Voldemar> А пружина чем не устраивает?
Не знаю, просто не нравится. С тестированием у меня нет проблем - вышел во двор и тестируй хоть до посинения.
Voldemar> Стакан поперёк конструкции ...
Думаю, что в данном случае, в условиях околонулевых скоростей в момент срабатывания ССР с одной стороны, и дефицита высоты - с другой, вертикальная вверх экстракция парашюта предпочтительнее боковой.
***
То, что на ролике держу в руках, весит 950 г при ЦТ на три сантиметра ниже вершин А-образных кронштейнов. Добавляем 800 г (400 г топлива в мотор + 400 г выше ЦТ), получаем взлётную массу 1750 г при неизменной координате ЦТ, которая обеспечивает плечо между точкой приложения ВТ (лежащей в плоскости симметрии кардана) и Центром Тяжести, равное примерно 260 мм. До искомых трёх килограмм взлётной массы остаётся 1250 г (ССР, БРЭО, питание, провода и балласт), которые сместят ЦТ вверх (в голову), я думаю, ещё миллиметров на триста, доведя плечо ВТ примерно до полуметра.
Пока вроде всё получается...