Scar> На самом деле, преимущества конечно все-равно есть, но они не делают его пятым поколением. Скорее 4+++ "в комплектации" с люком(отсеком) и "круизконтролем" - суперкрузом, то бишь. 
Даже на Дваче тролли тоньше, Скар. Вот F-35 - тот не 5-е поколение, да. Ни суперкруза, ни сверхманевренности. И вообще недавно посчитали - по маневренности он как F-4:
In terms of that acceleration spec, the JSF program office in the US has asked the Joint Requirements Oversight Committee, or JROC, to relax the requirement to 63 seconds which is similar to the performance of a 50-year-old F-4 Phantom—so much for meetings spec.
Так что F-35 - поколение 4-. Такие дела.

Вот например, вспомним, как определяла 5-е поколение хотя бы сама компания Локхид-Мартин еще недавно, уже после появления первых F-35. С тех пор она, правда, стыдливо убрала запись со своего сайта, но wayback machine все помнит, да:
Welcome to a new era in military aviation: the F-22 Raptor and F-35 Lightning II- the world's only 5TH Generation Fighters. These aircraft signal the arrival of battle-changing systems and are the only fighters that will defeat the threats of tomorrow.
5TH Generation Fighters represent a quantum leap in air-to-air and air-to-ground capabilities that provide an order of magnitude increase in operational effectiveness over legacy fighters. These capabilities ensure air dominance for the U.S. military and allied joint forces from Day One and for decades to come.
// Дальше — web.archive.org
Итак, посмотрим, кто этим требованиям соответствует, а кто - нет.
Продвинутая молозаметность. Самолеты должны быть разработаны с ее учетом с самого начала, а не просто иметь некоторые добавленные стелс-фичи на конструкцию планера предыдущего поколения. Требуется интеграция формы, материалов и двигателей вкупе с внутренним размещением вооружения, топлива, авионики и сенсоров. Можно сказать, что этому определению соответствуют оба самолета - Т-50 и F-35. Некоторые сомневаются, как в том, так и в другом случае, но за неимением точных данных, это домыслы. Обоим по 1 очку.
Экстремальные летные данные. Сверхзвуковые, дозвуковые, высокие перегрузки, быстрый разгон, даже при загрузке вооружением. Дополнительные очки за суперкруз и управляемый вектор тяги. Соответствует ли этому Т-50? Да, полностью соответствует, из того что о нем известно и из демонстрационных полетов. Соответствует ли этому F-35? Нет, ни одному пункту. Максимальная скорость - ниже, чем у любой базовой модели истребителя 4-го поколения за исключением разве что Хорнета. Данные по маневренности, вот тут приводят сравнение:
А вообще насчет маневренности и разгона:
The program announced an intention to change performance specifications for the F-35A, reducing turn performance from 5.3 to 4.6 sustained g’s and extending the time for acceleration from 0.8 Mach to 1.2 Mach by 8 seconds. These changes were due to the results of air vehicle performance and flying qualities evaluations.
Это по варианту А. По В и С все значительно хуже.
Суперкруза и СУВТ просто нет.
Итог: Т-50 - 2 очка (1 за соответствие базовым требованием и 1 - за бонусные), F-35 - 0 очков.
Интеграция информации. Система сенсоров должна давать пилоту полную 360-градусную информационную осведомленность. Информация от различных типов датчиков должна стекаться в единую картину. Эта фича тоже должна быть встроена в самолет изначально. Самолет должен получать информацию от внешних источников и передавать ее командирам на море, земле и в воздухе, обеспечивая мгновенный, полный обзор разворачивающейся операции.
F-35 этому требованию соответствует, но практически там пока ничего почти не реализовано на данном этапе. В Т-50, судя по имеющимся данным о БРЭО все эти функции также изначально заложены, но также пока не реализованы практически. Обоим по 1 очку.
Улучшенная поддержка. Истребители 5-го поколения должны быть значительно более надежны, ремонтопригодны и иметь упрощенное развертывание на отдаленных аэродромах. Их "стелсовость" должна быть менее капризной (требования к ангарам, етц), должны иметься бортовые системы диагностики, требуемого аэродромного оборудования и техсостава должно быть меньше, всякая ерунда типа безбумажного делопроизводства (каким местом это вообще к самому истребителю?) и прочая фигня. Черт его знает, как с этим у обоих, потому что все еще в процессе. Обоим по 0 очков пока.
Итак, по соответствию критериям самолета 5-го поколения - счет 4:2 в пользу Т-50.