[image]

МиГ-29

 
1 9 10 11 12 13 14 15
RU mico_03 #27.01.2013 14:05  @Владимир Малюх#26.01.2013 11:29
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

В.М.> Впрочем, это все про ГА, наши военные нередко красят банальной нитроэмалью.

Некоторые сомнения, ремонт царапин на блоках аппаратуры - да, возможно, но плоскости и фюзеляж ...
   
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

МиГ-29УБ для ВВС Мьянмы:



Фотографии самолетов МиГ-29 - Страница 24

сегодня рылся в своих закромах и решил извлечь на свет несколько "старостей" .... russianplanes.net - наша авиация russianplanes.net - наша а // forums.airforce.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

VEYu

аксакал

бывший "восточный" немец
Прикреплённые файлы:
29-08.jpg (скачать) [1024x768, 106 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu> бывший "восточный" немец
еще один
Прикреплённые файлы:
29-10.jpg (скачать) [1920x1200, 389 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Парк ВВС обновят проверенным "МиГом" // Новый контракт Минобороны и РСК МиГ на 16 истребителей

Как стало известно "Ъ", Министерство обороны и российская самолетостроительная корпорация (РСК) МиГ достигли договоренностей о закупке истребителей МиГ-29СМТ. Контракт на 16 таких машин, заключение которого планируется в ближайшее время, позволит сохранить загрузку РСК МиГ на период до 2016 года. Не исключен и опцион на вторую партию истребителей. Сумма сделки может составить до 16 млрд руб. // www.kommersant.ru
 
ВВС обновят проверенным "МиГом"
Новый контракт Минобороны и РСК МиГ на 16 истребителейКак стало известно "Ъ", Министерство обороны и российская самолетостроительная корпорация (РСК) МиГ достигли договоренностей о закупке истребителей МиГ-29СМТ. Контракт на 16 таких машин, заключение которого планируется в ближайшее время, позволит сохранить загрузку РСК МиГ на период до 2016 года. Не исключен и опцион на вторую партию истребителей. Сумма сделки может составить до 16 млрд руб.

О наличии достигнутых договоренностей по закупке 16 истребителей МиГ-29СМТ "Ъ" рассказал источник в Минобороны. По его словам, решение о приобретении самолетов этого типа принималось параллельно с решением о переносе контракта на 37 истребителей МиГ-35 на три года (см. "Ъ" от 17 августа). Напомним, что, согласно обновленным планам, военные заключат контракт на МиГ-35 в 2016 году, перенеся расходы по госпрограмме вооружений в сумме порядка 37 млрд руб. на более поздний период, как их об этом просило Министерство финансов. При этом, как объясняет высокопоставленный собеседник "Ъ", заданные темпы обновления истребительного парка ВВС будут выдержаны.

"В принципе по результатам испытаний, проведенных в 2011 году в рамках индийского тендера, МиГ-35 показал необходимые характеристики: в частности, он единственный из всех участников конкурса сумел преодолеть испытания на высокогорье. В ближайшую трехлетку у РСК МиГ будут все возможности, чтобы спокойно и без спешки доработать самолет, подготовить его к запуску в серию,— говорит он.— Пока же мы поработаем вместе над МиГ-29СМТ, которые уже есть в войсках, заодно оказав поддержку промышленности". Контракт со сроком исполнения до 2016 года будет заключен в ближайшее время. По его словам, с учетом технологических и производственных мощностей корпорации МиГ проблем со своевременным исполнением этой сделки возникнуть не должно. "Решение именно о закупке новых истребителей, а не о модернизации старых — принципиальное",— добавил источник.

Информацию о скором заключении контракта подтверждают и источники "Ъ" в Объединенной авиастроительной корпорации (в нее входит РСК МиГ). "Цифра в 16 истребителей уже согласована,— говорит один из собеседников "Ъ" в ОАК.— Но мы планируем предложить военным опцион на вторую партию этих самолетов". Он добавил, что сейчас обговариваются финансовые параметры сделки, сумма которой может достигнуть в общей сложности 16 млрд руб.

"Новый контракт позволит загрузить производственные мощности корпорации МиГ, которая на сегодняшний день выполняет в интересах Минобороны РФ только заказ на 24 самолета МиГ-29К/КУБ,— говорит замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.— В то же время закупка истребителей МиГ-29СМТ подтверждает, что российские ВВС по-прежнему готовы делать ставку на простые, консервативные, но проверенные в техническом плане решения".

В Минобороны и Объединенной авиастроительной корпорации от официальных комментариев вчера отказались.
 
   
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный

ОАК: контракт с МО на поставку МиГ-29СМТ заключат в ближайшее время

По словам Михайлова, сейчас все документы подготовлены к заключению контракта на 2014-2016 годы. // ria.ru
 
ОАК: контракт с МО на поставку МиГ-29СМТ заключат в ближайшее время
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Контракт на поставку Минобороны РФ модернизированных истребителей МиГ-29СМТ может быть заключен в ближайшее время, сообщил в среду журналистам директор дирекции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), экс-главком ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов.

"Сейчас все документы подготовлены к заключению контракта на 2014-2016 годы", — сказал Михайлов, отвечая на вопрос, будет ли ОАК поставлять МиГ-29СМТ ВВС России.
 
   
21.11.2013 16:16, Balancer: +1: За регулярные новости.
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Минобороны хочет заключить контракт на 16 МиГ-29СМТ в первом квартиле

По словам Борисова, в эти сроки должно выйти распоряжение правительства РФ об единственном поставщике по этому контракту. // ria.ru
 
Минобороны хочет заключить контракт на 16 МиГ-29СМТ в первом квартиле
МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Минобороны РФ рассчитывает заключить контракт на поставку ВВС России 16 истребителей МиГ-29СМТ в первом квартале 2014 года, сообщил в четверг журналистам заместитель министра обороны Юрий Борисов.

"В первом квартале", — сказал Борисов, отвечая на вопрос, когда этот контракт может быть заключен.

Он отметил, что в эти сроки должно выйти распоряжение правительства РФ об единственном поставщике по этому контракту.

Кроме того, Борисов отметил рост объема поставок авиатехники. "Если еще пять лет назад Минобороны закупало в год 1-2 истребителя, то в 2014 году это порядка ста самолетов и более ста вертолетов", — отметил Борисов.
 
   
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Серый МиГ-29 ВВС России, аэродром Приволжский:

аэродром "Приволжский" г.Астрахань

аэродром "Приволжский" г.Астрахань - Авиафото // aviaforum.ru
 
   
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Серый МиГ-29УБТ(?), принадлежащий КБ "МиГ":

МиГ-29 - Page 7 - ED Forums

МиГ-29 Новости и События // forums.eagle.ru
 

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

вход/регистрация          Вход на сайт russianplanes.net закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий поблагодарили за фото: Kirin, Лысенко Сергей, Вячеслав Фирсов, Александр"Steppanych" Катрыш, Алексей Качаев, Денис Апальков, Kirill Vinogradov, Алексей Резниченко, Антон Харисов, Alexey_VVO, Сергей, lesnik, Владимир Полуянов, srsr78, Basil, Александр Шухов, airframe, barracuda476, SergeyL, Игорь Бубин, amba, Алексей Корсаков, Николай Шишкин, Васильев Александр, Николай Смирнов, Андрей Егоров, Андрей Багиров, Роман, Тriton, skyteam, wladka26, Алексей Константинов, Тимофей Никишин , bender, Nikolay TaganrogSpotter ✈, Василий Лисунов, Виктор Жиренков, Николай Баранник, Александр-30-36, Константин Напреенко, Виталий Саковский, alekszeit,… // Дальше — russianplanes.net
 
   

101

аксакал

Djoker> Серый МиГ-29УБТ(?), принадлежащий КБ "МиГ":
Djoker> http://s6.uploads.ru/YL48q.jpg

Интересно чего там между гондол подвешено, что даже вырезали кусок фото.
   11.011.0

Djoker

опытный

101> Интересно чего там между гондол подвешено, что даже вырезали кусок фото.

Может там какой-то секретный человек стоял? ;)
   
RU Bell P-39 Airacobra #18.02.2014 09:49  @Djoker#19.01.2014 19:44
+
-
edit
 

Bell P-39 Airacobra

новичок

101>> Интересно чего там между гондол подвешено, что даже вырезали кусок фото.
Djoker> Может там какой-то секретный человек стоял? ;)
Нормальная работа подразделений противодействия техническим средствам разведки иностранных государств, созданных для защиты сведений, составляющих государственную тайну. Конкретно: Государственной технической комиссии при Президенте РФ, нынешней ФСТЭК России. Подробнее о задачах Гостехкомиссии СССР и ФСТЭК России по ссылке:

Agentura.ru - Федеральная служба по техническому и экспортному контролю - главная

Реклама на сайте Наши партнеры: © Agentura.Ru, 2000-2013 гг.   Пишите нам Директор - Владимир Селин (с мая 2011 года), до него Сергей Григоров Это ведомство, несмотря на свое вполне "мирное" название, отвечает в том числе за защиту органов государственной власти от иностранных технических разведок - то есть от того, чтобы наших чиновников не прослушал с помощью хитроумных "жучков" агент ЦРУ. До 16.08.04 Федеральная служба по техническому и экспортному контролю носила название "Государственная техническая комиссия при Президенте РФ". // Дальше — www.agentura.ru
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный

http://kommersant.ru/doc/2410037
Истребители несирийного применения
МиГи, собиравшиеся для Сирии, будут использованы при реализации других контрактовКак стало известно "Ъ", планеры, созданные в рамках исполнения сирийского контракта по производству истребителей МиГ-29М/М2, могут быть использованы при сборке аналогичных самолетов для ВВС Сербии или истребителей МиГ-29СМТ для ВВС РФ. Причина этого — как финансовые проблемы Дамаска, так и отсутствие у Москвы возможности доставлять сирийцам крупногабаритную военную продукцию без противодействия стран Запада. Однако контракт разорван не будет: Россия рассчитывает поставить истребители в Сирию в 2016-2017 годах.

История с сирийским контрактом на истребители МиГ-29М/М2 началась в 2007 году, когда Москва и Дамаск законтрактовали 12 самолетов. Поставки должны были быть окончены в 2012 году, однако начавшаяся в стране гражданская война и финансовые трудности заказчика привели к заморозке контракта. Ситуация могла измениться в июне 2013 года, тогда чиновники "Рособоронэкспорта" рассказывали "Ъ", что поставка первых шести истребителей должна состояться до конца года. Это, по их версии, стало бы ответом России на непродление Евросоюзом эмбарго на поставки вооружений сирийской оппозиции. Однако приступить к реализации контракта не удалось. В итоге, как сообщал "Ъ", стороны скорректировали график поставок: девять истребителей должны оказаться в рядах ВВС Сирии в 2016-м, а оставшиеся три — в 2017 году (см. "Ъ" от 21 августа 2013 года).

Как рассказал "Ъ" высокопоставленный источник, близкий к системе военно-технического сотрудничества, в ближайшее время окончательно прояснится судьба 12 истребителей МиГ-29М/М2, предназначенных для ВВС Сирии. По его словам, есть несколько вариантов их применения. Первый предполагает, что уже собранные планеры будут использованы для сборки 16 истребителей МиГ-29СМТ, которые до 2016 года будут поставлены в российские ВВС (контракт на них планируется заключить между Минобороны и корпорацией "МиГ" до конца марта). Второй вариант предусматривает использование планеров для поставки шести МиГ-29М/М2 в интересах ВВС Сербии.

Как правило, каждый заказчик предъявляет свои требования к комплектации самолетов и типам вооружений, устанавливаемых на них, однако на стадии создания планера — металлоконструкции — проект в короткий срок может быть переделан под новые требования. "Временные рамки дают нам пространство для маневра, чтобы использовать уже имеющийся задел сирийских "МиГов" при создании самолетов для российской армии или другого инозаказчика",— говорит собеседник "Ъ".

По сведениям "Ъ", в 2013 году рассматривался и вариант с продажей этих МиГов другим странам, но он в итоге был отклонен. На фоне заявлений российских чиновников о решимости исполнить обязательства по ранее заключенным сирийским контрактам ("Мы подписали контракты, и они должны выполняться",— заявлял глава МИД РФ Сергей Лавров) утечка этой информации могла нанести имиджу РФ на рынке вооружений серьезный ущерб. Вчера собеседник "Ъ", близкий к "Рособоронэкспорту", уточнил, что достигнутые с Дамаском договоренности разрывать по своей инициативе Россия не будет — это приведет к штрафным санкциям и неустойке.

Шансы на выполнение "сирийского" контракта в ближайшее время минимальны, признается собеседник "Ъ". Переправить истребители можно лишь на кораблях или на транспортных самолетах. Оба варианта нельзя назвать надежными, поскольку морское и воздушное пространство отслеживается странами Запада, стремящимся предотвратить появление новой военной техники в сирийской армии. Так, в 2013 году сухогруз "Алаед" вез в Сирию три отремонтированных в России сирийских вертолета Ми-25. После того как британская компания Standard Club лишила судно страховки, без которой оно не имеет права входить в какие-либо порты, "Алаеду" пришлось вернуться с грузом в порт Калининграда. Собеседники "Ъ" утверждают, что вертолеты в конечном итоге заказчику поступили, однако о надежном постоянном канале речь не идет. Но, даже при наличии политического решения, доставить истребители в Дамаск сейчас практически нереально, поэтому и сроки были смещены на 2016-2017 годы.

"Использовать имеющийся задел по МиГ-29 при выполнении других контрактов логично, поскольку поставка этих самолетов в Сирию в ближайшее время маловероятна,— говорит главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов.— Постараться реализовать контракт можно только при стабилизации ситуации в стране".
 
   
RU просто спокойный тип #18.02.2014 18:31  @Djoker#18.02.2014 18:13
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Djoker> Ъ-Газета - Истребители несирийного применения

ну допустим доставить их есть варианты.
погрузили бы в ангар Кузнецова попутным грузом, выгрузили. вся поставка за одну ходку.
это кроме как Русланами через Иран-Ирак.

вопрос нужны ли сейчас они Асаду? - скорее нет, что бы их использовали как повод и показательно раздолбали после доставки ? это же не вертушки и танки которые хороши против боевиков
   27.027.0
RU Djoker #18.02.2014 19:04  @спокойный тип#18.02.2014 18:31
+
-
edit
 

Djoker

опытный

п.с.т.> вопрос нужны ли сейчас они Асаду? - скорее нет, что бы их использовали как повод и показательно раздолбали после доставки ? это же не вертушки и танки которые хороши против боевиков

ВВС Сирии, с недавнего времени, начали применять против повстанцев и МиГ-29:

ПВО сирийских мятежников [pfc-joker#15.10.13 10:14]

Первые в своём роде видео - МиГ-29 над Восточной Гутой: شام ريف دمشق الغوطة الشرقية تحليق للطيران الحربي في سماء المنطقة 15 10 2013غوطة الشرقية 15-10-2013 أول أيّام عيد الأضحى قصف بطيران سوخوي وراجمات صواريخ// ПВО
 
   
RU просто спокойный тип #18.02.2014 19:24  @Djoker#18.02.2014 19:04
+
+2
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
согласись что при всех достоинствах в целом это не та машина что бы работать чугуном по боевикам, просто применяют что есть, не берегут ресурс для задач ИА
а нужны им су-25 или ми-24
   27.027.0
RU Djoker #18.02.2014 19:27  @спокойный тип#18.02.2014 19:24
+
-
edit
 

Djoker

опытный

п.с.т.> согласись что при всех достоинствах в целом это не та машина что бы работать чугуном по боевикам, просто применяют что есть, не берегут ресурс для задач ИА

Как мне кажется, новые МиГ-29М могли бы стать лучшими ударниками в ВВС Сирии. При наличии, конечно, современного ВТО.
   
RU Bell P-39 Airacobra #19.02.2014 10:41
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Bell P-39 Airacobra

новичок

История предательства фронтового истребителя МиГ-29 и провала очень грамотно спланированных мер защиты информации о его радиолокационном прицельном комплексе системы управления вооружением РЛПК-29 на примере личной работы в 80-е годы в боевых порядках Гостехкомиссии СССР, подразделений противодействия техническим средствам разведки, созданных для защиты сведений, составляющих государственную тайну. Конкретно: 248 отдельном специальном центре Гостехкомиссии СССР (нынешняя ФСТЭК России).
Угон летом 1989 года капитаном Гусевым истребителя МиГ-29 в Турцию и политическое убежище предателя в США. Статьи.

Зуев, Александр Михайлович — Википедия

Александр Михайлович Зуев (17 июля 1961 — 10 июня 2001) — бывший капитан ВВС СССР, в 1989 году совершивший угон истребителя МиГ-29 в Турцию. Получил политическое убежище в США. Окончил Армавирское высшее военное авиационное Краснознамённое училище лётчиков в 1982 году. Служил в эскадрилье истребителей МиГ-23. Был одним из первых лётчиков, выбранных для переучивания на новый истребитель МиГ-29 (это позволило ему избежать отправки на войну в Афганистане); по некоторым сообщениям, участвовал в войсковых испытаниях самолёта. // Дальше — ru.wikipedia.org
 


В 80-х годах, в полки фронтовой истребительной авиации ВВС округов и групп войск начали поступать самолеты МиГ-29. Мне довелось работать по защите информации о РЛПК-29 истребителя в нескольких авиагарнизонах: Градчане (Центральная группа войск, ЧССР, Кубинка, 234 гв. иап 9 гв. иад ВВС МВО (в 90-е 16 Воздушная Армия). Работали с пунктов радиотехнического контроля Гостехкомиссии в войсках МВО и ЦГВ (462 узел комплексного технического контроля ЦГВ, подразделение в комплекте частей РЭБ ЦГВ), пунктов радиотехнического контроля ВВС МВО (позднее 16 ВА МВО), пунктов приемо-пеленгаторной техники 248 осц ГТК СССР. При проведении в полках МиГ-29 задач боевой подготовки, летчики 234 гв. иап ВВС МВО применяли прицел МиГ-29 практически под носом средств радиоэлектронной разведки в посольстве США в Москве. В середине 80х, средствами радиотехнического контроля подразделений РЭБ Минобороны СССР и Гостехкомиссии СССР фиксировались кратковременные включения РЛПК-29 на боевом частотном литере (частоте военного времени), что способствовало утечке охраняемых сведений и параметров о прицеле и истребителе МиГ-29. Излучение РЛПК-29 в ходе учебных воздушных боёв гарантированно перехватывалось как средствами радиотехнической разведки в посольстве США в Москве, так и средствами мониторинга эфира МО СССР и Гостехкомиссии СССР. Излучения на боевом литере неконтролируемые летчиком происходили из-за сбоев в работе бортовой ЦВМ Н-019. Причины сбоев расследовались межведомственной комиссией МО СССР, ГТК СССР, КГБ СССР, представителями завода-изготовителя прицела в Рязани. Меры, направленные на дальнейшую защиту информации о системе вооружения истребителя МиГ-29 были приняты. Скрыта была и охраняемая от разведок информация о наличии в РЛПК-29 режима картографирования местности. Это была гостайна того времени. Однако все усилия СССР по защите МиГ-29 от разведок иностранных государств, выражаясь военным языком, были "сведены на нет" действиями предателя - капитана Зуева, угнавшего МиГ-29 в Турцию в 1989 году. Активная разработка силами КГБ СССР тех лет должностных лиц и исполнителей военно-промышленного комплекса СССР вскрыла прямое предательство охраняемых сведений об РЛПК-29 еще на стадии разработки прицела и поставок первых истребителей в полки фронтовой авиации. 234 гв. иап 9 гв. иад ВВС МВО получил МиГ-29 одним из первых, как и пок МиГ-29 в Градчанах (ЦГВ). Все данные из открытых источников, выложены мной в прошлом году на форуме стелс-машины Паралай с ником Аэрокобра. Информация о предателях напечатана в заводской многотиражке РСК МиГ. Информация о 248 осц ГТК СССР и подразделениях комплексного технического контроля - моя личная и не составляет сведений ограниченного доступа, выложена в т.ч. в интернете.
   11.011.0
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

VEYu

аксакал

фото Владимира Васильева
Прикреплённые файлы:
3305960.jpg (скачать) [1103x561, 349 кБ]
 
3732444.jpeg (скачать) [1102x650, 332 кБ]
 
3372294.jpg (скачать) [1202x803, 337 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu> фото Владимира Васильева
Прикреплённые файлы:
3410245.jpg (скачать) [1002x567, 267 кБ]
 
3629628.jpeg (скачать) [1102x715, 348 кБ]
 
4532895.jpeg (скачать) [1200x821, 344 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Djoker> Как мне кажется, новые МиГ-29М могли бы стать лучшими ударниками в ВВС Сирии. При наличии, конечно, современного ВТО.

Зачем мечтать в отрыве от реальностей жизни? Асаду сейчас надо просто выжить, т.е. протянуть еще достаточно долго. В таких условиях не до обучения летчиков и применения ВТО. Не говоря уже о 29М. Ему сейчас нужны в ВВС рабочие лошадки поля боя, а именно 25СМ(х) и 24 (35).
   22
LT Bredonosec #24.03.2014 19:48  @mico_03#24.03.2014 16:38
+
-
edit
 
mico_03> Зачем мечтать в отрыве от реальностей жизни? Асаду сейчас надо просто выжить, т.е. протянуть еще достаточно долго. В таких условиях не до обучения летчиков и применения ВТО. Не говоря уже о 29М. Ему сейчас нужны в ВВС рабочие лошадки поля боя, а именно 25СМ(х) и 24 (35).
без обучения людей - старые имеют ссвойство кончаться. Так что, обучение (тем более, пилотов) - всегда актуально.
ЗЫ, учитывая пзрк и прикрытие в приграничных районах, всё-таки вто (самого дешевого класса) очень не помешало бы.
   26.026.0
+
-
edit
 

toto

новичок
Кто-нибудь имеет информацию,что собираются делать с бортами из Бельбека?Неплохо было бы в качестве доноров использовать.
   28.028.0

101

аксакал

toto> Кто-нибудь имеет информацию,что собираются делать с бортами из Бельбека?Неплохо было бы в качестве доноров использовать.

Оценят ресурс, отремонтируют.
   1414
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru