[image]

ПЛ пр.971 в составе ВМС Индии

Теги:флот
 
1 2 3 4
EE Татарин #24.10.2004 19:37
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Nuclear.ru



Россия передаст Индии на условиях лизинга многоцелевую АПЛ проекта 971 «Щука-Б».

Россия передаст Индии на условиях лизинга многоцелевую атомную подводную лодку проекта 971 «Щука-Б» («Акула» по классификации НАТО). Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на ОПК РФ, российская и индийская стороны подписали контракт на передачу в лизинг сроком на десять лет АПЛ проекта 971. По данным иностранных источников, стоимость контракта может составить 1,7-1,8 млрд. долларов, причем Индия уже перевела авансовый платеж в согласованном объеме. Скорее всего, Индии будут переданы в лизинг две АПЛ. Во всяком случае, ранее на переговорах с Индией речь шла относительно лизинга на пятилетний срок с возможностью дальнейшего приобретения двух АПЛ проекта 971 «Щука-Б».

Переговоры продолжались длительное время, поскольку параллельно Индия занималась собственной программой ATV (Advanced Technology Vessel) по созданию АПЛ, реализация которой осложнялась техническими проблемами. В последнее время в работах наметился некоторый прогресс после того, как управление по оборонным исследованиям и разработкам (DRDO) передало часть работ заказов частному подрядчику «Ларсен&Турбо». Эта фирма уже завершила изготовление секций корпуса АПЛ. Основная проблема, с которыми столкнулись разработчики, связана с габаритами защитной оболочки реактора, которые не совпадают с расчетными данными проекта ATV. В настоящее время эта задача решается при поддержке российских специалистов. К работам по программе АПЛ ATV Индия приступила в начале 1970-х годов. На данный момент на ее реализацию затрачено более 833 млн. долларов.

Ввод первой индийской АПЛ прогнозируется не ранее 2009-2010 гг., поэтому взятие в лизинг двух российских АПЛ является наиболее оптимальным для решения ближнее- и среднесрочных проблем строительства атомного подводного флота ВМС Индии. В ходе недавнего визита руководителя Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина в Комсомольск-на-Амуре с руководством Амурского судостроительного завода был подписан протокол о намерениях, который, в частности, предусматривает уже в этом месяце возобновление строительства двух АПЛ, которые находились на консервации. Эти лодки были заложены в середине 1980-х годов для ТФ. Однако работы были приостановлены из-за отсутствия финансирования. На сегодня одна лодка находится в 60% готовности. Вторая АПЛ готова на 85%.

Атомная подводная лодка проекта 971 «Щука-Б» имеют длину 110,3 м, ширину 13,6 м, среднюю осадку 9,7 м. Корпус изготовлен из слабомагнитной стали. Предельная глубина погружения - 600 м. Скорость в подводном положении 33 узла, в надводном - 11,6 узла. Это одни из самых быстроходных подлодок России. Автономность плавания - 100 суток. Экипаж - 73 человека. На лодках установлен атомный реактор ОК-650. Лодки имеют по четыре 650-мм и 533-мм торпедных аппаратов. На вооружении АПЛ проекта 971 находятся торпеды, в том числе с ядерными боеголовками, крылатые ракеты «Гранит», подводные ракеты и ракетоторпеды «Шквал», «Водопад», «Ветер».
   
RU A_E_Z #26.10.2004 16:20  @Татарин#24.10.2004 19:37
+
-
edit
 

A_E_Z

втянувшийся

.... крылатые ракеты «Гранит»....[»]
Правда?
   
DE hsm #26.10.2004 16:28  @Татарин#24.10.2004 19:37
+
-
edit
 

hsm

опытный

A_E_Z>.... крылатые ракеты «Гранит»....[»]
A_E_Z>Правда?[»]

Скорее все-таки "Гранат" :)
   
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Татарин Дата 24.10.2004 18:37:23
этот пост выложен мной здесь
Форумы Авиабазы
24.10.2004 13:00:01

и еще насколько помню «Шквал» снят с лодок, на складах, по договору с амерами для "уменьшения взаимнной угрозы".
   
RU Andrew_han #27.10.2004 14:28
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Vovchik>

Справедливости ради отмечу, что все эти темы были уже выложены в теме экспорт морских ВиВТ:
Форумы Авиабазы

Что же до Шквала и другого тактического морского оружия (ТЯО) с ЯБЧ, от они согласнот односторонней инициативыы СССР от 5 октября 1991 с вооружения снимались и размещались на базах хранения все ТЯО
с боевых НК
с МЦАПЛ
авиации ВМФ постоянного базирования

Срок ликвидации был неопределен.

А 29 января 1992 уже Россия приняла одностороннюю инициативу (в ответ на соответствующее решение США от 22 января 1992)
по которому в односторннем порядке ликивдировалсь
1/3 всего ТЯО морского базирования
   
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Andrew_han
Справедливости ради отмечу, что все эти темы были уже выложены в теме экспорт морских ВиВТ:
экспорт военно-морской техники из России (page 7)
 

Извиняюсь :(
   
RU Shoehanger #31.01.2014 17:24
+
+4
-
edit
 
LT Adamkus #31.01.2014 20:08  @Заклинач змій#31.01.2014 17:24
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

довольны индусы игрушкой?
   
+
+3
-
edit
 

murzik

опытный

Adamkus> довольны индусы игрушкой?

Тут под Новый Год на корпоративчике...
Воспоминания сугубо неофициЯльные одного "нашего"(моего с работы :) ) "технолога" - допустим - назовём его так...:

:..."и - не говорите мне за Индию страну чудес и её ВМФ...
..."наши" там фигнюшки сугубо факультативные, почти и не влияют на боеготовность и боеспособность. Сделаны по стандартам ВМФ СССР - то есть - коробка из стали/легир под броню Т-34 - в палец(вдоль или поперёк? - пусть ЦРУ мучится!!! :p) ) - толщиной!
Всё остальное - соответствует! Если уж наши не могли сломать!!!
ВДРУГ - из вишнипатама - жалоба - сломалась!
Полетели разбираться. Прилетели. Посмотрели... Рыбныйсуп/ели :eek:
Оказывается - недоконцаотобезъянпроизошедшие-воины Чакры :D - для удобства и быстроты перемещения по отсекам - активно хватаются за свисающие с подволока ЛЮБЫЕ кабели, трубы и т.п. предметы и так перемещаются!!!
Вообще-то - ЧТО-то в этом есть? :eek:

Но - "комьюникейшнам" - это раз за разом расшатывание и раскачивание (НЕ предусмотренное ТТЗ уж НИКАК!)...
Вот после этого - почему у них там днесь была неприятность...
   26.026.0
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

народ, а поясните мне ситуацию. вроде слышал, что мы индусам еще лодку предлагаем. у нас что у самих девать некуда АПЛ, что мы их за рубеж в аренду предлагаем?
   26.026.0
RU Eagle_rost #03.02.2014 12:52  @Retvizan#03.02.2014 12:19
+
-
edit
 
Retvizan> народ, а поясните мне ситуацию. вроде слышал, что мы индусам еще лодку предлагаем. у нас что у самих девать некуда АПЛ, что мы их за рубеж в аренду предлагаем?
это индийские сми предлагают крайний недострой на АСЗ, там еще лодка есть зав 519
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2014 в 22:25
RU Mega1985 #03.02.2014 19:28  @Eagle_rost#03.02.2014 12:52
+
-
edit
 

Mega1985

новичок

Eagle_rost> это индийские сми предлагают крайний недострой на АСЗ, там еще лодка есть зав 520

Не 520, а 519. Зав. №520 разобрали.
   
RU Вованыч_1977 #03.02.2014 20:54  @Mega1985#03.02.2014 19:28
+
-
edit
 
Mega1985> Зав. №520 разобрали.

Вроде как и 521-й - тоже (был в небольшой процентной готовности). А по 519-му в своё время ходили разговоры о достройке для нашего ВМФ. Что сейчас слышно?
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU havron #03.02.2014 22:35  @Вованыч_1977#03.02.2014 20:54
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Вроде как и 521-й - тоже (был в небольшой процентной готовности).

были достоверно 520 и 521 с готовностью 25 и 12% соответственно.
   
+
-
edit
 

nimitz74

опытный

Вованыч_1977>> Вроде как и 521-й - тоже (был в небольшой процентной готовности).
havron> были достоверно 520 и 521 с готовностью 25 и 12% соответственно.
Вспомнилось, когда-то читал, что на АСЗ был Человек (типа главного инженера, не помню точно)- ярый сторонник сохранения сохранения недостроеннных заказов. Так его куда-то отправили, а пока его не было быстренько порезали 520 и 521. И вроде он успел только 518 и 519 отстоять.
ЗЫ Давно читал, может что и путаю.
   32.0.1700.10232.0.1700.102

Spinch

аксакал
★★
Вованыч_1977>> Вроде как и 521-й - тоже (был в небольшой процентной готовности).
havron> были достоверно 520 и 521 с готовностью 25 и 12% соответственно.

519 был ввиде трех секций без насыщения, он и есть. О достройке речи не идет - цех законсервирован.
520 и 521 существовали только в виде листов металла, соответственно, от них ничего не осталось.
   

havron

аксакал
★★☆
Spinch> 520 и 521 существовали только в виде листов металла, соответственно, от них ничего не осталось.

Данные о готовности из официального отчета о недостроенных заказах на ссз России.
   
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
havron> Данные о готовности из официального отчета о недостроенных заказах на ссз России.

а я у человека с завода спросил. Более того, он говорит что состояние кровли в "законсервированном" лодочном цеху где стоит 519-й уже плачевное, и ничего там при таком раскладе делать невозможно сейчас.
   
RU Shoehanger #04.02.2014 11:45  @Spinch#04.02.2014 11:31
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Spinch> а я у человека с завода спросил.
Сейчас АСЗ значительный ремонт у себя проводит

Хабаровский край | Госзакупка ФЗ-223 31300765325 - Капитальный ремонт кабельных линий электроприводов крана инв. №602065 в цехе №17

Информация о закупке: капитальный ремонт кабельных линий электроприводов крана инв. №602065 в цехе №17 // zakupki-torgi.ru
 
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Spinch #04.02.2014 12:08  @Заклинач змій#04.02.2014 11:45
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Shoehanger> Сейчас АСЗ значительный ремонт у себя проводит

тем не менее, с атомными лодками их неиллюзорно обломили - я уже об этом писал. Они бы рады делать атомные лодки - это большие деньги и очень серьезная загрузка, а с парой корветов и гражданским судостроем получается ни то ни сё.
   
RU Eagle_rost #04.02.2014 12:43  @havron#04.02.2014 08:12
+
-
edit
 
havron> Данные о готовности из официального отчета о недостроенных заказах на ссз России.

подскажи пожалуйста, где этот отчет можно прочитать
   26.026.0
+
-
edit
 

nimitz74

опытный

Spinch> тем не менее, с атомными лодками их неиллюзорно обломили - я уже об этом писал. Они бы рады делать атомные лодки - это большие деньги и очень серьезная загрузка, а с парой корветов и гражданским судостроем получается ни то ни сё.
Посмотри тему Севмаш+Звездочка, там человек писал, что с Севмаша на АСЗ на халтуру ездят.
Было бы плохо, не ездили бы.
   30.0.1599.6930.0.1599.69
RU Shoehanger #04.02.2014 16:36
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

В соседнем с «Совершенным» стапеле стоит подводная лодка, на первый взгляд корпус ее выглядит завершенным. Поскольку с самого начала по-хорошему просили эту подлодку не снимать, фотографий ее у меня нет. Но предположу, что это дизель-электрическая субарина проекта 877 («Палтус», он же «Варшавянка»), а не недоделанный атомный подводный ракетоносец проекта 971, который вроде бы стоит в цехе №19. В достройке последнего, по слухам, выразила заинтересованность Индия, ранее уже взявшая в лизинг однотипную подлодку «Нерпа».
Между тем ранее уже было принято решение о том, что подводные лодки в Комсомольске больше производить не станут. Официально сообщается о том, что причиной этого стало обмеление фарватера Амура, но этот довод мало кого убедил. Куда больше доверия вызывает версия относительно конкуренции с предприятиями северо-запада страны. Тем более что не столь уж давно Дальнему Востоку наглядно указали его место при введении заградительных автопошлин. АСЗ же в новой системе отвели место производителя надводных кораблей (в основном невысокого класса), ну а подводные лодки здесь предполагается только ремонтировать (чему «обмелевшее» русло почему-то преградой уже не является).
 

К сердцу дальневосточной промышленности: новые корветы на Амурском судостроительном

Часть I. Круг над Хабаровском, или отказ двигателя Часть II. Перелет Хабаровск – Комсомольск Часть III. Жизнь Комсомольска-на-Амуре в цифрах и фотографиях Часть IV.… // dkphoto.livejournal.com
 

Наверно уже это было:
   32.0.1700.10232.0.1700.102
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
nimitz74> Посмотри тему Севмаш+Звездочка, там человек писал, что с Севмаша на АСЗ на халтуру ездят.
nimitz74> Было бы плохо, не ездили бы.

я прекрасно знаю об этом. Они приезжают на контракт, отфорсмажорить что-нить, потом так же и уезжают. После окончания строительства атомных лодок просто столько народу разбежалось, что приходится вот так компенсировать.
   
RU кщееш #09.11.2017 11:23
+
-
edit
 
Класс ?

СМИ узнали о претензиях к Индии из-за военных США на российской подлодке

Индия допустила представителей ВМС США на подводную лодку Chakra, арендуемую у Москвы, в России это считают «недружественным актом», сообщили «Коммерсанту» источники в Москве. У России накопились вопросы к Индии, добавили они //  www.rbc.ru
 
   53.0.2785.14653.0.2785.146
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru