[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 108 109 110 111 112 139
RU pirat525i #11.02.2014 22:10  @Mihalych#11.02.2014 21:59
+
+1
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

Mihalych> Про ПЛ 5-го поколения понял о чём речь. Только не понял 5-е поколение чего.
Mihalych> Скорее это 1-е поколение ПЛ с анаэробной ЭУ.

смотря кто от чего считает,я думаю,что это будет глубоко переосмысленная Лада.плюс новые конструкционные материалы.1-ое поколение анаэробной ЭУ в СССР было в р-не 50х годов.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

pirat525i> 1-ое поколение анаэробной ЭУ в СССР было в р-не 50х годов.

Но в современном понимании у нас ее нет.

Рубин стенд для отработки и испытаний еще только начинает строить
   10.010.0
RU Mihalych #11.02.2014 22:23  @pirat525i#11.02.2014 22:10
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

pirat525i> 1-ое поколение анаэробной ЭУ в СССР было в р-не 50х годов.
Это те, что мы называли зажигалками? пр.615А?
   
+
+2
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

sam7> Но в современном понимании у нас ее нет.
sam7> Рубин стенд для отработки и испытаний еще только начинает строить
хехехе,очень интересно, как будет решён вопрос хранения водорода на борту???в одно время,в силу определённых обстоятельств пришлось довольно тесно столкнуться с проблемой эхг. довольно мутная тема.
   11.011.0
RU pirat525i #11.02.2014 22:24  @Mihalych#11.02.2014 22:23
+
+2
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

Mihalych> Это те, что мы называли зажигалками? пр.615А?

да
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

sam7>> Рубин стенд для отработки и испытаний еще только начинает строить
pirat525i> хехехе,очень интересно, как будет решён вопрос хранения водорода на борту???

О конструкции ВНЭУ данных нет, а о строительстве стенда для ее отработки был тендер на закупки.гов, окончание - 2015 г.
Это строительства стенда. А когда отработают?...
Так что скоро ждать не приходится.
   10.010.0
RU Mihalych #11.02.2014 22:38  @pirat525i#11.02.2014 22:24
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

pirat525i> да
Насколько я помню, автономность пр.615А составляла 10 суток, а в режиме полного хода, часы. Обычная дизельная ПЛ может идти под АБ полным ходом 1 час. А аэробная ПЛ 3-4 часа. Их основная задача была догнать в подводном положении надводный корабль. Служба в замкнутых акваториях, типа Балтийское или Чёрное море.
Нет, это не тянет на 5-е поколение.
   
EU pirat525i #11.02.2014 22:47  @Mihalych#11.02.2014 22:38
+
+3
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

pirat525i>> да

Mihalych> Нет, это не тянет на 5-е поколение.

ну конечно,апл в черное море или на балтику не загонишь .именно для этого они и создаются.
   
+
+3
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Mihalych> Номер проекта "Лошарика" был широко известестен в узких кругах ещё лет за пять до церемонии его закладки. О номере проекта новой АГС ещё ни кто не слышал.
Посмотрите внимательнее 5-й малахитовский том. Там разные интересные циферки есть. И еще в одной новой книжке параллель есть.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

Gogs> Посмотрите внимательнее 5-й малахитовский том. Там разные интересные циферки есть.
Посмотрел. Там все цифры интересные. Хоть страницу скажите. Таинственный Вы наш.
   

  • Capt(N) [12.02.2014 16:29]: Перенос сообщений в Мусор
  • Capt(N) [12.02.2014 16:35]: Административное предупреждение: Capt(N)#12.02.14 16:35
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #12.02.2014 16:35
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 off-topic-off
Оффтопить в теме про гидронавтику не надоело? Могу еще черных меток добавить, но это лишит Вас возможности участвовать у этом топике по теме. Надеюсь, что не придется.
   
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

Capt(N)> Оффтопить в теме про гидронавтику не надоело?
Знать бы ещё что означает слово "офтопить", может быть и поддержал бы.
А вообще-то здесь из всяких глупостей возникают интересные диспуты.
Поэтому, я бы Офтопика не гнобил так безжалостно.
   
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Mihalych> Знать бы ещё что означает слово "офтопить", может быть и поддержал бы.
Разговор не по теме какого-то определенного топика
Mihalych> А вообще-то здесь из всяких глупостей возникают интересные диспуты
Их всегда можно вынести в отдельные топики,часто так и делаю, а если пропустил что-то - маякните
Mihalych> Поэтому, я бы Офтопика не гнобил так безжалостно.
Это я еще добрый ;)
   
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆

ДайвТехноСервис

   Дорогие друзья и коллеги! Сегодня нашей компании исполнилось четырнадцать лет. Окидывая взглядом достижения ООО «Дайвтехносервис» и оглядываясь на пройденный компанией путь, даже немного не верится, что лет прошло только четырнадцать. За это время компания, состоящая из 4-х энтузиастов водолазного дела, превратилась в одного из крупнейших российских поставщиков и производителей водолазного оборудования и техники, с собственным офисным зданием, производственным цехом и складом готовой продукции.    Все начиналось в стенах Морской школы РОСТО (ДОСААФ), где предприятие размещалось всего в 2-х комнатах. // Дальше — diveservice.ru
 

14 день рождения ООО "Дайвтехносервис"
"В 2010 году начинается активная работа в новом для компании направлении - области автономных обитаемых подводных аппаратов. Было налажено тесное сотрудничество с одной из живых легенд отрасли – Филом Ньюттеном и его компанией Nuytco Research. В компании создается специализированный отдел подводных аппаратов, состоящий преимущественно из бывших подводников с огромным практическим опытом. После более чем 2-х лет кропотливой и сложной работы с заказчиком и проработки всех технических деталей был заключен контракт на поставку уникальных обитаемых подводных аппаратов типа DeepWorker с рабочей глубиной до 1000 м для одного из Российских предприятий. Еще через год был заключен государственный контракт на поставку 4-х аппаратов АРС-600 для ВМФ РФ, которые изготавливаются на базе аппаратов DeepWorker. В процессе исполнения контрактов специалисты компании проходят обучение пилотированию, техническому обслуживанию и ремонту обитаемых аппаратов. На настоящий момент в стране не найдется ни одного предприятия или организации, имеющей в своем распоряжении такой опыт и знания в области малогабаритных автономных обитаемых аппаратов.

За 14 лет нашей компанией произведены и поставлены Заказчику:
9 обитаемых подводных аппаратов
"
4 для ВМФ, 4 для "Севморгео", кому еще один? :eek:
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Gogs> За 14 лет нашей компанией произведены и поставлены Заказчику:
Gogs> 9 обитаемых подводных аппаратов
Gogs> "
Gogs> 4 для ВМФ, 4 для "Севморгео", кому еще один? :eek:

ВМФ поставлен только 1 - в 2012 (базируется на "Селигере"), еще 4 должны быть поставлены в этом году
   
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

Gogs> Еще через год был заключен государственный контракт на поставку 4-х аппаратов АРС-600 для ВМФ РФ, которые изготавливаются на базе аппаратов DeepWorker[/b].[/i]
Взять новенький канадский ПА, переименовать его в АРС-600 и поставить заказчику, это и называется производством новых обитаемых ПА в России?
Или я чего понял?
   
RU Mihalych #17.02.2014 13:00  @Mihalych#17.02.2014 12:59
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

Gogs>> Еще через год был заключен государственный контракт на поставку 4-х аппаратов АРС-600 для ВМФ РФ, которые изготавливаются на базе аппаратов DeepWorker[/b].[/i]
Mihalych> Взять новенький канадский ПА, переименовать его в АРС-600 и поставить заказчику, это и называется производством новых обитаемых ПА в России?
Mihalych> Или я чего понял?
   
RU Mihalych #17.02.2014 13:03  @Mihalych#17.02.2014 13:00
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

Насколько я знаю доработка Deep Wokera заключается в изготовлении контейнера.
Это и есть производство собственных обитаемых ПА в России?
   
RU Mihalych #17.02.2014 17:14  @Mihalych#17.02.2014 13:03
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

Напомните, кто-нибудь, какая российская фирма поставляла нашим АСС английский необитаемый ПА "ВЕНОМ" под видом российского.
   
RU Черномор™ #17.02.2014 17:57  @Mihalych#17.02.2014 17:14
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Mihalych> Напомните, кто-нибудь, какая российская фирма поставляла нашим АСС английский необитаемый ПА "ВЕНОМ" под видом российского.

Не знаю кому из ниже перечисленных
компания является основным поставщиком специального водолазного снаряжения и оборудования для МЧС РФ, МВД РФ, ФСБ, ФПС и Минобороны России, в т.ч. ВМФ, Инженерные войска и другие структуры. Среди клиентов Тетис Про Министерство РФ по атомной энергии, Министерство транспорта РФ, крупнейшие промышленные предприятия России, такие как ОАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Северсталь», ОАО «Западно-Сибирский металлургический комбинат» и др., ... ОАО «АК «Транснефть», ОАО «Газпром», ОАО «Лукойл», предприятия ОАО «РусГидро», ... Дальневосточное отделение РАН, Институт Океанологии РАН им. Ширшова, Московский государственный технический университет (МГТУ) им. Н.Э.Баумана.
 

но ОАО "ТЕТИС ПРО" декларирует поставку
- © "Комплексы РТПА «ВЕНОМ» (2 шт.)"
   
RU Mihalych #17.02.2014 18:57  @Черномор™#17.02.2014 17:57
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

Черномор™> - © "Комплексы РТПА «ВЕНОМ» (2 шт.)"
Спасибо! Мне тоже казалось, что это ТЕТИС, но боялся ошибиться.
Как мне рассказывали, одно из условий тендера на поставку необитаемого ПА для АСС было, что аппарат должен быть только российского производства.
Чудеса какие-то. Ни кто в России не производил, в те годы необитаемых ПА, а им дай только российский.
Ребята из ТЕТИСа привезли из Англии ВЕНОМ, купили автобус и объявили, что создали новый глубоководный комплекс, состоящий из английского аппарата и российского автобуса.
Рассказывали, что при продаже этого комплекса Министерству обороны, российский автобус был оценён в гораздо дороже чем ВЕНОМ. ВЕНОМ приобрели у англичан за 1.5, а МО продали за 3,6 не помню чего.
Но ТЕТИС и ДАЙВТЕХНОСЕРВИС компании растущие. Если их камнями закидать, так и вообще ничего не останется.
   
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

Gogs> И что за случай с попыткой захвата камеры?
Вот нашёл воспоминания по этому поводу.

Гусаков А.Г. Воспоминания :: Русский Подплав ::

Воспоминания.   Гусаков А.Г. капитан 1 ранга в отставке В отряде гидронавтов. В 1972 году Алексея Гусакова зачислили в морской спецназ – отряд морских разведчиков – гидронавтов. Он вошел в состав членов экипажа. В 1988 году ему довелось работать на Тихоокеанском флоте. В автономном походе предстояло сделать семь спусков, каждый продолжительностью трое суток. – Первый экипаж обнаружил на дне кабель. Предстояло определить его назначение. Кабель мог оказаться и спецсвязью, например, между президентами стран. // Дальше — www.submarines.narod.ru
 

Списался с командиром БС-69, который командовал в том походе.
Вот его ответ:
Все правильно! А. Г. Гусаков один из самых порядочные, честных и скромных офицеров.
   

Gogs

аксакал
★★☆
Mihalych> Вот нашёл воспоминания по этому поводу.
Mihalych> Списался с командиром БС-69, который командовал в том походе.
Mihalych> Вот его ответ:
Mihalych> Все правильно! А. Г. Гусаков один из самых порядочные, честных и скромных офицеров.
Обсуждали уже эти мемуары. Лично мне не верится в попытку захвата камеры американцами. Как-то это уж слишком-прямое нападение на чужой объект. Более реальным представляется случайный зацеп чужой лодки за кабель-трос при слежении.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Имхо небезынтересно:

Официальный портал города Оренбург

Официальный портал города Оренбурга // www.orenburg.ru
 

"150 морских суток - за 2013 год
10.02.2014 18:52:28

История сотрудничества Оренбуржья и Северного флота началась в 1997 годуКапитан подлодки "Оренбург" Дмитрий Жуков встретился с руководством областного центра.

Сегодня в администрации Оренбурга состоялась встреча с командиром атомной подводной лодки "Оренбург" капитаном II ранга Дмитрием Жуковым. На встрече присутствовали Глава Оренбурга Юрий Мищеряков, глава администрации города Евгений Арапов, их заместители, начальники профильных управлений и депутаты Оренбургского городского Совета.

Сегодня в администрации Оренбурга состоялась встреча с командиром атомной подводной лодки "Оренбург" Обсудили вопросы истории сотрудничества Оренбуржья и Северного флота, прохождения службы наших земляков в частях и подразделениях флота и участии моряков-подводников в программах военно-патриотического воспитания.

Немало интересного о быте подводников рассказал Дмитрий Жуков в ходе встречи. К примеру, как экипаж преодолевает длительные походы, в среднем они длятся несколько месяцев.

Капитан подлодки "Оренбург" Дмитрий Жуков встретился с руководством областного центра- У меня в 2013 году было 150 морских суток. Это время, которое я полностью провел в море. Не считая коротких остановок и выгрузок на сушу, - отметил Дмитрий Жуков. - Как заполняем свободное время? Проводим командные спортивные состязания, викторины.

История сотрудничества Оренбуржья и Северного флота началась в 1997 году, когда по инициативе ветеранов флота, проживающих в области, было внесено предложение о шефстве над одним из кораблей. Эта идея была поддержана администрацией области. Наши земляки побывали у Главкома ВМФ Владимира Куроедова и в сентябре 1997 года его приказом одной из подводных лодок было присвоено почетное наименование "Оренбург".
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

Gogs> Лично мне не верится в попытку захвата камеры американцами.
А в подъём американцами двух советских атомных бомб в советских территориальных водах Вам верится?
А в подъём носовой части советской ПЛ с глубины 5500 метров?
А в ежегодную постановку подслушивающих устройств на наших кабелях связи?
Есть многое на свете друг Гораццио, что недоступно нашим мудрецам.
Ведь у Мюндгаузена не главное летал - не летал, а главное, что не врёт.
   
1 108 109 110 111 112 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru