[image]

Стоимость кораблей ВМФ России

Теги:флот
 
1 2 3 4
RU Andrew_han #13.09.2004 18:49
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Для сравнения:

14 новых ОБТ Т-90 получат ВC России в 2004 г. Об этом заявил сегодня начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-лейтенант Владислав Полонский.
"В соответствии с гособоронзаказом в текущем году в войска поступят лишь 14 новых танков Т-90, которые являются гордостью отечественного танкостроения, не имеют аналогов в мире по своим возможностям и широко идут на экспорт", - сказал генерал. "Примерно такое же количество танков Т-90 мы планируем закупить и в 2005 г.", - отметил он, уточнив, что один танк стоит 35 млн руб.
   
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Кстати, если стоимость ДПЛ равна 0,45 относительно АПЛ, то не дешевле и не разумнее ли строить снова ракетные ДПЛ? Насколько я понимаю, ракеты сейчас можно запускать чуть ли не из своих территориальных вод. В чем же тогда преимущество РПКСН 667БДРМ перед ракетным "Амуром"?
   
Это сообщение редактировалось 14.09.2004 в 16:57
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ерш>Кстати, если стоимость ДПЛ равна 0,45 относительно АПЛ, то не дешевле и не разумнее ли строить снова ракетные ДПЛ? Насколько я понимаю, ракеты сейчас можно запускать чуть ли не из своих территориальных вод. В чем же тогда преимущество РПКСН 667БДРМ перед ракетным "Амуром"?[»]
Ерш>Кстати, если стоимость ДПЛ равна 0,45 относительно АПЛ, то не дешевле и не разумнее ли строить снова ракетные ДПЛ? Насколько я понимаю, ракеты сейчас можно запускать чуть ли не из своих территориальных вод. В чем же тогда преимущество РПКСН 667БДРМ перед ракетным "Амуром"?[»]
Ерш>Кстати, если стоимость ДПЛ равна 0,45 относительно АПЛ, то не дешевле и не разумнее ли строить снова ракетные ДПЛ? Насколько я понимаю, ракеты сейчас можно запускать чуть ли не из своих территориальных вод. В чем же тогда преимущество РПКСН 667БДРМ перед ракетным "Амуром"?[»]


Наверно играет роль относительная масса двигательной установки. Дизели сильно шумят, но, наверно , вместо них можно газовые турбины поставить. Ракет может быть мало. О тактических возможностях я даже не заикаюсь.
   
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Я, конечно, прошу прощения, но Ваш аргумент о шумности дизеля принять никак не могу. Вот что говорится о "Ладе" практически во всех статьях:
"За малошумность, затрудняющую обнаружение, рубиновскую подводную лодку предыдущего поколения проекта 877 (класс Kilo) на Западе назвали "черной дырой в океане". Так вот на "Ладе", благодаря применению новейших средств акустической защиты и оригинальных технических решений, прогнозируется снижение шумности в несколько раз по сравнению с ПЛ класса Kilo. "
Заметим, что и "Палтус" и "Лада" - дизельные, о шумности которых Вы говорите. Так что - не проходит.
Насчет ракет. Такая "дыра" может приближаться на расстояние, при котором количество ракет особого значения не имеет: достаточно одной - двух. Но выйдет на позицию не один РПКСН за 1,75 от АПЛ, а три-четыре по цене одного атомного ракетоносца. Ракеты же будут те же самые, с чертовым количеством головок.
   
RU Andrew_han #14.09.2004 17:12
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Ерш>

Если доводить идею до абсурда то получается следующее:

- ДЭПЛ с БРПЛ будут иметь малое время патрулирования из-за ограниченности по запасам топлива;
- при БРПЛ на борту в количестве трех, как на пр.629 нам понадобиться как минимум 4 ДЭПЛ для замены одного РПКСН пр.955;
- если будем увеличивать количество БРПЛ на лодке лодка соответственно поползет по всем размерам с соттветствующим ухудшением всех кораблестротельных элементов и возрастанием стоимости;
- процент водоизмещения, выделяемый на вооружения будет ниже чем на ПЛА из-за большей доли топлива и ГЭУ в водоизмещении ПЛ;
- если пр.677 с БРПЛ получит системы, способные доставать до США от пирса, то......... а может, обойдемся Тополями-М в мобильном варианте? :D
- стоимость жизненного цикла из-за повышения цен на углеводороды может расти по сравнению с ПЛА;
- единственный момент, где есть преимущество- вопрос с утилизацией будет решаться проще, но не факт, что стоимость толива в течение 25 лет службы окупит те 140-200 млн. руб. в нынешних ценах, которые требуются на утилизацию МЦАПЛ-ПЛАРБ
- как будем подо льдами вслывать и патрулировать? ;)
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ерш>Я, конечно, прошу прощения, но Ваш аргумент о шумности дизеля принять никак не могу. Вот что говорится о "Ладе" практически во всех статьях:
Ерш>"За малошумность, затрудняющую обнаружение, рубиновскую подводную лодку предыдущего поколения проекта 877 (класс Kilo) на Западе назвали "черной дырой в океане". Так вот на "Ладе", благодаря применению новейших средств акустической защиты и оригинальных технических решений, прогнозируется снижение шумности в несколько раз по сравнению с ПЛ класса Kilo. "
Ерш>Заметим, что и "Палтус" и "Лада" - дизельные, о шумности которых Вы говорите. Так что - не проходит.
Ерш>Насчет ракет. Такая "дыра" может приближаться на расстояние, при котором количество ракет особого значения не имеет: достаточно одной - двух. Но выйдет на позицию не один РПКСН за 1,75 от АПЛ, а три-четыре по цене одного атомного ракетоносца. Ракеты же будут те же самые, с чертовым количеством головок.[»]

Под электродвигателями может быть они и "дыры", а вот под дизелями - "колокольчики" (не набат, но дизель шумнее). Может быть стоит посмотреть на чисто электрические системы. Немцы такие уже строят. Хотя, по тактическим параметрам, атомоходы вне конкуренции.



   
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Ладно, уконрапупили...
"-как будем подо льдами вслывать и патрулировать?"
А сейчас мы сильно "всплываем и патрулируем"?! Судя по всем сообщениям, токмо в пределах ближних полигонов или в виду родного берега. Или в виду родного пирса.
Раньше в Западной Лице из всех кораблей 4-5 стояли у пирса, остальные были все кто на полигоне, кто на службе. А сейчас те же 5, но их них 4 ждут очереди на разделку...
Или все не так плохо?
   
RU Andrew_han #14.09.2004 18:36  @Ерш#14.09.2004 18:33
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Ерш>Или все не так плохо?[»]

Здесь, боюсь, к первоисточнику надо- а именно морякам с лодок :) Да на форуме все равно бы не сказали :)

   

MIKLE

старожил
★☆
Немцы строят с ЭХГ. Но для этого нужны технологии. Да и водород с кислородом в жидком/сжатом виде возить надо...
__________________________

2 Бяка: Следите за оверквотингом.
   
RU Andrew_han #05.01.2005 23:12
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Заводская себестоимость (расчетная) головной ПЛ пр.690 составила около 17625 руб.
   
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Andrew_han Дата 13.09.2004 17:49:32
14 новых ОБТ Т-90 получат ВC России в 2004 г. Об этом заявил сегодня начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-лейтенант Владислав Полонский.
"В соответствии с гособоронзаказом в текущем году в войска поступят лишь 14 новых танков Т-90, которые являются гордостью отечественного танкостроения, не имеют аналогов в мире по своим возможностям и широко идут на экспорт", - сказал генерал. "Примерно такое же количество танков Т-90 мы планируем закупить и в 2005 г.", - отметил он, уточнив, что один танк стоит 35 млн руб.
 

У нас тут по поводу количества танков можно сказать спор был
Гособоронзаказ-2005
и вроде бы не 14 и не 19(в разных источниках) а 91(3 батальона).
   

YYKK

опытный

Судя по ВПК
стоймость экспортных морских вооружений
http://www.vpk-news.ru/pics/2004/67/04_01_01_big.jpg [not image]

помимо этого в ВП (уж не помню в каком) упоминалось, что РКА Скорпион оценивают в 35млн.долл.
   
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
По теме
Перечитал все посты и не нашел указанной стоимости эсминцев для Китая. не однократно видел в СМИ стоимость в 1,4 Гбакс за 2 экземпляра, т.е. 700 Мдолларов за штуку пр.956Э(такой кажется проект).
   
RU Andrew_han #19.01.2005 00:39  @Vovchik#18.01.2005 17:10
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Vovchik> По теме
Vovchik> Перечитал все посты и не нашел указанной стоимости эсминцев для Китая. не однократно видел в СМИ стоимость в 1,4 Гбакс за 2 экземпляра, т.е. 700 Мдолларов за штуку пр.956Э(такой кажется проект). [»]

А о каких речь? Если о двух по пр.956Э (зав. № 878 и 879), то стоимость контракта составила 603 млн. долл. А вот 2 по пр.956ЭМ стоили уже 1,4 млрд.

   
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
А вот 2 по пр.956ЭМ стоили уже 1,4 млрд.
 

Я про них. :)
   

KVO

втянувшийся

700 млн/шт для китайцев, это не показатель в отношении стоимости закупок для ВМФ РФ. При серийных постройкам для ВМФ цена будет наверное раза в два меньше (ок.350млн). Кстати Британский фрегаты типа "Норфолк" стоили от 220 млн. за головной до 90 млн. за последний в серии.
   
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Тут пишут
http://shipbuilding.ru/rus/articles/n_yard_bz/
что фрегат пр. 11356 на который будет объявлен тендер будет стоить 400 Мбакс. Почему так дорого? Или из-за того, что головной.
   
+
-
edit
 

Alex123

втянувшийся
Vovchik> Тут пишут
Vovchik> http://shipbuilding.ru/rus/articles/n_yard_bz/
Vovchik> что фрегат пр. 11356 на который будет объявлен тендер будет стоить 400 Мбакс. Почему так дорого? Или из-за того, что головной. [»]

а кто нибудь знает, почему 11356, а не 1154?
   
RU Andrew_han #05.07.2005 10:56
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Конкурентов все меньше

Предприятие, которое будет строить головной фрегат для ВМФ России, определится в сентябре текущего года.



На участие в тендере на строительство фрегата подали заявки четыре известных российских предприятия - петербургские Балтийский завод и «Северная верфь», северодвинский «Севмаш» и калининградский завод «Янтарь». Правда, позднее Балтийский завод снял свою кандидатуру.

Технический проект будущего корабля до настоящего времени полностью не завершен. Его представление в научно-исследовательские институты ВМФ ожидается на днях, а потом проект поступит для обсуждения к военным. Завершение работ по техническому проекту ожидается в сентябре.

Специалисты отмечают ориентировочную стоимость фрегата - около девяти миллиардов рублей. Шансы Севмаша оцениваются очень высоко.

Олег АНДРЕЕВ


Конкурентов все меньше | Корабельная сторона от 5 июля 2005 г. | Издательство «Северная неделя»

Предприятие, которое будет строить головной фрегат для ВМФ России, определится в сентябре текущего года.

// www.vdvsn.ru
 

   
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Andrew_han> Специалисты отмечают ориентировочную стоимость фрегата - около девяти миллиардов рублей.

Последнюю цифру я слышал 18 млрд., года полтора назад.
А сколько сегодня, интересно...
   10.010.0
RU Черномор™ #25.11.2019 21:25  @sam7#04.02.2014 20:28
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
☠☠☠
sam7> А сколько сегодня, интересно...

Сэм, нет ли у Вас, как у судостроительного гуру, чего-нибудь почитать по ценообразованию и определению трудоемкости в судостроении (на доступном языке в популярных отраслевых изданиях ;) ?)
Был бы весьма признателен.
   
RU sam7 #29.11.2019 19:32  @Черномор™#25.11.2019 21:25
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Черномор™> Сэм, нет ли у Вас, как у судостроительного гуру, чего-нибудь почитать по ценообразованию и определению трудоемкости в судостроении (на доступном языке в популярных отраслевых изданиях ;) ?)
Черномор™> Был бы весьма признателен.

"Популярных" нет :)
Это сложный вопрос, для всех, народ выкручивается, как может.

В советское время были румбовские инструкции (по трудоёмкости постройки, народ их "поносными" называл, из-за цвета брошюр).

Сейчас их частично продолжают использовать, экстраполируя, в силу собственного понимания, но доказательной силы, в разговорах с госзаказчиком и военпредами они не имеют.
Пользуются собственными заводскими базами, но это, естественно, один из не очень сильных аргументов.

Помимо всего, эта информация достаточно оберегается заводами и открыто её не найдёте.

Если что-то конкретное интересно - могу дать комментарии по расчёту. Только не по мелким судам, с ними дела не имел. И не на форуме, только в личке.

Это насчёт трудоёмкости.

Со стоимостью материалов, оборудования и комплектующих - всё просто.

А вот накладные расходы - ОЗР, ЦНР, оснастка, спецрасходы и др. - отдельная песня на каждом заводе и разговор идёт по каждой детальной позиции, здесь нормативов не существует.
   11.011.0
RU Черномор™ #29.11.2019 23:34  @sam7#29.11.2019 19:32
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
☠☠☠
sam7> А вот накладные расходы - ОЗР, ЦНР, оснастка, спецрасходы и др. - отдельная песня на каждом заводе и разговор идёт по каждой детальной позиции, здесь нормативов не существует.

Спасибо за развёрнутый ответ, есть девочка-технолог из Корабелки - считать и нагибать заводы умеет. Просто хотел почитать для расширения кругозора.
   
RU sam7 #29.11.2019 23:40  @Черномор™#29.11.2019 23:34
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Черномор™> есть девочка-технолог из Корабелки - считать и нагибать заводы умеет.

Там нагибательство не поможет.
Это действительно сложная тема у нас.
Вот мне скажут - трудоёмкость секции 15 часов. Или тридцать пять - а они перед глазами встают, палубная и днищевая :)

ЗЫ
Это не военные.
   11.011.0
RU Черномор™ #29.11.2019 23:45  @sam7#29.11.2019 23:40
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
☠☠☠
sam7> Это действительно сложная тема у нас.
sam7> Это не военные.

Я знаю. Хотел вникнуть) немного
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru