[image]

Конвертопланы против скоростных вертолётов.

Преимущества и недостатки
 
1 2 3 4 5 6 7 17
US J/24 #31.01.2014 19:14  @шурави#31.01.2014 11:51
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

шурави> Это с учётом аэромоли типа Р-44. А если оставить только настоящие вертолёты?

шурави, а что, по-твоему, есть "настоящий вертолет"?
   32.0.1700.10232.0.1700.102
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

шурави>> Почитайте о разницн междк Ми-8МТ и Ми-8МТВ-5.
Aluette> И? На фоне CH-53E->CH-53K весьма средне.
вот это точно необоснованно, рост г/п в семействе Ми-8, с учетом возможной модернизации с использованием элементов с Ми-28 и Ми-38 более чем внушает уважение...
   32.0.1700.10232.0.1700.102
+
-
edit
 

Aluette

опытный

tramp_> вот это точно необоснованно, рост г/п в семействе Ми-8, с учетом возможной модернизации с использованием элементов с Ми-28 и Ми-38 более чем внушает уважение...

Переход CH-53E -> CH-53K выбран не просто так.
-целиком новый композитный винт с редуктором;
-новые двигатели;
-переделанная практически с нуля кабина пилотов, увеличены габариты и начинка грузовой;
Строго говоря, учитывая масштаб применения композитов в наборе, изменение размерений и т.п. - можно вообще говорить о том, что фюзеляж фактически переделан заново.
-цифровая FbW(т.е. тоже с нуля практически).
-интегрированная станция самообороны(справедливости ради, на Ми-хх "Президент" тоже опционально есть)
-прочие модные&полезные фенечки вроде сетевой интеграции и т.д. и т.п.
При всём уважении к семейству Ми-8/17 - такого с ним ещё не делалось.
   26.026.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Aluette> -целиком новый композитный винт с редуктором;
что, композитный вместе с втулкой? а так лопасти и у нашего модернизированного Ми-8 композитные.
Aluette> -новые двигатели;
аналогично
Aluette> -переделанная практически с нуля кабина пилотов, увеличены габариты и начинка грузовой;
кабины в семействе Ми-8 аж нескольких видов, с различными вариантами оборудования, вам какую?
Aluette> Строго говоря, учитывая масштаб применения композитов в наборе
нужно понять, применение композитов всегда и везде полезно и целесообразно или нет.
Aluette> -цифровая FbW(т.е. тоже с нуля практически).
ну и что, FADEC и у нас есть, а провода у нас на Ансате уже сделали...
Aluette> -интегрированная станция самообороны(справедливости ради, на Ми-хх "Президент" тоже опционально есть)
таки да, вопрос в электронике, это не вертолет, а опция оборудования, к самому вертолету не относится
Aluette> -прочие модные&полезные фенечки вроде сетевой интеграции и т.д. и т.п.
и где здесь сам вертолет?
Aluette> При всём уважении к семейству Ми-8/17 - такого с ним ещё не делалось.
не делалось из-за проблем с электроникой, как и везде в армии, модифицированный образец дает фору тому же Ми-38, создавая проблемы с его продвижением, так что 38-й нужно в нишу 10-го двигать, учитывая его размеры и стоимость.
   32.0.1700.10232.0.1700.102
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

tramp_> что, композитный вместе с втулкой? а так лопасти и у нашего модернизированного Ми-8 композитные.
Просто целиком новая ВМГ. У Ми-8 такое крайний раз проделывалось 40 лет назад.
tramp_> кабины в семействе Ми-8 аж нескольких видов, с различными вариантами оборудования, вам какую?
Старых Стеллионов это касается в той же мере. Никаких же компоновочных изменений в данном плане у миля не производилось уже чёрт знает сколько - косметика.

tramp_> нужно понять, применение композитов всегда и везде полезно и целесообразно или нет.
Оставлю выбор специалистам Сикорского, а ровно и Миля, на новых своих проектах(в том числе и идущем на замену семейству Ми-8) считающим, что целесообразно.
.
tramp_> ну и что, FADEC и у нас есть, а провода у нас на Ансате уже сделали...
В то, что в РФ есть FbW я тоже знаю. ;)
Но сравниваю конкретные 2 семейства, с которых спор и начался.

tramp_> таки да, вопрос в электронике, это не вертолет, а опция оборудования, к самому вертолету не относится
Если это есть в базовой комплектации - почему бы и не учесть?

tramp_> и где здесь сам вертолет?
Вы БРЭО вертолёта рассматривать отдельно от вертолёта? А смысл?

tramp_> не делалось из-за проблем с электроникой, как и везде в армии, модифицированный образец дает фору тому же Ми-38, создавая проблемы с его продвижением, так что 38-й нужно в нишу 10-го двигать, учитывая его размеры и стоимость.
Ммм. 10-го это кого?
Ми-38 и так больше&тяжелее&грузоподъёмнее Ми-8.
А дальше - сейчас по ПСВ активно работают вот над этим(уже именно в классе Ми-8/17):
   26.026.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Aluette> Просто целиком новая ВМГ. У Ми-8 такое крайний раз проделывалось 40 лет назад.
у Ми-8 возможна точно такая же операция, это помимо новых лопастей, т.е. редуктор, втулка, вкупе с ВК-2500
Aluette> Старых Стеллионов это касается в той же мере. Никаких же компоновочных изменений в данном плане у миля не производилось уже чёрт знает сколько - косметика.
что вы понимаете под компоновкой? сократить экипаж до двух человек или перестановку будильника на приборной панели? и главное какие основания к изменениям?
Aluette> Оставлю выбор специалистам Сикорского, а ровно и Миля, на новых своих проектах(в том числе и идущем на замену семейству Ми-8) считающим, что целесообразно.
ага, и растущей цене и проблемной ремонтопригодности, особенно с нашей химией.
Aluette> В то, что в РФ есть FbW я тоже знаю.
это хорошо
Aluette> Но сравниваю конкретные 2 семейства, с которых спор и начался.
сравнение должно быть адекватным, с учетом того, что дает то или иное нововведение, а не просто ради новации, вот провода дают при внедрении на восьмерке что-то существенное, по совокупности?
Aluette> Если это есть в базовой комплектации - почему бы и не учесть?
потому как это не сам вертолет, а даже не безопасность полета в смысле навигации.
Aluette> Вы БРЭО вертолёта рассматривать отдельно от вертолёта? А смысл?
рассматриваю в объеме потребном для оценки собственно вертолета, тактическая связь это транспортная характеристика?
Aluette> Ммм. 10-го это кого?
Ми-10, 38-й стоит десятки миллионов, а везет чуть больше 8-ки, ну и смысл в таком вертолете, когда у нас новые 17-е не все покупают и не всем такая г/п нужна, зато на г/п меньше ми-26 и больше ми-8 нет современной модели.
Aluette> Ми-38 и так больше&тяжелее&грузоподъёмнее Ми-8.
не настолько чтобы иметь значимое преимущество
Aluette> А дальше - сейчас по ПСВ активно работают
и еще долго будут работать...
   32.0.1700.10232.0.1700.102
+
-
edit
 

Aluette

опытный

tramp_> у Ми-8 возможна точно такая же операция, это помимо новых лопастей, т.е. редуктор, втулка, вкупе с ВК-2500
Никто не говорит, что невозможна. Я говорю, что покамест не сделали, по тем или иным причинам.

tramp_> что вы понимаете под компоновкой? сократить экипаж до двух человек или перестановку будильника на приборной панели? и главное какие основания к изменениям?
Капитально переделать обе кабины полностью под новые условия и задачи. В случае американцев основание - новые требования КМП.

tramp_> сравнение должно быть адекватным, с учетом того, что дает то или иное нововведение, а не просто ради новации, вот провода дают при внедрении на восьмерке что-то существенное, по совокупности?
А почему они не должны давать конкретно восьмёрке?

tramp_> потому как это не сам вертолет, а даже не безопасность полета в смысле навигации.
Это вполне себе часть БРЭО. Авиатехнику отдельно от начинки, в которую эта система входит, рассматривать как-то не очень осмысленно.

tramp_> рассматриваю в объеме потребном для оценки собственно вертолета, тактическая связь это транспортная характеристика?
Безопасность полёта над полем боя - вполне себе тактическая характеристика машины - и рассматривать боевую(транспортно-боевую) машину как сфероконя в вакууме весьма странно.

tramp_> Ми-10, 38-й стоит десятки миллионов, а везет чуть больше 8-ки, ну и смысл в таком вертолете, когда у нас новые 17-е не все покупают и не всем такая г/п нужна, зато на г/п меньше ми-26 и больше ми-8 нет современной модели.
Ми-10 тяжелее имеющегося Ми-38 многократно, вы предлагаете пилить новую машину с нуля. Учитывая, что Ми-38 уже близок к финишной прямой - поздно.

tramp_> не настолько чтобы иметь значимое преимущество
Тут рынок вообще плотный - его попытались воткнуть в промежуток между Ми-8 и стадом иностранных 10-тонников.

tramp_> и еще долго будут работать...
Я надеюсь на лучшее. ;)
Rachel - проект в меру амбициозный, надеюсь осилят.
   26.026.0
RU Дм. Журко #01.02.2014 01:30  @Aurum#21.01.2014 01:41
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Aurum> В этом смысле кому как не Камову быть лидеров в разработке такой техники, но... :(

Фирма Камов не блистает пока умением менять принцип. Развитие семейства Ка-60 в этом смысле поразило. Тут же существенно новый принцип. Кому как не Sikorsky быть лидером? Но, может быть, и найдутся, как недавно в Казани.
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Дм. Журко #01.02.2014 01:36  @Kuznets#22.01.2014 11:23
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Kuznets> у них свой есть, пусть и не ахти какой.
Kuznets> Sikorsky S-69 — Википедия

Что значит "не ахти"? Цель испытаний — достижение скорости не свойственной вертолётам. Достигнута. Теперь поиск ниши. Причём ясно, что десятилетия назад принцип основанный во многом на сложном управлении использовать было трудно, но теперь открываются возможности.
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Дм. Журко #01.02.2014 01:44  @Aurum#22.01.2014 19:56
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Aurum> Но вообще-то двигло в хвост - нежелательно по причине устойчивости. Очень желательно чтобы двигло было ВПЕРЁД от аэродинамического фокуса и хорошо бы чтобы вперёд и от ЦТ. АФ очевидно под винтом, а у вертолёта и ЦТ там же по-сути. Т.е. вообще-то говоря как для самолёта, центровка у такого аппарата фиговая (нулевая по-сути). Значит обязательно должны быть несущие аэродин. поверхности - крылья и смещены назад от винта. У Eurocopter X3 - по-сути точно под винтом.

Это целиком не понятно. Мне ясно, что приводы надо бы короче, а тяжести ближе к их центру. Вперёд на вертолётах двигатель смещали, чтобы хвост уравновесить.
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Дм. Журко #01.02.2014 01:46  @шурави#24.01.2014 16:45
+
-1
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

шурави> Вот когда найдёшь у Fairey Rotodyne главный редуктор тогда и поговорим о сходстве.

На Fairey FB-1 Gyrodyne был главный редуктор, а не реактивные лопасти.
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Дм. Журко #01.02.2014 01:47  @шурави#29.01.2014 10:43
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

шурави> История знает не мало примеров когда пропихивались менее перспективные и более сложные схемы. По разным причинам.

Это спорное утверждение без примеров.
   32.0.1700.7632.0.1700.76

tramp_

дёгтевозик
★★

Aluette> Никто не говорит, что невозможна. Я говорю, что покамест не сделали, по тем или иным причинам.
проработки такие есть, с новыми лопастями были даже испытания, проблема больше в конкуренции и компетенции
Aluette> Капитально переделать обе кабины полностью под новые условия и задачи. В случае американцев основание - новые требования КМП.
ну так и для Ми-8 есть "стеклянная кабина" и вариант под ПНВ, дальше-то что?
Aluette> А почему они не должны давать конкретно восьмёрке?
а что они должны давать что не дает имеющая система управления?
Aluette> Это вполне себе часть БРЭО. Авиатехнику отдельно от начинки, в которую эта система входит, рассматривать как-то не очень осмысленно.
без этой системы летает масса вертолетов, включая боевые, и пока живы, приводить ее как необходимейший элемент вертолета, без которой ему летать невозможно, весьма странно.
Aluette> Безопасность полёта над полем боя
это транспортные вертолеты, и как сказал, указанная система не на всех военных стоит, так что критерий некорректен, понимаю если бы систему регистрации облучения посчитали...
Aluette> Ми-10 тяжелее имеющегося Ми-38 многократно
для тягания 8-10 тонн можно было и полегче сделать, чем старая модель вертушки, а то что с размерностью ошиблись, недооценили возможности модернизации Ми-8 привело к топтанию с программой Ми-38.
Aluette> Тут рынок вообще плотный - его попытались воткнуть в промежуток между Ми-8 и стадом иностранных 10-тонников.
у нас нет своего тяжелого вертолета, аналога "толпы" иностранных.
Aluette> Я надеюсь на лучшее. ;)
Ми-8 следует тропой старых воинов, несущих груз ответственности пока молодежь выделывается.
   32.0.1700.10232.0.1700.102
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

tramp_> проработки такие есть, с новыми лопастями были даже испытания, проблема больше в конкуренции и компетенции
Проработки... интересуют не проработки. Интересует результат. Будет результат, причём интересный покупателям - можно будет говорить.
tramp_> ну так и для Ми-8 есть "стеклянная кабина" и вариант под ПНВ, дальше-то что?
Именно это там и есть. Модная стеклянная кабина и ПНВ. А в новом Стеллионе - фактически заново созданная кабина, чтобы эти экраны "выжать".
Кстати, это тоже к вопросу о Ми-38, у которого всё это уже есть.
tramp_> а что они должны давать что не дает имеющая система управления?
Не слышал, чтобы Ми-8 стал особым новым типоа ЛА, которому не нужна точность управления, повышенная безопасность или сэкономленный вес там, в конце концов.

tramp_> без этой системы летает масса вертолетов, включая боевые, и пока живы, приводить ее как необходимейший элемент вертолета, без которой ему летать невозможно, весьма странно.
А уж сколько истребителей времён второй мировой летало лишь с радио да РПК(это хорошо, если ещё с ними)!
Если устраивает ситуация, когда пачка духов с однозначным числом ПЗРК способны парализовать вертолётное движение над городом и валят вертушки с вероятностью 1 - то конечно. На практике это означает, что вертолётам летать без этой системы против оснащённого противника становится нереально. Мне казалось, что армейская авиация РФ получила на своих же "иглах" достаточно жестокий урок, чтобы это не вызывало сомнений?
И увы, именно транспортному вертолёту одной системы регистрации облучения категорически недостаточно.

tramp_> для тягания 8-10 тонн можно было и полегче сделать, чем старая модель вертушки, а то что с размерностью ошиблись, недооценили возможности модернизации Ми-8 привело к топтанию с программой Ми-38.
Как таковой, Ми-38 в изначально задуманном виде чем даже самый модернизированный Ми-8 лучше всем. Вопрос в том, что за это лучше с развалом СССР стало решительно некому платить.
С другой стороны, тяжёлый вертолёт для тягания 8-10 тонн на внешнем рынке уже есть(внутренним сыт не будешь, особенно если заказчик сам не очень заинтересован), и в своей нише сидит очень крепко.
Так что предложенное вами - увы, ничуть не лучше.


tramp_> у нас нет своего тяжелого вертолета, аналога "толпы" иностранных.
Вы про машину в ± 10т? Так сюда Ми-10 тоже совершенно не подходит. Но что нет - действительно нет. Однако из-за этой толпы перспективы такой машины весьма...туманны.
Ну, разумеется, если вы не лидер мировой вертолётной промышленности, который сразу придёт в чужую нишу и всех растолкает. /sarcasm.

tramp_> Ми-8 следует тропой старых воинов, несущих груз ответственности пока молодежь выделывается.
Если молодёжь не будет выделываться - старому воину на смену никто и не придёт. ;)
И поэтому на то, что В-37 не окажется пшиком я действительно надеюсь.
   26.026.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Aluette> Проработки... интересуют не проработки. Интересует результат.
так результато есть, нет подвижек в конкретных решениях
Aluette>Модная стеклянная кабина и ПНВ.
так модная или нужная? по вашему выходит что на Ми-8 кабина даже с экранами никуда не годится против настоящей американской, так что ли?
Aluette> Кстати, это тоже к вопросу о Ми-38, у которого всё это уже есть.
да-да, теперь еще заставить все это окупить.
Aluette> не нужна точность управления, повышенная безопасность или сэкономленный вес там, в конце концов.
а это точно реализуется только если весь вертолет под новую систему переделать, кстати, как она на ми-38 поживает, а?
Aluette> Если устраивает ситуация
обсуждение, ЕМНИП, началось со сравнения ветушек как таковых, теперь сравниваются молдинги и катафоты?
Aluette> И увы, именно транспортному вертолёту одной системы регистрации облучения категорически недостаточно.
у них и другие системы есть, например отстрела помех или активных помех, тип поколения играет значение если вы предложения на конкурсе сравниваем.
Aluette> Как таковой, Ми-38 в изначально задуманном виде чем даже самый модернизированный Ми-8 лучше всем.
отнюдь, г/п незначительно превосходит, особенно если полный комплект модернизации применить, вместимость внутри также не сильно отличается, при этом значительно больше, сложнее и дороже и программа длится какое десятилетие...
Aluette> С другой стороны,
ниша внутри есть, да и снаружи можно было попытаться, тем более на такой вес не так иного конкурентов, а у нас решили что Ми-38 лучше Ми-18.
Aluette> Так что предложенное вами - увы, ничуть не лучше.
а это не мной предложено, а несколько более компетентными в вопросе людьми, ага, да и так очевидно, что если старая модель не сильно уступает новой, а по соотношению цена-качество превосходит.
Aluette> Если молодёжь не будет выделываться - старому воину на смену никто и не придёт.
нужно понимать и правильно позиционировать товар изначально, а это предполагает ориентацию в возможностях имеющихся моделей и соотнесению затрат с новым проектом, тогда в СССР решили пилить новый проект.
   32.0.1700.10232.0.1700.102
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

tramp_> так результато есть, нет подвижек в конкретных решениях
Результат - серийная и находящаяся в частях машина.

tramp_> так модная или нужная? по вашему выходит что на Ми-8 кабина даже с экранами никуда не годится против настоящей американской, так что ли?
Когда "стеклянная кабина"(читай - куча мфд) впихивается на место любимых стрелочных приборов, и когда она изначально проектируется таковой - это две большие разницы. Поэтому и упомянут Ми-38. А то, что за него платить надо - ну извините, какой сегмент рынка заняли, - так и платят. Так или иначе это нужно.

tramp_> а это точно реализуется только если весь вертолет под новую систему переделать, кстати, как она на ми-38 поживает, а?
Американский опыт говорит что да.
38-й... Изначально всё началось с сравнения семейств CH-53 и Ми-8/17/т.п. Ми-38 - именно новая машина.
Т.е. с ним всё в данном плане хорошо, но в изначальном споре с Шурави он был не причём.

tramp_> обсуждение.
ИЗначально обсуждение было вообще про перспективы скоростных. =) Но куда-то уехало. Ну или правильнее сказать - его уехали.

tramp_> у них и другие системы есть, например отстрела помех или активных помех, тип поколения играет значение если вы предложения на конкурсе сравниваем.
Вот когда всё это целиком интегрируется в ИУС машины - тогда это имеет смысл. Сам по себе отстрел помех свежие ПЗРК не очень впечатляет...
И поэтому о наличии этой системы упоминать можно и нужно.

tramp_> отнюдь, г/п незначительно превосходит, особенно если полный комплект модернизации применить, вместимость внутри также не сильно отличается, при этом значительно больше, сложнее и дороже и программа длится какое десятилетие...
Тем не менее, больше/лучше во всём. А то, что за десятки процентов выгоды никто не готов оплачивать 30-ти летнее НИОКР - грустная реальность жизни. Потому я, как ниже писал, и надеюсь на программу ПСВ. У неё этого хвоста нет, и при всех проблемах отсрасли из-за этого она, кмк, имеет шанс выстрелить.

tramp_> у нас решили что Ми-38 лучше Ми-18.
Сложно если честно осуждать решения, принятые в других условиях и в другой стране.
И тем более сложно обвинять в том, что не захотели терять задел(а увеличение до размерности Ми-10 - читай создание машины с нуля, машины основному покупателю не нужной. Впрочем, это и к нынешнему 38 относится.) в 90е - 2000е.

tramp_> нужно понимать и правильно позиционировать товар изначально,
В случае с 37-й моделью пока(на совсем ранних стадиях,т.е.) ничего противоречащего этому я не вижу.
   26.026.0
RU Дм. Журко #01.02.2014 12:25  @Gloire#01.02.2014 04:23
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Господа, вы обсуждаете не тему. Мнение двоих видных экспертов на тяжёлые вертолёты России и США очень важно, но я бы не стал читать.
   32.0.1700.7632.0.1700.76

tramp_

дёгтевозик
★★

Aluette> Тем не менее, больше/лучше во всём.
попросить бы обоснование, но учитывая
Aluette> Когда "стеклянная кабина"(читай - куча мфд) впихивается на место любимых стрелочных приборов, и когда она изначально проектируется таковой - это две большие разницы.
думаю не стоит, как и все остальное... американское значит лучшее, ага
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Дм. Журко #01.02.2014 17:28  @tramp_#01.02.2014 17:25
+
-1
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

tramp_> думаю не стоит, как и все остальное... американское значит лучшее, ага

Не стоило, согласен. Вы как относитесь к сопоставлению американского и китайского, например? Тут те же предположения, на мой взгляд. Но спорить не буду, ограничусь замечанием, что ваша ирония не очевидна, ага.
   32.0.1700.7632.0.1700.76
CA tarasv #01.02.2014 19:58  @Дм. Журко#01.02.2014 01:46
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

шурави>> Вот когда найдёшь у Fairey Rotodyne главный редуктор тогда и поговорим о сходстве.
Д.Ж.> На Fairey FB-1 Gyrodyne был главный редуктор, а не реактивные лопасти.

Fairey, в отличии от американцев, шла от прыгающего автожира, а не от вертолета - идея схемы принадлежит бывшему главному конструктору компании Сиервы.
   26.026.0
+
-
edit
 

Aluette

опытный

tramp_> думаю не стоит, как и все остальное... американское значит лучшее, ага
Из фразы о том, что изначально спроектированная таковой стеклянная кабина лучше таковой, где стрелочные приборы просто заменили на МФД вы сделали такой вывод? Идущий следующим предложением Ми-38 вас нисколько не смутил.
Неплохо натянуто.
   26.026.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Aluette> Из фразы о том, что изначально спроектированная таковой стеклянная кабина лучше таковой, где стрелочные приборы просто заменили на МФД вы сделали такой вывод?
вывод сделан из заявления "лучше таковой, где стрелочные приборы просто заменили на МФД", оно основано просто на предположении что такой вариант в любом случае хуже, хотя никакой конкретики в сравнении представлено не было, как-то так.
Aluette> Неплохо натянуто.
учитывая то что вы предположения делаете по принципу новое всегда лучше старого, не вижу смысла в обсуждении, так что ваша концепция показана верно.
   32.0.1700.10232.0.1700.102
+
-
edit
 

Aluette

опытный

tramp_> хотя никакой конкретики в сравнении представлено не было, как-то так.
Просто потому, что если дисплеями заменяются стрелочные приборы, без соотв. изменений в кабине - результат не сильно меняется.

В сравнении, брр. Гранта(Форд, Тойота, Гили - по желанию) крайнего поколения с экранчиком и Тесла S.
Не в плане цены или там чьего-то превосходства , а в плане превосходства изначально спроектированной под МФД панели над такой заменой с точки зрения пользователя.


tramp_> учитывая то что вы предположения делаете по принципу новое всегда лучше старого,
Это уже ближе и к моей позиции, и к теме топика - в конце концов, она о перспективном направлении развития винтокрылых машин, но при этом - дорогом и спорном.

Но вешать на меня американофилию пожалуй не надо. =)
   26.026.0
+
-1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

tramp_>> хотя никакой конкретики в сравнении представлено не было, как-то так.
Aluette> Просто потому, что если дисплеями заменяются стрелочные приборы, без соотв. изменений в кабине - результат не сильно меняется.
да-да, если не гламурно - то не считается, у вас что-то конкретное по части претензий к варианту стеклянной кабины Ми-8 что-то есть или так, поболтать?
Aluette> В сравнении, брр. Гранта(Форд, Тойота, Гили - по желанию) крайнего поколения с экранчиком и Тесла S.
показательный выбор, да, забыли ё-мобиль привосокупить..
Aluette> Это уже ближе и к моей позиции, и к теме топика
она не ближе, она проще... схе, выдаваемых сейчас за перспективные, полно было создано 60-50-40-30 лет назад, во многом проблема с их отработкой, но говорить что новое в конкретной реализации будет всегда лучше старого, не просто старого, когда удобно пинать чучело Ми-8Т на фоне последней модификации CH-53, а модернизированного, голословность.
Aluette> Но вешать на меня американофилию пожалуй не надо.
она у вас сама по себе на лбу написана. :D
   32.0.1700.10232.0.1700.102
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Aluette

опытный

tramp_> да-да, если не гламурно - то не считается.
Чем дубовее - тем лучше?
Хороший подход.
Впрочем, новые российские вертолёты оказываются - сюрприз-сюрприз! - не менее "гламурными"(ибо это не "гламур" в большинстве своём, я вполне конкретное удобство), чем западные. Продались буржуям, никакой духовности.

tramp_> показательный выбор, да, забыли ё-мобиль привосокупить..
Ё-мобиль присовокупить сложно - ибо он, как это не смешно, сделан изначально под такую панель. Сделана она там конечно негламурно убогосвоеобразно, но как пример не подходит.

tramp_> она не ближе, она проще... схе, выдаваемых сейчас за перспективные, полно было создано 60-50-40-30 лет назад,
Сразу пишите 70. Как известно, всё придумано ещё в Германии.
Концепт - это замечательно, интересует конкретная реализация, годная к эксплуатации.

tramp_> когда удобно пинать чучело Ми-8Т на фоне последней модификации CH-53,
Можно было выбрать машину поновей. Но "защищаемого" выбирали вы.

Aluette>> Но вешать на меня американофилию пожалуй не надо.

tramp_> она у вас сама по себе на лбу написана. :D
Плохо. ;(
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru