[image]

БРСД на БЖРК

Теги:армия
 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU mico_03 #07.01.2014 22:24  @Serg Ivanov#07.01.2014 16:37
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

mico_03>> Значит группа спец. вагонов-рефрижераторов (ПУ и др.) должна всегда стоять на таких станциях на определенной площадке под постоянным стационарным видеонаблюдением.
S.I.> Это ещё зачем? Изнутри через веб-камеры неприметные наблюдать можно вкруговую.

Угу, можно и так. Но только в снег, дождь и метель на датчики камер придется устанавливать что то вроде дворников, и все это (вместе с камерами) крайне сложно будут разместить незаметно на вагоне. Да и датчики камер должны быть многоспектральными. А раз есть на вагоне - значит появляется оптический демаскирующий признак у такого спец. поезда. Да и увеличивать лс для постоянной обслуги такой системы тоже как то ...

S.I.> ...И охране не обязательно в парадной форме с калашами вокруг маршировать. Крутится подозрительный - вышли разобрались, если надо вызвали охрану.

Ну да, просто так вышла вооруженная автоматами охрана из вагона, который не объявлен воинским и стала разбираться - явно признак что в вагоне какой то воинский спец. груз. Вагоны для таких поездов ни в чем (ни внешне, ни в реакции охраны на попытку вскрытия чтобы спереть колбасу) не должны отличаться от обычных. Впрочем, это не сильно интересно.
   
MD Serg Ivanov #09.01.2014 00:34  @mico_03#07.01.2014 22:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
mico_03> Но только в снег, дождь и метель на датчики камер придется устанавливать что то вроде дворников,
Не придётся. Технически это решается весьма просто.
mico_03> Ну да, просто так вышла вооруженная автоматами охрана из вагона, который не объявлен воинским и стала разбираться -
Ну дальше пошла полная фигня и ахинея.. Не вижу смысла спорить ради спора.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU mico_03 #09.01.2014 07:12  @Serg Ivanov#09.01.2014 00:34
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

mico_03>> Но только в снег, дождь и метель на датчики камер придется устанавливать что то вроде дворников,
S.I.> Не придётся. Технически это решается весьма просто.

Каким образом? И как расположить сами датчики на вагоне, чтобы их невозможно было обнаружить при внешнем осмотре вагона с помощью оптики с поверхости земли?

mico_03>> Ну да, просто так вышла вооруженная автоматами охрана из вагона, который не объявлен воинским и стала разбираться -
S.I.> Ну дальше пошла полная фигня и ахинея.. Не вижу смысла спорить ради спора.

По поводу фигни и ахинеи не согласен, бо это вопросы тактики охраны таких вагонов, причем такой, чтобы закосить под обычную охрану и не вызвать ни у кого ни малейших подозрений, но спорить не будем.
   
MD Serg Ivanov #09.01.2014 13:27  @mico_03#09.01.2014 07:12
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
mico_03>>> Но только в снег, дождь и метель на датчики камер придется устанавливать что то вроде дворников,
S.I.>> Не придётся. Технически это решается весьма просто.
mico_03> Каким образом? И как расположить сами датчики на вагоне, чтобы их невозможно было обнаружить при внешнем осмотре вагона с помощью оптики с поверхости земли?

система контроля доступа и охраны вагонов пассажирского поезда

        СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДОСТУПА И ОХРАНЫ ВАГОНОВ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА     Основным назначением системы является охрана объектов в вагонах поезда: наружных дверей вагонов поезда охрана торцевых дверей вагонов поезда охрана дверей пассажирского купе, служебного купе и купе проводника   Система также обеспечивает периодическую самодиагностику работоспособности и регистрацию данных о произошедших событиях в энергонезависимом запоминающем устройстве. Постановка на охрану и снятие с охраны конкретного объекта охраны в своем вагоне осуществляется с пульта проводника. // Дальше — milas.spb.ru
 

Ну с чего ты взял, что на вагонах перевозящих, к примеру, красную икру или ананасы не должно быть охранных систем? Или изотермических вагонах перевозящих ступени ракет на Байконур/Плесецк?
Да и основное правило при перевозке скоропортящихся грузов - поменьше стоять на станциях. ИМХО оганизационно вполне можно легендировать под что-то.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU mico_03 #09.01.2014 14:31  @Serg Ivanov#09.01.2014 13:27
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

mico_03>>>> Но только в снег, дождь и метель на датчики камер придется устанавливать что то вроде дворников,
S.I.> S.I.>> Не придётся. Технически это решается весьма просто.
mico_03>> Каким образом? И как расположить сами датчики на вагоне, чтобы их невозможно было обнаружить при внешнем осмотре вагона с помощью оптики с поверхости земли?

Не катит - указаны следующие объекты этой системы охраны: двери вагона и купе. Это означает, что к самому вагону враг спокойно может подойти, сунуть пару кг взрывчатки в район колесных пар и спокойно удалиться.

S.I.> Ну с чего ты взял, что на вагонах перевозящих, к примеру, красную икру или ананасы не должно быть охранных систем?

Да за ради бога, бо основной наглый криминальный канал хищений такого груза - через дверь, поэтому там можно и нужно устанавливать системы любой сложности и ни у кого это не вызовет удивления. Для спец. поездов, по моему, нужно в первую очередь скрытно контролировать все пространство вокруг вагонов (в том числе в движении), а контроль дверей - уже во вторую.

S.I.> ...Или изотермических вагонах перевозящих ступени ракет на Байконур/Плесецк?

Уже видимо ближе к телу. Однако любой воинский груз всегда будет привлекать повышенное внимание, отсюда его тоже лучше косить под перевозку ананасов.

S.I.>... Да и основное правило при перевозке скоропортящихся грузов - поменьше стоять на станциях.

Видимо да, но стоять то все равно где-то придется, вот о таких местах в основном и идет речь.

S.I.>... ИМХО оганизационно вполне можно легендировать под что-то.

Наверняка это для старых комплексов и делали. Просто сейчас, по сравнению с прежними, требования к организации охраны вагонов, маскировки и тактики охраны видимо резко возросли и даже небольшой прокол в одном из них (а может и в других, о которых мы не знаем) может привести к утечке информации о наличии комплекса на маршруте. А технические возможности противника нельзя недооценивать. Например, в свое время в районе станции Владимировка ("авиационная столица России", г. Ахтубинск) комитетчиками был отловлен морской контейнер с установленной в нем разведаппаратурой, который на всем пути от Владика до Владимировки слушал и записывал информацию в интересных радио д.в. Поэтому разработчикам нового комплекса придется решать многие вопросы обеспечения скрытности на более высоком уровне, учитывая современные реалии.
   11.011.0
MD Serg Ivanov #09.01.2014 15:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
История:
В 1988г. на Семипалатинском полигоне были успешно проведены специальные испытания БЖРК на воздействие электомагнитного излучения ("Сияние") и молниезащиту ("Гроза"). В 1991г. на НИИП-53 была проведена проверка на воздействие ударной волны ("Сдвиг"). Испытывались две пусковые установки и командный пункт. Объекты испытаний располагались: один (ПУ с загруженным в нее электромакетом ракеты, а также КП) - на расстоянии 850м от центра взрыва, другой (вторая ПУ) - на расстоянии 450м торцом к центру взрыва. Ударная волна с тротиловым эквивалентом 1000т не повлияла на работоспособность ракеты и ПУ.

Первый ракетный полк с ракетой РТ-23УТТХ встал на боевое дежурство 20 октября 1987 года (г.Кострома, командир В.Ю.Спиридонов). К середине 1988 года было развернуто 6-7 полков (всего около 20 ПУ, все под Костромой). К 1999 году развернуто три ракетные дивизии,вооруженных БЖРК и МБР РТ-23УТТХ (под Костромой, пос. Бершеть и пос.Гладкое в Красноярском крае), в каждой из которых по четыре ракетных полка. Составы находятся на расстоянии около четырех километров друг от друга в стационарных сооружениях. При заступлении на боевое дежурство составы рассредотачиваются.

При движении по железнодорожной сети страны БЖРК позволял оперативно менять дислокацию стартовой позиции до 1000 километров в сутки. С 1991 года по договоренности с США, БЖРК несут боевое дежурство на базе, без выезда на железнодорожную сеть страны.
 

Получается безопасный радиус при взрыве W-88 Трайдента-2 - менее 7км. При средней скорости перемещения в 40км/час целеуказания на поезд надо получать каждые 20 минут - что бы он попал в зону поражения. Не говоря уже о том, что по сигналу СПРН у пуске ракет по району базирования вполне можно изменить скорость состава, что бы выйти из под удара.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 09.01.2014 в 15:44
MD Serg Ivanov #28.08.2018 10:42  @mico_03#09.01.2014 14:31
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
S.I.>>... ИМХО оганизационно вполне можно легендировать под что-то.
m.0.> Наверняка это для старых комплексов и делали. Просто сейчас, по сравнению с прежними, требования к организации охраны вагонов, маскировки и тактики охраны видимо резко возросли и даже небольшой прокол в одном из них (а может и в других, о которых мы не знаем) может привести к утечке информации о наличии комплекса на маршруте. А технические возможности противника нельзя недооценивать. Например, в свое время в районе станции Владимировка ("авиационная столица России", г. Ахтубинск) комитетчиками был отловлен морской контейнер с установленной в нем разведаппаратурой, который на всем пути от Владика до Владимировки слушал и записывал информацию в интересных радио д.в. Поэтому разработчикам нового комплекса придется решать многие вопросы обеспечения скрытности на более высоком уровне, учитывая современные реалии.

К вопросу охраны военных грузов:

Стали известны подробности о напавших на военный эшелон в Забайкалье

Это были связанные с криминальным миром люди, у которых произошел конфликт с военными //  www.interfax.ru
 
Москва. 28 августа. INTERFAX.RU - Напавшие на воинский эшелон на железнодорожной станции Петровский завод в Забайкалье имели связи с криминальным миром, сообщили "Интерфаксу" в единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) Петровск-Забайкальского района.

"Погибший по прозвищу Жданчик 1989 года рождения являлся "смотрящим" (координатор криминальных групп - ИФ) в районе, он отмечал с друзьями свой День рождения в кафе у вокзала. У компании произошел конфликт с военными, которые зашли в магазин, после чего местные попытались прорваться к эшелону, из-за чего часовой открыл огонь", - сказал собеседник агентства.

По его данным, в результате инцидента именинник погиб, еще один человек получил ранение.

Ранее сообщалось, что в ночь на 27 августа на железнодорожной станции Петровский завод в Забайкалье группа неизвестных пыталась напасть на воинский эшелон. Часовой был вынужден применить оружие и застрелил одного из нападавших.
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU спокойный тип #28.08.2018 11:29  @Serg Ivanov#28.08.2018 10:42
+
+5
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
☠☠
S.I.> К вопросу охраны военных грузов:

ну и нормально, часовой поедет в отпуск, остальные задумаются стоит ли нападать на вооружённого караульного
   52.952.9
RU U235 #28.08.2018 12:46  @спокойный тип#28.08.2018 11:29
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

с.т.> ну и нормально, часовой поедет в отпуск, остальные задумаются стоит ли нападать на вооружённого караульного

Хера се, подарочек на день рождения! Видать хорошо ужрались именинник сотоварищи, если хватило ума переться на охраняемый часовым пост чтоб там морды военным набить
   61.061.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
с.т.>> ну и нормально, часовой поедет в отпуск, остальные задумаются стоит ли нападать на вооружённого караульного
U235> Хера се, подарочек на день рождения! Видать хорошо ужрались именинник сотоварищи, если хватило ума переться на охраняемый часовым пост чтоб там морды военным набить

Появились подробности атаки на воинский эшелон в Забайкалье

В нападении на воинский эшелон в Забайкалье участвовало около 10 человек, один из них был в состоянии алкогольного опьянения, сообщили в ГСУ СК по региону, отметив, что нападавшие забрасывали состав камнями. //  vz.ru
 
«Примерно в первом часу ночи около 10 человек приблизились к воинскому эшелону и стали забрасывать часовых камнями», – говорится в сообщении на сайте главного военного следственного управления СК России.

Отмечается, что военнослужащие голосом и предупредительными выстрелами сообщили нападавшим о возможном открытии огня в случае их дальнейшего продвижения к эшелону. Однако они продолжили свои противоправные действия.
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> если хватило ума переться
Или он такое уже проделывал ранее.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
LT AleksejLt #28.08.2018 19:58  @spam_test#28.08.2018 19:29
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

s.t.> Или он такое уже проделывал ранее.

Больше не будет. Его бы на премию Дарвина.
   62.062.0
LV Штуша-Кутуша #29.08.2018 07:16  @U235#28.08.2018 12:46
+
+3
-
edit
 
U235> Хера се, подарочек на день рождения! Видать хорошо ужрались именинник сотоварищи, если хватило ума переться на охраняемый часовым пост чтоб там морды военным набить
Если это была местная уголовная гопота собравшаяся в стаю и залитая алкоголем, почувствовашая кровь и до кучи с манией величия главного местечкового урки, то там вообще не было места адекватности. Агрессия уголовной стаи окончательно подавила инстинкт личного самосохранения. Я в своё время насмотрелся такого, можно сказать, изнутри, но всё же чутка со стороны :)
Короче, правильно часовой сделал. Это был единственный способ остановить сорвавшееся с тормозов зверьё и сохранить себе и другим здоровье, а вероятно и жизнь.
   68.0.3440.9168.0.3440.91
RU DustyFox #29.08.2018 08:11  @Штуша-Кутуша#29.08.2018 07:16
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Штуша-Кутуша> Короче, правильно часовой сделал.
Что значит - правильно или неправильно? Часовой сделал единственное что мог, в соответствии с уставом караульной службы. Что-то другое сделано там просто быть не могло!
   61.061.0
LV Штуша-Кутуша #29.08.2018 08:51  @DustyFox#29.08.2018 08:11
+
+3
-
edit
 
DustyFox> Что значит - правильно или неправильно? Часовой сделал единственное что мог, в соответствии с уставом караульной службы. Что-то другое сделано там просто быть не могло!
Очень даже могло, хотя бы из-за такого простого и непредсказуемого "человеческого фактора". Я по своему опыту той же работы в море сужу. По дракам в молодости. Вроде всё знаешь и тренирован на кретические ситуации, а ошибки постоянно случаются. Более менее гарантированно и правильно такие вещи срабатывают, если уже был опыт, а я сомневаюсь, что часовой уже отстреливал бухих уголовников пачками..ну, может и отстреливал уже :D Попросту, могло так выйти, что тот часовой не смог бы выстрелить в человека, а уголовники этим бы воспользовались. Преступники всегда этим пользуются, тем что у обыкновенного человека граница агрессии и насилия отодвинута дальше.
Своими словами я выразил одобрение и поддержку, а не сомнения и критику. Не придерайся к словам иностранца, как ты сам нас называешь. Ми есть не очень корошо говарить парусски. Ферштейн ? :D
   68.0.3440.9168.0.3440.91
RU DustyFox #29.08.2018 08:54  @Штуша-Кутуша#29.08.2018 08:51
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Штуша-Кутуша> ...Ми есть не очень корошо говарить парусски. Ферштейн ? :D

Йа, йа, штангенциркуль!
:F
ПС Немного не так выразился: другое там сделано быть не не могло, а прямо запрещено!
   61.061.0
RU U235 #29.08.2018 08:59  @Штуша-Кутуша#29.08.2018 08:51
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Штуша-Кутуша> Преступники всегда этим пользуются, тем что у обыкновенного человека граница агрессии и насилия отодвинута дальше.

Ну в данном то случае был не обыкновенный человек, а военный. У них граница агрессии и насилия подвинута в другую сторону. Так их воспитывают.
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

DustyFox> ПС Немного не так выразился: другое там сделано быть не не могло, а прямо запрещено!

Ну да. Если б часовой смотрел, как эшелон забрасывают камнями и ничего не сделал, то сам бы пошел под трибунал. А если б командир это безобразие не прекратил и не заставил часовых действовать, то и он бы рядом сел
   61.061.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> Ну да.
Тем не менее, эпизоды, когда часовые не стреляют, нередки.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

s.t.> Тем не менее, эпизоды, когда часовые не стреляют, нередки.

Бывает. Недорабатывают отцы-командиры с воспитанием личного состава. Нормальный солдат должен сначала стрелять, а потом уже думать
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

s.t.>> Тем не менее, эпизоды, когда часовые не стреляют, нередки.
U235> Бывает. Недорабатывают отцы-командиры с воспитанием личного состава. Нормальный солдат должен сначала стрелять, а потом уже думать

Сначала (первая пуля) в воздух, иначе могут быть неприятности.
   55
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Сначала (первая пуля) в воздух, иначе могут быть неприятности.
Со времен Чеченской войны это правило отменили.
   61.061.0
RU DustyFox #29.08.2018 12:35  @Полл#29.08.2018 09:57
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
m.0.>> Сначала (первая пуля) в воздух, иначе могут быть неприятности.
Полл> Со времен Чеченской войны это правило отменили.

Устав изменили?
   61.061.0
RU Полл #29.08.2018 12:57  @DustyFox#29.08.2018 12:35
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Со времен Чеченской войны это правило отменили.
DustyFox> Устав изменили?

С 2007 года. Теперь, согласно 210 статье, часовой обязан применять оружие на поражение без предупреждения в случае явного нападения.
   1717
30.08.2018 06:48, stas27: +1: Благая весть :)
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

s.t.>>> Тем не менее, эпизоды, когда часовые не стреляют, нередки.
U235>> Бывает. Недорабатывают отцы-командиры с воспитанием личного состава. Нормальный солдат должен сначала стрелять, а потом уже думать
m.0.> Сначала (первая пуля) в воздух, иначе могут быть неприятности.

в случае нападения на (любого действия которое можно так классифицировать) имеет право на поражение сразу без предупредительного и избитой фразочки ..
   61.061.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru