BezdelNik. Вт янв 28, 2014 9:11 pm
Все, конкретно в клуб И..диотов я писать не смогу еще 13 дней.
Ракетчик
Посадка у китайского лунохода жёсткая, такая же как у советских луноходов.
Автоматические аппараты, особенно те которые не собираются потом взлетать, просто роняют на Луну.
Корабли с людьми, да еще и со взлётным модулем в баке которого 3 тонны топлива, бросать нельзя.
Поэтому посадки луноходов советских и китайских с посадкой людей сравнивать нельзя.
То есть при падении луноходов действительно ножки бьются о поверхность и могут зарыться в грунт, в то время как посадка людей это мягкая посадка на нулевой скорости, таким образом при посадке Аполлонов грунт под ними должен быть раздут, чего я не видел. :?
На фотографии видно, что произошел разрыв оболочки шины.
Ремонт заключился в установке струбцины, то есть на Луну привезли ремкомплект для всех видов поломок..
Когда они завели телегу, оказалось, что струбцина цепляет реголит.
...
Струбцина прикреплена к вращающемуся колесу,
Следовательно, струбцина ТОЖЕ ВРАЩАЕТСЯ.
Я вас должен расстроить - именно из-за тупого, но очень активного НеПрохожего многие считают опровергателей маловменяемыми, ибо этот полоумный кретин со своей хе..нёй лезет повсюду, где только можно влезть и в любом, кто ему скажет - "уймись ..удак, ты порешь хренотень", видит агентов НАСА.
Инициативный дурак это пострашнее обезъяны с гранатой.
Вообще-то мне уже начинает казаться, что Толик НеПрохожий это весьма хитроумный проект адвокатов НАСА - лучшего способа по дискредетации и не придумать.
Он обязательно придет в горячую тему и засрет её своим флеймом, уведя разговор далеко в сторону.
Пример - эта ветка. Здесь обсуждали F-1 и насароги в лице перегрева уже поняли, что профукали.
Но тут какого-то появился Толян и начал свою хрень про звёзды.
Думайте, думайте - может пора Толяну и канделябром по роже.
BezdelNik.
А у меня упрямо чешется другой вопрос - а зачем, при жутчайшем дефиците массы, было городить этот курятник с двумя ступенями?
В чем прикол этого хода - притащить на Луну и там оставить "лишний" ЖРД и кой-чего?
Неужели там есть лишний объем? А может не знали, как заполнить необходимую ПН ?
Может кто-то понимает, в чем особенность и фишка многоярусной конструкции?
Неужели это в американцах сидит?
Неужели это те же мотивы, которые даже во 2МВ заставляли их делать многобашенные, огромные танки-уроды, боевая ценность которых стремилась к нулю?
Ведь куда рациональнее, компактнее единая система, без всяких премудростей.
И топливо рациональнее используется, да и вообще вся масса комплекса.
газ выходит из сопла и тормозится о плоскую стенку, далее, мы имеем дело со вторичным дозвуковым тепловым соплом, образованным стенкой с одной стороны, первичным соплом - с другой, а выход - перпендикулярно оси RS-18
данное сопло - дозвуковое, оно эквивалентно просто куску цилиндрической трубы, где газ будет расширяться с околозвуковой скоростью.
поэтому газ движется через щель почти втрое медленнее, чем полагает Перегрев...
газ выходит из сопла и тормозится о плоскую стенку, далее, мы имеем дело со вторичным дозвуковым тепловым соплом, образованным стенкой с одной стороны, первичным соплом - с другой, а выход - перпендикулярно оси RS-18
данное сопло - дозвуковое, оно эквивалентно просто куску цилиндрической трубы, где газ будет расширяться с околозвуковой скоростью.
поэтому газ движется через щель почти втрое медленнее, чем полагает Перегрев...
Про то, что конструкция РН к возникновению неустойчивости горения в ЖРД отношения не имеет в принципе мы пока скромно помолчим, как и о том, что на РН не ставят двигатели , в которых эта проблема не преодоллена и устойчивость их работы многократно подтверждена испытаниями на стенде.
К тому же "база" была Палец - в том же Питере полно предприятий, начиная от Кировского и Электросилы и заканчивая опытным №5 и Техприбор, где нужные КС изготовили бы без малейших проблем - социалистическая кооперация это вам не капиталистическая конкуренция.
Суровая реальность показывает, что Фу-1 в заявленных НАСОЙ параметрах работать просто не смог бы (что удачно подтвердил даже ваш СУПЕР ПЕРЕГРЕВ смешно).
Для обеспечения устойчивости разработчикам пришлось дефорсировать режим работы (сделать горение менее форсированным), что означает провал как по УИ, так и по тяге
Спешу Вам сообщить, что в США в те годы также не было хитромудрых станков для вытачивания на них сверхбольших камер сгорания для ЖРД.
Именно поэтому американцы камеры сгорания для своих ЖРД спаивали из отдельных трубочек.
Если Велюров еще возьметься подсчитать дополнительный расход топлива (хотя в принципе подсчитал Афро) и прибавку в тяге за счет сброса карбюрированной смеси в "закритику", то получит весьма интересный результат - повышенный сброс в начале работы позволяет преодолеть дефицит тяги, оторвать это чудо от стартового стола и довольно шустро сбросить общую массу до приемлимой.
А я вам напомню, что американцы камеры собирали из трубочек, скрепляя их между собой бандажем и припоем.
Я так думаю, что тему относительно явной связи Кингстонских соглашений по отмене в 1976 году золотого обеспечения доллара, наводнения мировой экономики зелеными фантиками и наведением сильно обосравшейся во Въетнаме Америкой внешнего лоска путем создания имиджа передовой мировой державы, якобы высадившей человека на Луну, следует продолжить отдельной веткой, потому что стадо насабаранов будет здесь всячески засирать и засирать, пытаться говорить о чем угодно, но только не о явной и лежащий на поверхности причине, толкнувшей США на осуществление аферы века.
EREMA
Re: Не только о лунной афере. ч. 13
« Ответ #9682 : Сегодня в 22:30:13 »
Исходные для работы Пепина.
R.O. Pepin et al., Proc. First Apollo 11 Scientific Conference, Vol. 2, 1435 (1970)
из
A Resource Assessment and Extraction of
Lunar
3He
G.L. Kulcinski
но пепинского текста нет.
EREMA
Re: Не только о лунной афере. ч. 13
« Ответ #9683 : Сегодня в 22:41:12 »
Фантастика! Воистину: кто владеет информацией, тот владеет миром. Сейчас по всем запросам по преславутому Пепину или Гелию-3 поисковики рассказывают, что этот Пепин первым в 1970-ом обнаружил Гелий-3 в реголите. КУ!!
Прохоженян> Жаль что бедного Прохожего за правду наказали
Не за правду, а за манеру общения.
А теперь - по пункту 9.1 Правил - бессрочный бан на оба аккаунта. При нарушении - будет забанена вся подсеть dialup.elvisti.kiev.ua
Для Юрки. Тупого и убого алкаша с древнющей клавой.
Мне гораздо проще щелкнуть камерой и у меня уже сразу готовый к почтовой отправке + загруженный на радикал файл - это, для неучей, так сегодня осуществляется объективный контроль на управляющих машинах - у меня машинка мониторит работу систем круглосуточно, а при авариях она автоматом выводит изображение, сворачивая остальные.
Кнопка PrtSc есть, но у неё иная функция забита - для хороших клавиатур, дорогих таких, не для алкашей, в комплекте дается диск с программой.
Она позволяет назначать кнопкам различные функции и применять различные расклады.
Кое-что такое описывал и Влад 7-40, у него ЕМНИП 5 или 6 раскладок на клаве.
Так что опять Юрий Донатович жиденьким облегчился
Что касается "мэтра" - мэтр книжки бережет, они ему нужны для чтения, а не для вываливания бреда, как перегреву, поэтому мэтр, в отличие от перегрева, свою книжку бережет, и странички аккуратненько фотографирует.
В отличие от перегрева, который книжку засовывает под крышку сканера, а то и вообще выдирает из неё листы (выдранные вообще очень удобно сканировать), идя в туалет.
А мы потом удивляемся, почему у перегрева все знания через за..дницу, и на БФ его иначе как "ж..опоголовый" и не называли.
Явка с повинной Красильникова:
Yuri Krasilnikov писал(а):
О, горе мне! Киевский прохожий нашел у меня принципиальную ошибку
FREE-INFORM - Просмотр темы - Открытое письмо NASA-зависимым :
Велюров писал(а):
М-дя
Пустынский побежал на экзамен, говорит... по арифметике!?
Кстати, господа, особенно Бездельник.
Вы им все же напомните, что тяга двигателя в вакууме F=m*W+p*S
так вот, ежели тяга ЛМ возрастает в 2,5 раза за 0,01с а расход постоянен, то вот им задача для школьников 8 класса: рассчитать давление, которое при этом под соплом с преградой установится?
Да, спросите Перегрева, так что там насчет газов, которые самоускоряются вне сопла до сверхзвуковых скоростей? Почему в атмосфере Земли с воздухом такое не наблюдается? Бывают ли случаи самоторможения газа с его саморазогревом?!
Послушаем клуб знатоков, т.е. я хотел сказать - клуб идиётов. Время пошло!
Как же я не учел слагаемое p*S в формуле для тяги
Ведь давление-то, страшно сказать, аж 1/80 атмосферного. А ежели его на 6000 см квадратных помножить, получится аж 75 килограмм-сил, или 750 ньютонов. Цельных пять процентов от тяги. Горе мне! горе! И плотность, оказывается, не три грамма на кубометр, а всего 2,85... Как я ошибся, как наказан
Все, плАчу, готовлюсь съесть шляпу и выложить видео поедания на youtube.
Нет, таки сымаю ремень! :twisted:
Потому что надо начать с азов: чему равна скорость потока и чему равно давление.
Скорость потока равна 2890м/с; расход массы 5,05кг/с; площадь 0,5кв.м.
как не трудно догадаться, по уравнению неразрывности расходонапряженность на срезе m/S=5,05/0,5=10,1 кг/м2*с
тогда ro*W=m/S=10.1 отсюдаro=10,1/2890~0.0035кг/м3
рассчитаем давление статическое на срезе БЕЗ ПРЕГРАДЫ сопла по Менделееву-Клайперону:
Т=1150К; М=21,2г/моль (читаем главу №6)
p=ro*R*T/M=0,0035*8,314*1150/0,0212=1578Па~1,6кПа
складываем тягу:
F~5,05*2890+0,5*1600~15400Н или 15,4кН
УИ=15400/(5,05*9,8)=311с
вопросы?
Только понимаете ли, газ в сопле - это не фарш в трубе на заводе по производству сосисок, с ним так нельзя. Если бы секундный расход двигателя можно было запхать в трубу с обозначенными вами параметрами, дать выпасть осадку некоторое время выдержать и померять плотность - я бы с вами согласился. Тут же у нас сложный динамический процесс, почему вы не воспользовались уравнением Менделеева-Клайперона?