[image]

Итальянский крейсер RN Fiume

постройка модели
 
1 14 15 16 17 18 22
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
kotbayun> Ты в свою Е-почту заглянул ?
Нет, я на сутках был, только домой прискакал.

Мне тут ссылочку дали, на Ебей лежит фотка - Принц Умберто на борту
крейсера "Фиуме" 7 декабря 1940г.
О чем это говорит ?
Прикреплённые файлы:
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 
Evgen> О чем это говорит ?

Не понял. Трудности перевода с итальянского ? Или где ?
Аааааа, тебя заинтриговало, что Его Королевское Высочество принц Пьемонтский делает на своем крейсере ?
Ну примерно тоже, что делал, в свое время, на палубах кораблей РИФ Его Величество генерал-адмирал Константин Николаевич.
;)
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2013 в 22:28
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
kotbayun> Аааааа, тебя заинтриговало, что Его Королевское Высочество принц Пьемонтский делает на своем крейсере ?
Неее ! Зри в корень, как советовал классик ! Его высочество скорее всего сопровождалось
целой ватагой фото-репортеров !!! А они, надеюсь там не ворон чаек ловили
а занимались по специальности, а знач плоды их работы где-то есть! Искать нада...
А помещенная тут фотка, это видимо из тех что
напечатали всему экипажу на память.
PS - на ней даже LUCEвский шифр есть !
   31.0.1650.5731.0.1650.57

Evgen

аксакал
★★★
Ваууу !!!! Меня как током шибануло !!! Я ВПЕРВЫЕ за все время моего
интереса к "Фиуме" встретил в инете итальянца который знает о корабле
не понаслышке ! Его отец оказался в числе тех 27 (!) счастливчиков
кто спасся с "Фиуме" после Матапана !!! И он пишет интересные вещи !!!

тока я не догоняю как с ним связаться ? это фейсбук или что ?
На фото его отец Антонио Микколи, старшина канониров-телеметристов крт "Фиуме"

La voce del marinaio – Blog » A Te o Grande Eterno Iddio…

di Marino Miccoli A proposito di PREGHIERA DEL MARINAIO… Ho letto con grande piacere e interesse lo scritto di GABRIELE GIORNI pubblicato il giorno 18 marzo 2010 sul nostro blog (1). Mi congratulo con  lui per la chiarezza e la ricchezza di particolari che caratterizza l’articolo. Mi ha fatto ricordare due cose: la prima è la commozione che si prova nel recitarla; un sentimento, questo, comune a gran parte di coloro che hanno servito la Patria per anni in Marina. Al riguardo il mio ricordo personale è questo: nella casa paterna mio padre Antonio Miccoli (2), Maresciallo della Regia Marina in pensione, aveva  appeso in soggiorno un quadretto (che conservo gelosamente ancora oggi)  recante la Preghiera del Marinaio. // Дальше — www.lavocedelmarinaio.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 
Evgen> ...Его высочество скорее всего сопровождалось целой ватагой фото-репортеров !!! ...
Evgen> А они... занимались по специальности, а знач плоды их работы где-то есть! Искать нада...


А кто у вас из Краснодарского края итальянский сапог натягивает ? Я, что ли ?
Вот тебе и карты в руки :)

Evgen> ... это фейсбук или что ?

Ну всёёёёёёё ! Крепитесь спагетти-равиолевцы, Женя идёт ! :)
   25.025.0
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
kotbayun> Ну всёёёёёёё ! Крепитесь спагетти-равиолевцы, Женя идёт !

Та я белый и пушистый как лиса в курятнике :D
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+3
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> На фото его отец Антонио Микколи, старшина канониров-телеметристов крт "Фиуме"

Я читаю и балдею !!! Мужик реально в рубашке родился или по другому сказать
дважды родился в один день ! Матапан пришелся на его 31-й день рождения !!!
Ему очень повезло что он находился на верхних ярусах надстройки когда
всё произошло !
Прикреплённые файлы:
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
25.11.2013 15:56, shhturman: +1: Судьба............
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
"Рождение Венеры "Fiume"
Прикреплённые файлы:
1387390298_thumb.jpg (скачать) [2089x1391, 371 кБ]
 
1387390300_thumb.jpg (скачать) [2066x1378, 355 кБ]
 
1387390297_thumb.jpg (скачать) [2101x1397, 342 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 19.12.2013 в 16:38
20.12.2013 18:33, Шарнхорст: +1: За отличные снимки и любовь к итальянскому флоту
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Evgen> "Рождение Венеры "Fiume"

Евгений, а какого диаметра винты были, не считал, а то у меня чертёж не под рукой. Или написано где-нибудь?
   
UA kotbayun #20.12.2013 02:01  @USSRNAVY#19.12.2013 23:35
+
+2
-
edit
 
Evgen>> "Рождение Венеры "Fiume"
USSRNAVY> Евгений, а какого диаметра винты были, не считал, а то у меня чертёж не под рукой. Или написано где-нибудь?

Вот так вот, запросто, взять и задать Жене такой провокационный вопрос? Совесть есть?
Нет, чтобы самому поискать :) шутю

GLI INCROCIATORI TRA LE DUE GUER

GLI INCROCIATORI TRA LE DUE GUERRE Le conferenze di Washington e Londra     La corsa agli armamenti navali tra le Marine degli Stati Uniti e del Giappone, in gara tra loro nonostante la fine della guerra mondiale, oltre a gravare sempre più sui bilancio sconvolgeva gli equilibri esistenti. Infatti le Marine europee vincitrici, ma esauste, oltre ad annullare le costruzioni già programmate ed a demolire sugli scali quelle già iniziate, si posero in una fase di attesa per meditare sulle esperienze acquisite in quattro anni di guerra e di conseguenza seguire con le nuove costruzioni gli indirizzi che ne sarebbero scaturiti. // Дальше — www.pietrocristini.com
 

В разделе APPARATO MOTORE: "...Le due eliche erano tripale, in bronzo, tipo Scaglia; quelle dello Zara e del Fiume avevano un diametro di 4,85 m., una superficie reale di 15,96 m2 (proiettata 14,15 m2 ) un peso di 16,26 t. ed un passo di 4,56 m.; quelle del Gorizia e del Pola un diametro di 4,65 m.; una superficie reale di 12,57 m2 (proiettata 11,27 m2 ), un peso di 12,60 t. ed un passo di 4,60 m. La loro rotazione per la marcia avanti guardando da poppa verso prora era in senso orario per l’elica di dritta, in senso antiorario per quella di sinistra."

2 х 3-лопастных греб. винта, бронзовые, тип винта "Скалия"; На Зара и Фиуме гр. винты диаметром 4,85 м. реальная площадь 15,96 м.кв.(проектная - 14,15 м. кв.); вес винта 16,26 т., шаг 4,56 м.
На Гориции и Пуле, соответственно, гр. винты диаметром 4,65 м. реальная площадь 12,57 м.кв.(проектная - 11,27 м. кв.); вес винта 12,60 т., шаг 4,6 м.
Вращение винтов по виду "с кормы в нос": по часовой стрелке для правого винта,
против часовой стрелки для левого.
На схеме вид "в корму" - guardando dietro(AD) !!!! Вид "в нос" - guardando avanti(AV)
Прикреплённые файлы:
 
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2013 в 04:02
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
USSRNAVY> Евгений, а какого диаметра винты были, не считал, а то у меня чертёж не под рукой. Или написано где-нибудь?

Не знаю где и что писали, a у меня на чертежe так: Diametro dell'elica - 4650mm
Прикреплённые файлы:
винт.JPG (скачать) [3700x5147, 696 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 20.12.2013 в 02:45

Trubach

опытный

Обратили внимание, что на поперечном сечении винт трехлопастной, а на
продольном разрезе четырехлопастной ?
где правильно ?
   11.011.0
+
-
edit
 
Trubach> ...на поперечном сечении винт трехлопастной, а на
Trubach> продольном разрезе четырехлопастной ?
Trubach> где правильно ?

Здесь :D
Прикреплённые файлы:
 
   26.026.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Trubach> Обратили внимание, что на поперечном сечении винт трехлопастной, а на
Trubach> продольном разрезе четырехлопастной ?
Trubach> где правильно ?

Я с Вами полностью солидарен. Вот БПК Керчь, начертили люди четырёхлопастные винты в конце 60-х, а через 30 лет какой-то гад решает, что пятилопастные лучше. :D
Четырёхлопастные красивее. :D
   
+
-
edit
 

Trubach

опытный

Тут неколько другое- в одном комплекте чертежей изоражены как 3лопостные, так и 4лопастные
   
RU Вованыч_1977 #29.12.2013 15:03  @USSRNAVY#29.12.2013 12:19
+
-
edit
 
USSRNAVY> Вот БПК Керчь, начертили люди четырёхлопастные винты в конце 60-х, а через 30 лет какой-то гад решает, что пятилопастные лучше.

Не забывайте, что винты тоже вполне себя меняли (в ходе тех же плановых ремонтов). Не всегда, конечно, но такие случаи имели место.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Так я пошутил. Винты даже 100 лет назад были расходным материалом. При испытаниях головных кораблей считалось в порядке вещей попробовать разные и выявить наиболее выгодные. Наверное экономия топлива была гораздо выгоднее изготовления комплектов винтов.
Вытащил этот комплект Фиуме, на самом деле на вид винты разные как выкладывал Константин. А может стоит списать это на нежелание вычерчивать лопасть под углом 30 градусов к горизонтали.
   
+
-
edit
 
Получается "...слона-то я и не заметил..." :)
Это все потому, что не читаются сообщения(текст перевода) и невнимательно изучаются Женины чертежи, где черным по белому, стоит "3" против "№ delle pale"(к-во лопастей).

Так, бурчу себе :)
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

Trubach

опытный

На испытаниях
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Гибель корабля в огненном смерче. Альберто Пардуччи
Прикреплённые файлы:
678_001.jpg (скачать) [1020x704, 235 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63

J/24

опытный

Evgen> тока я не догоняю как с ним связаться ? это фейсбук или что ?

Это блог "Голос Моряка"(?). Автор - синьор Винчигуерра. Думаю, связаться с синьором Микколи лучше через него. Там на главной странице блога есть ссылочки на фейсбук и электронную почту. Думаю, что по-английски они понимают. Удачи!
   32.0.1700.7232.0.1700.72

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> тока я не догоняю как с ним связаться ? это фейсбук или что ?
J/24> Это блог "Голос Моряка"(?). Думаю, связаться с синьором Микколи лучше через него. Там на главной странице блога есть ссылочки на фейсбук и электронную почту. Думаю, что по-английски они понимают. Удачи!

Да, "Ла воче маринайо", это "голос моряка". Спасибо за подсказку, но
зачем английский ? Мы по итальянски вполне шпрехаем ;)
На фейсбук нашел ссылку, а вот на мейл нет
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 15.01.2014 в 20:02
+
+4
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★

"История крейсера «Фиуме», дань молодежи того времени

Мы хотим, опубликовать эту историю госпожи Деклева, добавив для привлекательности некоторые технические моменты о крейсере и о деле, которое увидел главный герой, чтобы попытаться лучше понять контекст, в котором всё случилось.

Хочу написать в вашу газету, которую получаю с большим удовольствием, я и мой муж, который к сожалению, умер несколько лет назад. Среди его воспоминаний, я нашла фотокарточку отправленную письмом в 1940 году своей семье в г.Фиуме с крейсера "Фиуме", который погиб во время сражения. Мой муж служил на крейсере но, к счастью сошел на берег за неделю до произошедшего. Я приветствую его дорогого друга Тино Пенко ( вместе с ним на фотографии) со слезами на глазах ( я плачу в этот момент , когда вспоминаю его рассказ и представляю себе всю картину ). Тино тоже должен был сойти на берег позже, но этому не суждено было случиться. Крейсер вышел в море и ночью был поражен и затонул. Дорогой друг Тино Пенко погиб, чтобы спасти земляка фиумца который находился в машинном отделении. На этом крейсере служили еще три фиумца; мой муж Либеро Деклева, Тино Пенко, Оливио Ракела и истриец Сумбераз. Спасся только Сумбераз. Мой муж всегда помнил своих друзей, он не мог забыть их так долго, что иногда во сне, он видел, своего друга Тино и пытался спасти его, но, к сожалению, не мог сделать этого. Он так сказал мне: "Я никогда не забуду тот день, когда я пошел к причалу где стоял крейсер, но он уже ушел предыдущей ночью. В открытом море, корабль был поражен и неотвратимо ушел в пучину. Я думаю, живым важно помнить о них, в нашей газете, в частности о Тино Penco, который с героической самоотверженностью пытался спасти Оливио Ракелла, находившегося в машинном отделении. Этот молодой фиумец, уже спас земляка из Истрии Сумбераза и решил, вместо того что бы оставаться в безопасности, вернуться и отдал свою жизнь, что бы спасти Оливио. Тино исчез вместе с крейсером. Мой муж, Либеро Деклева после трагедии, убыл во Францию , в Марсель. Служил водителем у адмирала, некоторое время спустя он попал в плен к немцам, а те отправили его в концентрационный лагерь, откуда ему, однако, удалось бежать и, после долгих скитаний через горы, вернуться в Фиуме.
Прошу прощения, если я написала длинноеи письмо, но так давно я обещала моему мужу опубликовать это в дань памяти Тино Пенко и нашим погибшим фиумцам. Фото, что я посылаю вам, это воспоминание о крейсере «Фиуме» и наших фиумцах, как документ посвященный их памяти.
Мафальда Сеньян Деклева."
Прикреплённые файлы:
incrociatore1.JPG (скачать) [635x618, 337 кБ]
 
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76

Trubach

опытный

Итальянцам
нельзя отказать в личном мужестве и самоотверженности, но часто этого
оказывается недостаточно для того что бы выиграть сражение.
Как говорится; стадо львов руководимое бараном всегда проиграет стаду баранов руководимому львом
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 14 15 16 17 18 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru