Попытаемся _правильно_ описать историю истребителей США

Теги:авиация
 
BY George_gl #26.11.2005 09:18
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Может не совсем к месту и не совсем правильно но именно для штатов в начале 60 не нужен был Ф-5. Его назначение было, поставки союзникам так скажем второй волны. Азия, Латинская Америка. Которые хотели бы иметь сверхзвуковую машину для борьбы с Миг-17, Миг-19, Сейбрами, Вампирами, Мистерами. Т.е машину против соседей, а не для мировой ядерной войны. Покупают Ф-5, значит не берут в зап.европе или тем паче в СССР. Атак как в странах третьего мира денег мало и ВВС не шибко обучены то и самолёт попроще. Но машинка ведь удачная.
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  
LT Bredonosec #28.11.2005 14:24  @Конструктор#24.11.2005 14:41
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Конструктор> Конструктор>> А ведь он был :) [»]
tarasv>> А он делался не для ВВС США а для экспорта, для ВВС США выпускаля его брат близнец Т-38. [»]
Конструктор> Да ну? А я-то наивный, считал что он делался как легкий истребитель в том числе для грунтовки.
Конструктор> 799 самолетов F-5A, 107 RF-5A, 293 F-5B в 1962-72- и все на экспорт?
Конструктор> А как вы тогда обьясните такой факт-серийное производство началось в 1962, а первая поставка за рубеж- в январе 1965 г? [»]
- Угу,я тож слышал, что очень старались для принятия именно американскими ввс. На экспорт первые годы не могли из-за запрета на экспорт новых технологий (не помню как точно звался закон), "потому очень успешная машина оказалась невостребованной на рынке в первые годы своей карьеры" (С)какой-то исторический материальчик.
Делали именно как маневренный, простой, легкий истребитель.
 
RU Гость Мк3 #29.11.2005 11:18
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Так что там такое с F-104G все-таки было, что он так интенсивно бился ? При том, что другие модификации вроде как повышенной аварийностью не отличались...
 
UA tarasv #29.11.2005 12:19  @Гость Мк3#29.11.2005 11:18
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Г.М.> Так что там такое с F-104G все-таки было, что он так интенсивно бился ? При том, что другие модификации вроде как повышенной аварийностью не отличались... [»]

От модификации явной зависимости нет.
Американцы, без учета Вьетнама, потеряли F-104A/B и F-104C/D (~70-75 из 270) относительно имевшегося парка чуть меньше чем немцы F-104G (~270 из 915) . А учитывая интенсивность эксплуатации то американские потери F-104A/B на летное время изрядно выше немецких потерь F-104G. Рекордсмены по проценту потеряного парка - канадцы (~110 из 239) но потери на налет у них гораздо ниже чем у немцев, на практически той-же модификации. Вобщем - личный состав учит надо тщательней. Машина очень норовистая.

 
UA tarasv #29.11.2005 12:26  @Bredonosec#28.11.2005 14:24
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> - Угу,я тож слышал, что очень старались для принятия именно американскими ввс.

Нортроп то старался но ВВС энтузиазма не проявили.

Bredonosec> На экспорт первые годы не могли из-за запрета на экспорт новых технологий (не помню как точно звался закон), "потому очень успешная машина оказалась невостребованной на рынке в первые годы своей карьеры" (С)какой-то исторический материальчик.

Какого закона если F-5A/B доводился до серийного производства по заказу управления MAP минобороны США. Чтобы было яснее MAP - Military Assistance Programm - программа поставки подержанного или недорогого вооружения союзникам.

Bredonosec> Делали именно как маневренный, простой, легкий истребитель. [»]

Но ВВС США никакого интереса к нему не проявляло, их УБС повышенной подготовки интересовал гораздо больше.
 
LT Bredonosec #30.11.2005 09:43
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

>Чтобы было яснее MAP - Military Assistance Programm - программа поставки подержанного или недорогого вооружения союзникам.
- Значится, мурзилка была в том источнике... (правда тогда не совсем понятно, чего же первые годы так на экспорт и не предлагались...)
>их УБС повышенной подготовки интересовал гораздо больше.
- А чем плох? Современные Hawk 100, Hawk200 вроде примерно близкого класса...
 
UA tarasv #30.11.2005 18:32  @Bredonosec#30.11.2005 09:43
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> - Значится, мурзилка была в том источнике... (правда тогда не совсем понятно, чего же первые годы так на экспорт и не предлагались...)

Первыйе годы предлагать было нечего - кроме прототипа который взлетел 30 июля 1959 года и до контракта от MAP истребительная версиая была только в планах Нортропа. По контракту MAP 1962го были построены две опытные машины - первый полет 31 июля 1963 и установочная серия, первая машина которой выпущена в конце 1963 года.
Как только производство достигло планового темпа 12 машин в месяц (примерно через год, в конеце 1964) - так и начался экспорт, первый получатель Иран, 11+2 спраки из установочной серии получены в феврале 1965. А перед этим машины из установочной серии с апреля 64го получал инструкторский центр в США - надо же было комуто покупателей учить. ;)

>>их УБС повышенной подготовки интересовал гораздо больше.
Bredonosec> - А чем плох? Современные Hawk 100, Hawk200 вроде примерно близкого класса... [»]

Кто плох?

 

Aaz

модератор
★★
tarasv> ...истребительная версиая была только в планах Нортропа.
Имеется в виду 156F Freedomfighter?

tarasv> ...установочная серия, первая машина которой выпущена в конце 1963 года.
А сколько машин в ней было, не подскажете?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

tarasv

опытный

tarasv>> ...истребительная версиая была только в планах Нортропа.
Aaz> Имеется в виду 156F Freedomfighter?

Да N-156F он отличался от N-156T кроме одноместности и вооружения конструкцией крыла и ВЗ.

tarasv>> ...установочная серия, первая машина которой выпущена в конце 1963 года.
Aaz> А сколько машин в ней было, не подскажете? [»]

Первый блок (F-5A-15-NO) был в 71 машину из них 15 установочной серии. Я похоже напутал с теми машинами которые получил Иран - они были не из установочной серии. Из установочную серии 4 переделали в F-5B остальные поставили в Таиланд, Грецию и Ю.Корею.
 

Aaz

модератор
★★
Aaz>> Имеется в виду 156F Freedomfighter?
tarasv> Да N-156F он отличался от N-156T кроме одноместности и вооружения конструкцией крыла и ВЗ.
У меня существуют смутные воспоминания, что версия "Ф" появилась как бы не раньше, чем версия "Т" - чуть ли не в 1956 году.

tarasv> Первый блок (F-5A-15-NO) был в 71 машину из них 15 установочной серии.
Прилично по размеру... Создается ощущение, что серия изначально была заложена "с размахом", т.е. коммерческий успех был вполне предвиденным.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Nikita

аксакал

Aaz> У меня существуют смутные воспоминания, что версия "Ф" появилась как бы не раньше, чем версия "Т"

Они появились практически одновременно.

Aaz> - чуть ли не в 1956 году.

Все-таки в 1955, ЕМНИП. В 1956 ВВС уже выбрали учебный вариант.

Aaz> Прилично по размеру... Создается ощущение, что серия изначально была заложена "с размахом", т.е. коммерческий успех был вполне предвиденным. [»]

Заказывал все MAP, и "предвидение" тут непричем. Переговоры с потенциальными заказчиками шли давным-давно и все уже было ясно. Одна только Норвегия 68 штук сразу прикупила...
Учитесь читать.  
LT Bredonosec #01.12.2005 18:44  @Bredonosec#30.11.2005 09:43
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

tarasv> Первыйе годы предлагать было нечего - кроме прототипа который взлетел 30 июля 1959 года и до контракта от MAP истребительная версиая была только в планах Нортропа. По контракту MAP 1962го были построены две опытные машины - первый полет 31 июля 1963 и установочная серия, первая машина которой выпущена в конце 1963 года.
tarasv> Как только производство достигло планового темпа 12 машин в месяц (примерно через год, в конеце 1964) - так и начался экспорт, первый получатель Иран, 11+2 спраки из установочной серии получены в феврале 1965. А перед этим машины из установочной серии с апреля 64го получал инструкторский центр в США - надо же было комуто покупателей учить. ;)
- Хм.. ну ежели так, то возразить нечего.

tarasv> >>их УБС повышенной подготовки интересовал гораздо больше.
Bredonosec>> - А чем плох? Современные Hawk 100, Hawk200 вроде примерно близкого класса... [»]
tarasv> Кто плох? [»]
- F-5. В качестве УБС повышенной подготовки.
 
LT Bredonosec #23.03.2014 19:23
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #23.03.2014 19:24  @Bredonosec#23.03.2014 19:23
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru