихся на верфи Nordic Yards Holding GmbH (Висмар, Германия).
Многоцелевые аварийно-спасательные суда строятся в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)".

Санкт-Петербургский филиал "ВНИИР" поставит оборудование для двух аварийно-спасательных судов » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

Санкт-Петербургский филиал ОАО ВНИИР выиграл конкурс на поставку интегрированной системы управления техническими средствами (ИСУ ТС) для 2-х многоцелевых аварийно-спасательных судов мощность // www.i-mash.ru
 
 7.07.0
RU wolf-mens #21.01.2014 21:44  @резвый 110#13.01.2014 19:58
+
-
edit
 

wolf-mens

новичок
Макс809>> Новости от Пеллы "Пелла" завершила испытания судна "Умба" для Северного флота
р.1.> Радует.Когда перегон? (и когда встречать в Двинске для сопровождения).

А почему в Двинске,а не в Беломорске? Встречать вероятно нужно летом 14 года.
 
1 33 34 35 36 37 99

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru