У них такой подход: они продают носитель. А все дополнительные навороты (электропривод зеркал, электростеклоподъемники, магнитолу...) определяет заказчик. На вертолет можно поставить что угодно. Это как у Форда: "Вы можете выбрать у меня автомобиль любого цвета. Главное, чтобы это был черный."
В те 62,5 млн. долларов скорее всего входит не только стоимость самой машины, но и стоимость ("а к этому Вы бесплатно получаете...") запчастей, наземного оборудования, обучение летного и технического состава.
Наиболее полномаштабные учения с использованием танков и вертолетов (AH-1) проводили немцы. Тогда они даже разрешили танкам "не стесняться" при маневрах и ломать в близлежащих деревеньках дома/заборы/дороги и прочие сооружения/насаждения. Народ был эвакуирован, все было оплачено. Применение оружия имитировалось с помощью лазеров с задержкой импульса равной времени полета средства поражения до цели. Мощность импульса зависела от мощности применяемого оружия (стрелковое, ПТУР и проч.). "Попадания" определялись по засветке датчиков на танках и вертолетах.
Тогда немцы отрабатывали различные методы нападения вертолетов и обороны танков. Соотношение потерь (вертолет - танк) было до 1 : 16
Сравнивать голые стоимости вертолетов и танков не совсем корректно. У военных своя "экономика"
Они оценивают потенциальную стоимость ущерба. Можно, например, представить, что могут натворить 320 слабоконтролируемых танков противника припершихся с "дружественным визитом". Не в сказке сказать, не бульдозером убрать